|
Автор |
Сообщение |
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 8:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: Ручной режим АКПП. |
|
|
Как им пользоваться и нафига он нужен. Случайно на своем авто обнаружил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спросил бы в курилке. Это режим переключения передач в ручную, например едешь по долгому крутому спуску, переключил на пониженную и не надо на тормозах ехать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 10:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костикус писал(а): | Спросил бы в курилке. Это режим переключения передач в ручную, например едешь по долгому крутому спуску, переключил на пониженную и не надо на тормозах ехать. |
Поиск юзал, ни чего подобного не нашел. А курилка она курилка, для вопросов не по теме. Тут раздел АКПП и по данному вопросу должна быть отдельная тема, чтоб впредь данный вопрос не возникал.
А как включать, выключать. Я в "+" нажал он включился, влево/вправо - циферки вверх/вниз это я понял. А вот выключить не смог, только переводом в паркинг и обратно на драйв вылечилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 10:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Выключается также, как и включается. Потыркать туда-сюда и поймёшь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DAK Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 69
Благодарности: 21/0
Откуда: Собянск
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал зимой пару раз.
Нашёл единственное применение.
Когда зимой ооооочень скользко можно трогаться на 2 скорости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikus80 Старожил
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94
Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 4:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Переходит в режим D поднятием вверх до 6 и дальше D Поблагодарили(1): am02rus | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 4:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костикус писал(а): | Спросил бы в курилке. Это режим переключения передач в ручную, например едешь по долгому крутому спуску, переключил на пониженную и не надо на тормозах ехать. |
Точно?
Вроде как это просто ограничение включения коробки до указанной передачи. То есть если стоит например 3, то значит происходит переключение от 1 и до 3, а не постоянная езда на 3.
Разве не так?
Соответственно никак со 2 тронутся не удастся.
Во всяком случае, у меня как будто так.
Возможно есть другие алгоритмы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я как сказал. Спускаешься, включил вторую и едешь. Но вообще я редко пользуюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas Старожил
Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 2840
Благодарности: 354/535
Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
+ нажать и подержать вернется в авто. Поблагодарили(2): am02rus, S@tirus | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 2:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ручной режим очень полезен, а порой просто необходим!
Тока им надо уметь пользоваться Те, кто знает и умеет как правильно работать МКПП, тот поймёт всю прелесть возможности вручную переключать автомат!!
Летом оно не нужно. Если только по мокрому лугу проехать или в грязную горку въехать.... или в горах по серпантину
А зимой, я вообще не представляю, как безопасно и быстро маневрировать на тупом автомате и помехой в виде всяких противозаносных систем.
Понимаю, что большенству водителей и нафиг не надо уметь управлять ручным режимом. Но именно они часто стоят, утнувшись бампером в столб/забор/другую машину.... А всего то надо было помочь машине тормознуть не только тормозами (которые на льду с АБС просто бесполезны), но и двигателем. Вот ручной режим, как раз и даёт такую возможность. Да и в поворотах, особенно затяжных и по наружному радиусу, "автомат" может унести машину на обочину и дальше... ТОЛЬКО ручной режим даёт полный (почти, из-за разных систем) контроль над машиной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 10:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | Ручной режим очень полезен, а порой просто необходим!
ТОЛЬКО ручной режим даёт полный (почти, из-за разных систем) контроль над машиной. |
Вот-вот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anvasor Частый гость
Зарегистрирован: 07.08.2010 Сообщения: 370
Благодарности: 102/86
Откуда: Минск, Беларусь
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 11:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
DAK писал(а): | Попробовал зимой пару раз.
Нашёл единственное применение.
Когда зимой ооооочень скользко можно трогаться на 2 скорости. |
Нет Дима. Правильный алгоритм Верний написал. Тебе просто не даст выше второй включить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 5:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | Ручной режим очень полезен, а порой просто необходим!
Тока им надо уметь пользоваться Те, кто знает и умеет как правильно работать |
Да нет на наших машинах никакого ручного режима в отличие от мерсов и ауди. Есть просто ограничение по переключению передачи вверх до указанной, что позволяет не более чем подтормозить двигателем на затяжных спусках, дабы не сжечь диски и колодки.
Во всяком случае, именно так написано в мануале.
А вот про умение пользоваться очень интересно. Можно с этого места подробнее. Может я чего то не знаю ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fon_yungen Новичок
Зарегистрирован: 22.10.2010 Сообщения: 43
Благодарности: 3/0
Откуда: Брест, РБ
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2014 11:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костикус писал(а): | А я как сказал. Спускаешься, включил вторую и едешь. Но вообще я редко пользуюсь. |
Ага, и на 2-й разгонишься до 90 км. Я 1-ю включаю, но не надолго - коробку жалко.
А вообще так называемый тип-троник здесь - полное, бесполезное говно.
Тут вам не ауди-мерседес-бмв.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|