|
Автор |
Сообщение |
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 4:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Маршрутный компьютер для карбюратора |
|
|
Подскажите, ставил ли кто-нибудь на карбюраторную "Надежду" компьютер? Имеет ли смысл? Какой выбрать?
У меня есть колодка для подключения компьютера, однако означает ли это, что все так просто?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 6:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут еще про Орион БК-17 читал. Там вроде бы подключение возможно сразу к колодке. А в Пилоте нужно провода по отдельности тянуть.
Зачем нужен? Все равно часы нужны Кроме того, мне, например, почти не видно за рулем приборную панель. Опустишь руль ниже - коленками цепляешь, поднимешь вверх - вся панель за баранкой прячется А тут что-то сбоку показывать будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 3:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Там вроде бы подключение возможно сразу к колодке
К какой колодке? А то я их нашел несколько, рядом с панелью приборов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 7:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
avlabar писал(а): | Там вроде бы подключение возможно сразу к колодке
К какой колодке? А то я их нашел несколько, рядом с панелью приборов. |
В окрестности дырки под магнитолу есть специальный разъем: на схеме http://www.club.2120.ru/img/2120zvm.jpg имеет номер 56. Там же можно посмотреть его внешний вид.
---------------------------------
Господа!
Ваш ОФФ-топик об удобстве посадки перенесен в отдельную тему. Просьба продолжать дискуссию там! (Dimka_Piter)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 1:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Маршрутный компьютер для карбюратора |
|
|
Maxim Chernyshov писал(а): | Подскажите, ставил ли кто-нибудь на карбюраторную "Надежду" компьютер? Имеет ли смысл? Какой выбрать?
У меня есть колодка для подключения компьютера, однако означает ли это, что все так просто? | Кроме как в роли цифровых часов, другого прока от компьютера на карбюраторе нет, т.к. нет реальных данных о текущем расходе топлива. Некоторые компьютеры могут быть оттарированы по сигналу датчика ДУТ, но точность его показаний +/- километр и весьма нелинейна. Кроме того на карбюраторе просто нет той массы параметров, на чтение и вывод которых ориентирован БК на инжекторных авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 7:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Dimka_Piter
--------------------------------------------------------------------------------
Кроме как в роли цифровых часов, другого прока от компьютера на карбюраторе нет, т.к. нет реальных данных о текущем расходе топлива. Некоторые компьютеры могут быть оттарированы по сигналу датчика ДУТ, но точность его показаний +/- километр и весьма нелинейна. Кроме того на карбюраторе просто нет той массы параметров, на чтение и вывод которых ориентирован БК на инжекторных авто.
|
полностью поддерживаю предыдущего оратора.за часы и термометр 3000руб.чегото дороговато.лучше портативный DVD купить-пользы больше и выглядит круче!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 12:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купил Pilot - остался доволен. Во-первых, стОит это всего 900 руб., а не 3000, а, во-вторых, для меня кроме часов весьма полезными оказались и октан-корректор, и датчик неравномерности оборотов. Тот же октан-корректор позволяет мгновенно переключаться с газа на бензин - приятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_F Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 1:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день всем!
И с натупившим Новым Годом!
По теме...
А если поставить датчик расхода топлива на бензопровод к карбюратору? (жидкостный расходомер)
По-идее, весь бензин попавший в поплавковую камеру сжигается...
(обратного слива как в ижекторе нет)
Нужно наверно, оттарировать по оборотам и скорости...
Мгновенных показаний не будет , но усредненые то же неплохо...
При "постоянных" оборотах и скорости - показания расходомера должны достаточно точно отражать реальный расход...
Или я ошибаюсь??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 5:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При постановке на карбовую Надю нужен ДРТ (датчик расхода топлива). Все споры про расход бензина по ДУТу - только споры. Точность по ДРТ - лично проверял его на воде - обалденная. С ДРТ показания есть как среднего расхода, так и мнгновенного (напрягает мнгновенный расход при резком старте - до 45 л.!!! ). Так что комп на карбюратор - не только часы и термометр. Жаль, что нет датчиков расхода на ГБО.
Про разъем... На карбовых по схеме вроде есть провода на даччик температуры и ДРТ. И они куда-то уходят, но куда - не нашёл. Просто тупо прокинул новые провода по капот. И к панели приборов ещё один к индикатору уровня топлива. Единственное, что ещё не сделал - не оттарировал ДУТ на наш бак, все откладывал, да так и не успел за три года!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 7:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А никто и не ставит под сомнение ни возможность использования ДРТ для карбовых авто, ни точность его измерений! Просто есть маленький ньюанс.... по свидетельству многих продавцов автокомпьютеров эти датчики уже давно не производятся, компы ими не комплектуются, запасов датчиков нет! Эволюция....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Alexandr_F писал(а): |
А если поставить датчик расхода топлива на бензопровод к карбюратору? (жидкостный расходомер)
По-идее, весь бензин попавший в поплавковую камеру сжигается...
(обратного слива как в ижекторе нет)
Или я ошибаюсь?? |
А я как раз думаю, что обратный слив в бензобак в карбюраторе есть. И, если он засорен, возможен повышенный расход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_F Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Alexandr_F писал(а): |
А если поставить датчик расхода топлива на бензопровод к карбюратору? (жидкостный расходомер)
По-идее, весь бензин попавший в поплавковую камеру сжигается...
(обратного слива как в инжекторе нет)
Или я ошибаюсь?? |
А я как раз думаю, что обратный слив в бензобак в карбюраторе есть. И, если он засорен, возможен повышенный расход. |
Тогда, Александр, вопрос:
Через какой трубопровод он сливается?? Второго у меня точно нет...
Путь бензина только один.. из бака, через механический бензонасос
в карбюратор и все...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я до бака путь не прослеживал, но от карбюратора через жиклер второй шланг под машину идет и раньше с трудом продувался. Сейчас как раз хочу его продуть.
Возможно, есть режим на больших оборотах, когда запорная игла в поплавковой камере не справляется и нужно дополнительно отводить бензин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gess Новичок
Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб Петродворец
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 11:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на корбюраторе обязательно присутствует обратка рядом со входом стоит трубочка потоньше это и есть обратка когда камера наполнена через эту трубочку топливо гонит обратно в бак
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|