* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


2,4 троит, нужны помощь!!!!!

 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
олег83
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 64
Благодарности: 3/1

Откуда: жуковский
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 9:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: 2,4 троит, нужны помощь!!!!! Ответить с цитатой

Всем привет! Прошу вашей помощи! Машина Крайслер вояджер 2,4 1996.год на механике. Проблема вот в чем, движок на холостых как будто троит, утром на холодную пока не прогреется даже тронуться не реально, провалы жуткие, дерганья, тупит где то до 2500 после выстреливает и едет, когда прогретая, то, особенно на светофорах, при остановках, когда машина стоит на нейтрали, обороты не сбрасываються ниже 1500, пока не перегазуешь. Предыдущий владелец (я ее только купил) говорил что у него сломался датчик хх, и он удалил катики. чек горит, просканировал сканером ошибки, он мне выдал такую хрень, ошибка по блокировке гидротрансформатора Shocked(откуда нах гд если машина на мешалки???) , ошибка по парам бензина ( это типо когда бак открыли на заведенной машины), ошибка по кхх. я купил новый оригинальный датчик кхх поставил без изменения Sad . полез проверять ВСЁ. Посмотрел метки-в норме, померил компрессию 14,5 во всех 4 рех целиндрах, заменил свечи (брал NGK), ПРОВОДА НОВЫЕ ОРИГИНАЛ, подключил дым машину ни где утечки нет, померил давление топлива 3,5 бара давление держит, дроссель чистый! Вот как то так, что скажете дорогие клубни, куда лесть дальше? мож сервис какой посоветуете? И еще на датчике абсольтного давления воздуха, который на впускном коллекторе стоит, когда снимаешь разьем он должен глохнуть?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
олег83
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 64
Благодарности: 3/1

Откуда: жуковский
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 10:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто ни будь поможет советом?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 12:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Явные траблы со смесью. Все остальное надо смотреть. Кат нельзя просто удалить без последствий. В общем, машинке повезло с рукосуями, теперь её надо методично и тщательно приводить в рабочее состояние.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
олег83
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 64
Благодарности: 3/1

Откуда: жуковский
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 10:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот стараюсь, потихоньку привожу в порядок. Каты вырезаны, стоят пламягасители, ошибки по лямде нет.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 12:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибка не обязана быть, она сигнализирует о неисправности катализатора. Сколько зондов стоит в выхлопе?
Ради примитивной диагностики можно заглушить вакуумные патрубки и штуцеры(если где-то есть активный подсос воздуха- это тоже может сильно мешать). Ездить так не рекомендую(отключен ВУТ), но кое- какие траблы могут себя проявить.


Последний раз редактировалось: Поручик Ржевский (Вт Сен 24, 2013 9:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
олег83
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 64
Благодарности: 3/1

Откуда: жуковский
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 1:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде 2 зонда, до и после. подсоса нет я мотор дымил все норм. что такое ВУТ?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 1:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вакуумный Усилитель Тормозов.
Если зондов два- то второй управляет составом смеси на основании концентрации выхлопных газов. Поэтому бездумное удаление ката ведет, как правило, к хз какому смесеобразованию, отсюда ухудшение работы двига, падение динамики, резкое увеличение расхода топлива. Ещё бывают виноваты форсунки. Они выходят из строя и загрязняются. А ещё дубеют и трескаются их уплотнительные кольца, что приводит к попаданию в ТВС лишнего воздуха и, как следствие, хреновой работе ДВС. Факторов масса, мы говорим только о некоторых.
Что означает фраза "мотор я дымил"?*** я твой додж мотор дымил о_О*** проверка EVAP на утечки топливных паров и проверка вакуумных систем - немного разные вещи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
олег83
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 64
Благодарности: 3/1

Откуда: жуковский
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 4:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что означает фраза "мотор я дымил"

подключал дым машину чтоб проверить на подсос воздуха.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 9:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧТО именно проверялось на подсос воздуха? Куда подавался дым?
Поясню: описанная в первом посте "ошибка по парам бензина" диагностируется дымом, но к двигателю(и вакуумным шлангам) это не имеет отношения, это система EVAP. Я же имею в виду исключительно вакуумный "тройник", от которого питаются ВУТ и круиз-контроль, эта "система" умеет подсасывать воздух, из-за чего бывают траблы с оборотами. Тут же могут быть другие косяки: плохая прокладка впускного коллектора, подклинивающий мотор ХХ, да дофига чего. Всё сразу назвать нереально! Поэтому и едим слона по частям.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
олег83
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 64
Благодарности: 3/1

Откуда: жуковский
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 12:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я понял, дым подавали в впускной коллектор, мотор хх новый, круиза у меня нет, а вот про тройник я завтра гляну, я так понял что тройник стоит на ВУТе? на вакуме у меня кажется один только шланг надет, буду смотреть!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 7:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: 2,4 троит, нужны помощь!!!!! Ответить с цитатой

олег83 писал(а):
И еще на датчике абсольтного давления воздуха, который на впускном коллекторе стоит, когда снимаешь разьем он должен глохнуть?

По описанным тобой симптомам причина, вероятнее всего, в нем и есть. Когда он, МАР, не работает -начинается расколбас, мотор пытается заглохнуть и снова оживает. Троит, двоит, обороты скачут от самых минимальных до повышенных.
С педалькой газа мотор более- менее работает, но тоже крайне неустойчиво. Ехать практически невозможно.
Проверь МАР!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 7:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

олег83 писал(а):
я понял, дым подавали в впускной коллектор, мотор хх новый, круиза у меня нет, а вот про тройник я завтра гляну, я так понял что тройник стоит на ВУТе? на вакуме у меня кажется один только шланг надет, буду смотреть!


Оставь эту версию с подсосом . При небольшом несанционированном подсосе смесь обеднится. РСМ приведет ее к стехиометрии, увеличив длительность впрыска. Т.е добавит топлива. Вырастут обороты холостого хода, но мотор будет работать устойчиво, без расколбаса.
Не твой случай
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
олег83
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 64
Благодарности: 3/1

Откуда: жуковский
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 12:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: 2,4 троит, нужны помощь!!!!! Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):
олег83 писал(а):
И еще на датчике абсольтного давления воздуха, который на впускном коллекторе стоит, когда снимаешь разьем он должен глохнуть?

По описанным тобой симптомам причина, вероятнее всего, в нем и есть. Когда он, МАР, не работает -начинается расколбас, мотор пытается заглохнуть и снова оживает. Троит, двоит, обороты скачут от самых минимальных до повышенных.
С педалькой газа мотор более- менее работает, но тоже крайне неустойчиво. Ехать практически невозможно.
Проверь МАР!

Так он едет, на нем тронуться на холодную тяжело, провал где то до 2500 оборотов, а потом летит. Колбасит на холостых как будто один цилиндр не работает. Когда резко нажимаешь газ то больше 3000 оборотов не поднимается, когда потихоньку газуешь то разгазовывается нормально. Иногда простреливает в воздухан..
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
олег83
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 64
Благодарности: 3/1

Откуда: жуковский
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 8:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил мар. поставил ничего не изменилось! smile172 помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите помогите
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 8:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

олег83 писал(а):
купил мар. поставил ничего не изменилось!


А зачем? Проверить его надо было. И проводку его.
Покупать вслепую всё, что может сбоить- бабок не напасешься.



Датчик температуры входящего воздуха........ Не купи, проверь!
Из-за него беднить может и проваливаться.

А ващет за цену МАР сенсора можно было полноценную диагностику
хорошим сканером сделать. Но раз полез сам - не отчаивайся, найдешь причину. Там всего-то - или нечему гореть, или нечем поджечь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 1 из 7



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Требуется помощь!" Sensej Требуется помощь! 0 Пн Ноя 20, 2006 1:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Прилеплена: Помощь нашему Организму TOM. Дела домашние... 38 Вт Дек 19, 2017 12:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Kotor
Нет новых сообщений Троит двигатель grin84 Ford 3 Ср Июл 14, 2010 7:22 am Посмотреть последнее сообщение
zadoff
Нет новых сообщений Троит на холодную avantjurist ДВС 5 Чт Июл 21, 2016 8:07 am Посмотреть последнее сообщение
avantjurist
Нет новых сообщений Троит по утрам Алексей-Самара Электрика и электроника 6 Чт Янв 13, 2011 6:04 pm Посмотреть последнее сообщение
М.А.Н
Нет новых сообщений VW Sharan,троит на холодную. mazuric Volkswagen 1 Вт Окт 18, 2011 8:07 pm Посмотреть последнее сообщение
mazuric
Нет новых сообщений ТРОИТ НА ХХ Town&Country 3.8 2001г. ALEX0001 ДВС 25 Пн Июл 27, 2009 7:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Загорается молния мотор троит. Роман Белорусь Электрика и электроника 14 Вс Июн 19, 2016 12:06 am Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Нет новых сообщений троит и дергает двс в сырую погоду Eduard_ Требуется помощь! 1 Пн Ноя 07, 2016 8:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Троит двигатель на холодную (утром) Taper ДВС 30 Ср Май 25, 2011 7:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Taper
Нет новых сообщений Chrysler Voyager TD 1995 - троит мотор Dod_Moroz ДВС 6 Вт Дек 29, 2009 9:48 pm Посмотреть последнее сообщение
диман
Нет новых сообщений Двигатель 3.1 троит и тупит когда про... green_domingo ДВС 15 Пт Июн 18, 2010 12:14 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Dodge Grand Caravan 2000 3.0L, троит ... crossmark ДВС 15 Вт Авг 07, 2018 5:02 pm Посмотреть последнее сообщение
олег83
Нет новых сообщений sharan троит дергает стрелка тахометр... mr.tomashe Volkswagen 1 Сб Дек 22, 2012 7:09 am Посмотреть последнее сообщение
mr.tomashe
Нет новых сообщений нужны ли балансиры ? vokim ДВС 8 Вт Авг 02, 2016 8:35 pm Посмотреть последнее сообщение
vokim



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS