* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Высушил бак

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
Цикля
Новичок



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 41
Благодарности: 1/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2017 9:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Высушил бак Ответить с цитатой

Обращаюсь к коллективному разуму. Папелац караван 2005 3.3. В общем в третий раз накрылся БСМ - указатель топлива радостно показывал четверть бака, в то время как бак был уже пустой. Минут за пять до этого услышал какие то утробные звуки, но не придал этому значения. На ходу машинка начала тупить, затем появились провалы и наконец заглохла. В общем повторилась история двухлетней давности - заглючил БСМ - стал врать указатель топлива - обсох бак. После километровой пробежки до ближайшей заправки залил 5 литров. Затем сбегал ещё залил 5л. Другой тары не было. А теперь собственно самое интересное. Играя ключем зажигания периодически включал бензонасос , примерно раз двадцать, что бы заполнить магистраль и коллектор. Пытался завестись - стартер крутит - никакой реакции. В общем после примерно после 40 минут такого эротического развлечения папелац внезапно завёлся и стал ровно работать. Я даже погонял на повышенных оборотах что бы выгнать воздух. Радостно включаю драйв - проезжаю примерно полтора километра - и бац - дерготня- пропуски- заглох. Если кратко, оставшиеся до дома 10 километров я ехал 4-е часа. Машина глохла, троила и т.д. Собственно ВОПРОС - во время манипуляций с зажиганием я отчетливо слышал после гудения насоса БУЛЬКАНЬЕ в баке. Такое ощущение что где то затык. Насос качает но топливо никуда не идёт. Насос кстати без обратки с одним штуцером. И кстати как удаляется воздух из топливной рампы?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
e404
Новичок



Зарегистрирован: 20.03.2017
Сообщения: 16
Благодарности: 1/0

Откуда: Moscow region

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2017 10:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

воздух сам уйдет со временем, это не дизель
1 штуцер потому что регулятор давления стоит на модуле насоса, соотв сброс лишнего на уровне бака происходит

а после того как 10л залили и машина таки завелась, вы ее заправили по нормальному или так на 10л и поехали?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Цикля
Новичок



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 41
Благодарности: 1/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2017 11:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первом случае, два года назад, после глюка второго по счёту БСМ заправился сразу , проехал примерно километров пять и началось веселье (глохнет, манипуляции с ключиком, бульканье в баке, заводится , троит, при включении драйва глохнет, поехал с километр дергаясь и опять глохнет и т. д. Самое интересное, что сейчас повторилось в точности тоже самое даже по времени - обсох, долил, повыделывалась, уверенно завелась, проехал немного и началось веселье - глохнет, троит, булькает в баке. Главное что ровно через 4-е часа уверенный запуск и все в порядке, как буд то не было увлекательного эротического приключения. Встроенный фильтр в насосе ампутировал после первого раза. Врезал в магистраль доп. фильтр (просто купил первый попавшийся фильтр со штуцерами). Сегодня снял выносной фильтр - думал забился - нафига, продувается легко в обоих направлениях. Проблема том что машинка стала откровенно тупить - как при низком давлении в магистрали.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Цикля
Новичок



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 41
Благодарности: 1/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 1:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня вытащил бензонасос, разобрал. В общем что то начинает проясняться. Обнаружил забитые в хлам внешнюю и внутреннюю сетки. Наружная вообще не продувалась. Получается что когда я высушил бак, и затем начал доливать бензин по 5 литров, из за забитой внешней сетки бензин в колбу насоса не поступал, а то небольшое количество бензина что просачивалось тут же откачивалось через внутреннюю сетку, машина заводилась и через некоторое время глохла. И только после полноценной заправки колба нормально наполнилась и машина хоть как то поехала. Промыл обе сетки очистителем карбюратора и продул компрессором . Теперь стоит вопрос менять родную вставку Valbro на китай патрон или Крауф. Проблема в том что вставку даже китай не найти на насос с одним штуцером.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 6:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile212 smile212 smile212 No Comment
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Цикля
Новичок



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 41
Благодарности: 1/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 7:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за очень информативный ответ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS