Сообщения, которые благодарил пользователь piston: 6 (всего благодарностей: 6) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 28, 2014 1:39 pm |
|
|
Да можно отключить, двери закрываются автоматически при наборе скорости свыше 20 миль. ВОТ! Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:
1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)
3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.
Поблагодарили(2): piston, Артюша |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера
Сообщение: |
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 9:21 am |
|
|
piston писал(а): |
А как крыльчатка со старого "сошла" и на 19.3730 "села"?
Спсб. |
Как сошла, так и села. Ось по диаметру и фаска абсолютно идентичны.
Снять- один держит на весу в руках весь узел. За крыльчатку.
Другой направляет пробойничек или выколотку в торец оси мотора.
Хрясь! Молоточком среднего возраста! Моторчик и выскочит.
Обратно - проще.
Поблагодарили(2): piston, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 9:50 am |
|
|
piston писал(а): |
Подскажите пож., как её(муфту) извлекать? И что она из себя представляет ( в смысле з/ч оригинальная, дифицитная или подходит от чего)? А может её того, удалить? |
Вот мой отчёт- http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12702
Менял не сам, но весь процесс контролировал. Если нет ЕГР, то снять будет легче. Что бы муфту открутить, нужен будет хитрый ключик или "ударным методом".
Есть генераторы и без муфты, там простой шкив. Но как решён вопрос с соостностью, не знаю. Возможно, вал генератора другой.
Обгонная муфта генератора, предназначена для защиты генератора от воздействия крутильных колебаний коленчатого вала двигателя.
Применяется, как правило, в автомобилях с дизельными двигателями, двухмассовыми маховиками, автоматическими КПП с сильным ударом при переключении передач и генераторами с большим моментом инерции масс.
Успокаивает колебания ремня.
Сокращает ход натяжителя ремня.
Увеличивает долговечность ремня.
Снижает напряжения в приводе с поликлиновым ремнем.
Снижает шумность ременного привода.
Это не я такой умный. Это я в инете скопировал. Хотя сам всё это знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 9:34 am |
|
|
piston писал(а): | Подскажите пож., как её(муфту) извлекать? И что она из себя представляет ( в смысле з/ч оригинальная, дифицитная или подходит от чего)? А может её того, удалить? |
piston, я дружбана с муфтой так и не дождался. Пришлось везти в ближайший город и искать конторы по ремонту генераторов. У них оказалась такая же муфта, только шким с лишней дорожкой. Так что сам я не разбирал и не подскажу как ее извлечь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sailor82
Сообщение: |
Добавлено: Вс Май 31, 2009 5:40 pm |
|
|
При попытке замены колеса свернул 3 шпильки (в шиномонтаже работают очень сильные люди) Купил 4 шпильки и гайки М12 шаг 1,5. Важно: задние колесные шпильки отличаются от передних посадочным размером. Задние 14,1 мм передние 14,9 мм по штангелю.
Снимаем колесо и тормозной барабан, поливаем ВД-40 покалеченые шпильки, курим. Обстукиваем их и выбиваем.
Снимаем стяжную пружину тормозных колодок, вставляем новую шпильку и с помощью большой гайки и колесной гайки внедряем шпильку на место и так три раза. Придерживать ступицу монтажкой или воротком, предварительно навернув колесную гайку, чтобы не замять резьбу.
Оговорюсь, это походный вариант. При наличии условий можно снять ступицу и выпресовать шпильки. Удачи на дорогах.
Поблагодарили(7): D__M, Black547, Защитник, piston, vent, bklpn, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ramblers
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 9:05 pm |
|
|
1.Открываеш капот.
2. откручиваеш пластиковую накладку(над радиаторами).2-а пистона покраям возле фар и вроде 6 шурупов. Все это дело прям под крышкой капота смотрит на тебя.
3.Снимаеш эту накладку и вот тебе место.
4. вставляеш туда картон(я оставил сантиметров 10 открытава пространства радиатора. Ставя меньшую картонку эфекта небыло. Пробовал закрыть весь радиатор - включаются карлсоны, но ты уверен что они у тебя сработают? )
5.Собираеш все это в обратной последовательности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|