Сообщения, которые благодарил пользователь ag277: 5 (всего благодарностей: 5) |
![Посмотреть профиль Посмотреть профиль](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif) |
|
Автор |
Сообщение |
ramblers
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 7:48 pm |
|
|
ag277 писал(а): | свечи проверял тестером, до трех шт почти свободный доступ, а одна, блин, находится за генератором не достать, подключал компьютер на сервисе- ошибок не показал |
Свечи нужно снять и проверить непосредственно каждую коротковременно подключая к (12в.) блоку питания это может быть или акумулятор или зарядное ястройство. Нормальная свеча должна быстро нагреваться(примерно 1 сек.) и ее конец становится красным. Свечи отжившие своё могут тестером звонится но при подключении питания становятся чуть тёплые - они не создают необходимой температуры для запуска холоднова двигателя ,к сожалению такое встречается. Кампютер ошибки может не покозать т.к. потребление тока на свечи накала есть.
Пы.Сы. Выкрутиш свечи заодно померь обязательно компрессию. (хотябы в доступных)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ramblers
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 5:32 pm |
|
|
ag277 писал(а): | свечи проверил, вынул, подключил все нормально, рабочие - вопрос как проверить/прочистить форсунки? |
Проверить форсунки:
1-е. Самый распространенный способ, это скинуть с форсунок обратку и попробовать коротковременно завести двигатель. с обратки не должно много идти соляры(допускается чуть-чуть пропуск в обратку). Если ты завел двигатель и видишь, что с какой-то форсунки в обратку плюет топливо, значит она не жилец .
2-е. Надо ехать на диагностику
3-е. Более точную диагностику форсунок и ТНВД проводить на спец. стенде.
Пы.Сы. На дизелях с системой камонРэйл, если одна форсунка начала "ссать" в обратку, то как правило за ней сладуют все остальные вместе с насосом. И как правило, это происходит из-за некачественного топливного фильтра - т.е. не оригинал, а левак типа ЕСЦ.
Чистят форсунки всякой химией, но на свой страх и риск. Но самый правильный способ(с моей точки зрения), доверить это спецам у которых есть оборудование для проверки и чистки форсунок типа какого-нибудь дизельцентра.
Пы.Пы.Сы.Будем надеятся, что дело не в форсунках. Что-то мне подсказывает, что собака где-то не там порылась. ![smile181](images/smiles/351.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ramblers
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 7:07 pm |
|
|
ag277 писал(а): | а сложно ли снять фарсунки? (есть идея промыть/прочистить ультразвуковым способом) |
Снять не сложно если руки оттуда растут .
Снимаеш декоративную крышку двигателя и они перед тобой.
Откручиваеш трубки , снимаеш обратку, откручиваеш скобу крепления форсунки и тянеш вверх форсунку(другой вапрос как она захочет вылазить-это никому не известно.)
Главное не забывать что эти узлы любят чистоту и не допускают попадания в себя грязи.
Под форсункой есть уплотнительное медное колечко каторое желательно при установке заменить на новое или в крайнем случае отжечь (отпустить) старое.
Желаю удачи ![smile233](images/smiles/shuffle.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Igoron
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 10:09 am |
|
|
У меня когда вышли из стоя форсунки, то просто перестала заводиться. А если и заводилась, если не успевал посадить аккумулятор, то не дымила.
А тяга как потом?
Но проверь форм=сунки полюбому,сними обратку и заведи, ничего не должно лить оттуда.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
seregak![](http://php-ru.info/1/avatar/pic/628.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 11:29 pm |
|
|
У меня была дизельная машина, но без турбины. Такое было когда накрывались свечи, я каждую выкручивал проверял.Если это не помогает значит форсунки не распыляют топливо как надо, а писают струей.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |