|
Автор |
Сообщение |
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 10:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: Редуктор |
|
|
Вообщем загудел зимой задний редуктор моста, то гудел то молчал и всё-------развалился на ходу благо скорость была неболее 40 км....Правда помучился с правой полуосью но вытащил,вскрытие показало нет половины зубов планетарки,сателиты просто перемололовобщем металолом ! Поехал покупать новый в КЭМПЕ 6400руб,а в Русси 4350----------откуда такая разница????? Вобщем купил в Русси поставил ,пока проехал 300 км......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 11:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Разница в месте,способе и материале изготовления
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АВТОВАЗ-------хотя на заборе тоже написано..........................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 12:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поступило предложение - в передний и задний мосты поставить редукторы от ВАЗ-2101/2102 с описанием "Машинка поедет быстрее, а шум на высоких оборотах/скоростях придется решать включением 5-ой передачи".
Вопросы:
1. Стоит ли ?
2. Если поставить - что из этого получится/может получиться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitasha Новичок
Зарегистрирован: 15.04.2011 Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Откуда: армавир
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 12:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1) максималка уменьшится. динамика увеличится. для больших лаптей самое то.для обычных выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 1:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Максималки в 100...110 - вполне достаточно
Щас колеса 205/70/R15 Cordiant Off-Road
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 2:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Передаточные числа редукторов: 2101 - 4.3, 2102 - 4.44. В Наде изначально оба редуктора по 3.9. Вот и считай, насколько уменьшится максималка. Время разгона уменьшится, но и расход по шоссе вырастет. Короче, смысла нету никакого, особенно учитывая объём работы. Заводские "настройки" вссё- таки оптимальны и представляют собой разумный компромисс. К тому же главные пары 2101 и тем более 2102 давным-давно не выпускают, а на разборке - сплошь "коты в мешке", на глаз не определишь никак живой он или нет. К тому же у тебя колёса поменьше - у 205/70-15 внешний диаметр 668 мм, а у изначальных 175/80-16 - 688 мм. Так что у тебя и так можно сказать что редуктора не3.9, а 4.02...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 4:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у нас с рук по 1000 руб. продают такие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 5:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я 15 лет назад в копейке своей перебирал редуктор, потому и не советую.. Начал с установки б/у редуктора как раз примерно за такие небольшие деньги (уже не помню точно за какие...), делал это 2 раза, каждый раз на полгода хватало, начинал гудеть потом... После этого плюнул, купил новую главную пару и воткнул её в первоначальный корпус. После этого 10 лет без проблем отъездил. Хитрость в том, чтоб найти гл. пару с маркировкой настроечной такой же, как на паре которая в этом корпусе с завода стояла - тогда регулировать не надо. Но всё равно нужно правильно собрать, там тоже тонкости есть. В архиве "за рулём" статью найти можно по теме - я ей руководствовался. Всё равно не советую - гемор ещё тот. Да и покупаешь опять же кота в мешке. А уж тем более с рук и восстановленное - на Надю не стал бы ставить. Нагрузки большие. Если уж у меня тогда на копейке зуб поломало - тут шансов поболе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 8:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Анатольич, как ты правильно заметил, установка колёс меньшего диаметра, почти то же, что и установка редуктора с бОльшим передаточным, у меня получилось так - после установки на "Надю" шевралёвских колёс динамика чуть улучшилась, расход уменьшился, с максимальной скоростью не знаю, но с ней нам не гонять. На Москвиче стоял какойто редуктор с большИм передаточным - динамика была, но больше 70 км в час не ехал и чтобы до города сьездить сьедал очень много бензина, поставил редуктор с меньшим передаточным - стало нормально, у меня сложилось такое мнение: найти бы такое передаточное(редуктор+колёса) что бы и динамика поболе, и проходимость получше, можно в ущерб(небольшой) максимальной скорости. На счёт "гемороя" , Некрасов, подозреваю, сам делать не будет, а в сервисе сделают нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 11:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ага - сам я под машину без острой необходимости ни за что не полезу
Про передаточное число и пр.: как выше написали - все-равно придется сииильно учитывать РЕЗИНУ.
ибо
Я летом ездил на Кама-Флейм (205/70R16), а зимой на шипованной Амтел Нордмастер 205/70/R15 = вообще проблемм с динамикой и скоростью не знал, НО как только поставил Cordiant Off-road 205/70/R15 = сразу ощутил:
- трогаться стало тяжелее
- динамика пропала ваще
- максимальная скорость = 80..90 пустой под горку.
Вот тут-то мне и предложили поменять "редукторы".
З.Ы. резину ни в коем случае не ругаю - напишу про нее в соотв. теме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nekrasov писал(а): | - максимальная скорость = 80..90 пустой под горку. |
Ничего себе скорость максимальная! И всё из-за смены резины!? Мистика просто какая-то. Может дело-то не в резине, а совпадение момента замены с неприятностями по двигателю? Или это если по 20см снегу ехать максималка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 12:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дело точно не в резине сам на такой ездил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 12:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да нетт...
Карб как раз недавно отремонтировали - машина поехала после этого, а во тсразу после установки Кордиантов - сиильно замедлилась....
Хотя может быть стоит по другому как-то ехать.. крутить двигатель побольше... и дело совсем не в соотношении диаметра колес... не знаю...
но ВСЕ офф-роадеры с которыми щас общаюсь сказали - причина 90% в резине
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|