Сообщения, которые благодарил пользователь Михаил Шабанов: 21 (всего благодарностей: 21) |
|
|
Автор |
Сообщение |
СергеЙ СергеевиЧ
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 5:13 pm |
|
|
В других темах не нашёл, а инфа может быть полезной. Некоторое время назад оборвался тросик капота. Причина оказалась в том, что внешняя оболочка тросика повреждена была в непросматриваемом месте за бачком омывайки. Ну и сам тросик перегнил со временем примерно в этом месте от попадания влаги. Повезло, что дело было в гараже и капот успел открыться до обрыва троса. Не пришлось открывать варварскими методами..)) Каталог был недоступен за отсутствием интернета, пошёл со снятым на рынок искать похожий. Оказался почти таким же, как (со слов продавца...) классический жигулёвский - разница в длине около сантиметра. Порядок установки: вынимается центральная жила, вставляется из салона через ручку открывания капота. Основная трудность - попасть ей сквозь 2 дырки в панелях кузова. Потом снаружи на жилу одевается оболочка троса до упора во внутреннюю панель. Присоединение к замку и всё остальное - на интуитивно-понятном уровне..) Ну и графита там или силикона добавить лучше при одевании оболочки на центральную жилу.
Поблагодарили(2): Михаил Шабанов, slav038 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 07, 2014 4:39 pm |
|
|
Фотку постить не буду,просто дам не неё ссылку
http://fotobus.msk.ru/photo/1263274/
на этой фотке именно те заводские Надюхи,о которых я когда-то на форуме рассказывал,с 2мя!!! люками в крыше,иным салоном и тд.
датированно всё это 19 июня 1998 г.
Там же на фотке и другие,крайне редкие и тем дорогие мне авто
Поблагодарили(2): Михаил Шабанов, aandr |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vin16ru
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 31, 2014 9:00 am |
|
|
Ну, вот наконец-то пришел эл. бензонасос низкого давления марки HKT HEP-02A. Решение замены пришло после долгих мучений с мех. бензонасосам (вероятно, попадался брак). Еще одну роль в переустановки сыграло то, что Надька работает на газу, а в холодное время не рекомендуют заводить на пропане, короче теперь не буду лазить под капот для подкачки топлива.
Сначала поставил от запорожца – не надежен иногда не качает (дорабатывать не стал).Решено было покупать забугорный насос. Выбор пал на ATS 44051- перестали выпускать, потом нашел мембранный Japan Cars O24003JC — срок поставки почти 46 дней. PIERBURG. 7.21440.51.0 -слишком дорогой, финансы были ограничены в пределах 1200-1300. Китай брать не хотел. Полазил по драйву и увидел, что многие ставят HEP-02A (ЯПОНИЯ) цена адекватная 1220 руб., почитал характеристики, отзывы и принял решение о преобретениии сего девайса. Заказал 22 июля пришел 30 июля.
Подключил, как и все. Вот только + управление релющкой взял не с катушки зажигания, а с клапана подачи/перекрытия бензина. То есть бензонасос будет включаться только при переключении тумблера ГБО на бензин.Мех. бензонасос оставил шток только убрал. В планах заменить фильтр на инжекторный.
Результатом доволен. Посмотрим что будет в дальнейшем.
Поблагодарили(2): Эдуард-C, Михаил Шабанов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 8:57 pm |
|
|
Dim124 писал(а): | Раритетик ему б восстановить или еще какой редкий кар. |
Во-во, точно, этих надежд как грязи, зачем восстанавливать, купил новую да и все дела...
Мне бы такую работу как у парня... В материале последняя запись - день 61! Катастрофически не хватает времени на машину, блин, а заняться желание огромное. И инструмент есть, и гараж хороший... Прям зависть белая берёт...
Поблагодарили(2): Анатольич, Михаил Шабанов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 3:24 pm |
|
|
масса(внутрисалонная) была в разное время в разных местах.
1.слева на моторном щите(напротив колена вод)
2.справа от корпуса отопителя(уровень колен) на моторном щите
3.в общем пучке приходила из моторного щита
4.толстый на кузов,а дальше кому где удобней(кроме питания эбу),в основном так было на последних
Поблагодарили(1): Михаил Шабанов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Boriska
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 7:01 pm |
|
|
Доброго времени суток. Я находил под торпедой ближе к бардачку ,крепилась вместе с черным проводом от лампы подсветки бардачка ,точнее от кнопочки выключения этой лампы
Поблагодарили(1): Михаил Шабанов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg
Сообщение: |
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 8:21 pm |
|
|
На моей все "массовые" провода со всех разъёмов-черные и сходятся с левой стороны,за блоком предохранителей.Прикручены к шпильке,вваренной в щит моторного отсека.Над дополнительными релюшками.Сверху правда всё это дело закрыто шумоизоляцией.Когда то писал,что спидометр стал показывать как тахометр,даже на стоящей.Дело было как раз в "массе".Почистил,подтянул и порядок.
Поблагодарили(1): Михаил Шабанов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 03, 2013 2:16 pm |
|
|
Поблагодарили(4): Анатольич, Михаил Шабанов, тихий, illuZoR |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 10:24 pm |
|
|
youswer-у, со всем уважением, стоит подумать над значением непреднамеренно употребленного слова "раша", (созвучного с понятием "рашка" и т.п.), употребляемого в социуме человекообразных животных без прописки с долларом вместо бога внутри. А Михаилу, с неменьшим уважением, надо бы посдержаннее быть в определениях места жительства. Для недавно сменивших ПМЖ подобные вопросы резко неприятны, незаслуженно неприятны. Товарищи, будьте тактичнее (следите за речью). Разговоры по существу ценнее базара, для этого и собрались сдесь, так ведь?
Поблагодарили(2): Анатольич, Михаил Шабанов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 9:05 pm |
|
|
чтобы НАДЯ в новом году не давала поводов к печали)))
Поблагодарили(2): Анатольич, Михаил Шабанов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
geba
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 8:38 pm |
|
|
С НАСТУПАЮЩИМ НАДЕЖДА-ВОДЫ !!!!!
Здоровья вам и вашим Надюхам! ЧТО-БЫ все проблемы решались без лишних проблем
Парни кто как борется с грязью на кузове от своих передних колёс (кама ФЛайм 215 ) кроме тряпки конечно
Поблагодарили(2): Анатольич, Михаил Шабанов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 11:02 pm |
|
|
Вот что получилось из этой всей затеи:
Схема такова: провод (ПВ3 2,5мм.кв) с акуммулятора через плавкую вставку (30А) приходит на реле, которое включается от кнопочки на панельке приборов (со снежинкой , подсветка кнопки запитана после реле). Таким образом подается 12В к инвертору, чтобы иметь провод с током по борту не постоянно, а только когда надо. С нормально разомкнутого контакта релюшки провод аккуратенько уходит на левую сторону, под панельку с регулятором задней печки. Тут у нас ставится инверторный преобразователь -12/~220. С инвертора сняты выключатель "высокой стороны", розетка и контрольные светодиоды, вся эта кухня врезается в панельку, предварительно удлиннившись. Все провода обязательно затягиваются в трубочку/кембрик ПВХ оконцовываются колечками, протягиваются насмерть и покрываются силиконовым герметиком на винтовых соединениях. Инвертер крепится на 3 самореза в нижнюю крышку - расстояние до печатной платы позволяет, кроме того на эту же крышку наклеиваются две полоски из остатков утеплителя СТП (иначе жужжит зараза вентилятором как улей).
С дополнительными защитами решил не горячиться, потому как они (КЗ, перегрузка) есть в схеме инвертора... Покатаемся, посмотрим. Вобщем вот так как-то .
Поблагодарили(2): Анатольич, Михаил Шабанов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 11:06 pm |
|
|
Гламурненько!!!
Поблагодарили(1): Михаил Шабанов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 2:25 pm |
|
|
Сорри что с задержкой (промсанлаборатория заведение строгое, на частные контакты идет неохотно и потихому), но лучше поздно чем никак. Состоялись таки замеры прибором по звуковому давлению в салоне после установки виброшумозащиты и испытательного пробега в 8000км (до Горного Алтая и обратно).
Так вот... При замере: скорость 100 (+/- 3) км/ч, обороты 2650-2750 мин-1, покрытие - ровненький свежепроложенный (черненький ещё) асфальт, Кама R16, форточки закрыты.
Результаты: 31,5 Гц - 93,5Дб (93 пду); 63-82(79) соответственно; 125-73,2(70); 250-68(63); 500-63,1( 58 ); 1000-57,1(55); 2000-55(52); 4000-47,3(50); 8000-40,8(49).
Эквивалентный уровень звука - 67,7дБА (60 пду). Максимальный уровень звука - 76,3дБА (110 пду). Иномарочки средние шумят +/-2дБ от пду (по словам девушки с шумометром), Газели и Соболи новые (заводские) в среднем на 10-13дБ хуже испытуемого образца.
Вобщем минус 5дБА получается. Низы прибрались немного и верхи ушли. середина (500 - 1000) ушла незаметно практически. Подтверждается таким образом версия что без отвязки РПМ, ШРУСов вместо карданов и
присадок антифрикционных в КПП и РК, а так-же полностью исправного двигателя, коробок, мостов и полноразмерного глушителя ловить вообще нечего. Никакая суперпупер шумовибра "железных" косяков не скроет. Проверено, подтверждено.
Поблагодарили(4): dik, Михаил Шабанов, Анатольич, Nekrasov |
|
|
Вернуться к началу |
|
|