* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Друзья! Переубедите!

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Ford
Автор Сообщение
Porter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 85
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 4:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Друзья! Переубедите! Ответить с цитатой

Вот собрался я себе к лету миниваню прикупить. Фактически с выбором определился. Хочу Крайслер-Додж, т.к. езжу на Додже (седане) уже 3 года.

Но вдруг! Бывает же, что кто-то, возможно переубедит меня, и скажет - не нада, братан покупать Крысю или Барана. Потому что есть во такая машина ....


...И покажет мне её (а лучше покажет и расскажет).


Всем, заранее спасибо. Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 12:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Друзья! Переубедите! Ответить с цитатой

Porter писал(а):
Вот собрался я себе к лету миниваню прикупить. Фактически с выбором определился. Хочу Крайслер-Додж, т.к. езжу на Додже (седане) уже 3 года.

Но вдруг! Бывает же, что кто-то, возможно переубедит меня, и скажет - не нада, братан покупать Крысю или Барана. Потому что есть во такая машина ....


...И покажет мне её (а лучше покажет и расскажет).


Всем, заранее спасибо. Laughing