Добрый день!
И все-таки на русском у кого-нить есть?
И подскажите какой пред на салонный свет? и нештатную сигналку?
Утечка, блин где-то... сига скорее всего.
Когда летом у меня впервые отказал стеклоподъёмник,то первым делом подумалось про предохранитель. Однако я себе заметил, что не знаю где он в IPM. На обороте крышки есть подписи предохранителей и реле, но в этих сочетаниях букв без стакана разобраться сложно. Конечно нет ничего невозможного и всё решаемо. Тогда проблема была устранена заменой щеток в моторчике стеклоподъёмника. А себе я пообещал, что разберусь.
И вот выдалось время. Полазил в электрических схемах и под капотом своего авто. Результатом стала следующяя таблица. Выношу её на суд общественности. Это 2003-й год, но думаю кардинальных отличий в других годах нет. Может кто, чего поправит или добавит? Приношу извинения за размер таблицы. Если уменьшить, то плохо читаемо.
Так получилось, что перестала светить одна нить у верхней лампы левого заднего фонаря. Фотик под рукой был, ну и я стал фотомоделью. Может приготится тому, кто думает, что это тяжело и сложно. Из инструментов - только крестовая отвертка.
Ну вот он пациент. Габариты включены, верхний не горит
Дальше по картинкам процесс снятия фонаря
Наша цель под верхней серой крышкой
Крутим за клювик эту серую крышечку и тянем на себя (сидит плотно)
Вот она поломатая лампа
Серая крышечка является одновременно патроном для двухнитевой лампы 3157. Тянем ее, вставляем новую.
И процесс в обратном порядке.
Потрачено 5 минут и море удовольствия от фотосессии
Дворники управляются от модуля FCM (стоит в монтажном блоке под капотом), люминиевая коробушка.
Команду на включение он получает от бодика (стоит в салоне слева под пластиком у ног).
Бодик реагирует на подрулевой переключателя.
Отключите разъем с подрулевого переключателя.
Если проблема уйдет - смотрите где что оборвалось, протерлось, залипло внутри него.
Если с разбегу не помогло - попробуйте снять диагностику ключом. Осмотрите провода и разъемы под монтажным блоком.
Была проблема один в один. Не знаю как там по умному всё называется - но грубо говоря - есть под механизмом дворников блочок, что-то вроде датчика "нулевого" положения, пропаять и порядок. Причём проблема эта - как обьяснили у нас официалы - именно на T&C 99 года.
Цитата:
Была ситуация один-в один такая же. Перебирал переключатель - там в принципе ломаться нечему. Снимал и разбирал мотор, чистил смазывал все контакты. Все безтолку. Проверил у электриков реле - рабочее. Потом все-таки попробовал поменять реле на соседнее в блоке, с одинаковым номером. И все проблемы ушли. Наверное реле то рабочее, но при нагреве (продолжительной работе) возникают какие-то глюки в нем. Так-что начни с простейшего -с реле.
Цитата:
Может это покажется странным, но точно такая же проблема решилась при колхозе салонного фильтра. Абисняю:
Для установки фильтра, мне пришлось снимать весь механизм стеклоочистителя в сборе. Ну соответственно отсоединить разъём от привода. После сборки все баги прошли! Пол года всё работает как часы. rolleyes.gif Правда для профилактики, ну раз уж снял, я разобрал редуктор, смазал шестерни, смазал всю трапецию.
Цитата:
Не далее как в субботу пытался вылечить АБСОЛЮТНО анналогичную проблему. Тут все в один голос советовали что то пропаять непосредственно в редукторе. Ну разобрал (лучше бы не трогал), посмотрел, там все на заклепках, т.е. не разборное до нужно места, посмыкал туда-сюда две фишки. Собрал все назад - заедает. Снял подрулевой переключатель, разобрал. Вот тут целое поле для "тюниха". Обнаружил какую то крупинку пыли на контактах что дают прерывистый режим, промыл, подогнул слегка, снова смазал циатимом (так было до меня), собрал. Включил. Минут десять ничего не застревало. Эксперимент закончил. Буду дальше ездить-смотреть.
Цитата:
Была у меня такая проблема - тоже пугали бодикомпом, ручкой... В результате - снял пластиковую "морду", которая между капотом и стеклом, где трапеция, двигатель, редуктор дворников. Отделил от пластиковой "ванны" трапецию (много болтоф). По другому до редуктора не добраться Крышка редуктора оказалась на "торксах" Т10 вроде. Увидел, что там диск с контактами и под нулевой точкой накопилась грязь всякая. Почистил, подмазал, собрал. Делал года два назад, фоток нет Но там все несложно - только крутить-винтить много... До сих пор нормально работает...
Примерно недели две назад начала загораться контрольная лампа аэрбега при вывернутом вправо руле. Руль обратно, лампа гасла. Начал шерстить форум, кое-чего нашёл, только без фоток. http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9287&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F3%EB%E8%F2%EA%E8 А несколько дней назад, лампа загорела постоянно. Сегодня решил устранять неисправность. Итак, по порядку.
1. Отсоединяем "минусовую" клемму. После этого, откручиваем головкой на "10" крышку руля (в ней расположена подушка безопасности и кнопки управления круиз-контролем.) Она крепится двумя болтами.
2. Отсоединяем два штекера от "улитки" и откладываем крышку в сторону.
3. Теперь сам руль. Головка на "21", гайка поддалась на удивление легко.
А вот, чтобы снять руль, пришлось изрядно повозиться. Шлицы на рулевом валу по длине меньше, чем на руле. Т.к. основание руля дюралевое, видимо шлицы со временем подбило и он выходил только наполовину. Раза с десятого его всё-таки удалось сдёрнуть.
4. Отсоединяем саму "улитку".
5. Теперь откручиваем "улитку". Она крепиться двумя винтами.
6. Разбираем "улитку". Отщёлкиваем застёжки, только аккуратно!
7. Вот он "косяк", две жилы перебиты.
8. Далее. Малярным скотчем, обматываем корпус, чтобы шина не размоталась и не мешала при ремонте.
9. Лудим лопнувшие концы, без зачистки, всё хорошо паяется! Берём кусок провода, скручиваем две-три жилы и облуживаем их. После чего спаиваем перебитые концы. (Паяльник лучше брать с минимальной мощностью, т.к. тонкая работа, большим можно всё сжечь)
10. После чего обязательно "прозваниваем" все жилы на предмет "коротыша" и работоспособности!
11. Повреждённое место решили укрепить всё тем же малярным скотчем.
Всё, неисправность устранена. Сборку производим в обратной последовательности.
И ещё!!! Количество оборотов руля - три! А "улитки" - четыре! Отматываем два оборота "улитку" и в таком положении ставим.
Нашёл ответ в умной книжке. Точное название сего девайса: электромагнитный клапан продувки системы улавливания(адсорбции) паров топлива. Им управляет модуль PCM. Клапан регулирует поток паров топлива из адсорбера во впускной коллектор. Верно писал Караванщик.