|
Автор |
Сообщение |
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 4:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Датчик уровня топлива |
|
|
Месяц назад купил "Надежду". Установленный на машине датчик уровня топлива вел себя весьма "забавно": на панели управления уровень топлива не поднимался выше отметки, соответствующей четверти бака при любом залитом кол-ве бензина. При этом, если бензина было действительно меньше указанной отметки, то уровень честно опускался. Когда датчик извлекли из бака, то выяснилось, что максимальное и минимальное положение поплавка честно соответствует максимуму и минимуму на панели приборов. При этом бензин в поплавок не набирается, и сам поплавковый механизм работает нормально (проверяли в ведре с водой). Тем не менее в баке датчик вел себя по-прежнему.
Датчик заменили (кстати, стоял на машине датчик с маркировкой 2108-..., поставили такой же), предварительно проверив его работоспособность. Залили полный бак. Датчик показал максимум! Вроде бы все стало хорошо: уровень топлива равномерно падал до отметки "полбака" вместе с тем, как бензин расходовался. А потом на панели уровень топлива опускаться перестал Так как я к этому моменту еще толком не знал, каков будет расход топлива, закончилось все тем, что бензин кончился.
Каждый раз ориентироваться по километражу и неудобно, да и расход все время меняется. Можно ли это как-нибудь вылечить? Бак-то по идее должен быть полым. Что в нем может датчику мешать?
Да, обратил внимание на интересную вещь: по каталогу многие запчасти должны быть оригинальными, с кодами, начинающимися с 2120, однако реально выяснилось, что на моей машине (2003 г.в.) многие запчасти стоят уже от "восьмерок", "девяток" и "десяток", не говоря уже о ходовой, естественно, от 2131.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 5:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я сам с датчиком не сталкивался. Посмотрите в старом форуме.
Вариантов много, начиная с деформации бензобака, кончая тем, что у нас родной датчик, а Ваш старый восьмерочный не родной и был перерегулирован. Главное, как ведет себя лампочка уровня топлива? Она главный критерий.
Сам посмотрел, одни пишут действительно восьмерочный (и было тоже самое, на полбаке остановилась и лампочка не горела), другие от Нивы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 6:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а датчики бака 2108---разные бывают ! 081 и 083 во как ! у меня 081...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 7:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Я сам с датчиком не сталкивался. Посмотрите в старом форуме. |
А где это? Ссылку дайте пожалуйста.
Александр К писал(а): | Вариантов много, начиная с деформации бензобака, кончая тем, что у нас родной датчик, а Ваш старый восьмерочный не родной и был перерегулирован. |
Вряд ли. Во-первых, датчик в наружнем положении ведет себя адекватно. Во-вторых, машина условно свежая - прошла всего 23000 км, да и предыдущий хозяин точно никуда не лазил (он даже не знал, что такое регулировка клапанов и смена масел ). Защита под баком вроде бы не деформирована.
Александр К писал(а): | Главное, как ведет себя лампочка уровня топлива? Она главный критерий. |
В том-то и дело, что лампочка получает сигнал с того же датчика. Так что в тот момент, когда бензин кончился, и лампочка не горела, и стрелка показывала полбака
Александр К писал(а): | Сам посмотрел, одни пишут действительно восьмерочный (и было тоже самое, на полбаке остановилась и лампочка не горела), другие от Нивы |
А вот это действительно интересно. Знать бы, как они эту проблему решили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 7:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей S писал(а): | а датчики бака 2108---разные бывают ! 081 и 083 во как ! у меня 081... |
Спасибо, я знаю. Датчик поставили точно такой же. А ведет он себя, увы, по-другому
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gess Новичок
Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб Петродворец
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте полтора месяца назад купив НАДЕЖДУ столкнулся с точно такой же проблемой поменял датчик стал показывать не больше полбака я так ни чего и не придумал езжу на обум
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gess Новичок
Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: СПб Петродворец
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 9:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да совсем забыл я ещё хотел поставить вместо штатного на панели выносной от шестёрки но у меня 2 по элевтрике
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 10:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мужуки!!! Столкнулся с такой же хренью через полгода после приобретения. Разгадка оказалась простой как веник: Отсутствие массы на датчике, штатная где-то окислилась насмерть, организовал новую и все, два года показ абсолютно честный в пределах разумного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 7:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Maxim Chernyshov[quote="Александр К писал(а): | Главное, как ведет себя лампочка уровня топлива? Она главный критерий. |
В том-то и дело, что лампочка получает сигнал с того же датчика. Так что в тот момент, когда бензин кончился, и лампочка не горела, и стрелка показывала полбака
[/quote]
Лампочка(как бы не вела себя стрелка) определяет нижний уровень поплавка простым замыканием контактов. И никакой химии .
Т.е., либо поплавок не доходит до нижнего уровня, либо, как Костя писал, контакта нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 8:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Лампочка(как бы не вела себя стрелка) определяет нижний уровень поплавка простым замыканием контактов. Т.е., либо поплавок не доходит до нижнего уровня, либо, как Костя писал, контакта нет. |
Спасибо, будем массу искать Датчики (и первый, и второй) по геометрическим параметрам полностью идентичны. Однако выдают противоположную информацию. Поэтому мысль о массе все-таки кажется более правдоподобной. Тем более, что в надводном положении (вне бака) датчик показывает все верно.
Хотя я все равно не понимаю, как это отсуствие массы так интеллектуально влияет на приборы
Александр, а где все-таки живет/жил старый форум?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 9:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Maxim Chernyshov писал(а): |
Александр, а где все-таки живет/жил старый форум? |
http://www.club.2120.ru/
Да, к слову. Деформация нашего бензобака происходит не по внешним, а по внутренним причинам.
Площадь его большая, достаточно небольшого разряжения (засорение или зажатие воздушной трубки, тройника) и он втягивается. Но, в данном случае, это точно контакт с массой(там, помоему, 3 провода, массы нет, ток идет по двум другим. Похожий эффект, когда у задних лампочек массы нет, включаешь одни, а тускло горят другие) и Константин ни разу не ошибался (скрытая лесть ). А при деформации бака новый датчик бы не влез.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
надоело щупатся и возить контрольку сварил новый бак на 40 литров поставил датчик от 08, все от нуля до полного показывает. А родному 8 лет достался с вмятинами и весь заклееный бокситкой , причем под защитой гниет несчадно, желательно снять защщиту и промазать пушкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 3:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос,у Вас на машинах щитки приб. С ж/к дисплеем стоят??? На нём же коды ошибок можно выводить,у меня сразу показал-обрыв цепи датч.топлива.Или ни кто не позьзуется кодами?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В моей Наде самая сложная штатная деталь это контролер(забыл как называется, ниразу не ломался ), ну и, пожалуй, датчик Хола в трамблере и таблетка в генераторе. А вся остальная электроника - это контакты
Как там было: лужу - паяю -ЭВМ починяю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 5:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей СергеиЧ! Вот ты напомнил, и вспомнилось, что какой-то минимум ошибок высвечивается, аж несколько штук, и в книжке они прописаны. Завтречка посмотрю и напишу всем, чтобы знали...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|