Mikhail Посетитель
Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 119
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 5:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Logan MCV: Cемеро по лавкам |
|
|
В Париже Renault представила новую версию модели Logan - семиместный универсал, получивший название Logan MCV.
Дачники всех стран, ликуйте! Компания Renault и ее румынское подразделение Dacia специально для вас разработали идеальный автомобиль - простой, надежный и с нереально огромным салоном. Ведь внутри нового универсала Dacia Logan MCV с комфортом смогут разместиться семь пассажиров или почти 2,5 кубометра "рассады"!
Как такое возможно? Да легко! Французские специалисты для начала увеличили колесную базу седана Renault/Dacia Logan на целых 27 сантиметров - до внушительных 2,905 метра, а затем нарисовали для универсала практичный кузов с вертикальной задней дверью и высокой крышей. Получилось немного несуразно, но зато по-настоящему практично: дополнительные сантиметры позволили разместить в салоне семь пассажиров, а запас свободного места для ног у "гостей" последнего ряда сидений оказался даже больше, чем на среднем ряду. По заверениям разработчиков, на креслах "в багажнике" без проблем усядутся люди ростом до 190 сантиметров - многим более дорогим кроссоверам и компактвэнам о таком комфорте остается только мечтать.
Правда в семиместном варианте багажник нового Logan MCV сможет вместить лишь 198 литров груза - это меньше, чем у компактного хэтчбека вроде Renault Clio. Зато если сиденья третьего ряда снять (а весят они чуть больше 16 килограммов), то размер багажника увеличится до 700 литров. Ну а если сложить и второй ряд сидений, то в салон этого универсала можно "утрамбовать" 2380 литров поклажи. И это не считая различных емкостей под мелкие вещи, суммарный объем которых достигает 54 литров, а также отсека под дорожные карты и дверных карманов, в которых умещаются пол-литровые бутылки.
Доступ в огромный багажник Logan MCV обеспечивает очень удобная распашная задняя дверь, состоящая из двух несимметричных половинок: левая в полтора раза шире, чем правая. По заверениям разработчиков, такое решение облегчает жизнь владельцев универсала в условиях современного мегаполиса - на тесной парковке можно приоткрыть только маленькую дверцу, а при погрузке габаритных вещей обе створки можно распахнуть на все 180 градусов.
Как и одноименный седан, новая версия Logan предназначена, в первую очередь, для стран Восточной Европы, Африки и Южной Америки, где многие дороги находятся в не самом лучшем состоянии. Поэтому для универсала инженеры Renault разработали целый ряд серьезных улучшений, делающие автомобиль надежнее и практичнее. Так, некоторые узлы подвески (которая, кстати, частично позаимствована у Renault Clio и Megane), были усилены, а коробка передач теперь защищена специальным кожухом. Кроме того, у универсала Logan MCV на 20 миллиметров увеличен дорожный просвет - в итоге клиренс автомобиля составляет 155 миллиметров.
Силовые агрегаты для Logan MCV - это уже знакомые по базовым седанам бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, и мощностью в 75, 90 или 105 лошадиных сил. Правда с 1,4-литровым мотором семиместную версию заказать не получится - такие автомобили будут комплектоваться только 1,6-литроывми двигателями. Кроме них новый универсал в Европе сможет комплектоваться еще и новым 1,5-литровым турбодизелем с непосредственным впрыском топлива. Мощность данного мотора составляет 70 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 160 Нм, которые доступны уже с 1700 оборотов в минуту. Новый двигатель отличается сниженным уровнем вибраций и высокой топливной экономичностью, что в сочетании с 50-литровым топливным баком позволяет универсалу проехать на одной заправке около 1000 километров.
Продажи нового универсала Renault/Dacia Logan MCV в Румынии начинаются в октябре 2006 года. Чуть позже, в 2007 году, новинка появится на ключевых европейских рынках, а также в Африке и Латинской Америке.
Не исключено также, что со временем выпуск универсала может быть налажен и в России, на московском заводе "Автофрамос". По крайней мере руководство этого предприятия не раз заявляло, что освоить выпуск практически любой новой версии Renault Logan здесь можно быстро и без серьезных финансовых затрат.
Ну а уж спросом такая модель пользоваться будет - дачников то в России много…
Михаил Цымбал
30.09 18:47
Фотогалерея Renault/Dacia Logan MCV: http://paris2006.lenta.ru/photo/2006/09/30/logan/
|
|