* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь cold: 2 (всего благодарностей: 2) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
chryslerТС

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 12:11 am  

Пришлось заменить лобовое стекло на своем Крайслер Таун Кантри 2005 г.в., поставил китай с полосой и обогревом зоны дворников, стекло отличное обошлось 6600 с установкой, фишек штатных для выводов с обогревающих нитей со стекла конструктивно не предусмотрено, у дилеров пробивал по вин и визуально не обнаружено, потому долго прозванивал различные сервисы и ... никто не брался и не знал как делать, варианты рассматривались подключить к обогреву одной из двух режимов обогрева сидений, но управляет этим блок в торпедо и там питания нет, т.е. подключать запитываться нужно под сиденьями... сложно все это, ну и еще пару вариантов, а потом все просто оказалось и знал бы как то сам бы подключил и про это в нете ни разу не находил инфы )))
Выводы с лобового стекла слева и справа от стекла, потому под верхней обшивкой легко снимающейся закрывающей динамики и сопло печки-воздуховода, соответственно заранее сняв обшивки передних стоек лобового стекла, значит провода приводим к одной стойке и подключаем к 2 из 4 проводов идущих к обогреву бокового зеркала заднего вида, нужно прозвонить провода которые на обогрев идут и под панелью для них есть разъем черный (фоток нет т.к. в сервисе это делали и не до того было) так вот разъем не трогаем, просто его прозваниваем" прибором и параллельно врезаем в 2 провода + и - обогрева лобового стекла, т.к. под дворниками идет всего лишь 3 нити то особо это не напрягает всю систему и предохранитель (ну хотите перестаховаться то чуть добавьте ампераж предохранителя, но думаю не стоит) , просто чуть увеличится ток и все, подключается не обрезая провода а врезаясь через изоляцию к ним и изолируя далее эти места изолентой, можно конечно и разрезать и посадить например через клемму "WAGO 222-413" продается на любом рынке или оптом http://www.syperopt.ru/WAGO/wago_222-413.htm
В общем то все, собираем все обратно и все работает при включении обогрева заднего стекла+боковых зеркал+лобового области щеток ))) кроме этого подключения ничего больше не изменялось )
Могу сказать что первая изморозь показала что все достаточно быстро оттаивает и это гуд! Еще бы китайцы пару нитей слева и справа по вертикали на лобовом провели, чтобы зимой оттаивала наледь куда вертикально щетки приходят... \ _ / но чую у них нет таких проблем и это им далеко как то, а жаль )
Все, дерзайте, юзайте, все просто, чую и на другие авто можно все так же просто сделать, смотря какое напряжение запросят нити.
Кстати ибо сам искал долго кто бы сделал даю с благодарностью за то что не боятся наводку на сервис - м.Аннино "Транстехдизель" мне обошлось это дело в 680 руб по времени р\ч.




Поблагодарили(3): cold, vvvoss, djDi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 14, 2010 1:27 pm  

Проблема указателя уровня топлива на Караванах и T&C 2005 модельного года с кузовом S&G стоит достаточно остро. Практически все машины рано или поздно приходят к тому, что стрелка указателя уровня топлива замирает на уровне 3/4 бака и отказывается падать вниз. Конечно это приятно, видель постоянно полный бак, но когда у вас неожиданно заканчивается бензин вдали от бензоколонки, всё приятное быстро забывается. Сам я уже полгода катаюсь с пятилитровой канистрой в подполье и по одометру определяю момент посещения бензоколонки. Ни один автосервис не смог пока решить эту проблему. Замена топливного датчика, перепрограмирование и последующая замена бодика ни к чему не привели. В лучшем случае проблема исчезает на какое-то время, чтобы снова появиться. Нет ничего хуже, чем такая вот неопределённость. Пришлось активно подключить собственные мозги, контрольно-измерительные приборы и решать проблему самостоятельно. Так как у меня теперь есть исправный топливный датчик (тот, что я заменил на новый), то изучить алгоритм работы всей системы не составило труда. При полном баке сопротивление датчика 100 Ом, при пустом 1050 Ом. Рядом с топливным баком перед задней подвеской есть разъём в проводке на котором я и провёл замеры. Так вот, сопротивление моего датчика ни как не хотело подниматься выше 550 Ом. И указатель показывал не меньше половины бака. Подключив магазин сопротивлений в систему вместо датчика, я убедился в полной исправности бодика и приборки. Всё работает. В результате было выявлено место, вносящее помехи в работу всей системы. Вот оно на картинке. Это разъём на корпусе бензонасоса. Само собой разумеется, что-бы до него добраться, нужно демонтировать
бензобак с машины.



Дальше тщательно очищаем корпус насосной стойки и поверхность бака вокруг. Снимаем стопорное кольцо с помощью молотка и отвёртки, извлекаем насос из бака (аккуратно, не отломите поплавок!). Снова контрольный замер на разъёме корпуса насоса.



А теперь снимаем разъём внутри насосной стойки и снова замеряем сопротивление датчика.



Вот они, заветные 1050 Ом! Значит причина всех невзгод в переходной колодке меджу двух разъёмов снаружи и внутри бака. Внимательный читатель спросит меня :" Как же так? Вы говорили, что сопротивление при измерении на машине не поднималось выше 550 Ом. А при замере на столе мы видим 726!" Да. Всё верно. Дело в том, что перед этим замером с фотографированием я несколько раз снимал и снова одевал на место разъём. Контакт и сопротивление изменились. Дабы не искушать судьбу и покончить с этим раз и навсегда, я не стал зачищать контакты, тем более, что грязи-то я там так и не обнаружил. Получается, что свойства изолятора колодки со временен изменились и теперь постоянно вносится помеха в виде паразитной проводимости. Датчик постоянно "подкорачивается", сопротивление его слишком мало. Я просто просверлил в одной из ячеек отверстие диаметром 2,5 мм.



Оторвал провода датчика от разъёма и вывел их через это отверстие наружу. Откусил соответствующие провода (2 и 3) от разъёма электропроводки и спаял всё напрямую, минуя разъёмы. Само собой тщательно изолировал.



Контрольный замер. УРА! Всё получилось!



Многие воскликнут: "Он насосную стойку просверлил! А как-же герметичность? А пыль-грязь-вода?". Отвечу. Место выхода провода я залил эпоксидкой. Именно поэтому отверстие просверлено в соте, а не на гладкой поверхности.



Вот так теперь выглядит насос на бензобаке



Ещё маленькая подсказочка. Огрызки откусанных проводов на разъёме снаружи бака лучше затолкать внутрь разъёма. Торчащие острые кончики проводов могут проколоть/протереть рядом проходящие провода от насоса.

Бак снова водружаем на машину, заводим двигатель. Ура! Всё работает.

Возвращаясь домой из мастерской, я впервые за все годы автомобильной практики с наслаждением наблюдал за тем, как стрелка указателя уровня топлива падает вниз. Завтра первым делом выкину из машины канистру с аварийным запасом бензина. Хватит ей там вонять и место занимать.

Как видите ремонт прост и дёшев. Самое сложное, как всегда, поставить диагноз и найти выход из сложившейся ситуации.




Поблагодарили(15): vent, Tax, TOM., D__M, BigBen, D(r)iver, Защитник, Sensej, cold, Митрич, Серган, xSAABx, I-man, 555Dmitry, Настоящий индеец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100