loxic Новичок
Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Оренбург
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 6:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После придажи большой амерской машины Шевролет Люмина APV появился вопрос о следующей машине. Предыдущая устраивала всем, но 92 год выпуска давал о себе знать, начала высыхать и сыпаться проводка. А так машина всем устраивала, особенно ее пластиковый кузов.
Перелопатив мегабайты интернета, остановился на "высоких" каблучках. Не люблю нырять в машину, люблю входить.
Походил по салонам, посидел, покрутил, даже проехался.
Форд - большой ящик на колесах, не впечатлил, да и сравнительно дорог.
Пежо-партнер (Типи) неплох, но, говорят, сложноват он и дорог в обслуживании.
Ситроен берлинго, слащавый он какой-то.
А вот, Кангоо понравился сразу.
Критерии : Маневренный, сиденья в ровный пол, простое устройство, надежный двигатель, ну и дружелюбный он какой-то.
Покупка была, почти шта детективной историей. Все ведь знают методику продаж Рено.
А дело было так:
У нас , в Оренбурге салон Рено всего один. Это Реном, туда и поперся. Увидел там аж три машины, но радовался недолго, все оказались а различных стадиях оформления. Продавец нашел машину на складе в Москве, предложил ее взять. На том и договорились, подписал договор поставки, внес предоплату. Срок поставки 1 сентября, а дело было 5 августа.
По прошествии почти месяца выяснилось, что машина находится на складе, но не в Москве а на таможенном складе в Питере, стоит она там аж с 30 июня и неизвестно, когда ее растаможат. Договор продлевать я не стал, тем более мне говорят, что придется еще ждать минимум 2 недели ПТС.
Подумал, что можно поискать машину в соседних городах и регионах. Обнаружил другой салон в г. Орске, нашей же области. Телефонный звонок, есть две в разной комплектации, попроще и навороченней, обсуждение по интернет, фото и вот уже я рванул за машиной.
Все оказалось правдой+ ПТС были вместе с машинами. Выбрали, оформили, страховка на 5 суток и в этот же день возвращаемся. В общем, выехали в 8 утра, в шесть вечера были дома, расстояние 300 км. Перегон не выявил никаких неисправностей.
Далее, быстрая постановка на учет, и поездка в кинувший меня салон за предоплатой и истерикой по этому поводу, с показыванием рукой на машину с номерами и разглагольствованиями по поводу умения работать. Извинения принес лично директор, с обещанием искупить гарантийным обслуживанием.
Таким образом, я стал обладателем сего аппарата:
В моей комплектации нет столиков в сиденьях и сиденье пассажира в пол не складывается.
Колодки у меня не скрипят, а иногда пищат, решил забить.
Выполнил кое-какие рекомендации: вставил недостающую лампу в левый огонь заднего хода и заменил лампы номерного знака на светодиоды с герметизацией. Приобрел ТСУ, есть прицеп. Приобрел и поставил диски Replica RN-4 как родные.
Если есть владельцы аналогичного авто, прошу присоединиться и обсудить.
|
|
loxic Новичок
Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Оренбург
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 2:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ручку приходится дергать это точно.
Но с другой стороны, простое устройство, атрибуты роскоши, хороший клиренс, надежный логановския двигатель, багажник с дугами на крыше, задний ряд сидений, складывающийся в ровный пол. Все эти удобства очень востребованы у большой семейной машины. Про экономию топлива я уже молчу. Даже круиз есть. Да, движок всего 84 лошадки, но очень грамотно запряжон коробкой. Ущербным не чувствую.
|
|