|
Автор |
Сообщение |
александрр Бывалый
Зарегистрирован: 22.10.2006 Сообщения: 631
Благодарности: 12/23
Откуда: москва алтуфьево
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 28, 2007 11:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Как не лохануться при покупке каравана или вояджера |
|
|
help.как не лохануться при покупке каравана или вояджера 2002 года за 15500уёв . куда гнать ,что смотреть самому, на что обратить внимание,что понюхать ,что потрогать??? на акпп своём не ездил,да иразве при пробной поездке почуствуешь, а все гнать на диагностику -жизни не хватит.дайте пожалуйста советы ,может кто на чём нибудь прокалолся тоже.заранее спасибо.до покупки осталось 10 дней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 12:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: help.как не лохануться при покупке каравана или вояджера |
|
|
александрр писал(а): | help.как не лохануться при покупке каравана или вояджера 2002 года за 15500уёв . куда гнать ,что смотреть самому, на что обратить внимание,что понюхать ,что потрогать??? на акпп своём не ездил,да иразве при пробной поездке почуствуешь, а все гнать на диагностику -жизни не хватит.дайте пожалуйста советы ,может кто на чём нибудь прокалолся тоже.заранее спасибо.до покупки осталось 10 дней. |
если нет опыта, то в сервис.. или возьми с собой опытного товарища..
Чесслово, я бы сказал, что и где смотреть, но очень долго писать..Да и на Форуме об этом уже много говорилось... особенно тяжело описывать звуки (могут быть разночтения)
Одно скажу- посмотри АКПП сколько "скоростей"!! если три- плохо.. С 2002 года, вроде стали на все ставить 4-х ступку, но лучше проверить...
10 дней- море времени, сходи на рынок, посмотри эти машинки там, прокатись- будет с чем сравнивать! Опять же, тут почитай..
но, повторюсь, ОПЫТНЫЙ товарищ лучше!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Professor Бывалый
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 732
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 12:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Vlad Понял как надо? см. ТОМ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александрр Бывалый
Зарегистрирован: 22.10.2006 Сообщения: 631
Благодарности: 12/23
Откуда: москва алтуфьево
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 10:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо vlad, фото реально впечетляют, так же то что касается звуков,а вот типа понюхать масло в акпп или подскажите где гемморойно-коррозийные места кондиционера или кузова? или например если при разгоне по прямой за какой время должен набрать сотню движок 2.4 и какие при этом бывают максимальные обороты. А ВЫБРАННЫЙ АВТО Я СТО ПУДОВО ПОВЕЗУ НА ДИАГНОСТИКУ.А уж сколько простите болтунов находятся среди нас ,которые как показывает практика всего нахватались где то краем уха,а ты потом через неделю попадаешь на деньги...это как прогибдд и политику -можно говорить много, но это уже не сюда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю чтобы поднять рейтинг форума пора старожилам по пунктам расписать куда посмотреть, а не раздраженно высказываться "поиск рулит".
1. Смотри на ...
2. Открой ...
3. ...
***
N. Заведи и прокатись
N+1. При отсутсвиии проблем с ...
***
M.
Новичок, а равно как и человек далекий от сомнительного удовольствия возлежания под машиной и ковыряния у нее в "носу"
врят ли сможет должным образом оценить авто по этим пунктам.
(без "практической базы" даже нейрохирург - обычный мясник)
Но все же эти пункты дадут ЕМУ некоторую уверенность, что посмотрев там и там - сможет экономить время при выборе автомобиля.
Считаю, что имея такой "перечень" осмотра на форуме потом смело можно говорить новичкам - "поиск рулит".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vatson Посетитель
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 192
Благодарности: 0/0
Откуда: Люберцы
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 1:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KAUFMAN-ЛОГИЧНО!! 8)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Professor Бывалый
Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 732
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 3:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так сказать структурированная база знаний, а не свалка информационного барахла..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 4:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такое есть мнение...
Ошибки при покупке подержанного автомобиля
В основном ошибки вытекают из неверной оценки собственных возможностей. Дело в том, что различные категории людей, отличающихся по социальному и материальному положению, возрасту, образованию и навыкам, да и просто по степени своей коммуникабельности, должны покупать разные автомобили.
Молодой парень, накопивший 2-4 тысячи, может позволить себе обратиться в соответствующую конференцию «Авто.ру» с воззванием типа: «Кто продаст приличную тачку?». Когда у этой «тачки» в последствии сломается какая- нибудь железяка, он точно также обратиться к тусовке, с которой уже, естественно сблизиться, и ему скажут что - то вроде «Съезди к Грише, у него есть. Поставишь пиво, он тебе и поставит.» Интеллигент в возрасте будет до посинения изучать все возможные публикации по различным автомобилям и советоваться с различными специалистами, глядя на них недоверчивыми глазами. В результате, когда его жене все это надоест, она приведет мужа в автосалон, в котором все блестит, и заставит купить самый неподходящий автомобиль.
Когда же он сломается, то такой автолюбитель будет любимым лакомством у мастеров различных сервисов до тех пор, пока не найдет такой, который вызовет у него доверие. После этого он будет ездить туда сам, и приводить своих друзей.
Да, в качестве клиентов, такие люди гораздо сложнее тех, кто заходит в офис со словами: - «Командир, сделай все, что надо, лишь бы работало. Я плачу!» Сложность состоит в том, что эта категория людей, к стати не самых обеспеченных, от обилия рекламной дезинформации, хотят все понять, прежде чем лезть в карман. Но лично мне они гораздо симпатичнее тем, что в состоянии воспринимать логично выстроенные факты.
К сожалению, последние таможенные нововведения очень сузили возможности выбора именно для этой категории автолюбителей.
Об ошибках женщин, при подборе автомобиля мы уже говорили. Вкратце повторяясь, скажу, что маленьких симпатичных, хорошо оснащенных, не старых и при этом не дороже 8 тысяч, автомобилей сегодня не бывает, а если вам предлагают - значит обманывают.
Пожилым и малообеспеченным людям, задумавшим поменять свой старенький Пассат или Ауди на более свежий автомобиль, советую пока от этой идеи отказаться.
Если у вас нет 10 - 14 тысяч долларов, лучше вложить деньги в ремонт старого железного коня. А если и покупать, то известный автомобиль у знакомых, но никак не на рынке.
Как надо проверять автомобиль перед продажей?
Проверять надо все, даже если продавец внушает вам доверие или произносит по отношению к подержанному автомобилю слово «гаранитя». Теперь о самой проверке. Первое и самое главное - место проверки должен определять не продавец, а покупатель. Если вам скажут, что проверять будут в сервисе продавцов - сразу уходите. Поверьте, что после того, как вы выедете за ворота, все обещания будут забыты, а во всех недостатках окажетесь виноватыми вы сами.
В выбранном сервисе проверку дорогих автомобилей имеет смысл начинать с кузова и только приборами. Тем, кто надеется на опытный глаз мастера, советую совершить поездку в Литву на один из соответствующих сервисов по реанимации автомобильных трупов. Качеству их работ позавидовали бы большинство Московских сервисов.
После этого имеет смысл проверить ходовую часть, так как на дорогих автомобилях ее ремонт наиболее затратный. Реально оценить состояние ходовой части удается, на мой взгляд, только вручную. Никакая механизация не в состоянии определить надорванные пыльники, течи и подетальную причину люфтов в подвеске, в отличие от ПИК, где важно скорее отправить человека на «второй круг», заморочив голову непонятными цифрами.
Двигатель следует проверять «на закуску», так как на дорогих автомобилях он имеет большой ресурс. А случись он в плохом состоянии, ремонтировать его уж точно не стоит. Проще продолжить поиск. Проверку двигателя надо производить, в основном, на предмет износа, а не компьютером, которым пользуются большая часть авторизированных сервисов для сканирования ошибок. Покупать автомобиль на основании пресловутой «распечатки», все равно, что выбирать невесту по фотографии на паспорте.
Не дорогие автомобили с внутреннего рынка, наоборот, лучше начинать проверять с двигателя. Если обнаруживаются следы повышенного износа, то на таких автомобилях достаточно часто имеет смысл сбить цену на стоимость капитального ремонта, так как при пробегах за 200 тысяч он, вполне вероятно, окажется не за горами и для последующих кандидатов на приобретение, но более дорогих. Кузова стареньких автомобилей чаще страдают от коррозии, иногда хорошо закрашенной, чем от последствий аварии. Здесь не обойтись без соответствующего дефектоскопа, оценивающего «рыхлость» металла. В отличие от «свежепривезенных» автомобилей, на внутреннем рынке, из-за высоких расценок, качественный кузовной ремонт на дешевых автомобилях делают редко, и следы аварий иногда видны не вооруженным глазом. Что касается проверки ходовой части, то ее можно произвести в данной ситуации в конце, так как если автомобиль немецкий, то ее ремонт не окажется слишком дорогим.
Отдельной строкой хочется пройтись по поводу предпродажной диагностики дизелей и АКПП. Предметную экспертизу камеры сгорания дизеля провести не возможно, так как проходу видеокамеры анализатора препятствуют спирали предпускового обогревателя. А делать вывод по замеру компрессии очень неосмотрительно. Она бывает высокой и на изношенном двигателе, при попадании масла в камеру сгорания.
АКПП - тоже вещь в себе. Наиболее характерные ее отказы связаны с износом дисков, что проявляет себя ненормальной работой и запахом масла.
Параметрический контроль АКПП требует замера давлений с частичной разборкой.
Хотелось бы посмотреть на продавца автомобиля, который позволит делать такую проверку. Диагностика АКПП сканером ошибок с достаточной достоверностью предусмотрена на редких дорогих автомобилях, а на остальных не определяет ее износ. Поэтому я рекомендую не морочить себе и другим голову с диагностикой АКПП, так как большая часть ее проблем определяется тест - драйвом, хотя и без подробностей. Но в данной ситуации они и не нужны. Кто будет покупать автомобиль с неисправной АКПП. Разве только очень дешево.
Какие пробеги и сроки эксплуатации являются предельными для различных автомобилей?
Строго говоря при больших затратах можно удерживать «в строю» и очень древние авто. Но если задействовать такое понятие, как экономическая целесообразность, то покупать автомобиль не стоит при превышении следующих
ограничений:
Строго говоря при больших затратах можно удерживать «в строю» и очень древние авто.
Но если задействовать такое понятие, как экономическая целесообразность, то покупать автомобиль не стоит при превышении следующих ограничений:
Автомобиль Возраст а/м Реальный пробег тыс.км
Мерседес 5 -18 300-350
БМВ 5 -18 300-350
Ауди 15 200-250 И
VW 15 200-250 И
Опель (А) 10 150-200 К
Опель (В) 15 200 И
Тойота 15 200-250 И
Ниссан 8 150-200 И,С
Мицубиси 8 200 С
Корейские а/м 5 120-150 И,С
Форд 5-7 120-150 И
Шкода (Фелиция 5-7 120-150 И,К
Примечание: И-износ К-коррозия С-стоимость ремонта
Еще раз хочу подчеркнуть, что данные не учитывают тех, кто ремонтирует автомобиль своими силами, а детали достает не через магазины. Ведь на дорогах, иногда, еще можно встретить старенькие автомобили, владельцы которых в них души не чают, и готовы все свободное время ковыряться со своими Сиерами и тратить последние деньги на запчасти к десятилетним Хондам и Вольво. Но с экономической целесообразностью это ничего общего не имеет. Это или безысходность или увлечение.
Все права защищены © DEKSCLUB.RU, 2005
Любое использование материалов приветствуется при ссылке на DEKSCLUB.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 4:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не замахнуться ли нам на нашего ... Шекспира?!
Кто начнет писать про кузов? Как его осматривать?
Не думаю что, что чей-то кусок хлеба вытащим изо рта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Professor писал(а): |
2 Vlad Понял как надо? см. ТОМ |
Ты поучи жену, щи варить.
Professor писал(а): | Так сказать структурированная база знаний, а не свалка информационного барахла.. |
Если потереть весь твой флуд, то будет все нормально. Вот интересно, за все время твоего флужения на форуме-от тебя ни разу не поступало предложение по структуре форума, видимо ты под шумок можешь только масла в огонь подлить а толку от тебя 0. Умничать и я умею, а ты дело предложи а не флудом мусори на форуме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
до 2000 (2001) года проблемным местом были арки передних стоек, так называемые "стаканы", в новом кузове ситуация улучшилась, но надо смотреть всё равно!
низ задней двери- аналогично, хотя и тут инженеры Крайслера пытались исправить ошибки прошлых моделей..
А всё остальное, как у любых других марок- лонжероны, зазоры, места крепления крыльев, рамки стёкол, опоры двигателя, маркировку стёкол (соответствие даты выпуска стёкол и авто), под коврики надо заглянуть...передних водителя и пассажира!!!
по поводу разгона... ну какой он может быть на 2,4 (шутка!!!)
про кондей- есть ли "вторая" печка и кондей? отсюда и ответы будут более конкретные...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александрр Бывалый
Зарегистрирован: 22.10.2006 Сообщения: 631
Благодарности: 12/23
Откуда: москва алтуфьево
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
следуя советам и под впечатлением увиденных фото,по дороге на работу заехал в один салон. посмотрел додж 2002года.кузов чистенький-не подкапаешся, но всё же пару капель краски нашёл.если и крашеный, то хорошо. завёл движок, слышу как он работает в первый раз,смотрю, а механник который показывал-сканфузился и начал что то мямлить "- да, что то подёргивается движок". Я молчу ,думаю говори , говори. под капотом всё отмыли чуть ли не "шуманитом"-чисто , аж матового цвета. Нагнулся - смотрю а картер коробки вёсь в масле и даже свеженькая висит капелька и пара на асфальте. потом взял фотик и пощёлкал снизу, сейчас вижу что пыльник шруса тоже мокрый. Обратил внимание что радиаторы на этих моделях очень мягкие ,у многих примятые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | Думаю чтобы поднять рейтинг форума пора старожилам по пунктам расписать куда посмотреть, а не раздраженно высказываться "поиск рулит". |
Мануал писать пока не готов-нет времени. Поиск, зачастую помогает-но им пользоваться упорно не хотят. Кстати, попробовать свои силы в написании мануала может абсолютно каждый(если имеет время на это), ну а старожилы почитают, и если все верно- то быть мануалу, авторство сохраняется.Но прежде чем его писать, надо трезво оценить свои знания в данном вопросе, а то бывает как почитаешь некоторые советы .............
ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): |
про кондей- есть ли "вторая" печка и кондей? отсюда и ответы будут более конкретные... |
Мне плывет со второй печкой!!! Давай конкретику!!!
Где эти трубки смотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|