* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Dim124: 195 (всего благодарностей: 195) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Gloomy

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 11, 2018 3:20 pm  

От писался всем страждущим.



Поблагодарили(1): Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiMMeR

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 10, 2018 12:01 am  

В результате поиска, было обнаружено, что нам подходят направляющие от Ниссана. Был куплен и внедрен комплект TRW ST1508




Поблагодарили(4): Denikin, Алексей S, Dim124, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
муромец82

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 13, 2018 1:38 pm  

Я вот читаю это все...!! Пацаны!! Не пофиг ли кто какое масло льет???
Мне смешно даже))
У вас чего- космические корабли,на которых Вы все собираетесь пересечь вселенную smile212 ???
Как Вы все понимаете- подходит ли масло для вашего 2'4,3'3,3'8 мотору???
Вы чего?? После каждой смены,или перехода на масло(масла)- лезете в блок и сравниваете появившиеся задиры???
smile207 smile212




Поблагодарили(1): Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 10:07 am  

др др др др



Поблагодарили(1): Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 09, 2017 9:05 am  

smile179 smile183 smile179



Поблагодарили(1): Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 08, 2017 11:01 pm  





Поблагодарили(1): Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 08, 2017 7:48 pm  

Дима, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Здоровья и всего всего!!! др др др



Поблагодарили(1): Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекса

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 08, 2017 7:24 pm  

Дима, Поздравляю.



Поблагодарили(1): Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denikin

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 08, 2017 6:58 pm  

С Днем Рождения!!! др др др др др др др др др



Поблагодарили(1): Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Костя

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 08, 2017 3:37 pm  

С днём варения!!! др др др др др др др др др др др др др др др др др др др



Поблагодарили(1): Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Покобатько

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 08, 2017 3:18 pm  

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! др др др smile179 smile179 smile179



Поблагодарили(1): Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 08, 2017 10:38 am  

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!! др др др др др др др др др др др др



Поблагодарили(1): Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Somon

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 08, 2017 9:00 am  

Присоединюсь к поздравлениям!
ЗДОРОВЬЯ, ДОСТАТКА, СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ!!! УРА! УРА! УРА!
smile179
smile209 др smile209 др smile209 др




Поблагодарили(1): Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dbabay

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 08, 2017 8:39 am  

ЗДОРОВЬЯ!!! И ВСЕГО!!!
Вот и кончилось детство smile225 др др др




Поблагодарили(1): Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Welk

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 17, 2016 11:24 pm  

понял, у меня меньше 5 сообщений Smile
все, набрал 5 сообщений, исправляю ссылки на картинки

продолжим ...

Режим тестирования: клапан вентиляции адсорбера закрыт, то есть пропускает только со входа на выход, сообщения с атмосферой нет (потому что он закрывается как только появляется разряжение во впускном коллекторе). Клапан продувки (purge solenoid) обесточен, а следовательно, закрыт. Помпа начинает накачивать давление в систему.
В других системах часто проверка проходит с помощью вакуума, тут проверка осуществляется именно с помощью повышения давления в системе вентиляции выше атмосферного.

Вот конструкция помпы и фазы её работы:



1 - к адсорберу
2 - однонаправленный клапан (выход)
3 - вакуум от впускного коллектора
4 - датчик - размыкатель (геркон) нормально замкнут, так как находится напротив магнита, размыкается когда шток диафрагмы 8 поднимается к нему. Таким образом, шток опущен - контакт помпы замкнут на +12в, поднят - разомкнут
5 - соленоид переключения давления - с его помощью помпа и качает
6 - пружина диафрагмы
7 - полость помпы
8 - диафрагма
9 - однонаправленный клапан (вход)
10 - клапан вентиляции
11 - к воздушному фильтру

Начальная фаза: электроклапан обесточен, в этом положении помпа находится всегда, кроме режима тестирования системы



1 - клапан вентиляции открыт (нажат штоком диафрагмы с помощью пружины диафрагмы)
2 - выходой клапан закрыт
3 - диафрагма полностью опущена (за счет пружины)
4 - к адсорберу
5 - отверстие связи полости электроклапана с полостью диафрагмы (бужет его отдельное фото в натуре ниже)
6 - вакуумная линия к впускному коллектору
7 - электроклапан (соленоид) в обесточенном состоянии должен быть закрыт вход вакуумной линии 6 с помощью пружины электроклапана, при этом открыт доступ к атмосферному воздуху через воздушный фильтр помпы с помощью линии 9 и выхода 10
8 - входной клапан закрыт
9 - трубка линии связи с атмосферным каналом 10
10 - канал связи с воздушным фильтром (атмосферное давление)

Первая фаза: набор воздуха



PCM подает напряжение на электроклапан (соленоид) и открывает его. При этом открывается вакуумный канал и закрывается атмосферный. В конце хода шток диафрагмы размыкает цепь датчика (геркона).

1 - Вентиляционный клапан закрывается под действием своей пружины, так как диафрагма перестает давить на его шток
2 - выходной клапан - закрыт, так как над ним возникает разряжение
3 - диафракма идет вверх, закрывая вентиляционный клапан 1
4 - к адсорберу
5 - вакуум над диафрагмой поступает из полости электроклапана и поднимает диафрагму вверх, преодолевая силу действия пружины диафрагмы
6 - электроклапан (соленоид) - открыт ваккумный порт и закрыт атмосферный
7 - входной клапан открыт за счет поднятия диафрагмы, при этом атмосферный воздух засасывается в камеру диафрагмы
8 - к воздушному фильтру (атмосферное давление)

вторая фаза: закачивание воздуха в систему



В конце предыдущего цикла PCM получает сигнал от датчика о полном поднятии диафрагмы и снимает напряжение с электроклапана. Последний закрывается и подает атмосферное давление в камеру диафрагмы, которая посредством пружины опускается вниз и закачивает воздух в систему 4 через выходной клапан 2. При этом диафрагма не успевает опуститься до конца, чтобы не нажать на шток клапана вентиляции.

1 - вентиляционный клапан закрывается
2 - выходной клапан открывается и воздух из камеры диафрагмы поступает в систему через выход 4
3 - диафрагма движется вниз с помощью пружины, так как вакуум перекрыт и над ней атмосферное давление
4 - к адсорберу
5 - атмосферное давление поступает в камеру над мембраной
6 - электроклапан (соленоид) закрывает вакуумный порт и открывает атмосферный порт
7 - входной клапан закрывается
8 - к воздушному фильтру (атмосферное давление)

Таким образом помпа накачивает давление в систему и с каждым качком диафрагма движется всё медленнее, так как ей мешает повышаемое давление в системе на выходе 4. PCM замеряет время от момента выключения соленоида до срабатывания датчика диафрагмы. Если диафрагма движется слишком быстро, мозг выдает ошибку утечки. Если давление растет слишком быстро (резко растет время между отключением соленоида и срабатыванием датчика) мозг также выдаст ошибку "забитости" системы вентиляции.




Поблагодарили(2): Dim124, Костас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100