* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Bizon: 192 (всего благодарностей: 192) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Студент Михаил

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 1:40 pm  

+5



Поблагодарили(1): Bizon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 11:56 am  

К сожалению, от той Москвы, которую я любил с детства, осталось очень мало. Та Москва, которой я упивался в детстве, с широченными дорогами, с кривыми арбатскими переулками, с теми Воробьёвыми горами, где она? Не будем обсуждать и осуждать градостроителей, все всё уже сказали.
Пару лет назад я наткнулся на интересный проект, когда люди отыскивали старые снимки Москвы и делали с такого же ракурса современные фотографии. Мне безумно понравилась эта идея и я некоторое количество времени был увлечён ею. К сожалению, эта затея отнимала колоссальное количество времени (поиск старинных фотографий), поэтому временно я от неё отказался.
Думаю вам будет интересно поиграть в детство и взглянуть в прошлое, ведь все мы мечтали в детстве посмотреть на Москву будущего - и вот мы здесь, а теперь предлагаю обратный вариант. Итак, я включаю рычажки и тумблеры на своей машине времени! Добро пожаловать на борт, друзья!

Фотографии (своременные) мои, а текст составлял с помощью всяких википедий.

Итак, каждый кулик хвалит своё болото, а я напишу про свой район. Так что первая остановка - ресторан "Яръ", он же гостиница "Советская", он же цыганский театр "Ромэн". Это здание можно рассматривать, как один из символов моего района. Но сначала немного истории: район в котором я живу называется "Беговой". Такое странное название идёт от непосредственной близости к Центральному Московскому Ипподрому, который был построен в 1834 году по проекту архитектора Жолтовского. Я видел несколько домов этого архитектора и все они производят очень приятное впечатление. Когда построили ипподром, местность начала обрастать улицами, которые так или иначе связаны с ипподромом. Это Беговая аллея, которая ведет нас от Питерского тракта (Ленинградского проспекта) к самому ипподрому, Скаковая аллея, на которой распологалось Российское Скаковое Общество (кстати, здание этого общества, тоже работа Жолтовского) и, наконец, Скаковая улица, на которой я живу. Улица названа так потому, что на ней стояли конюшни и дома известных конезаводчиков. Это единственная улица в Москве, где номерация домов идёт не от центра, а от области. Дело в том, что улица была построена по двум берегам речки Пресни, которую позже убрали в трубу, а номерацию домов устроили по направлению течения реки.
Местность по другую сторону Питерского тракта называлась Ямским полем. Название происходило от слободы ямщиков, возникшей к этих краях еще при Иване Грозном. В 1820 г. началось строительство Санкт-Петербургского шоссе, (да-да, не только Лужков строил "большую ленинградку"! ) около которого открылся знаменитый ресторан "Яр", известный своими цыганскими хорами, а само Ямское Поле, до того занятое в основном огородами, начало быстро застраиваться дворянскими усадьбами - элитный райончик был! К середине 19-го века были построены 2 фабрики - кондитерская фабрика "А.Сиу" (ныне "Большевк") и табачная фабрика "Габай" (ныне "Ява", а точнее Бритиш-Американ Табакко). Чуть позже появилась фабрика "Дукс", на которой производили самолёты (Ходынское поле-то рядом).
Ну вот, предыстория рассказана и мы добрались до самого "Яра". Вообще, у ресторана "Яръ" была непростая судьба: открывшись в 1826 году, первоначально, ресторан размещался в доме купца Шаванна на углу улиц Кузнецкий мост и Неглинная. Своим названием ресторан обязан хозяину-французу - первоначальное название «Транквиль Ярд» (во французских словах последняя буква «д» и «т» вслух не произносится), частенько там кутил Пушкин со своими друзьями, в 1848 "Яръ" переехал в сад "Эрмитаж" и в 1851 году ресторан в последний раз переехал, теперь уже за пределы города, на Санкт-Петербургское шоссе (город в то время заканчивался за Триумфальной аркой, на площади белорусского вокзала, до этого арка стояла на Маяковке, а после площади Белорусского вокзала переехала на Кутузовский проспект).

А теперь фотографии "Яра" в хронографическом порядке. Это самый первый вариант ресторана





Через 59 лет, в 1910 году ресторан перестроили. Это произошло, когда хозяином ресторана стал Алексей Судаков – интереснейшая личность - бывший крестьянин из Ярославля, которые всего в жизни добился сам. По тем временам он был прекрасным управленцем и мастером PR.



Вот так с этого ракурса "Яр" выглядит сейчас.



Угол Ленинградского проспекта и улицы Марины Расковой.





А вот современный вид:



Вообще, расцвет и вся та, скажем так, знаменитость «Яра» приходится на период владения им Алексеем Судаковым.
А дальше был 1918-й год, арест Судакова, разграбление ресторана и его полная перестройка и перекройка в 1952м году. Здание «Яра» превратили в, так называемый, русский ампир. Вот внизу фотография 50-х годов. Кстати, обратите внимание на двухэтажный максивэн на дороге))) Прямо как в Лондоне, но такие автобусы некоторое время выпускали в Ярославле.



Ну и вот так здание выглядит сейчас.



Но, слава Богу, сохранились исторические фотографии ресторана, где в разное время бывали Пушкин, Гиляровский, Герцен, Огарев, Толстой, Тургенев, Чехов, Шаляпин, Бальмонт, Пржевальский, Распутин, Репин, Врубель, Серов, князь Юсупов, Толстой, Чехов, Куприн, Горький… Всех перечислить невозможно, тут были, наверное, все более или менее известные люди.
В тексте я привёл фотографии трёх этапов жизни «Яра», все они уже на Ленинградском проспекте. Самые старые фотографии, где ресторан ещё в старом, деревянном виде, сделаны в конце 1890-х годов. Далее идут фотографии периода с 1910 по 1915 года, одна фотография 1950-х годов.




Поблагодарили(11): Фея, Bizon, Princesska, Sensej, TOM., Хохлов Михаил Васильевич, Такимаса, Михаил35, NoMouse, OOMPH!, Светланка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaufman

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 4:04 pm  


Link




Поблагодарили(1): Bizon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 7:34 am  

Продолжение. Отправляли меня в Москве в Тушино к проверенному электрику, только никак вырваться не мог. Дома попросил знакомого электрика найти причину, тому опять некогда. Делать нечего, решил сам разобраться в причине неработоспособности АБС.

А теперь по порядку:
1. На датчики АБС идут по два провода. На задний правый два зелёных, один с оранжевой полосой, второй с голубой. Не прозванивался зелёный с голубой полосой.



2. Чтобы добраться до блока АБС, снимаем АКБ, поддон АКБ и круиз-контроль.



3. Чтобы снять клемник с блока АБС, вытаскиваем вверх (сначала можно отвёрткой, потом рукой) этот фиксатор.



4. Это колодка.



5. Далее разобрал заднюю часть колодки, чтобы осмотреть и проверить провода. Задняя часть состоит из двух половинок, которые соединяются между собой двумя фиксаторами с каждой стороны. Разбирать надо очень аккуратно! Так как фиксаторы очень хрупкие!!! Я на одной стороне сломал оба фиксатора.



6. А это нужные провода.



7. К сожалению следующий этап сфоткать забыл. Опишу на словах. Пучок проводов решил вытащить по максимуму. Для этого пришлось пообдирать руки, с помощью какой-то матери и кусачек, перекусить в самом низу пластиковый хомут и с неменьшими матюгами, вытащить проводку на свет. Добрался до толстого жгута проводов, который идёт по верху АКПП. Раскрутил изоляцию, осмотрел провода, ничего криминального не обнаружил. Чтобы дальше не снимать изоляцию, решил отследить куда идут провода. Нашёл, что они уходят через отверстие под подкрылок.



8. Далее пришлось снять подкрылок. И вот что я увидел. Справа вверху, интересующие провода и соединительная колодка в очень неприглядном состоянии (влага и грязь).





9. Начал проверять провод слегка натягивая в разных местах. И как и предпологал, в одном месте провод начал растягиваться чуть больше.



10. Дёрнул сильнее, вот результат, а точнее косяк из-за которого АБС не работала!



11. Так как провод сгнило больше, примерно по 1,5-2 см. от места разрыва, пришлось сделать вставку и пропаять.



12. Прозвонил весь провод. Сейчас всё в норме.



13. Далее кисточкой очистил провода, заизолировал и поставил колодку на место.



14. Так же заизолировал проводку под капотом.



15. Потом поставил на место всё остальное и уже по щитку приборов проверил работоспособность АБС. При включении зажигания контрольная лампа АБС горит.



16. При заводке двигателя гаснет.



Ура! Побеждена ещё одна неисправность своими силами. И немного сэкономлен семейный бюджет. По времени, с перекурами, заняло примерно 6 часов.




Поблагодарили(8): Bizon, TOM., Sensej, Митрич, Защитник, McLeen, sharaval, genry0770
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 5:51 am  

Что ж никто Отчёты об эксплуатации и ЗДЕСЬ никто не читает??? Или хотя бы Аналогичные темы просматривали!



Поблагодарили(1): Bizon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рязанец

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 3:21 pm  

У нас с тобой машины одинаковые, тяжелые. Может у кого на коротыше и ходит подольше подвеска на неоригинале, но на наших, как я понял - это вялая тема.
...а кошелек чавой-та от размера машины в обратную сторону растет..




Поблагодарили(1): Bizon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 10:54 pm  

По опыту сервиса скажу - только оригинал. Они черные, кстати...



Поблагодарили(1): Bizon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рязанец

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 2:46 pm  

БЕРИ ОРИГИНАЛ!!!!!!!!!!! smile332
Если уж и с ним будет "попадалово"... я тогда не знаю.
После вопроса "какие запчасти брать"? следует вопрос " а как купить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОРИГИНАЛ"?
Я хоть по стойкам пока не "уехал" ( ставил какие-то мексиканские 2 года назад), но по остальному барахлу на подвеску впустую потратил кучу денег уже по второму кругу. Так что - необходимо иметь гарантию, что берешь оригинал, а не подделку. Ну а про не-оригинал и говорить нечего - полное сплошняковое дерьмо! Evil or Very Mad




Поблагодарили(1): Bizon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 1:05 pm  

Такой метод установки на авто только с 2004 модельного года по 2007 год (т.е авто с двухламповыми фонарями). На авто 2001 модельного года существует другой метод так как эл.схема слегка другая ...

По переделке всё не сложно, самое сложное это аккуратно разобрать разъём и обшивку салона Smile

Заранее купил разъемы в чипе-дипе PHU-3 (думал разъемы разные) розетка каб. с конт. шагом 3,96 мм - 4 штуки, но оказались не нужны так как родные разъёмы подошли к евро фонарям Smile

Разъем евро-фонарика

Америка - от 2004 по 2007 - (двух ламповый фонарь)

Европа

Разъем штатный для задних фонарей (на фото видно синий доп провод для стопа)


Изучив схемы и советы соклубников КК


Суть разделить поворотники от стопов (так как они идут по одному проводу) для задних фонарей.......
Это удалось решить просто - перекусив проводок от BCMа C3 pin 16 белый со светло коричневой полоской ... по схеме этот контакт на европейских версиях не задействован...



Разъемы задних фонарей


Америка 2004-2007
1-поворотник\стоп
2-
3-габарит
4-задний ход
5-масса
6-

Европа 2001-2007
1-масса
2-поворотник
3-стоп
4-задний ход
5-противотуманный фонарь
6-габарит


Далее разобрал разъем штатный - контакты pinы расположил в разъеме соответствующе европейской схеме (единственное не задействован в евро-фонаре остался 5 pin - так как он предназначен для включения противотуманного фонаря) + добавил провода для стопов - запитал их от верхнего стопа (белый провод с светло коричневой полоской) и вроде всё заработало Smile



улыбка
... как то так ...


Ребята не паникуйте вы по поводу красных поворотников, ну ездиют и проходят ТО те же копейки, москвичи без ремней, авто с правым рулем... Я же поменял исходя из фактора не понимания и что бы нормально работали фонари прицепа...




Поблагодарили(10): Защитник, am02rus, Bizon, Михаил35, TOM., Sensej, Black547, D__M, OOMPH!, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 7:51 pm  

КРУИЗ
Слева:
ON / OFF - вкл / выкл
SET - установка скорости

Справа:
ACCEL / RESUME - увеличение скорости / возврат настройки после временного отключения
CANCEL - временное отключение круиза
COAST - снижение скорости

Круиз-контроль работает в диапазоне скоростей от 50 до 160 км\ч.




Поблагодарили(3): TOM., Bizon, HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 10:30 am  

Многие слышали о моей проблеме по дороге на море этим летом.

Проблема нарисовалась так: на ходу, в районе 1500 оборотов, при плавном нажатии на акселератор, начались подёргивания, которые через 600 км "додёргались" до остановки двигателя прямо на ходу. И это ночью, на пустой трассе. Проверки в полевых условиях показали: искра есть, давление топлива в рампе (по крайней мере остаточное) есть, "чек" не выдаёт ошибок, в баке чуть менее 20 литров. Добравшись на буксире до ближайшей заправки, и добавления в бак ещё 20 литров топлива, машина-таки завелась. Попытки найти официальный сервис и запчасти в Ростове-на-Дону, не увенчались успехом. Решено двигаться дальше, ибо в конечной точке есть наш человек, а вдвоём уже легче решать проблему. Однако, отъехав 30 км от Ростова, машина вновь задёргалась, потеряла тягу и заглохла. После непродолжительной стоянки (около 25 мин), чихая, всё-таки удалось завестись, но теперь загорелся "чек" - бедная смесь. Так с горящим "чеком" и добрались до Анапы.
Долгими раздумьями и советованиями по телефону с клубнями, пришли к выводу: либо топливный фильтр, либо насос, либо всё вместе. Начали с фильтра, который нам доставил "Экзист" на третьи сутки. Однако изменений не произошло, машину периодически продолжало подёргивать, но "чек" больше не появлялся. Решили возвращаться вместе, так как насос обещали привезти только через минимум 10 дней. Подёргиваясь добрались до дома. По приезду был преобретёт и поменян насос. Однако утвердительно сказать о результате не представляется возможным, ибо спала эта жуткая жара, и более не предпринималось подобных длительных поездок.

Это была преамбула.

Насос - штука не дешевая, тем более оригинальный, анапский "Экзист" называл цифру 19000.
В "Академии": C060372 Насос топливный в сборе Pump Fuel Assy w/Sender Mopar 5096149AB 10013,00 руб.
Но там же имелся в наличии: C060361 Насос топливный в сборе Pump Fuel Assy w/Sender WALBRO TU153-1 6200,00 руб.
Хотя вроде не оригинал, но тоже американец.
Жаба сделала своё дело.
Так вот после замены насоса, я решил разобрать старый, надо же понять и убедиться!

Вот так выглядит распотрашенный насос:



А вот так выглядит сама "турбина", точнее клеймо производителя:



Как вам такой поворот событий? Вот вам и "не оригинал"!

А как выяснилось позже, в той же "Академии" имеется ремкомплект: C060408 Насос топливный ремкомплект Pump Fuel Repair Kits WALBRO GCA773 2790,00 руб. И состоит этот ремкомплект из самого моторчика - "турбинки".

Итог: 2800 это даже не 10000!
А работы по разборке насоса на 15 минут аккуратным рукам, уж больно там пластмасса хрупкая.


ПыСы А вот сама "турбина" ремонту не поддаётся, завальцована наглухо, обратно не собрать. Собственно состоит она из электромотора и пары шестерен, которые и качают топливо. Утверждения что в насосе, умирая, начанают греться шестерни, отвергаю. Ибо подключал на сухую минут на 15, даже не потеплел корпус, а тем более когда это ещё и бензином охлаждается, ну не может "закипеть" бензин. Так что истинная причина проблем в дороге осталась покрыта мраком. Будем себя успокаивать мыслью что это из-за жары, а может нагрешил лишнего....




Поблагодарили(11): Sensej, Защитник, am02rus, Bizon, AleK, vent, TOM., ksergei, D__M, Moto-Peper, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-Водолей

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 11:56 pm  

Поскольку третий год езжу на одной и той же машине – Ford Galaxy II 2008 года,
то её я и решил сделать тягачом.

Прежде всего, пожалел, что пожадничал и не заказал фаркоп прямо с завода...
Друзья! Жадность – ужасно дорогая штука!
Вы это уже тоже знаете?
Что же не предупредили?

Фирмачи фордовские заломили за решение вопроса 52 тыщи рублей (с учётом скидок!) –
тут жаба меня задушила и я не поддался.
Купил фордовское фирменное железо в Exist.ru (12 тыщ металлолом и 3 тыщи провода с розеткой),
ещё за 3 тыщи установил сам фаркоп, а электрику ставил сам.

Надо добавить, что ещё почти 5 тыщ были выброшены на контроллер прицепа...
Поставить-то его – не фокус, но автомобиль его так и не увидел
и розетка выдавала какую-то чушь вместо сигналов 12v.
Мне объяснили, что в этом и состоит фишка больших денег на сервисе –
мол, они знают, как бортовому компьютеру увидеть этот контроллер.

Ну, я уже мудрить не стал – сделал по-старинке, распаяв розетку в бортовые цепи.
А чтобы не слишком их перегружать (и не провоцировать окрики компьютера),
воспользовался кое-где светодиодными лампами
(габариты – везде, тормозные – на прицепе, противотуманки задние – на автомобиле).
Времени и сил, конечно, потратил – ничем не измерить!
А с завода бы заказал при покупке машины – пятьсот баксов и никаких хлопот...


Да, кстати, получил категорию "Е к В".
В принципе, это было не обязательно,
т.к. по закону, ежели прицеп легче сухого тягача, а вместе они не превышают 3500, можно и без "Е".
Но мне что-то показался подозрительным оптимизм гаишного начальника, который разъяснял эту норму.
Так и вышло – рядовые гаишники 1) этого не знают, 2) знать не желают,
т.к. хочут сделать кормушкой каждого, хоть по какой статье...
Но если не нарушил, увидев буковку "Е", сильно не парят – гуляй себе с Богом...

И вот, после всех проблем и угрызений, приобрёл в Питерской ''Авто-Баварии''
новенький Adria Altea 462.





Вы спросите: а какого рожна не в Москве?
Отвечаю: экономика должна быть экономной –
если вам предложат прокатиться от Питера до Москвы за полторы-две сотни тысяч рубликов?
Конечно, согласитесь, так ведь?
Более того, всего за 10 тысяч предлагали перегнать наготово!
Но я права первой ночи не уступил... Very Happy

Намечалось большое путешествие
(на деле, оно оказалось ещё больше – почти 9 тысяч км)
и я резонно решил проверить возможности и способности приобретённого детища.
Для чего поставил его в Подмосковье,
воспользовавшись любезным разрешением друзей влезть к ним на участок.




Как же правильно мы поступили, сделав эту репетицию!
Тут много оказалось просто неопытности – ездить с прицепом и жить в нём, это нужны кое-какие навыки...
Но были и чисто технические проблемы, которые, кстати, не решены не только на адриевских прицепах...

Например, под большой кроватью в спальне располагается, естественно, большущий багажник.
Каково же было моё изумление,
когда я увидел в этом багажнике кое-как прихомутанные водопроводные трубки
(пластиковые, с пластиковыми же штуцерами) и нагреватель воды-воздуха.
Очень ярко представил себе, как загружаю сюда лодку,
мебель кемпинговую, инструмент всяческий, пусть даже и в ящиках –
всё это страшно елозит в дороге,
разрушая к чертям хрупкие коммуникации,
к тому же, заполненные водой...
Ужас!!!
Вот, как это выглядело, с учётом того,
что трубы и водогрей я уже сдвинул максимально к стене (где на 7, где на 12 см):



Логично было бы эти трубки вообще пустить по стене,
да повыше – там и защита почти не нужна бы стала...
Увы!
Бегом побежал в стройтовары, купил досочек 12-миллиметровых,
напилил, насверлил отверстий
(вентиляция – это пунктик, в прицепах всё сделано, чтобы ничего не отсыревало!), пришурупил...
Получилось грубовато, но прочно (на фото ещё не всё доделано):




После этой и других разбирательств и доработок
(всё же это сайт минивэнский, а не автопоездной),
путешествие получилось – на крепкую четвёрочку...
Иногда даже с плюсом... Smile



Это мы приехали в древнюю столицу Швеции – Уппсалу.


А это типичное положение тягача относительно прицепа в шведском кемпинге на острове Эланд.
Там все спокойно ездят по газону, но он, почему-то, остаётся густым и мягким...



Но вы-то, конечно же, ждёте совсем другой информации – это ведь сайт минивэнщиков!
Да, и меня тоже очень интересовало – сколько, например, кушает прицеп бензинчику?

Отвечаю: на аппетит не жалуется...
Когда я перегонял его пустым, аккуратненько ехал длинными перегонами,
в основном, 80-90 км/ч, тогда получалось 11 л/сотню.
То есть, на 3-4 литра больше, чем без прицепа.

В более реальной обстановке, с детьми (т.е. вшестером в машине),
с полной загрузкой, не сильно стесняясь газовать
(дело не только в скорости, но и в стартах-остановках, обгонах),
получалось до 14 литров на сотню
(если без форс-мажоров, обычно 12-13).

Но тут ведь важны не только циферки!
Мы ведь не пересаживаемся на "Оку", хотя она жрёт поменьше... Smile
Вопрос в другом: а за что мы платим этими литрами?

Ответ оказался прост: за дом, который всегда!



Чтобы наши жёны и дети, несмотря на длинный перегон, на прохладную дождливую погоду,
уже через 3 минуты после остановки мотора чувствовали тепло и уют.

Чтобы им, да и нам, конечно,
было возможно не давиться фастфудом или "дифлопэ за 64 евро",
а можно было привычно есть каши, борщи и прочие домашние отбивные...



И жить почти в центре Парижа (в 10 минутах от совсем не конечной станции метро)
вшестером за 60 евро – и это самый дорогой кемпинг
(при этом весьма бестолковый Smile),
а обычно – от 18 (просто и хорошо)
до 35 (это уже с бассейном и безлимитным WiFi).


Вот, мы выезжаем из парижского лагеря,
что раскинулся на берегу Сены, увы, вдоль довольно шумной магистрали
(даже без намёков на шумоизоляцию).
Но европейцы – они были счастливы,
будто им приплачивают за жизнь на обочине –
прямо палатки некоторые ставили вплотную, где можно было и подальше... Smile

А из городу Парижу мы быстро-быстро поднялись на север почти до границы Российской.
Отдохнули денёк в крошечном лесном кемпинге на берегу озерца, покупались, в сауне попарились,
а с утра – через границу и к Петрозаводску рывок, на дачу к моим родителям
(сам я родом из Карелии – вот акцент-то мой откуда).



Удивительное дело: всегда такой просторный участок вдруг стал тесноват,
когда наш автопоезд на него взгромоздился Smile
Три дня мы отдыхали на даче от быстрой обратной дороги.
Рассказывали родителям обо всех приключениях...
А потом одним днём спустились в Москву.

Вы спросите (и будете правы): зачем такая спешка?
Разве в России нечего посмотреть, ехать себе, не торопясь?

Можно, конечно...
Но мы разбаловались в Европах, нам после тамошних кемпингов
уютных, удобных, безопасных не очень хотелось ломать голову над тем – где же и как остановиться...

И это тоже правда жизни, такая же, как и то, что улитка, которую мы купили и испытали – супердомик.
Но в идеале нужна ещё и какая-никакая сеть пусть простецких, но мест, где бы путешественникам было удобно останавливаться. И они готовы за это платить разумные деньги...

Я вот думаю: может заняться этим делом?..





Поблагодарили(11): D__M, Защитник, андрей5456, Veresk, Колян, Sensej, TOM., просто Костя, Bizon, Игорь СПб, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 9:58 am  

Добавлю свои пять копеек. Вооружившись паяльником тоже поменял лампочки в блоке климат-контроля и панели управления задним дворником. Прикольно америкосы сделали, это же получается если сгорела одна лампочка надо менять целиком весь блок, ладно если по гарантии, а если она уже кончилась? Из-за одной лампочки стоимостью 5 рублей менять весь блок в сборе. Могли бы хотя бы какие нить патроны придумать, а не впаивать лампочки в плату.
При разборке блока нужны вот такие биты (Т10 и Т15):

Чтобы не вывалились и не потерялись толкатели кнопок (на фото белые фиговинки круглые) блок необходимо держать "лицом вниз":

Вот так выглядит плата сверху (на фото 2 лампочки уже заменены):

Она же снизу:

А вот фото лампочек, справа на лево - новая (куплена в Планете Железяка за 5 рублей), две заменяемые лампы, обычный 3,5 мм аудио штекер для масштабной наглядности и восприятия реальных размеров:

Ну и собственно плата блока управления задними дворниками:

Сначала были куплены две лампочки всего, заменены и проверены. После полной замены (у меня не горела ни одна лампочка) еще не ставил на авто, седня пойду.




Поблагодарили(5): vent, D__M, Студент Михаил, Bizon, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veresk

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 7:38 pm  

http://www.liveinternet.ru/users/madjaguar/post117603454/
"...Семиместный компактминивэн с трансформируемым салоном. Передние сиденья (водительское и пассажирское), кроме обычных регулировок, могли разворачиваться на 180 градусов. Второй трехместный ряд сидений складывался в пропорции 40¸ 60, и имел продольную регулировку и изменяемый наклон спинок. При складывании спинки второго ряда превращались в столики. Задний двухместный диван убирался в нишу в полу и имел регулировку наклона спинок. В “Охте” была применена мультиплексная электропроводка и вся электрика управлялась по одному проводу, проходящему через всю машину. Однообъемный кузов “Охты” имел рекордно низкий коэффициент лобового сопротивления Сх=0,28 и изменяемую аэродинамику с регулируемым передним спойлером. Кузовные панели изготовлены из стеклопластика и навешаны на штампованный стальной каркас. Двигатель с трансмиссией были позаимствованы у ВАЗ-2108...”




Поблагодарили(2): Bizon, ОЛЕГ63
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 12:05 pm  

Ответа на вопрос не знаю, но. Сегодня утром мой климат (настроен на +23) по дороге на работу (час езды по пробкам) кондюк не включал, хотя на улице было +12, влажно, дождь и т.д. А по весне в +5 даже иногда включал кондюк.



Поблагодарили(1): Bizon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS