BiBiDOOM Гость
Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 12:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: Проблема со Stream-ом |
|
|
Недавно стал счастливым обладателем Honda Stream 2001 2.0 передний привод, левый руль, типтроник. Ездил 2 недели на ней не зная хлопот. Сначала что-то поскрипывало сзади при боковой раскачке(когда ехал по грунтовке в деревне), а на днях зад машины просто взял и провалился, всмысле не упал на землю а повис примерно в 8 см от земли(если мерить от заднего бампера) колеса преобрели развал градуса 3, а сопровождалось это громким "БДЗЫНЬ". Заехав на яму обнаружил, что стойки крепились не к рычагам, а к своеобразной петле-домику, который одним концом крепится к рычагу другим к стойке(две пластины примерно 6см длинной с дырками на концах) вот они то и обломились,причем осмотр показал что пластины эти сделаны из акой то жести зеленого цвета(краска) и на первый взгляд к машине не имеют отношение вообще. Сняв стойки обнаружил что они разные, вполне возможно что даже не от этой машины, раз по длине не подходят. Пока приспособив домик от ВАЗ2108 езжу на чем есть.
Вопрос к владельцам подобных апаратов, как у вас крепится стойка к рычагу задней подвески, если можно желательно фото.
второй вопрос. Почти сразу после покупки загорелась лампа чек енжен, диагностика показала неисправный катализатор, но заехав на яму было обнаружено что его попросту нет, вырезан и заварен, меня при этом не было (при диагностике) я этого не видл, ездил батя. Так вот вопрос как сделать так чтобы второй лямбда зонт показывал "правельные" показания. (слышал что родные мозги не чипуются), может можно припаять сопротивления каки нибудь. т.к. вваривать катализатор очень не практично с финансовой стороны.
|
|