Nevertheless Новичок
Зарегистрирован: 24.04.2013 Сообщения: 7
Благодарности: 0/1
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 8:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Ошибка 0172 на вояджере, =( подскажите люди добрые. |
|
|
Уважаемые Вояджеристы, Таункантристы и Каравоноводы Быть может кто из вас сталкивался, или просто разбирается...
Началось всё с пол года назад, при трогании с места стали появляться провалы, вплоть до остановки двигателя. Появлялись всё чаще и чаще, а тут уже дошло до того что при езде с постоянными оборотами чувствуется вибрация двигателя. Динамика ушла вместе с моим настроением при управлении данным т\с, ошибки не появлялись, что делать не знал =( Тут получилось давеча подьехать на диагностику. Подключили к моему теплоходу компьютер, поделал различные махинации, и выдал мне - "у вас 290 запусков двигателя без единой ошибки, по коробке так же всё замечательно, и вобще чего вы ко мне приехали?" Я обьясняю мол так и так, и поехали мы делать какой-то тест на пропуски. И выснилось что у меня нет сгорания топлива то в одном горшке, то в другом то в третьем. И всё это только при постоянных оборотах, очень хорошо чувствуется и мной и этой умной штукой на круизе. Все подёргивания сопровождались показаниями компьютера в пропусках. Мне было сказано "выбросить мои чемпионовские свечи" поставленые два месяца назад. Вкрутить NGK и почистить форсунки. Форсунки почистил на след. день. При этом "форсунщик" сказал что у меня очень хорошее состояние форсунок и удивился что авто отходило 330 000. Почистили, и всё же, зрительно, под стробоскопом, было видно даже моим глазом, что лить они стали веселее... И вот сажусь я в авто, выезжаю на кольцевую и вижу что ничего не изменилось, а только добавилась ошибка Р 0172 "богатая смесь" . Местными "знатоками" мне было сказано, мол бензонасос пора менять. "Форсунщик" был уверен что это лямбда на 90%. А из вердикта "компьютерщика" следует что мне пора вкручивать NGK и радоваться жизни.
Всё это и привело меня к вам, уважаемые обладатели этих замечательных автомобилей, за помощью.
Скажите что менять то ?
(крайслер гранд вояжер 3.3 бензин, без газа, 2001 г.в.)
P.S. Час назад радиатор приказал догло жить, вылил всю "охлождайку" на асфальт и температура поднялась почти до красного сектора. А заметил я это потому, что ехал я как раз по кольцевой и тут пропали эти самые "подёргивания", откликаться стала на педаль как в старые добрые времена, и внутри меня даже что-то ожило... но жило не долго пока я не бросил взгляд на показания температуры
Вот и получается что при высокой температуре всё работает как хотелось бы =)
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 9:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0172 на вояджере, =( подскажите люди добрые. |
|
|
Nevertheless писал(а): | Скажите что менять то ? |
Ничего пока, успеешь еще. Сколько сервисменов, столько и мнений.
1. Проверь давление топлива в магистрали.
Должно быть 4 атм. +/-10%
2. Посмотри простейшим сканером показания 1-го лямбда-зонда
Должно плавать от 0,1/0,2 до 0,8/0,9 вольта с цикличностью
примерно 1/сек.
Потом уже думать и лезть глубже.
Талмуд рекомендует заняться следующим:
O2 SENSOR
EVAP PURGE SOLENOID OPERATION
O2 SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
O2 SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN
THROTTLE POSITION SENSOR VOLTAGE GREATER THAN 0.92 VOLTS WITH THROTTLE CLOSED
TP SENSOR SWEEP
MAP SENSOR OPERATION
ECT SENSOR OPERATION
ENGINE MECHANICAL PROBLEM
FUEL FILTER/PRESSURE REGULATOR (HIGH)
PCM
ЗЫ. Кстати, обрати внимание на пункт ECT SENSOR OPERATION. Это ENGINE COOLANT TEMP SENSOR - датчик температуры охлаждающей жыжы. Температура у тя выросла выше нормы, и машина поехала.
Возможно, он занижает реальную температуру, а РСМ по его кривым показаниям богатит смесь.
Надо этот датчик тоже в первую очередь проверить.
|
|