* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь am02rus: 265 (всего благодарностей: 265) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Игорь000

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 24, 2015 9:59 pm  

Встали нормально.Назад ставил сам , нижний болт амортизатора откручивал -иначе не лезли. Вперёд делал в техцентре-совместил с заменой передних стоек.
Ямы и полицейских проходит мягче , звук от подвески стал потише , приподнялась машинка на пару сантиметров ,на дороге стоит поуверенней. Мне нравится.




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь000

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 24, 2015 12:14 pm  

http://www.aliexpress.com/item/2-x-Car-Auto-B-Type-Shock-Absorber-Spring-Bumper-Power-Cushion-Buffer-Special-Wholesale-2Pcs/1588145986.html



Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вепс

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 23, 2015 9:33 pm  

Цитата:
За нивоматы - не верю!

Цитата:
Ни кто не возьмется ремонтировать Нивомат.

Ок, договариваюсь с человеком, который возъмётся за ранее объявленную сумму. Оплачиваете оба, лады?




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzmas

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 03, 2015 10:59 am  

поправлю:
RKE LINKED TO MEMORY (подтверждение блокировки/разблокировки замков сигналом) - настройки памяти доступны при управление с брелка, то есть настроенные два положения памяти привязываются к брелкам и активируются при открытии машины.
COMPASS VARIANCE - зона для компаса, для корректировки его работы.




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 8:13 pm  

Всем привет!
Сегодня мы меняем передние стойки самостоятельно. Сразу скажу, ничего сложного в данной процедуре нет. Нужно иметь несколько единиц специального инструмента, силу, руки, здоровье и мозг в голове. Пример будет показан на левой стороне.
Внимание, если вы не умеете «слесарить», во избежание травм, настоятельно рекомендую обратиться за данной процедурой в мастерскую…

Итак, приступим.
Первым делом снимаем щетки очистителя ветрового стекла, и сами поводки щеток. Для снятия возможно понадобится съемник, головка на 15, трещетка и плоская отвертка:




Демонтируем пластиковую «крышку», «консоль», «панель», вобщем ХЗ, как ее назвать, см.фото.
Крепится она на двух завертывающихся клипсах – слева и справа (стрелки), и крюками, расположенными на внутренней стороне за ветровое стекло. У меня еще и саморезами. Это я сам их прикрутил.


Сняв панель, видим трапецию управления «дворниками». Заодно можно обслужить двигающиеся детали, смазав там все…


Ослабив гайки, поддомкрачиваем автомобиль, снимаем само колесо. (Во избежание падения автомобиля, не забываем подложить под колеса упоры!!!)



Подкладываем под рычаг, в области расположения шарового шарнира, необходимой высоты чурбачок, деревяшки и т.п.:


Отпускаем автомобиль с домкрата, тем самым зафиксировав его на рычаге (вместо колеса):


При снятом колесе щеткой очищаем грязь, тщательно обрабатываем гайки стойки стабилизатора, кулака ступицы и кронштейна-держателя провода ABS - средством ВД-40:


ПЕРЕКУР….

Далее. Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора. Возможно придется воспользоваться либо специальным «хитрым» ключом с шестигранником, либо с другой стороны удерживать вал рожковым. Мопар использует гайку на 19, держатель для вала на 15.


Примечание: если вы не будете менять стойку стабилизатора - нижнюю сторону откручивать нет необходимости.

Головкой на 10 и «трещеткой» откручиваем от стойки кронштейн-держатель провода АБС:


Вооружившись удлинителем и головкой на 21, срываем гайки крепления стойки к кулаку ступицы:


Далее «трещеткой» откручиваем обе гайки, (болты при этом не снимаем):


При помощи специального «хитрого» ключа и такой-то матери срываем гайку штока стойки (Внимание, гайку до конца не откручиваем, только срываем!!!)


Если нет хитрого ключа, можно воспользоваться вот такой комбинацией:


Вот теперь самое серьезное и опасное! Внимание, настоятельно не рекомендую использовать дешевые зажимы для пружин, опасно для здоровья и жизни!!!

Вставляем уже зажатые до конца зажимы в пружину (она у нас сжата!, если не понятно почему, читаем еще раз!!!) , я на всякий случай установил 3 штуки:


Снова поддомкрачиваем автомобиль, подставив упоры уже под кузов (можно вот так):


Снимаем болты с кулака ступицы, откручиваем гайку штока стойки и демонтируем стойку с пружиной, отбойником и опорным подшипником.
Снимаем опорный подшипник, отбойник, пружину и нижнюю резинку-упор пружины:




Внимательно все осматриваем, если есть вызывающие подозрения элементы, меняем их.
Т.к. нижняя резинка-упор пружины тоненькая, рекомендую на нижний край пружины, при помощи мыльного раствора натянуть подходящий по диаметру резиновый шланг. Он будет служить некоим демпфером:


Откручиваем 3 гайки опоры с кузова, снимаем ее:


Снятые элементы устанавливаем на новую стойку.


Наживляем гайку на шток стойки:


Устанавливаем стойку на ступицу, вставляем болты, и, установив домкрат под рычаг, монтируем стойку на штатное место, подгоняя тем же домкратом отверстие для стойки стабилизатора:


Смонтировав стйоку на место, прикручиваем все в обратном порядке. Обязательно качественно протянуть гайки кулака ступицы. Это важно!!!.
Устанавливаем в опору запатентованный Костикусом девайс:


Делаем сэлфи в зеркале:


Переодеваемся, собираем инструмент, убираем в гараже, едем и радуемся!
Спасибо за внимание!




Поблагодарили(8): nen, Клон Шахтера, Костикус, Denikin, Pejt6, popov2006, am02rus, severodvinsk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 7:29 pm  

Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию микроотчет о самостоятельной замене масла АКПП в гаражных условиях.

Сподвиг меня на такой подвиг внешний его вид - при проверке уровня на тряпочке был виден черный ореол:


Мне это очень не нравится, и поэтому!!!

имеем автомобиль Додж гранд Караван 2009 с двигателем 3,3 литра и АКПП 41ТЕ:


Я сначала решил «отсосать» старое масло вот таким способом:


Но, не тут то было…Ни хрена оно ни грушей, ни шприцом не откачивалось, другого варианта не было, и, собрав необходимый для замены инструмент:

Головки на 10, нож, стамесочка, молоток и самое главное – тазик, начал:

Открутил 14 болтов и 1 гайку поддона, сорвав сначала «серьезной» трещеткой, (затянуто было конкретно), предварительно очистив грязь с внешних поверхностей поддона:


Потом мелкой (стрелкой указано месторасположение гайки, она держит кронштейн для проводки, ее я до конца не открутил, ниже расскажу почему):


Поддел отверточкой (постукивая молотком) заднюю сторону поддона:


И облился весь маслом:


Вот здесь скажу, что хорошо что не открутил до конца вышеупомянутую гайку, она не дала поддону упасть…

Саня (Монте Карло), вот ты говоришь инженеры, инженеры…Идиоты они…Ну как можно было спроектировать поддон без сливной пробки?…

Далее, снимаю поддон:


Наблюдаю стружку на магните:

Я думал будет гораздо больше, но нет, в принципе это норма для пробега 45 тыщ…

Примечание: Нужно подождать некоторое время для того, чтобы масло максимально стекло из коробки, ну например, выпить, чаю, кофе, пиво…

Очистив поддон от старого масла, одеваю прокладку, которая была в комплекте с фильтром АКПП вкручиваю все 14 болтиков:


Ставлю и прикручиваю поддон обратно:


Перелив слитое масло в пятилитровую бутылку, замерил на глаз количество, получилось литра 3 – 3,5 (еще некоторое количество пролилось на землю на руки, голову, СЦУКО, шею)…

Пришло время заливать масло, и тут я попал в ступор. Воронки в гараже не нашел!!! Стал думать как его запихнуть в горловину щупа…
Спустя 15 минут был изобретен вот такой девайс:


при помощи которого, я залил в горловину коробки 3,5 литра вот такого масла:



Мопар больше не хочу. Во первых – неоправданно дорого (хотя «равенол» тоже не очень дешево), во вторых потерял доверие…

Завел двигатель и минут 10 гонял коробку с D на R и обратно:


Снова открутил поддон и (уже наученный), потихоньку слил масло:


Эту процедуру я в точности с описанным выше повторил еще раз - снова установил поддон, залил масло, прогонял по передачам, слил.
Примечание - старый фильтр АКПП не снимал.

Далее. Очистил посадочное место поддона на АКПП от герметика:


Естественно сам поддон:


Обезжирил растворителем:


Намазал тонкий слой герметика на поддон:


И на все 14 болтиков, сформировав тем самым, такую вот «прокладочку»:


Сдернул рукой старый фильтр. Он крепится на «пимпочки» указанные стрелками:


Установил на место старого новый фильтр (ставится просто - удар ладошки - и он на своем месте, только внимательно с горловиной, там резиновое колечко, чтобы не выпало):


Прикрутил поддон на место:


Снова залил масло, прогнав в режиме работы на передачах, прогрел его хорошо.
Еле – еле проверил уровень (никак не мог увидеть его на щупе), довел таки его до необходимого количества. Надо просто порезче - вставил и тут же вынул...

Примечание: уровень прогретого масла должен находиться на заштрихованной поверхности щупа со словом «НОТ»

В конце концов проверил чистой тряпочкой масло, которое после всех манипуляций выглядело так:

Т.е. ореола не было.

Ничего в работе коробки не изменилось, но душа моя спокойна, что ближайшие 45 тыщ можно ездить не напрягаясь…

Вот и все, спасибо за внимание…




Поблагодарили(14): Клон Шахтера, вепс, Виктор727, Denikin, Костикус, am02rus, Intel, nen, an21®, Pejt6, Верний, Защитник, monte carlo, Michaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VintFR

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 12, 2015 2:22 am  

Начал я было на автомобильном форуме на около автомобильные темы писать, как мне настоятельно порекомендовали рассказать как я докатился до жизни такой и оказался на другой стороне земного шарика. Я попытался отнекиваться, но похоже обычная человеческая история интересней чем всякие Барабашки.
Родился и вырос я в Перми, жизнь была обычная как у всех при коммунистах. Через год после окончания школы, подвернулся нам вариант обмена квартиры на Лен.область, а именно г.Кингисепп, собрали мы свой нехитрый скарб в контейнер и переехали. После голодного Урала Питер и близлежащая Эстония показались нам раем земным, за первый же месяц я поправился на 5кг.
Но недолго мне довелось на воле гулять, забрили меня в солдаты и отправили служить в Германию. В армии тоже всё было как у всех, ну разве что страна немного другая. Там же в Германии отправляли нас на работы к немцам. деньжат немного для батальона заработать, чтобы на них фрукты всякие покупать и прочее. Работать у немцев было праздником, мало того что тебя накормят от пуза нормальной едой, так и работа была не бей лежачего - на мебельной фабрике дырочки в реечках сверлили, а то и того лучше яблоки или черешню собирали.
Лукавить не буду, в Германии мне очень понравилось и были мысли там остаться, но возможности такой не представилось. Ну а дембельнулся я уже в другую страну, когда в 90-ом я приехал обратно в Россию - это был уже немного не тот СССР, который я помнил по 88-му.
В Кингисеппе я никого не знал, в распиле разваливающейся промышленности поучаствовать не мог и я поехал к отцу в Пермь, который к тому времени крутым \"цеховиком\" стал, делал сапоги, а спекулянтки на рынке их продавали под видом итальянских. Бизнес шёл нормально, бригадиром у спекулянток была племянница смотрящего за городом, плюс братья двоюродные, один чемпион Перми по боксу, другой в молодёжной сборной СССР по хоккею играл, с Фёдоровым, Могильным, Озолиньшем и другими, так что нас никто не трогал.
К середине 90-х у нас с отцом сложились непреодолимые расхождения в понимании как нужно вести бизнес и я двинул обратно в Питер, к тому же два брата-акробата тоже туда подались. Был я там и начальником цеха деревообработки, и завпроизводством в автосервисе, несколько лет с спортшколе тренером по теннису подрабатывал. Пытался корты построить, клуб организовать, но кому это было нужно в середине 90-х?! Ну подружился я с главбухом мэрии, начальницу финотдела мэрии к себе в группу заманил, ну подкинули они мне деньжат на ремонт ограды старенького корта, ну там ещё на то и сё. В конце концов взял меня к себе под крыло зам. мэра, по совместительству хозяин половины Кингисеппа, бывший начальник ОБХСС, потом нач. РУБОП, был я у него и водителем, и прорабом, и личным тренером и ещё чёрт знает кем.
Но вот приспичило нашему мэру в губернаторы пойти, а моего папика типа в мэры, а тот взял и просрал выборы одному алкашу, бывшему комсомольскому вожаку, а теперь полностью пляшущему под дудку братвы. Ну шеф мой недолго думая весь лишний балласт сбросил и перебрался в Питер, а куда мне податься, братва начала повсюду своих людей продвигать.
Но тут нашлась моя первая любовь, которая к тому времени уже 8 лет жила во Франции и позвала меня к себе, я долго думать не стал, в очередной раз покидал свой скарб в сумку и подался посмотреть на Эйфелеву башню. Прожили мы там 4 года, родили двух дочек и у нас очень остро встал вопрос о расширении жилплощади, однокомнатной квартиры в 24 метров стало не хватать. Окинули широким взором, я бы даже сказал очень широким, где бы можно было подешевле поселиться и остановились на канадской провинции Квебек. Здесь и цены на жильё не такие конские как в Европе, и работу найти значительно проще, ну и сама страна полностью заселена иммигрантами, коренные жители - это индейцы, которых менее одного процента. Во Франции же ты всё равно останешься чужаком, даже дети твои, которые родились во Франции и никогда в другой не жили. Оттого-то во Франции и жгут постоянно машины, что если ты не Жан-Поль Д`Аркур или Мари-Мишель Дежардан, то ты человек второго сорта.
Так, потихоньку, мы прожили в Канаде 8 лет, у меня это уже 12 лет вне России, у жены 20 лет. По большому счёту жизнь здесь ничем не отличается, то же самое что и везде: \"Работа-дом\", ну разве что люди вокруг преимущественно не по русски говорят.




Поблагодарили(12): Колян, Клон Шахтера, алекса, papillon2375, Виктор727, ksergei, am02rus, Костикус, TOM., Denikin, I-man, олегыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 11:09 pm  

Может информация будет кому полезна

Здравствуй мой дорогой начинающий автопутешественник!
В этой небольшой инструкции я хочу рассказать о том, что нужно делать и что брать с собой в путешествие на автомобиле.
ПОДГОТОВКА
Итак, любое путешествие начинается с подготовки. Конечно, первым делом надо подготовить свой автомобиль. Если позволяют умственно-физические возможности, уверенность в себе и условия, то осмотр можно провести и самому. Если нет желания копаться своими руками, то добро пожаловать на Ваше проверенное СТО на диагностику, но знайте – доверять им на 100% не стоит, процентов на 40 они преувеличивают. И так.
Необходимо осмотреть:
1. Всю подвеску, в том числе:
- колёсные диски, резину на предмет вздутий и трещин.
- запасное колесо.
2. Тормозную систему:
- целостность тормозных шлангов и магистрали в целом,
- толщину колодок и состояние тормозных дисков,
- уровень тормозной жидкости,
3. Двигатель и трансмиссия:
- уровень охлаждающей жидкости (ОЖ),
- уровень жидкости в бачке ГУРа,
- ремень ГРМ и (или) ремень привода помпы, ГУРа, генератора и т.д. Если срок замены ремней ГРМ и навесного оборудования будет в пути, замените их, включая ролики и помпу (см. инструкцию по срокам замены).
- целостность шлангов высокого давления, особенно в местах из опресовки
- уровень моторного и трансмиссионного масла
- если Вы меняете масло по определённому графику и срок замены подойдёт где-то в пути, замените масло заранее.
- осмотрите свечи и ВВ провода (если есть). Если в темноте Вы заметили свечение вокруг ВВ проводов – замените их.
4. Внешние световые приборы;
5. Стеклоочистители (дворники), долить до уровня жидкость (омывайку) по сезону.
Некоторые автолюбители закрывают решётку радиатора автомобиля москитной или металлической сеткой, оклеивают строительным скотчем. Такие меры предосторожности помогают защитить соты радиатора и лакокрасочное покрытие бампера и капота от насекомых и камней.
6. Аккумулятор.

С собой в дорогу также необходимо взять:
- инструмент (гаечные ключи, отвёртки, пассатижи и т.д.),
- домкрат,
- запасную камеру под свой диаметр колес,
- насос,
- знак аварийной остановки,
- огнетушитель,
- аптечку медицинскую,
- желательно светоотражающий жилет,
- герметичную канистру с топливом (желательно металлическую)
- ОЖ на долив,
- рабочие перчатки,
- набор шиномонтажника (шило, надфиль, клей, жгут) или спрей для ремонта колёс,
- фонарик налобный (hands free),
- солнечные очки (по желанию),
- туалетную бумагу и влажные салфетки,
- если Вам оплачивает дорогу организация, то чистые бланки товарных чеков.
Проверить документы:
- не просрочен ли полис ОСАГО,
- не просрочено ли водительское удостоверение.

И вот когда Вы теперь уверены в своем автомобиле, необходимо позаботиться о вспомогательных на мой взгляд полезностях:
1. Видеорегистратор.
Не надо объяснять зачем.
2. Навигатор, если не встроен в мультимедийную систему.
- по возможности обновить карты,
- можно взять в помощь навигатору обычный бумажный атлас автомобильных дорог. Вообще надо заранее просмотреть маршрут движения по карте, навигатору или интернету. Если навигатор или интернет-сайт посылает по непонятной дороге, которая не внушает Вам доверия, можно через сайт Одноклассники или ВКонтакте (или другой ресурс) через поиск найти кого-нибудь постороннего человека из этой местности и спросить о дороге. Они-то свои дороги знают! Можно также спросить у знакомых кто ездил этим маршрутом, может это покажется Вам полезным.
3. Радар-детектор.
Сейчас цифровизация ГИБДД идет семимильными шагами. Камеры стоят чуть-ли не на каждом километре. И вовремя замеченная камера может сэкономить внушительную сумму.
4. Рация Си-Би диапазона (15 канал, АМ – модуляция)
Необходима для связи с дальнобойщиками у которых можно узнать:
- о засадах ДПС,
- о пробках,
- спросить о маршруте,
- попросить помощи,
- послушать разные истории (к сожалению, бывает очень много мата),
- поговорить о качестве дороги, как называются те кто их строил и даже о политике.
5. Обновить музыку. Если в машине есть ДВД и дети, то и свежие фильмы.
6. Зарядник для телефонов
7. Естественно всё это нужно запитать от прикуривателя и для этого понадобится хороший разветвитель выдерживающий большую силу тока.
8. По желанию - автомобильный холодильник, для поддержания низкой температуры напитков.
9. По желанию для любителей горячего кофе (чая) термос или 12-ти вольтный автомобильный кипятильник (чайник).
10. Багажник-бокс на крышу, но помните, что его нельзя перегружать больше, чем написано в инструкции!
Багаж загрузить лучше всего с вечера, чтобы утром не метаться и ни чего не забыть, всё что нужно в дороге положите с краю. Если у Вас минивен или универсал закрепите багаж при помощи верёвок или другого подручного материала. При возможной аварии всё, что не закреплено в салоне полетит вперёд, тем самым может нанести дополнительные травмы.
Еще один немаловажный фактор, как денежная безопасность. Заранее продумайте как вы будете оплачивать топливо на АЗС. Не стОит держать все деньги в одном месте или на одной карте. Примерно рассчитайте какое количество денег Вам понадобится в пути на топливо, а также на еду, напитки и ночлег. Положите эти деньги на банковскую карту и расплачивайтесь ей, практически все АЗС оборудованы терминалами, если нет карты, то вытаскивать деньги надо весьма дозированно, берите собой для оплаты на кассу только ту сумму, которая необходима. Не надо «светить» лишними купюрами. Распределите «топливные» деньги в различных незаметных местах машины или вещей. Остальную сумму положите на другую карту и не храните её в кошельке. Выходя из машины для оплаты топлива ВСЕГДА закрывайте автомобиль даже если внутри есть пассажиры. Злоумышленники могут воспользоваться Вашей отлучкой, сесть в автомобиль и угрожая пассажирам рассправой, выманить у Вас деньги, даже если они лежат на карте.

Ну вот как бы всё, теперь можно отправляться в путь.

ДОРОГА
Перед дорогой постарайтесь хорошо выспаться. Даже несмотря на «преддорожный» мандраж. В путь желательно отправляться с утра, чтобы как можно больше километров проехать за световой день. Сядьте в машину, ещё раз подумайте о возможных забытых вещах, отрегулируйте сиденье так, чтобы прямая рука свободно доставала до панели приборов, проверить пристёгнуты ли пассажиры и пристегнутся самому. Заехать на АЗС и заправить топлива до полного бака и канистру. В последующем стараться не опускать стрелочку уровня указателя топлива ниже 1/5 бака. Бывают места, где заправок нет на протяжении 200-300 км., а то и больше. (хорошо, что у нас есть запасная канистра с топливом). Если Вы едите в «две руки» и решили ехать без остановок, то желательно чтобы в ночное время ехал более опытный водитель. Выбравшись на загородную трассу выберите спокойный режим езды, в зависимости от загруженности трассы, держите по возможности постоянную скорость. И чтобы для Вас не стало неожиданным появление слева обгоняющего Вас транспорта, не забывайте поглядывать в зеркало заднего вида чтобы контролировать дорогу сзади, мотоциклисты и лихачи появляются как правило из неоткуда. Будьте вежливы на дороге, пропустите тех, кто ну очень спешит. Не стОит обогнав автомобиль и перестроившись на свою полосу, плестись перед его носом, постарайтесь удалиться на некоторое расстояние. При обгоне убедитесь, что встречное транспортное средство находится на значительном удалении. Не рискуйте понапрасну, помните, что это самый опасный вид манёвра на дороге. Если вы упёрлись в фуру и нет никакой возможности её обогнать из-за ограниченной или недостаточной (снег, грязь пыль из-под колёс) видимости, запросите её (фуру) по рации (при наличии конечно) назвав гос.номер и если видно то и марку фуры и попросите водителя помочь Вам с обгоном. Как правило, водители-дальнобойщики в большинстве своём не откажут и либо скажут по рации, либо включат кратковременно правый поворотник, что означает - обгоняй, либо включат левый поворотник, что означает - не обгоняй, встречный транспорт. И если наконец-то Вам удалось совершить маневр - поблагодарите водителя за помощь кратковременным нажатием кнопочки аварийки.
С каждым годом дороги становятся всё лучше и лучше. Но бывают и такие, на которых дорожники не появлялись уже много-много лет. Если вы попали в яму или прокололи ДВА колеса, сверните на обочину, включите аварийку и выставите знак аварийной остановки. Если силами набора шиномонтажника не справится и не вызвать эвакуатор, то выберите более-менее ровную площадку, поставьте машину на скорость и ручник, положите под здоровое колесо по диагонали противооткатное приспособление (камень или что-нибудь подходящее) поддомкратте автомобиль и замените одно колесо запаской. Далеее, снимите машину с домкрата. Освободившееся колесо положите на землю перед машиной. Далее на край покрышки колеса наезжаем машиной так, чтобы сдёрнуть резину с обода. И так несколько раз подворачивая колесо пока не получится. Вытаскиваем ниппель. После этого нужно попытаться засунуть запасную камеру в покрышку и вставить ниппель в отверстие в диске. Накачиваем и устанавливаем на машину. Осторожно едем до ближайшей шиномонтажки, возможно они смогут починить Ваши колёса или у них есть на продажу подходящая резина б/у.
Бывает так, что по каким-то причинам система охлаждения двигателя не справляется со своей работой, стрелка температуры медленно приближается к красному сектору, а остановиться нет возможности (затор и т.д.). то помочь ей можно включив в салоне печку на полную мощность. Да будет жарко, но тем самым спасем двигатель от перегрева. Но если вдруг повалил пар из-под капота, и двигатель закипел, остановитесь, включите аварийку, не глушите двигатель сразу, дайте ему поработать на холостых оборотах и чуть остыть. Контролируйте температуру по указателю на панели приборов. Никогда не открывайте крышку расширительного бачка или радиатора на горячем двигателе! Можно получить ожог. Если температура спала, заглушите машину, подождите пока остынет ещё. Откройте капот и посмотрите на уровень ОЖ, осторожно откройте крышку расширительного бачка и долейте жидкость. Если жидкости выкипело очень много, а источника воды рядом не оказалось, то можно использовать всё, что похоже на воду: лимонад, пиво, светлые соки без мякоти и т.д., если и этого нет или не достаточно, то можно и попИсать в бачек. Ехать то как-то надо. На ближайшем СТО промоете систему и зальёте свежую ОЖ.
Если Вы увидели на обочине машину с включенными аварийками и стоящего рядом с ней голосующего водителя, и вы решили остановиться узнать в чем дело, а также если Вас остановил инспектор ДПС, примите меры предосторожности, а именно:
- остановится до моргающей машины (или машины ДПС) для лучшего обзора и оставить место для манёвра или за ней, но на значительном расстоянии, включить аварийку,
- машину не глушить,
- заблокировать все двери,
- если стекла опущены – поднять, для разговора оставить небольшую щёлочку,
- разговаривая - поглядывать по сторонам и в зеркала. У инспектора ДПС спросить документы,
- автомобиль держать на включенной скорости и при первой опасности резко уйти от злоумышленника.
- если Вы всё же вышли из машины, закроите её.
Вообще в идеале было бы хорошо, когда ключ от замка зажигания и брелок сигнализации раздельные, тогда можно брелок хранить в кармане и если бы хулиганы завладели ключом и машиной всё же вытолкнули Вас из неё, Вы можете нажав на брелоке блокировку двигателя или панику, дистанционно заглушить двигатель или как-то привлечь внимание, тем самым попытаться воспрепятствовать угону.
Всё мы люди, и у каждого есть свои физиологические потребности. В целях безопасности по возможности не останавливайтесь на трассе, справлять нужду лучше на оборудованных стоянках или на АЗС.
Сейчас на дорогах бурно развивается придорожный сервис. Мотели, гостиницы, бани, кафе или целые комплексы таких услуг. В таком кафе можно быстро, вкусно и не дорого покушать. Выбирать их можно по такому принципу: если у кафе много грузовых фур, то значит в нем кормят вкусно и не дорого, ведь они (дальнобойщики) часто ездят одним и тем же маршрутом и уже знают где, что, почём. Переночевать можно в гостинице или мотеле, там же принять душ или сходить в баню при её наличии. На ночевку в гостинице лучше становится пораньше, ближе к 9 вечера, так как потом может просто не окозаться свободных мест. У большинства гостиниц есть платная охраняемая стоянка, если охраннику надо платить отдельно, спросите у него чек или квитанцию. Если же Вам понравилась гостиница или мотель, возьмите визитку, в следующий раз Вы можете забронировать номер по телефону заранее. Если Вы решили спать в машине, то машину на ночёвку лучше ставить на охраняемую стоянку, либо там, где машин стоит уже много. Если ехать до стоянки больше нет сил, то припарковаться на АЗС в освещенном месте и в поле видимости оператора заправочной станции или видеокамер.
Придерживаясь этих не хитрых рекомендаций Вы легко доедете до места назначения и дорога не доставит Вам неприятностей. Конечно, предусмотреть всё не возможно, в пути бывает всякое и я постарался описать самые распространённые случаи, но будем надеяться, что всё будет хорошо и удача будет сопутствовать Вам в пути. И если кому-то показалось что я излишне подозрителен и у меня паранойя, то я отвечу, что бережёного Бог бережёт. Удачи на дорогах.

Не стесняемся - комментируем.




Поблагодарили(4): am02rus, fon-mein, TOM., тихий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 19, 2015 5:37 pm  

Здравствуйте, друзья! Хочу предоставить фотоотчет о замене передних рычагов на машине Крайслер Гранд Вояджер 2008 года. Понадобится инструмент: ключ на 21 накидной рожковый, головка на 21, ключ на 24, ключ на 18 накидной рожковый и два ключа на 10, домкрат, молоток. Все делал один, по времени все заняло около 5 часов, не спеша. Были куплены оригинальные рычаги: 4766911AL, 4766910AL. Фото одного из рычагов.

Снятые рычаги решил перепрессовать и кинуть в запас. Опишу замену самой сложной левой стороны, на правой стороне все просто. Ставим машину на ручник, ослабляем болты колеса, домкратим машину. Снимаем колесо. Ключом на 18 откручиваем гайку шаровой, обстукиваем суппорт, чтобы освободить палец шаровой.


Головкой на 21 откручиваем болт заднего сален блока, придерживая с обратной стороны гайку на 24. Ключом на 21 открутил болт переднего сален блока. Чтобы его вытащить, достаточно чуть-чуть поддомкратить АКПП. Подушку двигателя не откручивал.


На левом рычаге есть тяга (что это за тяга я не знаю). Двумя ключами на десять откручиваем ее. На родном рычаге была запрессована гайка, а на купленном рычаге ее не было. Но это не проблема , поставил обычный болт с гайкой.


. Мое мнение: устанавливать рычаг надо начинать с заднего сален блока. Так проще попасть болтом.

Затягиваем все на опущенной машине. После замены рычагов необходимо сделать развал.

Тему переименовал. Papillon2375




Поблагодарили(8): am02rus, papillon2375, Intel, Костикус, Виктор727, popov2006, nen, Michaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Алексей=-

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 17, 2015 8:46 pm  

Всем кто решился делать задний контур, делайте ревизию заднего испарителя. Или будут просто выброшены деньги. Я тоже не в первый раз наступил на грабли smile181


DSC01336.JPG

Если болт не откручивается в клапане, то скорее всего менять клапан, т.к болт закисает внутри клапана а не в прижимной пластине.


DSC01339.JPG


DSC01335.JPG


Ну и обязательно после ревизии или после замены испарителя, сделайте антикор трубок. Я использовал банальный литол, он жирный и плохо смывается с поверхности. Сделал еще доп брызговик(на фото он красного цвета) чтоб грязь из под колеса не летела на клапан и трубки.


DSC01346.JPG



DSC01347.JPG




Поблагодарили(3): Митрич, am02rus, Карлсон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
texnik71

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 1:40 pm  

В какой район города отсылают и бюджет какой, ну и пожелания.
А так вот можно примерно посмотреть что по чем
http://www.travel.ru/hotel/russia/tula/##f_pr_min=351&f_pr_max=4521&f_pr_cur=rub&s_pop_o=desc&




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекса

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 20, 2015 8:05 pm  

Доска, кусок фанеры, горсть саморезов и 4 колёсика с рынка



Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 19, 2015 9:24 pm  

am02rus, Радик, я чёта или туплю или не вкурил:
у тебя Bugatti Type 57SC Atlantic или Alfa Romeo 8C 2300 Monza Spider Corsa ????????????????????
а ты в курсе что хоть наши тачки и конченные по качеству, но их иммо очень надёжен, ибо придумывался инженерами Мерседеса?
Не изобретай виласипед. элементарного разъединения цепи питания бензонасоса прямо в салоне тебе хватит выше крыши. если хочешь поизвращаться: любой провод питания датчиков коленвала/распредвала.




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D(r)iver

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 19, 2015 5:45 pm  

am02rus писал(а):
Типа брелок в кармане, садишься в авто, колхозное иммо видит метку, и позволяет бензонасосу работать, ушел от авто, бензонасос не работает.

Приходит дядя-угонщик, без иммобилайзера в кармане, но с канистрой бенза, в которой плавает жигулёвский бензонасос, подключается к твоей рампе и к твоему же, акку, и поехал. А ты останешься с иммобилайзером. В современных машинах есть много более интересных мест для защиты от угона, чем бензонасос.




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 12, 2015 10:01 am  


Ра́шка (серб. Рашка, Raška) — историческое государство (округ) и местность на юго-западе Сербии. Простирается с востока от рек Ибар и Лим через Косово до границы с Черногорией и Боснией. На севере регион охватывает современные округи Златибор, Рашка и Моравица. Южная часть Рашки находится сегодня на севере Черногории и частично в северной Албании.




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS