|
Автор |
Сообщение |
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: Глюк электрики - куда копать? |
|
|
Ребята нужен коллективный разум -
и так: вояджер 04г ,2.4 , ситуация в следующем, машина вообще не болела, заводилась с пол пинка. Буквально через час после выключения, перестала реагировать на сигналку и пропал свет в салоне. Далее обошли сигналку, завели, но свет в салоне так и не появился, а так же перестал работать обогрев з/стекла,з/дворник, регулятор температуры(хол-теп),не выключается (не реагирует) кнопка PRW. Получается передяя консоль (кроме магнитолы) перестала работать.
Кто что думает, не могли мозги слететь? Ключем - ошибок нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 12:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Глюк электрики - куда копать? |
|
|
Victor.T писал(а): | Ребята нужен коллективный разум -
и так: вояджер 04г ,2.4 , ситуация в следующем, машина вообще не болела, заводилась с пол пинка. Буквально через час после выключения, перестала реагировать на сигналку и пропал свет в салоне. Далее обошли сигналку, завели, но свет в салоне так и не появился, а так же перестал работать обогрев з/стекла,з/дворник, регулятор температуры(хол-теп),не выключается (не реагирует) кнопка PRW. Получается передяя консоль (кроме магнитолы) перестала работать.
Кто что думает, не могли мозги слететь? Ключем - ошибок нет. |
Ошибок ключиком не покажет. Это:
1. ВСМ ушел в защиту от перегрузки
2. Потери в цепях от ВСМ.
Наперед отключи аккум минут на 15. ВСМ восстановится.
Если все останется по старому - пиши. Бум думать.
И причину все одно искать надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 12:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Глюк электрики - куда копать? |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | Victor.T писал(а): | Ребята нужен коллективный разум -
и так: вояджер 04г ,2.4 , ситуация в следующем, машина вообще не болела, заводилась с пол пинка. Буквально через час после выключения, перестала реагировать на сигналку и пропал свет в салоне. Далее обошли сигналку, завели, но свет в салоне так и не появился, а так же перестал работать обогрев з/стекла,з/дворник, регулятор температуры(хол-теп),не выключается (не реагирует) кнопка PRW. Получается передяя консоль (кроме магнитолы) перестала работать.
Кто что думает, не могли мозги слететь? Ключем - ошибок нет. |
Ошибок ключиком не покажет. Это:
1. ВСМ ушел в защиту от перегрузки
2. Потери в цепях от ВСМ.
Наперед отключи аккум минут на 15. ВСМ восстановится.
Если все останется по старому - пиши. Бум думать.
И причину все одно искать надо. |
скидывали, не чего не помогло (даже большее время)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 1:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Глюк электрики - куда копать? |
|
|
Victor.T писал(а): |
скидывали, не чего не помогло (даже большее время) |
Пойдем пошагово.
Не знаю, удобно ли тебе бегать будет?
Сдерни "бороду", сними 20-пиновый штеккер с блока управления климатом.
Проверь, приходит ли "земля" на пин 1 и "+" на пин 13 (при включенном зажигании).
Если "+" нет- проверь, выходит ли он с ВСМ. 10-й пин разъема С4 бодика (серый разъем на 34 пина).
Если и там "+" нет - проверь питание бодика. Маленький 6-пиновый черный разъем. На 3-м пине - "земля". На 1 и 5-м - "+".
Если плюса нет, проверяй предохранители. В блоке предохранителей.
№ 19 и 20 - на 40 ампер. И №24 на 20А.
(с них можешь и начать, возможно какой-то из них сгорел) Поблагодарили(1): Victor.T | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 1:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Глюк электрики - куда копать? |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | Victor.T писал(а): |
скидывали, не чего не помогло (даже большее время) |
Пойдем пошагово.
Не знаю, удобно ли тебе бегать будет?
Сдерни "бороду", сними 20-пиновый штеккер с блока управления климатом.
Проверь, приходит ли "земля" на пин 1 и "+" на пин 13 (при включенном зажигании).
Если "+" нет- проверь, выходит ли он с ВСМ. 10-й пин разъема С4 бодика (серый разъем на 34 пина).
Если и там "+" нет - проверь питание бодика. Маленький 6-пиновый черный разъем. На 3-м пине - "земля". На 1 и 5-м - "+".
Если плюса нет, проверяй предохранители. В блоке предохранителей.
№ 19 и 20 - на 40 ампер. И №24 на 20А.
(с них можешь и начать, возможно какой-то из них сгорел) |
Спасибо огромное за совет, да мне не бегать, я как координатор, друг с машиной на даче, да кстати, когда мы её завели, не работала только сигналка и салонный свет, а на даче уже все остальное отрубилось. Ща все ему сообщил, буду ждать звонка, как и что.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 12:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а мог ВСМ сгореть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 1:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T писал(а): | а мог ВСМ сгореть? |
Тайна сия велика есть.
Ежели сигналка нештатная и питала(сь) через бодик, то всяко может быть.
Был у меня случАй. Перед морозом помыл автобус, ночью приводы ЦЗ замерзли. Утром рано жму кнопку на снятие с сигналки - бздынь!! Все отрубилось, погорели предохранители в блоке, через которые сигналка питалась. Искал причину часа 2 при -25. Потому как сигналку не сам ставил и деталей не ведал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 1:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
проверили вчера ( В блоке предохранителей.
№ 19 и 20 - на 40 ампер. И №24 на 20А.) все целые.
а вот "+" нет. Ща машина у электрика.
а вот еще, если все таки сгорел блок, случайно не кто не знает скока он может стоить и подразделяются они по объему двс?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 3:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я как прошедший эту эпопею, могу сказать следующее:
Сам ВСМ горит очень-очень редко. Подразделяются они не столько по объему ДВС, сколько по комплектации. Если он меняется, то в идеале заказывается с завода с твоим же вином, но цена тогда около 30руб. будет А вообще я подбирал б/у. Все говорят, что номер бодика должен совпадать с твоим, иначе хана. На самом деле не так. Самый главный момент - если у тебя машина с иммо, то придется либо заказывать на заводе, либо менять пару ВСМ и РСМ. Потому что если на машине с имммобилайзером ВСМ посылает сигнал РСМу, что щас вылетит птичка в виде чипованного ключа, а ключа то и нет - РСМ так и будет ждать этот сигнал и не даст завестись больше никогда
Лично я нашел бодик без иммо (у меня его нет) и поменял. Разница была только в том, что почему то с бодиком с разборки у меня ни в какую не работал ЦЗ, остальное нормально. Но в итоге у меня был просто коротыш в ССД шине и бодик остался родной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 3:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T писал(а): | случайно не кто не знает скока он может стоить и подразделяются они по объему двс? |
Если бодик, то новый месяц на заказ с завода более 30 тысяч. Б/у на разборке в Щербинке 2500, в НАТИ от 6 до 7 тысяч.
Последний раз редактировалось: Taper (Пн Дек 19, 2011 3:42 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 3:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T писал(а): | а вот еще, если все таки сгорел блок, случайно не кто не знает скока он может стоить и подразделяются они по объему двс? |
Блок ты какой имеешь ввиду? Если предохранителей, то от 1500 я находил в свое время. Из разборок - у Бориса в Щербинке дешевле всего. Поблагодарили(1): Victor.T | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
оживили пациента, блин оказалось все на много проще, отгнили два контакта на блоке(предохранителей). А визуально все нормально и не чего не отваливалось.
Всем спасибо за участие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 10:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T,поздравляю. Отделался,так сказать,малой кровью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Aleks353 писал(а): | Victor.T,поздравляю. Отделался,так сказать,малой кровью. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
собственно, с предохранительной коробки и надо было начинать. Отгнивающие контакты-нормальное явление.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|