Сообщения, которые благодарил пользователь am02rus: 265 (всего благодарностей: 265)
Автор
Сообщение
monte carlo
Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 9:32 am
если залазить в интернет в роуминге то это очень накладно. Проще купить симку белорусскую и не париться. Ну смотря на сколько едет.
все приложения работают ВСЕГДа .
Цитата:
только ходит слух, что у них подобные мессенджеры отключены
чесать кота очень удобно на такой "березе"
посадил на уровень своего роста, одной рукой за шкирку держишь, другою дерешь
ПС
Когда же он догадается-то лапы отпустить?
Вроде, умный, но пока не догадался. наоборот прилипает, не отдерешь
Если не туда - извиняйте, перенесите. Когда у меня случился трабл - на форуме не нашёл. Заказал на АлиЭкспрессе ремкомплект. Встал, как родной на Dodge Grand Caravan 2008 года. Подойдёт и на другие модели, видимо. Вроде бы вариантов датчиков 3 или даже больше по непроверенным данным, так что возможны "варианты"...В городе Санкт-Петербурге имею некий запас. У меня прохудилась одна резинка, была заменёна. Покупал в Китае 10 штук за 500 рублей, столько не осилю...так что - если кому надо - welcome. Барыжить не собираюсь - смешно. Если у кого беда - поделюсь без проблем...9 штук пока есть. на КК-форуме картинка есть, тут не лезет.... там шайба, циллиндр, резинка, иголка и колпачёк.
А существуют ли какие-либо веские доводы 40-ку заправлять в эти двигатели ?
(Про т.н. толщину пленки и прочую "заботу о двигателе" - забудьте напрочь.)
Пни не выковыриваете же и буксировкой прицепов многотонных по бездорожью не увлекаетесь?
Ну а если таки иногда, то банальное SAE20 (М8В) или SAE30 (самый доступный спектрол) на 3000 км вполне хватит. Вязкость не просядет под нагрузкой, масло моноградное.
ZIC - один из лидеров производства базовых масел и поставщик для других известных брендов.
Местами сильно смахивает на рекламу, но суть сказанного во многом верна
Единственный минус в этом тюнере, то что в комплекте у всех 4ех аннтен провода одной длины, где то 2.5-3 метра. Так что дотянуть 2е аннтены хотябы до задних форточек не представляется возможным. Наращивать нет желания, так как кабель идет с доп. питанием и искать провод такой, вообще не хочу.
Аннтены приклеил на лобовуху, две у козырьков параллельно крыше и две ближе к торпеде вдоль правой и левой стоек.
Ты тоже зануда чтоль?
Мой тюнер после 30 км/ч отрубается, хотя китаец тоже обещал 120-150 км/ч, поэтому и спрашиваю как оно работает, действительно ли есть уверенный прием на скоростях 100-110 км/ч.
Собственно ответ услышан и устраивает.
Как спросил, так и ответил. Надо по нормальному задавать вопрос.
В городе есть места, где картинка сыпится и пропадает сигнал на несколько секунд. Причем происходит это в одних и тех же местах, по моему маршруту. Разгонял до 130 км/ч, некоторое зависание, потом нормально все показывает. И то это было при разгоне с 80 до 130. На стоячей показывает изЮмительно. 30 каналов. Кстати, это зависит еще от канала. Могу и ошибатся. Какой то канал у меня на ходу дико лагал и я его переключил. Если в кратце, то я доволен бесплатным тюнером.
Всем привет!
Занимаюсь автоподбором. Есть проверенный автомобиль на автомате за 310 т.р.!
По программе "Подбор под ключ" подобрали девушке два автомобиля. Один она выбрала, второй остался в продаже пока.
Предметно:
Nissan Note
2006 г.в
99 тыс. км реальный пробег(подтверждён дилером, последнее ТО 08.2016 на 94800 км)
1 хозяйка
Автомобиль полностью в родной краске!!! ДТП не было!
Технически без нареканий! Полностью обслужен! Двигатель и АКПП без нареканий.
Юридически чист!
Из косяков: 1 ключ(2-й сломан), царапины и сколы(повторюсь авто в родной краске!).
Продажа от официального дилера по trade-in! На сайтах не ищите, авто сейчас за мной в резерве до 15.01.17 г. включительно по фиксированной цене.
Если никто не заберёт, то в воскресенье её выставят на продажу по цене дилера, т.е. за 325 т.р.
Цена: 310 тыс. руб. + 2,5 т.р. мои агентские.
И еще.
04721356AA это же сайлент продольного заднего рычага? Т.е. это задняя подвеска.
А мне же нужны сайленты задние переднего нижнего рычага. Это передняя подвеска.
Верний, опередил уже. Я просто эти резинки сзади менял недавно, поэтому сразу опознал по картинкам.
Ну вы с МонтеКарло эти сайленты обсудили, вот и подумал, что тебе это также нужно.
"04721356AA это же сайлент продольного заднего рычага?" - да
У нас один рычаг впереди (он же нижний): передний сайлент Mopar 5273731AB, задний сайлент Moog K200341
ЗЫ1.Передние амморты одинаковые, просто заказываешь два.
ЗЫ2.И после замены передних аммортов и после замены рулевой тяги - обязательно на сход-развал. Поэтому шоб два раза не ездить на сход-развал меняй сразу то, и то.
Вопрос. Втулок стабилизатора сколько надо? Две?
...
Да, нужно две. Я брал оригинал, про aftermaket не подскажу.
Про стальное из aftermaket:
1. Передние аммортизаторы Monroe 71128
2. Левая рулевая тяга MOOG ES80646
3. Задние тормозные колодки ABS 37733
4. Сайлентблоки заднего рычага только OEM MOPAR 04721356AA (4721356AA) - Crown не бери, деньги на ветер, редкостное говнище.
ЗЫ: написал то, что сам юзал и эксплуатируется достаточно не плохо
Радик я конечно дико извиняюсь, но мне показалось что ты как то не по Русски читаешь. И что бы не вводить людей в заблуждение я добавлю адрес. Посмотри на карте до куда по твоему мнению расползалось чудо Бутово. г. Москва 2-й Нагатинский проезд, владение 6в . Ну и для совсем не жителей ЦФО поясню в количестве метростанций Это число 10. И по тексту написано, та же история. Мой чудо сервис, поставил диагноз и отправил меня к ПРОФЕССИОНАЛУ, что собственно Альты с тобой и сделали.
К теме уроды ещё те, странно наверно просто ленивые. Я не написал как сделать не дорого и забыть. Руками человека, к которому вся Москва приезжает. Причем получить новый суппорт в старом корпусе за 5 рублей. На номерочек 68029 848AB - задний левый оригинал около 10 рублей только железяка без работы.
з.з.ы И вообще я в шоке. Тема Заклинил суппорт. Мы как обычные простые люди без пафоса и понта пытаемся помочь, рассказываем кто, где как. Радик не умеет сказать спасибо, зачем. Лучше написать вы все ничего не понимаете, я сам все сделаю. Никуда не поеду. Да нам то, что с того. Ну не поедешь, ну сделаешь. Просто скажи спасибо почитал, подумаю. Этого вполне достаточно для простого человеческого общения. Тебя силком никто не куда не тащит.
Для всех по теме, Радик можешь не читать. Поворотный механизм "стояночного торомза" на обоих суппортах умирает с разницей по времени в неделю. В поршень попадает вода и он ржавеет. Выкрутить его (похожий на болт) не получиться, он и клинит сам поршень. Как видно на фото в моем отчете, суппорт снимается с автомобиля, зажимается в тиски и высверливается сам механизм. При сборке после ремонта, поршень + резинки+ механизм+ да все новое из коробки. Старое только корпус, причем корпус очищается спец средствами от коррозии и полируется спец инструментом. И вот на 100% восстановленном зеркале внутреннего посадочного места в корпусе ведется сборка обратно. По времени ебатории на весь день. Так как много ручного кропотливого труда. Инструмент хороший и опыт тоже пригодиться.