|
Автор |
Сообщение |
Dbabay Местный житель

Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 3:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Куплю капот и правое крыло |
|
|
Неспешно ищу капот и правое переднее крыло В СЕРЕБРЕ, в отличном состоянии, на Караван 02 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukarussiaspb Частый гость

Зарегистрирован: 28.10.2014 Сообщения: 485
Благодарности: 55/11
Откуда: Санкт-Петербург
2005 Dodge Caravan
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CTAJIKEP Наш человек


Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 12:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
lukarussiaspb писал(а): | http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28360 Вот тут есть крыло) |
ПРАВОЕ, А НЕ ЛЕВОЕ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dbabay Местный житель

Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 3:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Капот в цвет и в идеале найден и установлен, а заодно и новый (почти) генератор ( при старом, почти два года так ездил, стоял не то грохот, не то треск, как-будто ... пластиковую фигню в железной банке болтают, и, сука, громко так...
Причём этот звук проявлялся при следующих условиях - на холостых при включенных "DRIVE", и\или кондее или фарах, при наборе оборотов треск пропадал, или при движении назад с любой скоростью. В общем, в пробках было " весело"...
Для устранения проблемы были поменяны (или -"мы не ищем лёгких путей!":
1- поменян ГРМ (все - помпа, ролик, ремень) - 2 (два) раза за шесть месяцев;
2 - заменен компрессор кондея (?!), снятый с моей машины отдан "брату по разуму" практически за "пиво", и успешно фунциклирует на его автосе;
3 - два раза, в течении месяца, проводились работы с цепью балансирного вала - сначала регулировка, затем - замена цепи, ее звездочки и "башмака".
4 - заменили шкив коленвала на предмет разрыва демпфера.
Все работы производились профессионалами (вот тут задумался над кавычками в последнем слове).
Все решилось заменой генератора.
АГРОМНЫЙ СПАСИБ Леше-STAJIKEP!!
А крыло правое в серебре, по-прежнему - неспешно! - ищется.
Но - на америкоса, т.е. с дырой под антенну (в идеале - с самой антенной), на европейца - без антенны и с повторителем поворота - не нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dbabay Местный житель

Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 5:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексею-STAJIKEP - Спасибо! Поблагодарили(1): CTAJIKEP |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для спасибов есть кнопка, с соответствующим названием, но это только в сообщении кому спасибо. А для благодарностей есть БОЛЬШАЯ ЗОЛОТАЯ КНИГА РЕСПЕКТОВ.
Поражает масштаб проведённых мероприятий. Если установкой занимались те же кто искал причину... Тогда кавычки не помогут. Стетоскоп никто не отменял, и не так дорого он стоит.
Почти капиталка получилась. Думаю движку это не помешает.
А ещё мог шуметь не сам генератор, а шкив, при наличии в нём муфты. У меня было такое, на холостых похрюкивало.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dbabay Местный житель

Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 9:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё мог шуметь не сам генератор, а шкив, при наличии в нём муфты. У меня было такое, на холостых похрюкивало.
А у меня "недомотор- 2,4", там на " геныче" муфты нет.
А вот "айболитов" со степоскопами наблюдал в каждом случае.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CTAJIKEP Наш человек


Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): |
А ещё мог шуметь не сам генератор, а шкив, при наличии в нём муфты. У меня было такое, на холостых похрюкивало. |
Леш, на 2.4 шкив безмуфтовый. Проблема была в самой гене, на снятом никаких признаков нет умирания, все крутится отлично. Вскрытие покажет причину. Поблагодарили(1): Dbabay |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|