|
Автор |
Сообщение |
StarMax Новичок
Зарегистрирован: 12.03.2006 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 12, 2006 1:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: Просветите, пожалуйста, начинающего... |
|
|
Здравствуйте, Уважаемое Сообщество!
Позволите присоединиться к вашему замечательному клубу?!..
Давно уже проникся душой к минивэнам и который месяц молчаливо "общаюсь" на этом форуме, а также на форуме КК...
Поскольку надеюсь, что на следующей неделе начну обкатку уже своего Крайслера Вояджера 2000 г.в., двигатель 3.0, VIN 2C4GJ2531YR782627, хотел бы проконсультироваться по нескольким вопросам:
1. Можно ли где-нибудь узнать относительно "реколов"? (Интересовался на Major-auto: по их информации есть один невыполненный recall D17, но при этом по VINу они почему-то не указали страну-изготовителя и неправильно указали марку машины!.. Инет-запросы по "ауточеку" и "карфаксу" совпадают, в том числе и с моей информацией, и с толкованием на www.avtocaravan.ru);
2. Можно ли поставить третий ряд сидений на место второго, чтобы получить более чем полноценный второй ряд сидений и ба-альшой багажник?
3. Какие типоразмеры шин и дисков можно устанавливать, точнее - лучше устанавливать с учетом российских условий? Пока для себя остановился лишь на одной отправной точке - R14 на зиму и R15 на лето. На лето хотелось бы прикупить "водные" шины и, честно говоря, 16-е диски, но мучает вопрос - какие же шины тогда оптимально подойдут и стоит ли в этом случае ездить затем зимой на 15-х и каких тогда шинах? Понятно, что вариант 15-зима и 16-лето украсит внешний вид Войчика, но вроде и по деньгам он дороже варианта 14-зима и 15-лето...
Поделитесь, пожалуйста, своим бесценным опытом и наблюдениями!
Заранее благодарен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 12, 2006 9:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Просветите, пожалуйста, начинающего... |
|
|
StarMax писал(а): | Поскольку надеюсь, что на следующей неделе начну обкатку уже своего Крайслера Вояджера 2000 г.в., двигатель 3.0, VIN 2C4GJ2531YR782627, хотел бы проконсультироваться по нескольким вопросам:
1. Можно ли где-нибудь узнать относительно "реколов"? (Интересовался на Major-auto: по их информации есть один невыполненный recall D17, но при этом по VINу они почему-то не указали страну-изготовителя и неправильно указали марку машины!.. Инет-запросы по "ауточеку" и "карфаксу" совпадают, в том числе и с моей информацией, и с толкованием на www.avtocaravan.ru); |
Что касается реколлов, то на КК есть даже специальная тема этому вопросу посвященная. Попробуй пробить по официальным сайтам производителей в забугорье, там точно должно всю инфу выдать. Я попытался это сделать и мне сообщили, что по моей машинке все реколлы устранены. Потом это косвенно подтвердили в "Норде", когда при мне пробивали машинку. Сказали, что раз машинка обслуживалась в забугорье у официального дилера, то все должно быть в шоколаде. И реколлы тоже.
Так что точнее самого производителя ( к которому должна стекаться вся информация по реколлу - и она будет стекаться однозначно, т.к. сервисы должны барабульки получить с Крайслера, потому и отчитываются) тебе никто не скажет.
StarMax писал(а): | 2. Можно ли поставить третий ряд сидений на место второго, чтобы получить более чем полноценный второй ряд сидений и ба-альшой багажник? |
Все в жизни возможно, если постараться. Это не новый кузов, а потому все ряды сидений "висят" на одних салонных рельсах. Потому сняв второй ряд сидений, можешь дотолкать третий ряд впперед. Только вот зачем это делать, если у третьего ряда сидений нет подлокотников (по крайней мере в обычной комплектации), а там, где ему судьбой предполагается быть (в задней части салона), там для пассажиров все удобства предусмотрены, включая подлокотники и подстаканники с бардачками. А все вещи можно спокойно напихать и в салон (я так с покупками из супермаркета поступаю - отодвигаю дверь и гружу с тележки прям в салон ). Хотя летом наверное тоже буду по чуть-чуть двигать третий ряд. Багажничек на один "щелчок" побольше сделаю. Хотя мне и сейчас его полностью хватает - он абсолютно пустой. Кроме ковриков и щетки для очистки от снега там ничего нет. Все инструмены в ящичке под третим рядом сидений. Там же и компрессор спрятан и аптечка. Оооочень удобно.
StarMax писал(а): | 3. Какие типоразмеры шин и дисков можно устанавливать, точнее - лучше устанавливать с учетом российских условий? Пока для себя остановился лишь на одной отправной точке - R14 на зиму и R15 на лето. На лето хотелось бы прикупить "водные" шины и, честно говоря, 16-е диски, но мучает вопрос - какие же шины тогда оптимально подойдут и стоит ли в этом случае ездить затем зимой на 15-х и каких тогда шинах? Понятно, что вариант 15-зима и 16-лето украсит внешний вид Войчика, но вроде и по деньгам он дороже варианта 14-зима и 15-лето...
Поделитесь, пожалуйста, своим бесценным опытом и наблюдениями!
Заранее благодарен! |
Что я могу сказать по этому поводу... Из Америцы штатно идут 14 железные диски. Вырез арки позволяет воткнуть без переделок 16 (что я и сделал сразу в момент покупки авто). А какую резину выбирать - это только ты сам себе можешь ответить лучше других. Опять-таки, включается множество факторов, начиная от результатов различных тестов, заканчивая родной жабой. Поэтому некоторые предпочитают продукцию отечественных шинных заводов, другие - импортную резину, третьи - подержанную импортную резину. Фэнов подержанной отечественной резины еще не встречал.
Штатный размер с 70 профилем сложно найти в продаже. Я с этим еще на своей американской Кэмрюхе столкнулся. Потому народ переходит на более привычный европейцу 65 борт (а то и ниже).
У меня оставались от предыдущих машин зимние НордФрост-2 205/55/R16 потому я без вопросов купил отечесвтенные литые дики VICOM и воткнул на зиму эту резину. На лето буду также ставить 16 резину. А вот на следующую зиму буду искать вариант с 14 размером. Ну если конечно денег не появится за полгода и я не придумаю что-нибудь еще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StarMax Новичок
Зарегистрирован: 12.03.2006 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 12, 2006 11:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Крайне признателен... |
|
|
... за столь подробный и развернутый ответ! Спасибо!
По Инету покопаюсь, сидения рассмотрю в реале на неделе, а вот колеса...
С самими шинами - не вопрос, сам разберусь, тем более пристрастия уже есть... Но вот на каких дисках ездить и какой размер "обувки" использовать - вот это вопрос!..
Штатно стоят 14-е, то есть для использования зимой вполне подходят. Однако хотелось бы увеличить клиренс, хоть на чуть-чуть. По сему никак не разберусь какие шины на них нужно обувать (хотя понадобится это скорее всего осенью) - 195/65?.. Вместе с тем, на лето пока собираюсь приобрести 15-е и насколько я понял оптимальный размер 205/65?!.. Приятель рекомендует именно такие радиусы по времени эксплуатации, а я все в раздумьях: стоит ли лето катать на 15-м литье, например, а зиму на железных 15-х, или все же на зиму лучше 14, но на лето можно поставить не 15, а 16...
Подскажите, пожалуйста, маркировку обувки по озвученным 4-м вариантам, исходя из своего опыта!..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 12:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Собсно опыта-то всего второй месяц пошел. Это если про Караван.
Могу сказать одно - 215/65 R16 влезет в "старый" кузов без вопросов. Этой весной постараюсь "прокачать" на 225/65 R16... по крайней мере в "новом" кузове такие точно пройдут.
А на зиму буду себе искать то, что чаще встречается для 14 дисков с максимальным бортом (65 и если повезет 70).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StarMax Новичок
Зарегистрирован: 12.03.2006 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 12:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Опыт не опыт, а с 16-ми все же прояснили ситуацию!
14-е на зиму похоже сгодятся. А как быть с 15-ми? Мысли есть какие-нибудь? Или для зимы это "большевато"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 11:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
StarMax писал(а): | Опыт не опыт, а с 16-ми все же прояснили ситуацию!
14-е на зиму похоже сгодятся. А как быть с 15-ми? Мысли есть какие-нибудь? Или для зимы это "большевато"? |
Немного "странный" подход к выбору резины и дисков. Обычно все наоборот стремятся взять колеса побольше именно на зиму, когда на дорогах полно барахла валяется (кстати, у меня на машинку обнаружили еще и замятый поддон коробки... видать где-то уже умудрился цепануть... на скорость не влияет, на работу коробки тоже... но сам факт).
Я сейчас езжу на 16 и мне кажется, что были бы деньги и огромное желание, взял бы 17. Ну или проставки ставил бы под опоры стоек. Кузов явно просится повыше (особенно нагруженная передняя часть). Но чтобы не портить общей развесовки, а также не делать из машинки валкую субстанцию, ограничиваемся "подручными" средствами.
Так что 16 диски на зиму, если позволяют финансы в данный момент, это гут (но готовься к чуть большему расходу топлива). Вот летом-то 14 как раз и сойдут, ибо в городе особо цепляться не за что, а по гОвнам на Караване обычном не прокатишься. Клиренс менее критичен именно летом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StarMax Новичок
Зарегистрирован: 12.03.2006 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 12:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подход, отчасти, исходя из первоначальных данных, которые гласили, что на зиму лучше 14 радиус, а на лето не меньше 15-го...
Но,как не только мне кажется, клиренс - "зимний параметр", особенно для наших дорог, поэтому и хочу составить полную картину и сопоставить опыт со своими мыслями относительно предпочтительной эксплуатации зимой вместо штатного 14-го - 15-го радиуса!..
Кстати, только что приехал из сервиса - забрал-таки после полной диагностики и установки сигнализации свой Войчик и, наконец, впервые на нем проехал до дома!!! КРАСОТА!!!
Пока он стоит на пригнанных 14 дисках с 195/75 Гудиером - нормальненько смотрится и едется неплохо, шумновато только как-то...
Так что пока финансы подсказывают, что пересесть можно лишь на 15-е, а лучше потерпеть до зимы на этих... Но уж очень хочется сделать машинке подарок - комплект ха-арошей резины на дисках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас под рукой нет ссылки, но поищи в поисковиках "джиповские" форумы и сайты. На них найдешь нужные ссылки на ШИННЫЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ.
Хорошо известно, что для джипперов оооочень важен клиренс. Вот и лифтуют, как могут. А калькуляторы помогают им определить, насколько сантиметров изменится клиренс, если переставить другую резину.
Поищи, а там и посмотришь, что больше подойдет.
Ну а потом ищи диски, которые чисто с эстетической точки зрения больше нравятся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StarMax Новичок
Зарегистрирован: 12.03.2006 Сообщения: 13
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 1:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет! Поискал, покрутил, посмотрел...
Обнаружил также на авто.ру в описании машины, что штатный размер 225/65/15!.. То есть то, что себе поставил Михаил на 15 литье (http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=798)...
В общем, пока получается, что если брать установленные колеса за штатные - 195/75/14, то один в один они абсолютно безболезненно меняются на 205/65/15. Поэтому, борясь за клиренс и внешний вид, но с учетом финансов пришел к предварительному выводу: диски - пятнадцатые, на лето 215/65/15 (ну, или 225 ), а на зиму, пожалуй, буду ориентироваться на - 195/75/15 (если найду и влезут) или 205/70(75)/15 (они вроде пораспространеннее), а на худой конец поставлю на зиму 205/65...
Кстати, на зиму вроде поуже шины рекомендуют? Или я что-то не так услышал и не так мыслю?.. Что скажешь по изложенному?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что надо на зиму 15 брать, а на лето 15 или 16 (правда аппетит тогда прибавится). И на зиму надо поуже резину, тут ты прав!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 12:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Я думаю, что надо на зиму 15 брать, а на лето 15 или 16 (правда аппетит тогда прибавится). И на зиму надо поуже резину, тут ты прав! |
А почему прибавится? Должен наоборот убавиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|