|
Автор |
Сообщение |
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 8:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Симптомы перелива |
|
|
Доброго здоровья, дорогие со-клубни! Всех с наступающим!
Нужен консилиум по поводу симптомов перелива и вообще - уровня масла и поведения коробана.
Недавно был мороз и на холодную не ехала акпп. А у меня сальник на входе ( от двигателя) - подтекает. Ну, думаю - недостаточно наверно масла. Ну и , учитывая, что давно сопливилось и не подливалось , влил я литруху 4+. И все поехало... А тут -1... поездил по ппробкам предновогодним - еду, и в районе между 3 и 4 , при переключении, вдруг на педали газа вибрация - тррр... и все опять вроде номуль..
потом на низких передачах - не так плавно переключалось иногда...
Я озадачился... Поставил на ровную, пропереключал все режимы ,на Р, на холостых - смотрю, а уровень выше верхней ХОТ -отметки. на см1,5-2. И на коробане лужа небольшая... воняет. красная, конечно. в районе сапуна. (но хоть со щупа не воняло). А на щупе несколько пузырьков воздушных..
Вот такие траблы вдруг... У кого как перелив проявлялся? Надеюсь, обделался я легким испугом. завтра откачаю немного, измерю...
( а малыша своего ( ситроен) я разбил 2.12. на трассе - занесло и в бетонное ограждение 2 раза... лишился помощника на каждый день. теперь мой старый друг выручает... нельзя мне и его лишаться...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 8:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет!
Я не большой спец по коробасам, но первый, закономерный, вопрос - фильтр в коробке давно менянный? Потому что именно на холодную, когда жижа довольно густая, из-за непроходимости фильтра такие симптомы, далее, по мере прогрева, пошли пузыри -признак перелива...
А вот причин вибрации может быть много - от подшипников в коробке до опор двигателя...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 8:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что при доливе все исчезло же. а фильтр тот же. и мороз тот же.
Думаю, что вибратто было по причине подзапенивания - при переключении это и сказалось (имхо)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 8:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё- так, личное наблюдение..
Когда окружающая температура гуляет через ноль по нескольку раз за сутки, да ещё при офигенной влажности - чудить начинают ВСЕ агрегаты - и "безмозглая" трёхступка, и 4-АКПП, и 6, роботы с DSG вообще с ума сходят, даже RR 16-го года с 9-ст.коробкой вчера чудил..
И сканеры нифига не показывают..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А масло давно менялось? Перелив ни о чем не говорит, а при низком давлении зажгётся "чек". Наши коробасы любят чистое масло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
маслу тысяч 40- 50 км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denikin писал(а): | А масло давно менялось? Перелив ни о чем не говорит, а при низком давлении зажгётся "чек". Наши коробасы любят чистое масло. |
Дэн, я год проездил с конкретно сопливящем сальником коробки, на 100 км- 1 литр, но это если " топить" за 130. Всё днище и хлопушка так "промовились", спецом не сделаешь..
При спокойной езде литр в месяц.
Так вот, течь как обнаружил - стартую со светофора, а разгон ленивый такой, да с рывками.. я на обочину, щуп - сухой, долил 2,5(!) литра.
Никакой "чек" не загорался..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 10:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я на юг в сентябре гонял (3000км 120-125км\ч) - грамм 250 долил всего. и то, столько не ушло. Больше течет на стоянке. сальник на входе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 11:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dbabay писал(а): | Denikin писал(а): | А масло давно менялось? Перелив ни о чем не говорит, а при низком давлении зажгётся "чек". Наши коробасы любят чистое масло. |
Дэн, я год проездил с конкретно сопливящем сальником коробки, на 100 км- 1 литр, но это если " топить" за 130. Всё днище и хлопушка так "промовились", спецом не сделаешь..
При спокойной езде литр в месяц.
Так вот, течь как обнаружил - стартую со светофора, а разгон ленивый такой, да с рывками.. я на обочину, щуп - сухой, долил 2,5(!) литра.
Никакой "чек" не загорался.. | Дим оч рад за тебя и твою ( пока еще живую) коробку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2016 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, кирдык подкрался...
Масло выдавило. Пока стояла довылилось наверно... Завел - на селектор не реагирует. ни в зад ни в перед... Под коробаном - в районе внешней крышки. но это может просто сверху, с сапуна в ту сторону сливалось. пока я вчера уровень измерял. По щупу было выше уровня. вот как это понимать - не знаю Думал перелил, а тут оказывается - вылилось... Измерить уровень масла у нас - танец с бубном...думаю долить, чтобы до сервиса доехать ( км 20) Только сколько долить? - во вопрос... Возьму сейчас литра 4 атфки декстроновской - на доехать. С эвакуатором - душа не лежит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2017 10:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант:
- фильтр грязный, прокачиваемость масла через него резко уменьшилась и масло из бублика выдавливает в поддон, отсюда и уровень высокий ( и растет),
- колечко (резиновое) уплотнительное на фильтре плохое и маслонасос едва закачивает, с теми же самыми проявлениями.
Масло в АКПП должно быть чистым, на щупе никакой грязи на кончике щупа и не воняло посторонними запахами (гари).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2017 12:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дело было так:
Еще когда эвакуатор ждал, увидел, что отошла боковая крышка слева на коробане. Оттеда и лило. Решил все таки везти в сервис, а не крутить самому болты крышки. и не зря.
Вскрытие показало - отвернулась гайка второго (нижнего) вала и отдавила крышку ( хорошо, что болты не вырвало , что крышку прижимают).
Вынули что могли - глянули - подшипник как новый ( у меня коробан форсаном давно уже обработан). Закрутили гайку от всей мочи на фиксаторе резьбы, промазали крышку, притянули. ФСЁ.
Теперь очень важный момент для многих коллег: определение уровня масла по щупу в акпп.
По написанному - надо определять на заведенном (на холодную, прогретую - без разницы). Да хрена!!! Уровень будет постоянно показывать перелив ( на чем я сперва и спотыкнулся) Никакого перелива не было, как всем понятно...
Просто забрызгивание идет на щуп. И верхняя граница - от брызг. Что доливай, что сливай - одинаково показывает. См на 10 выше верхней метки где-то.
А определили ( после многих попыток) уровень масла очень просто - глушишь и сразу же, прям тут же измеряешь. Удобней это делать вдвоём - один вырубает движок, второй лезет тут же щупом в коробан. Все точней некуда тогда.
У меня сейчас опять течь масла акпп. Теперь с верхнего штуцера радиатора охлаждения...
Кому большую машину с полным приводом? недорого! )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2017 12:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На холодную, при заведенном, показывает именно так как написано в мануале.
При выключении - стекают остатки из каналов до маслонасоса, из радиатора частично. Уровень повышается.
Проблемка с давлением в коробке, если забрызгивает щуп на холодную..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2017 12:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
колечко маслостойкое подбери и кончится течь из радиатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2017 2:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Тангитом накручу) Лишь бы время найти туда залезть)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|