|
Автор |
Сообщение |
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 11:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Автобус AWD - джип или не очень? |
|
|
Уважаемые владельцы полноприводных маршруток!
Выпал первый хороший снег – появился простор для эксперимента…
Вот я и заинтересовался. А как awd в смысле проходимости?
Поясню! Часто и в сети и у автолюбителей натыкался на мысль, что на легковушках (и на наших авто в том числе) полный привод нужен только для стабилизации авто на скользкой дороге и типа проходимость он не улучшает.
Более того, когда то в одном из журналов (вроде ЗР, но не уверен…) читал даже тест, когда они гоняли по снежной целине аудюхи переднеприводную и такую же квадро. И получалось, что по хорошему снегу квадро ехало абсолютно не лучше.
Вот и заинтересовался. Устойчивости мне и на переднем приводе хватает. Если только это – тогда не буду с awd заморачиваться. А если он проходимость улучшает – уже есть смысл подумать! Понятно, что соревноваться по проходимости с лендкрузером никто не собирается, так же как и очевидно, что кручение еще и задних колес геометрической проходимости не изменит. Так что речь про экстремальный offroad не идет.
А во дворах? После выпавшего свежего снега, пока не почистили… Как он гребет? Обычные авто часто буксуют почти на ровном месте. У нас во дворе трактор небольшой бугорок навалил – уже и не запаркуешься. Хотя и бугорок то практически за дно не задевает, но он упирается колесами в него, буксует по льду и не едет… Да и после сильного снегопада – ни по двору, ни до дачи не доехать, пока трактор не пройдет
Поможет тут awd? Или не стоит на нем заморачиваться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 2:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы ответил так. Поскольку полным привод на наших машинках считается благодаря вискомуфте, они естествеенно не джипы, НО. Пусть и редко, но возникают ситуации когда два "балластных" колеса не дают пару сантиметров для счастья, часть этих ситуаций ты сам описал. Но с полным приводом тоже не всё просто, передний бампер превращается в отвал для снега, а ведь он не усиленней чем у простых машин
А по грязи..........лишь бы колеи глубокой не было
АВД - тугезе фореве!!!
А если серьёзно, в поворотах со скольжением чувствуется как задний мост выталкивает машину и не даёт ей сорваться и развернуться. Хочешь сам попробовать!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 7:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): |
А если серьёзно, в поворотах со скольжением чувствуется как задний мост выталкивает машину и не даёт ей сорваться и развернуться. Хочешь сам попробовать!? |
А ты предлагаешь над твоим авто поглумится? "На это я пойтить не могу"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyS Новичок
Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 38
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Измайлово
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 11:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне конечно далеко до спецов из ЗР, но разницу я почуствовал.
По сравнению с Омегой А - как трамвай по рельсам специально потестил как снег выпал. Это про повороты по льду.
А про проходимость пока рано - снега маловато.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 12:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полноприводной каравашка сродни паркетному джипу, только как заметил Карлсон - свес передка большой , а на зимней дороге может даже дать оплеуху паркетнику /очень быстро и эфективно работает вискомуфта/ . На проселочной дороге тоже на равных условиях с паркетником ,если" сел " то буксовать более 20 минут не рекомендуется /скорость на спидометре при буксе не должна привышать отметку 40км.ч/ Нарушение правил ведет к поломке вискомуфты ,редуктору заднего моста, можно и коробку пожечь. Хотя такие же проблемы возникают и у взрослых джипов. Чемь круче джип ,тем дальше в поле . Дальше в поле ,дальше и за трактором идти. Использовать каравашку AWD для поездок на дачу ,охоту , рыбалку можно смело ,только должен присутствовать здравый смысл .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 3:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Таким образом, можно сделать промежуточный вывод, что с нашими 9-ю месяцами зимы и плохочищенными дорогами во дворах, а особенно за пределами МКАДа стоит приглядется к awd повнимательнее и смирится с тратой лишних пары литров топлива...
Тогда еще вопрос
Менять свой узкоглазый в ближайшие 2-3 года наверное не стану, а лучше буду копить сразу на красавца 2008 модельного, пока они старше 3-х лет не станут...
Вот только почему мне кажется, что их перестали делать awd? Вроде я такое слышал... Это правда или это я чего-то перепутал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 11:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Увы, с 5-ого года только передний привод, из-за табуреток убирающихся в пол.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 12:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Увы, с 5-ого года только передний привод, из-за табуреток убирающихся в пол. |
Вот облом (((((
А я как раз хотел, чтоб и awd и кресла в пол... ((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 11:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тойота Сиенна в кузове после 2003 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 5:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Тойота Сиенна в кузове после 2003 года |
Все бы хорошо, но мне то гранд 2008 модельного понравился, а не какая-то сиенна
А потом поглядел на ее размеры - она конкурент короткому каравашке, а не гранду...
Так что придется передним приводом довольствоваться... А на зиму все больше Навигатор себе хочется взять На эту зиму денег точно не соберу, а там дальше поглядим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 5:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, други мои!
Давно тут не появлялся (обычно ведь по причине каконь ть проблемы тут снуешь...)
Увидел темку, а была ведь про АВД уже...
Делюсь впечатлением от своего:
- летом - только геометрическая проходимость является основным препятствием! но как он идет по всяким "буеракам"! плавно, мощно....
Сиди-рули и наслаждайся. Главное - не "зарулить" на днище. (пока такого не было). До сих пор не уверен окончательно в наличии задней блокировки в редукторе, но при диагональном вывешивании он пёр вверх как танк!
- зима -
мой Боинг не переобут! (ну вот такие обстоятельства)
Резина "аква" (Данлоп) летняя.
Значит так: стартует быстрее усех на любом покрытии! правда-правда.
И пофигу наличие скользких накатов, любого по влажности снега, подъемов и прочих зимних препятствий!
Представляю, что было бы с зимней резиной....
Очень помогает коробка -автомат - в юз просто так ни одно колесо не сорвешь, пока сам не захочешь. Ползешь себе, при появлении препятствия машина как бы сама напрягается, подзамедляется и плавно его преодолевает. Просто супер! Я всегда предпочитал механику, но тут убедился, что и у автомата есть плюс. В любой подъем без букса трогаюсь - плавно прибавляя газу до начала движения. Конечно, с 4х2 так не тронешься - буксанет.
В скользком повороте зад пытается сдвинуть передок вперед, поэтому поворачиваемость недостаточная на такой резине.
Тормозит на скользком конечно с неохотой (масса то какая)
Но при осторожном пилотировании абсолютно предсказуемо, тем более абс работает. Где песочек посыпан - от асфальта летнего ничем уже не отличается езда. Серьезно говорю. А по нашему климату..(в прошлю зиму вообще многие обратно переобувались, помните?)
Короче - с такой машиной джип не рассматривается как альтернатива вааще. А точнее - зачем он тогда и нужен то?
Проходимость вполне достаточная, что бы юзать ПОЧТИ ВЕЗДЕ.
Для чуханастанья приобретают монстриков, а мне лично этого не требуется. Поэтому машины хватает абсолютно на все мои жизненные случаи (не думайте, что не суюсь по "небалуй") . Доволен я своим Боингом и этим АВД - как слон !
И по расходу топлива - ничего страшного вааще. Я тут иногда подолгу юзаю "дом-работа" практически на первой-второй по ужасной дороге (но недалеко). Расход больше 16 еще не поднимался даже за 2 непрерывных недели такого "стиля". А летом был средний 13,5. (чуть больше "дальняка" было).
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА! умная, красивая, удобная ПРОХОДИМАЯ и надежная.
выбор остановлен . было до этого под два десятка иномарок и не хилого класса - ни одна ему не ровень!
Теперь о продаже и не думаю. Чтобы не было - лучше отремонтирую, но не расстанусь....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 10:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да я тоже уже на даче испытал давеча....
Тоже пока на летней резине Хотя плотно работаю над этим...
Так не смотря на это по свежевыпавшему снегу спокойно греб, раздвигая бампером снежок и даже почти не буксовал... Даже на заснеженном дворе относительно спокойно развернулся... Так что он даже переднеприводной вполне на уровне, зря я боялся... Хотя без сомнения awd наверное еще лучше...
Но ведь нету теперь awd в кузове 2008 , так что на него впустую облизываться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|