|
Автор |
Сообщение |
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2017 8:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: \\ |
|
|
Всем привет!
Собственно, ситуация:
В июне супруга с подругами отдыхали на морях, по возвращению в Москву у всех троих списали нехилые суммы за пользование услугами в международном роуминге (все номера - МТС).
Все трое накатали претензии, подругам средства вернули довольно быстро, в течении недели, а вот моей...хотя претензии - как под копирку.
В итоге, после двух месяцев бодания и двух отказных ответов, 30.08.17г. средства все-же вернули.
Казалось-бы - УРА!, но..
Далее всё описано в очередном обращении, которое сегодня отправил в МТС (номер на меня оформлен, вот и бодаюсь):
"Добрый день!
В результате проведенной Вашей компанией претензионной работы 30.08.2017г. на счет тел. +7916ххххххх были возвращены средства в размере более 6000 руб., необоснованно списанные ранее за пользование услугами в международном роуминге.
По-скольку такая крупная сумма на одном счете мне не нужна, зато есть необходимость пополнить счета телефонов Вашей же компании, оформленные на меня, я попытался совершить переводы на эти счета с помощью услуги "Лёгкий платеж".
Сделать переводы не удалось, по причине - "недостаточно средств на счёте".
При обращении в колл-центр оператором было озвучено, что "средства, восстановленные на счёте в результате претензионной работы, недоступны (заблокированы) для каких-либо переводов со счета".
На основании вышеизложенного, и для составления жалобы на сайте Роспотребнадзора, прошу:
- сообщить название, номер и пункт нормативного документа (открытого или внутреннего), на основании которого средства абонента блокируются для оплат и переводов (даже внутри одной компании), как в ситуации, описанной выше;
- предоставить ответ на данное обращение в максимально развернутом виде.
В случае разрешения описанной ситуации в приемлемом для обеих сторон и поддающимся логике виде от обращения в Роспотребнадзор воздержусь.
С уважением."
Подожду, что ответят.
Может, кто сталкивался уже, поделитесь советом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2017 8:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Название темы чегой-то не прилепилось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehco Местный житель
Зарегистрирован: 20.02.2015 Сообщения: 1009
Благодарности: 64/5
Откуда: Железнодорожный
2002 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2017 9:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была такая трабла, правда в мегафоне, вернули порядка 40 тысяч, снятые в течении 5 лет с нескольких моих телефонов. В итоге вывел деньги на киви кошелек и оттуда обналичил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-- Бывалый
Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 704
Благодарности: 34/41
Откуда: Мособл., восток.
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 1:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
интересно- а как сняли "более 6000"? они же там были- на счету? раз были, то их туда же и вернули...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dbabay Местный житель
Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2017 1:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andrey-- писал(а): | интересно- а как сняли "более 6000"? они же там были- на счету? раз были, то их туда же и вернули... |
По возвращении в Москву прошло списание и баланс ушел в минус.
Чтобы пользоваться номером, пришлось закидывать на счет до выхода в плюс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|