|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 4:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Компрессор на Ховер |
|
|
Искал-искал.... и темы своей не нашел
Года два назад советовался, как улучшить динамику GW Hover H3, а то время разгона до сотни в 23 секунды очень расстраивало.
Поставил компрессор Итон М65 от мерса, получил небольшой наддув 0.4бара и время разгона до сотни 12секунд
Интеркулер поставил водяной.
Полный бюджет установки с обкаткой прошивки вышел 60-65тыс.
Средний расход где-то 13-14литров
вырос, конечно, но надо отметить, что оба катализатора оставил и, более того, чтобы их запустить, пришлось УОЗ уменьшать на ХХ аж на 9 градусов.
Т.е. СО по Евро4 обошлось в лишние 1-1.5 литра.
Как-то так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 4:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем самому себе противоречить?!
Динамика нужна- турбина я понимаю, а вот евро 4 и каты оставить, причем за свои же деньги. Нафига?!
Далой каты, евро 2- даешь динамику, снижение расхода и последующего удаления катов и корректировки прошивки( ну когда катам кирдык на станет)
Последний раз редактировалось: вованец (Пн Сен 30, 2013 4:41 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 4:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саша, давно тебя на форуме не было.
Расскажи что где покупал, где и как ставил.
Тема интересна
Тему в тюнинг перенесу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 5:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Тему в тюнинг перенесу. |
Чтоб я ее опять потерял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 5:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал(а): | Зачем самому себе противоречить?!
Динамика нужна- турбина я понимаю, а вот евро 4 и каты оставить, причем за свои же деньги. Нафига?!
Далой каты, евро 2- даешь динамику, снижение расхода и последующего удаления катов и корректировки прошивки( ну когда катам кирдык на станет) |
У меня давно другое мнение.
Каты никак динамике не мешают!!!
Только когда забиваются или плавятся.
Так что только УОЗ пришлось опустить, это единственный компромисс.
И тот только на ХХ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 5:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хитростей никаких нет, Главное Итона подешевле купить, вся цена в нем. На ебее умельцы его и за 7тыс с доставкой умудрялись купить.
Собирал все сам.
Тоже дело не хитрое.
Но и к радости на наших китайцев можно ТАЗовские ЭБУ ставить.
А там умельцев много. Обкатали мне прошивку на всех режимах и все.
нужны:
компрессор и кронштейн для него
новые форсунки
интеркулер ( в данном случае с водяным охлаждением, тогда и радиатор)
пайпинги всякие.
ЭБУ Январь
Обкатка своей прошивки
все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 6:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
У меня давно другое мнение.
Каты никак динамике не мешают!!!
Только когда забиваются или плавятся.
Так что только УОЗ пришлось опустить, это единственный компромисс.
И тот только на ХХ. |
у тебя каты и глушах рассчитаны на определенную пропускную способность+% в большую сторону закладывается.
в твоем случае каты узкое место,при наличии турбины,а это очень сказывается на ресурсе турбины(как и забитый возд.фильтр)
убрав каты и откатив прошивку -уже динамика появляется и расход снижается.
под турбу еще с ходом поршня и степенью сжатия надо помудрить-если по уму делать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то ты прав.
Я не знаю людей, поставивших турбину и оставивших каты.
Там, как правило, не только каты, вся выпускная система меняется.
Но у меня компрессор, а не турбина.
И за большим наддувом я не гнался (всего 0.4)
Я даже двигун не разжимал ( у нас можно до 0.6)
Специально делал, типа, "гражданский вариант".
Т.е. только увеличил мощность, оставив все Евро - нормы.
Кстати, часа за 3 могу вернуть все в сток.
А с турбиной - это невозможно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 8:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саша,привет!Ну что по прошествии времени доволен Ховрюшей???А то тут китайцев ругают,и сервиса нет и запчастей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | Саша,привет!Ну что по прошествии времени доволен Ховрюшей???А то тут китайцев ругают,и сервиса нет и запчастей! |
Привет Коля
Да, очень доволен, спасибо, что навел на него
А кто ругает? У нас все хвалят. Запчасти дешевле ТАЗовских и выбор огромный.
Российский сервис, сам знаешь, и в Африке останется российским сервисом
Но больше китайцев покупать не буду. Зажрались они.
На новые марки цены всего на 10% меньше европейцев.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 8:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Но больше китайцев покупать не буду. Зажрались они.
На новые марки цены всего на 10% меньше европейцев. |
зажрались не китайцы,а наши дилеры и государство(таможенное бремя)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 8:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал(а): | зажрались не китайцы,а наши дилеры и государство(таможенное бремя) |
Да нет, в данном случае GW зажрался.
Это они заявили, что вышли на мировой уровень и подняли цены.
Кстати, сколько в Китае не был -GW единицы и на периферии.
ЗЫ
Правда, озвучивал GW какой-то русский б...н, может ты и прав
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что там за поэлителен такой сверху?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 9:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | А что там за поэлителен такой сверху? |
интеркулер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samoxa Посетитель
Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 285
Благодарности: 19/10
Откуда: Наро-Фоминск
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 9:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"Большой забор"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|