|
Автор |
Сообщение |
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 7:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: Улучшение головного света |
|
|
Не знаю как на Надях с "десяточной" оптикой, а на моей глазастой свет меня не совсем устраивал. Вооружившись тестером, понял, что на проводах и контактах реле теряется 1,5-2 В., т.е. лампы могут светить ярче. А это уже значимо. Прикупив 4 реле, 4 предохранителя с колодками, изменил эл. схему. Теперь бывшие цепи управления лампами управляют релюхами, напряжение на которые подаётся напрямую с аккумулятора, с них подается уже на лампы через предохранители 10 А. Провод 4 кв. мм., лампы "Филипс"+50%. Теперь падение напряжения всего 0.3-0.5 В., что положительно сказывается на освещённости. Езжу уже 2 недели, ночной полет удовлетворил полностью, мысли про ксенон отодвинулись на задний план .
Вот тут подробнее http://wwwboards.auto.ru/niva/345090.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 2:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы на контактах реле падало 2 В, то при токе 10 А реле должно было бы греться, как 20-ваттный реостат! Неужели это так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 4:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Основное падение происходит в проводах. При 10 А достаточно сопротивления 0,2 Ом для падения напряжения на 2 В. Учитывая длину провода от монтажного блока до фары + температуру под капотом (сопротивление ещё больше) + сечение жилы (явно не 4 кв. мм.) - имеем очень похожее сопротивление. Кстати, по ГОСТу для провода 1,5 мм. предельный ток 10,9 А и цитата :"для провода в жгуте и (или) вертикального провода предельные нагрузки следует уменьшить в 2 раза". А еще предохранители имеют сопротивление на 10А - 0,06 Ом (из справочника). Но это ерунда. А провода действительно греются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2008 7:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ксенон экономит где-то ватт 40.а по цене сопоставим с генератором.сам думаю приладить,хотя фары вроде-бы нормально светят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2008 7:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ксенон рулит!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Улучшение головного света |
|
|
Щербаков Алексей писал(а): | Не знаю как на Надях с "десяточной" оптикой, а на моей глазастой свет меня не совсем устраивал... Езжу уже 2 недели, ночной полет удовлетворил полностью, мысли про ксенон отодвинулись на задний план .
|
На счет падения напряжения - у меня тоже самое. За то лампы за шесть лет родные, не перегорали.
Свет заметно улучшился, когда, кстати по твоей Алексей наводке, поменял фары на 21013-е с подсветкой (по 21вт, а не по 5, но распараллеливать было лень, горят и с ближним светом) (в штатных отражатели потускнели) и поставил эл. коректор фар с проставками под поршень. Проблемы с освещением только на мокрой дороге. Вот щеток на фары явно не хватает, а брызгать на них точно не стоит - могут треснуть.
Лирическое отступление.
В общем коридоре постоянно перегорали лампочки, заманался их менять. Повесил два патрона, соединенных последовательно и вставил 150вт и 60вт. Одна еле горит, вторая нормально. Уже лет 5 горят и не перегорают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gess Новичок
Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб Петродворец
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
может я конечно немного не в тему но у меня случился какойто полтергейст не выключается ближний свет пришлось вытащить пока реле ничего не могу понять .гдето наверно каратышь но как его найти не пойму реле поменял переключатель поменял эффект ноль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 6:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрите монтажный блок, плавятся площадки на ура, сам менял. Теперь проблема - блок нового образца, расположение релюшек не совпадают с рисунком в книге . Были поплавлены держатели предохранителей именно на свет, предыдущий хозяин использовал синие лампы "Zenon" на 100 Ватт(!).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 9:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тут поставил ксенон сам.ставил в целях экономии эл энергии-35ватт против 55.приборы подтверждают.только в момент включения небольшой скачек.
не пойму за что у нас на станциях берут за установку 800руб.делов на 15 мин.все ставится в штатную проводку.только дырку надо просверлть в задней крышке фары.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот из-за этого начального скачка многие ставят отдельную проводку.
Хотя, если он кратковременный, может провода и не успеют нагреться.
Главное, чтобы все контакты были надежные. Не помню, если реле стоит в блоке предохранителей, то, в принципе, он может сгореть. Лучше сделать как в этой теме у Алексея. И заодно вернуться к штатным лампочкам (шутка).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 12:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
скачок сопоставим с падением при включении стандартных ламп.нагрева никакого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 12:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а как ощущения от ксенона? Что ставили (фирма, тип ламп)? Тут в Нивовской конфе "базар катался", что не слепят в нашей оптике только лампы в цоколе D2R http://wwwboards.auto.ru/light/92318.html
Каков бюджет установки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 1:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
H-1, фирма корейская,название не помню если интересно завтра посмотрю.не слепят которые нормально отрегулированы а не в небо светят.
цена вопроса 3200руб.провода в комплекте.ставится в штатную проводку.
из инструментов шурик +сверло на 18, плоскогубцы,ключ на 10.
светит на ура(процентов на 50ярче по ощущениям-ночью еще не катался).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | не слепят которые нормально отрегулированы, а не в небо светят.
|
От самих ламп, тоже немного зависит. А в полной темноте много и не надо.
Хотя у нас гидро (электро) корректор фар есть. Наверняка никто не пользовался со штатными лампами, будет теперь возможность свет притупить
Интересно, а лампочки у круглых и десяточных фар одинаковые?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 7:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
нет.на круглых двухконтактные как на 2106+дальнийодно.
а на 10 все четыре Н-1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|