Сообщения, которые благодарил пользователь ksa: 21 (всего благодарностей: 21) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 11:49 pm |
|
|
Так получилось, что перестала светить одна нить у верхней лампы левого заднего фонаря. Фотик под рукой был, ну и я стал фотомоделью. Может приготится тому, кто думает, что это тяжело и сложно. Из инструментов - только крестовая отвертка.
Ну вот он пациент. Габариты включены, верхний не горит
Дальше по картинкам процесс снятия фонаря
Наша цель под верхней серой крышкой
Крутим за клювик эту серую крышечку и тянем на себя (сидит плотно)
Вот она поломатая лампа
Серая крышечка является одновременно патроном для двухнитевой лампы 3157. Тянем ее, вставляем новую.
И процесс в обратном порядке.
Потрачено 5 минут и море удовольствия от фотосессии
Поблагодарили(3): ksa, barada-72, fon-mein |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 10:20 pm |
|
|
NGK RC-CR304
Direct Parts 60809A
Mitsubishi MD 997629
Bremi 300/770
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 9:13 pm |
|
|
ksa, очень много инжекторов без ДМРВ. На таких движках стоит датчик температуры впускного воздуха и, самое главное, датчик вакуума во впускном коллекторе. Всё это идёт в мозг, который и дозирует смесь, как надо.
Как то так. ЗЫ. На Роверовской движке 16K4F у меня не было ДМРВ. Проблем не было никогда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 12:46 am |
|
|
он же по другим каталогам 9007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 9:50 pm |
|
|
HB5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 8:05 pm |
|
|
55/65W
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вит с юга
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 11:36 am |
|
|
ksa писал(а): | вит с юга писал(а): | Промыта система EGR и все что с ней связано |
Давай просвящай что это и как промываеццо... |
Покупешь промывку для карбюратора в баллончиках штуки три. Снимаешь все что связано с воздушным фильтром кроме него, он нам не мешает. Потом откручиваешь дроссельный узел и все что с ним связано (рекомендую сделать фото перед снятием этого узла и узла EGR, чтобы потом не было мучительно больно за поиск чего куда подключается), далее откручиваешь 8 болтов крепления впускного коллектора. Далее откручиваешь два болта крепления трубки EGR к клапану EGR. Снимаешь все это с машины, откручиваешь клапан EGR и все отверстия, которые увидишь усердно чистишь. Попутно чистишь дроссельный узел снимая клапан ХХ и датчик положения заслонки. Каналы чистил отверткой и другим подходящим инструментом. Ставишь все обратно и ездишь на почти новом моторе (если причина в EGR конечно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 8:33 am |
|
|
ksa писал(а): |
А вот помочь осознать что бы это значило некому... Может кто подскажет? Да и вообще что за зверь этот "рекол"? |
Реколл - отзыв, который производитель делает бесплатно в дилерских центрах
Клокспринг - пружина в руле.
Если бибика и круиз работают и аэрбэг не горит на приборке, то можно пока не париться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black547
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 8:52 pm |
|
|
ksa писал(а): | Просто это когда уже знаешь что делать... А вот новичкам все вдиковинку. Может кто выложит фотки-то? |
Была ещё одна тема про запаску. Я там выкладывал фотки. Посмотри, может поможет:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3975&highlight=
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 9:25 am |
|
|
Только у меня эта приблуда под номером 2 была единым узлом с днищем кузова.
Судя по ценнику - дорого 100 с лишним президентов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 1:30 pm |
|
|
MD100679 - ремень ГРМ.
Номер от Митцубиси, потому не надо ничего бояться.
Можно не бояться неоригинала - Gates и Dayco
Поблагодарили(2): ksa, Welldi |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 12:11 pm |
|
|
ksa писал(а): | По ремням мне дали такую информацию:
Один 11х1005
Второй 6 полос 2.045
Де обычные ремни и по такой информации можно искать их свободно...
Это так? |
Лучше по номерам. Я приводной ремень по параметрам искал - длиннее оказался.
04612 727 - ремень кондея
5281275 - приводной ремень
Федорыч - на 3.0 обычно свистит ремень кондея - он клиновой, как в жигулях? приводной - не свистит, свистят только ролики, либо гена с ГУРом
Поблагодарили(2): ksa, Welldi |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 6:07 pm |
|
|
462 рубля за штуку в Автолайте. Причем, говорят, что есть 2 штуки в наличии.
Поблагодарили(2): vent, ksa |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 10, 2009 5:39 pm |
|
|
Самое интересное, что кода детали нету
Хотя описанный эффект проявлялся, но в основном при смене воды на жижу и при смене типа жижи
|
|
Вернуться к началу |
|
|