|
Автор |
Сообщение |
Егерь Новичок
Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 38
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
2002 Buick Rendezvous
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Про лямбду и прошивку |
|
|
Ребят, а ни кто не знает, можно ли при мёртвой первой лямбде (их две у меня), не менять её а обмануть мозни? В плане того, что бы те данные которые выдаёт неисправная лямбда считались правильными? Возможно ли это? И уменьшится ли в этом случаи расход обратно? а то сейчас она у меня ест уже под 20-ку в гроде. Каталик живой, вторая лямбда ошибок не выдаёт, проверяли сканером, только первая химичит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 6:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Про лямбду и прошивку |
|
|
Егерь писал(а): | Ребят, а ни кто не знает, можно ли при мёртвой первой лямбде (их две у меня), не менять её а обмануть мозни? В плане того, что бы те данные которые выдаёт неисправная лямбда считались правильными? Возможно ли это? И уменьшится ли в этом случаи расход обратно? а то сейчас она у меня ест уже под 20-ку в гроде. Каталик живой, вторая лямбда ошибок не выдаёт, проверяли сканером, только первая химичит |
Обмануть то можно. Но это только чтоп ошипки не было.
Вставить эмулятор лямбды. Он с тупой периодичностью будет выдавать 0,1 - 0,9 В, независимо от реального состава смеси.
Расход все равно будет не слабый. И вскорости каталитик по пи-де пойдет. Желаешь сэкономить? Пробуй...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 10:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лямбда новая стоит 3,5 килорубля. Пипец неподъемные деньги? Купи ВАЗ, там все запчасти дешевые.
Всякие прошивки, обманки и т.п. танцы с бубном по деньгам так же выйдут, если не больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егерь Новичок
Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 38
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
2002 Buick Rendezvous
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 3:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да не, ребят, подозревал такие ответы и наверно сам бы в таком же духе ответил бы ) но вопрос скорее сопряжён был с тем, что я просто физически долезть до лямбды не могу, заезжал в два сервиса, завернули, сказали, что туда не могут
залезть (там и правда первый датчик сидит глубоко и высоко и что б добраться до него там надо фиг знает чего и сколько разобрать), и типа надо пол машины разобрать... А я уже купил универсальный Бошовский датчик с подогревом, и дело не в деньгах а в времени и мытарствам по сервисам. Ну коль там всё так сложно оказалось, думаю заказать оригинальный датчик и уже тогда капитально подойти к вопросу, мне всё равно надо менять термостат, а до него тоже добраться, как я понял осмотрев там всё, не просто, надо снимать коллектор и много всякого добра, плюс менять свечи надо. Так что придётся таки искать нормальный сервис где возьмут моего бегемота. А то все нос воротят - Рандеву?! чё это?! шо это?! неее... Хотя ни чего особенного по сравнению с всеми америкосами там нет.
А про перепрошивку уж рад интереса спросил, мож кто занимался таким краиловом и чего ни будь из этого хорошего вышло )) Ну а вдруг
Кстати, для меня универсальная 2 т.р. стоила, так что уже зря с дуру выбросил деньги. Ни кто их кстати не ставил, универсальные? Работают хорошо или всё таки лучше дождаться прихода оригинала? Оригинала сказали подождать надо пока пришлют, а этот уже был в наличии.
Спасибо за понимание всем! И не надо уж сразу ругаться на человека если у него (меня), есть хоть и глупые но всё же вопросы ко всем знающим и опытным людям, у всех мозги есть свои и каждый ими понимает в своём деле и если хочет понять чего то другое, то, мне кажется, можно по доброму подсказать и поделиться своим опытом просто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 3:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Егерь писал(а): |
Кстати, для меня универсальная 2 т.р. стоила, так что уже зря с дуру выбросил деньги. |
А может и не зря. Все они по сути одинаковы. Батарейка, одним словом.
Отличаются исполнением рабочей ("нюхательной") части, но это не принципиально.
И фишки у разных моделей - разные. Отсюда и многообразие.
Прикручивай свою фишку - и вперед.
Засада может быть в одном - сопротивление цепи подогрева.
Но если в твоей универсальной больше 12-13 Ом, то ошибки по подогреву не должно быть. Проверь тестером.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 5:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Их два вида по принципу работы, а так все одинаковые, Клон Шахтера всё правильно сказал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 10:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Егерь писал(а): | И не надо уж сразу ругаться на человека | Звиняй, если че. А к Альтам не катал? Если все одинаковое, или почти одинаковое, то это уже пол дела. Я на Гранд Караване у Альтов менял, сам не рискнул тогда почему-то, сегодня, я бы нераздумывая уже менял сам. Ибо:
1) ни чего сложного в этом нет;
2) подробное видео с разборкой всей морды для замены этого датчика тут на форуме уже есть.
Тока инструмент хитрый нужен, или нож (но обратной дороги тогда уже не будет).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Я на Гранд Караване у Альтов менял, сам не рискнул тогда почему-то, сегодня, я бы нераздумывая уже менял сам. Ибо:
1) ни чего сложного в этом нет;
2) подробное видео с разборкой всей морды для замены этого датчика тут на форуме уже есть.
Тока инструмент хитрый нужен, или нож (но обратной дороги тогда уже не будет). |
)) Речь про Buick Rendezvous
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 8:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | Речь про Buick Rendezvous |
Я в курсе, но он же тож америкос, и КМК принцип замены такой же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|