|
Автор |
Сообщение |
DDcaravan Новичок
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 3:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Лампа давления масла |
|
|
При запуске холодного двигателя, загорается лампочка давления масла, но при повторном запуске тут же гаснет. Уровень масла в норме. Что это может быть?
dodge caravan 2002
двигатель 2.4л
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
drakon288 Бывалый

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 4:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А масло давно менял?
Причин ИМХО две - 1. Масло летнее(т.е. густое типа10W40)
2. Пора менять старое масло
В обоих случаях при низких температурах при первоночальном пуске может не создаваться
требуемое давление масла из-за того что насосу трудно сразу(на сухую) прогнать всю систему!
Удачи Павел.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DDcaravan Новичок
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 5:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Масло п\с 10W40, проехал на нем около 2000 км.
где-то тут на форуме читал, что люди на этом масле круглый год ездят...
так получается что зимой лучше все таки 5W30?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
drakon288 Бывалый

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда с движком все ОК то ИМХО и 10W40 потянет!
Возможных проблем может куча: от засорения масленных каналов или износа шестеренок масл. насоса до неисправности самого датчика!
Я подсказываю возможные простейшие способы лечения и возникновения неисправности, если что-то серьезнее(т.е. после замены масла на рекомендуемое и промывки двигателя проблема не исчезнет) то только диагностика поможет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DDcaravan Новичок
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ок попробую сменить масло.
кстати а где находится датчик давления масла? в книге не нашел =\
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serzh03 Новичок

Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 47
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 9:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
DDcaravan писал(а): | ок попробую сменить масло.
кстати а где находится датчик давления масла? в книге не нашел =\ |
Меняй сразу датчик давления.
А по поводу где, какой мотор?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DDcaravan Новичок
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 12:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я же уже писал..двигатель 2,4л
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serzh03 Новичок

Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 47
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 12:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
DDcaravan писал(а): | Я же уже писал..двигатель 2,4л |
Датчик находиться на задней части блока.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
swap Посетитель
Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 145
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 11:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Появилась такая же проблема после 1,5-2 месяцев эксплуатации (машина пришла из штатов со свежими жижами) - пропала после промывки и заливки мобил1, синтетика, 5w30...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DDcaravan Новичок
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 4:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
привет. как и хотел начал с замены масла. промыл дв. и залил 5w30 castrol движок стал работать мягче и заметно резвее разгон но с лампой ничего неизменилось. купив датчик и дождавшись погоды решил его поменять. дело оказалось непростым.чтобы добраться до датчика нужно залесть под заднюю часть движка (под домкратом стремно ) датчик находится с задней части дв. на блоке со стороны коробки. разъем снял без проблем дальше началась самая хрень : в идеале нужен трубчатый ключ на27 причем длиной около 18-20см под рукой такого не оказалось пришлось крутить рожковым (занятие не для слабонервных) рукой между лодрамником и осью вала еле доставал. ну вообщем работы на минут 40 и датчик был заменен (масла вылилось гр.100) если бы с ключем наверное мин.5 .вылез из под машины и заводить . тут же лапочка погасла (масло на грудь) не зря валялся 40мин. на льду и подумал посмотреть бы в глаза тому кто этот датчик умудрился туда запихнуть. но главное результат ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|