|
Автор |
Сообщение |
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 9:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Временами глохнет на хол. ходу |
|
|
Двигатель карбюраторный, 1,8 л, карбюратор стоит 73-й. Машина временами прекрасно держит холостые обороты, а временами глохнет, но не сразу, а сбрасывая обороты до 500 об/мин и сделав пару-тройку оборотв глохнет. Проявление дефекта не зависит от температуры двигателя.
Что сделано:
1. Заменен трамблер (система безконтактная), отрегулировано зажигание (даже по стробоскопу). Высоковольтные провода прозвонены, "по кругу" проверены заменой на исправный с другого комплекта. Искра нормальная.
2. Отрегулированы клапана.
3. Снят, продут и осмотрен карб. Большой выработки нет, мембраны (ускорительный и мощностных режимов) заменены на новые (хотя и нужды особой не было). Дроссельные заслонки закрываются нормально (было изначально: главная др.заслонка "наточила" уступчик, который мешал свободному полному закрытию, устранено вставкой шайбы, которая выбрала люфт и заслонка закрывается нормально, "на просвет" щели в норме). Холостые держит (вне проявления дефекта) даже при полностью закрученном винте регулировки качества смеси (кто знает: в этом карбе он перекрывает только добавочную проточку, по основной бенз все-равно поступает, т.е. полное закручивае винта не означает полное перекрытие подачи топлива).
4. Заменен электромагнитный клапан с жиклером (почему-то стоял жиклер с маркировкой 39, теперь - 41). Клапан щелкает, электроника проверена по методике. Еще тестировалось с перемычкой 4-6 контакт в разъёме, т.е. при постоянном принудительном включении подачи топлива через этот самый клапан - не помогло.
5. Было обнаружено, что при перекрытии трубки на вакуумный усилитель тормозов дефект исчезает! Заменен шланг и вакуумный усилитель тормозов (на новые).
6. Полностью выключена и заглушена система дожига или официально "рециркуляции" (это приблуда, про которую говорят, что все-равно нормально не работает, все выключают). Это которая совединяет выпускной и впускной коллекторы. Попутно проверено, держат ли элементы системы ваккуум - держат.
7. Покладки под карбом без следов подсоса, в нормальном состоянии.
Наблюдения: как писал, от температуры двигателя проявление дефекта не зависит. Пожалуй, только от пользования тормозом. Сразу после отпускания педали тормоза двигатель делает кратковременное увеличение оборотов на 100-200. Иногда после нескольких нажатий педали тормоза (и, соответственно, скачков оборотв) дефект пропадал и обороты устанавливались ровные (около 1000, ну как уж накрутил). Также при проявлении дефекта при наборе скорости (а при этом движок работет классно - тяговит, не чихает) было "бренчание" как при излишнем опережении.
Нужен совет: что ЕЩЕ нужно посмотреть? Очень похоже на "вакуумные" проблемы, раз отражается на опережении зажигания, но где? Все "белые трубки" в норме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 9:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну по крайней мере при тормозе и у меня обороты прибывают, но такового дефекта еще небыло. На до обдумать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
было тоже самое-------- пока не подсоеденил электромагнитный клапан на прямую от катушки зажигания + ....................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть там такая чёрная коробочка которая управляет хол.ходом-проверьте разьём+попробуйте удалитель влаги из бака(в канал клапана систематически попадает-поэтому эффект плавающий)-надо канал прочистить(знаете как?)+уверены,что заменённый клапан герметичен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KuDeSNIKу как-то даже неудобно давать советы
Согласен с Алексеем S, может дурить схемка ЭПХХ, а если еще плюс к этому два проводка от нее перепутать. Я лично, однажды умудрился . За это время поменял два клапана. Так что, хотя бы временно, клапан к зажиганию.
Плюс, если ты на тормоз не на стоячей машине нажимаешь , то при низком уровне в поплавковой камеры бензин может отливать от жиклеров и возможны колебания в оборотах, и наоборот при переливе.
Плюс у меня лично попала один раз какая-то херня в топливный жиклер, получилось что-то типа клапана, в зависимости от оборотов, то закрывал, то открывал. В этом смысле, этот карб очень дряной, почему не сделали топливные жиклеры в поплавковой камере?
Пока эту херню не вытащил, грешил на вакумный усилитель, что где-то подсасывает, весь его обнюхал. Слава богу, не стал снимать.
Самое смешное, что перед этим снимал весь карбюратор, все откручивал и продувал. Т.е. был абсолютно в нем уверен, а эта херня осталась .
Да, еще вспомнил
Ослабла пружина, возвращающая рычаг дроссельной заслонки на место после сброса газа. Т.е. до контака с контактом ЭПХХ после сброса газа проходило время, клапан не выключался, успевала заглохнуть. Натянул пружину, согнув тягу и все прошло.
P.S. Все это у нас описано, можно поискать по поиску внизу страницы.
Последний раз редактировалось: Александр К (Вт Мар 11, 2008 2:44 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще добавлю до кучи
Когда я боролся с этой ветряной мельницей - клапаном ХХ, то научился снимать и ставить его за 20сек. Выбрал в конце концов импортный толстенький блестящий (хотя все предыдущие тоже оказывается работали), надел на него два хомута и откручивал -закручивал руками, ничего не снимая. Для этого пришлось чуть приподнять крышку фильтра за счет перестановки на ней резинки.
И надо же, как научился, уже 4 года его не откручивал (тьфу-тьфу-тьфу)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 6:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, стало быть, еще один выходной в гараже
План действий вижу такой: беру шприц с керосином и на работающем движке при проявлении дефекта начинаю аккуратно "проливать" стык под карбом, а также соединения трубок, которые влияют на вакуум. Ждем увеличенияоборотов (по причине "затягивания" в щель керосина). (этот способ поиска подсоса воздуха вчера где-то в инете вычитал, респект автору). Причина подсоса м.б. из-за того, что кото-то перетянул карб (когда ставил его наместо) и он выгнулсядугой.
Если не помогло, то разбираем карб в хлам, т.е. с вывинчиванием и продувкой ВСЕХ вывинчивающихся и продуваемых элементов и контролем состояния мембран.
Если не помогло: карб умер, да здравствует карб! Цена вопроса 2,4-2,7 килорублей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 6:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да да.... вот я тоже так думал и весь колектор снимал прокладки менял и когда поменял меня осенило !!! что в давнии времена была у меня подобная проблема с 2199... просто взял и подсоеденил электромагнитный клапан к + аккумулятора...... а блоки ЭПХ менял штук 5 или 6 и никокого эфекта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 7:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну исключал я уже этот ЭПХХ! Для этого сделал перемычку между контактами 4 и 6 в разъеме, которые на ЭЛЕКТРОБЛОК этот идет, разъем, естественно, отсоединяется. Получается то же самое, что и с киданием прямого провода! Не дало это НИКАКОГО эффекта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А как вы клапан электромагнитный притягиваете ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 8:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
из белых шлангов у меня один с трамблёра на карб, а верхние два выхода на карбе соеденины между собой малениким кусочком таковоже шланга......а вместо электромаг.клапана можно попробовать простой клапан поставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 8:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решилась! Заменой карба. Как только поставил новый (выбирал согласно статье, приведенной мною ранее, отличие одно - не было крышки сверху на весь карб, остальное - все признаки "правого") завелась и держит ровные обороты даже на 500 об/мин! Динамика чуть похуже родного (ну движок-то 1,8, а не 1,7, видимо, есть где-то жиклер, который надо поменять, но не буду - итак неплохо. Кроме "количества" на ХХ не регилировал ничего, просто завелся и поехал. Старый карб - в долгосрочный ремонт в заводских условиях с длительной отмочкой, продувкой и притиркой, установкой ремкомплекта. Будет он для резерва - на период чистки основного. Всем спасибо за советы, особенно Алеру с нивского форума и автору статьи о карбюраторах!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 11:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей S писал(а): | А как вы клапан электромагнитный притягиваете ? | - снимаете клапан,смотрите жиклёр-если чист,ставите назад и закручиваете чуток.Заводите машину-и закручиваете его рукой до тех пор пока машина не захлохнет-всё.Чуть ключиком подтягиваете-и всё готово.
/Ещё на будущее,если меняете сам клапан-обязательно переставляйте старый жиклёр и вмемсто резинки заводской на клапане,ставте кусочек силиконовой трубки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 9:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А крутить пока машина не заглохнет, я понимаю, надо при снятом контакте с э/м клапана?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 9:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ессесвенно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|