---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10376 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- bobs68 Сб Мар 07, 2009 8:20 pm Есть вопрос , по каким причинам глохнет двигатель? ----------------------------------- Все началость вот так . Приехал после сырой Москвы домой, разгрузился, решил помыть коня. и в стойло . Пиехал на ВР, заплатил за самую дорогую мойку, помыли ииииии, заводится отлично и секунд через 20 глохнет. Впечатление ,что кончился бензин. Завожу как только начинает глохнуть нажимаю газ, захлебываясь но обороты повышаются но через некоторое время с четкой переодичностью повторяется всё тоже самое.Психанул, ведь надо с мойки уезжать, нажал на педаль почти до 6000 об.м. и о чудо все нормально работает и едет хорошо и холостые нормальные, ну как было до того. Не долго я радовался. Утром повторилось тоже , но двигатель хотел уже заглохнуть после 6 минут нормальных холостых. Я опять попсиховал педалью газа. и ездил до следующего глушения двигателя.,Зависимость такая чем горячей ДВС тем меньше , по времени , машина работает. ну до крупной перегазовки.. Таже самая история была в прошлом году ,длилась не долго пропала и я пронеё забыло, ошибка вылетала по МАР сенсору 34. Сейчас это уже месяц как не проходит. Ошибка таже МАР и сушил и остоединял машина не глохнет но вылетает чекэнж и врашается движок охлаждения двигателя, это не удобно. Что народ думает по этому поводу? :o :roll: :roll: ----------------------------------- Vlad Сб Мар 07, 2009 8:43 pm ----------------------------------- Тебе МАР сенсор устал намекать, перешел к действиям. ----------------------------------- bobs68 Сб Мар 07, 2009 9:10 pm ----------------------------------- Но почему он работает потом, но не в начальной фазе работы двигателя? ----------------------------------- Sensej Сб Мар 07, 2009 11:06 pm ----------------------------------- Не все датчики/сенсоры умирают сразу. Некоторые постепенно, с переодическими провалами в работе. ----------------------------------- spylook Сб Мар 07, 2009 11:13 pm ----------------------------------- Похоже на датчик холостого хода cо свечами.Сперва обнули мозги и посмотри то будет .Двигатель какой у тебя? ----------------------------------- bobs68 Сб Мар 07, 2009 11:15 pm ----------------------------------- Переодичность в их отказе наводит на мысль , что при работе они включаются по очередно по какому то алгаритму. но вот по какому??? ----------------------------------- bobs68 Сб Мар 07, 2009 11:18 pm ----------------------------------- ДвС 2,3 . мозги обнулял. свечи менял..как правило это проявлялось при похолодании ,а вот последний раз посли мойки ,днища в том числе. ----------------------------------- spylook Сб Мар 07, 2009 11:25 pm ----------------------------------- Попробуй завести двиг в темноте и посмотри ,погазуй может то и увидишь.Была такая проблема, похожая увидел только ночью.Шила катушка и провода но двиг был 3.1 ----------------------------------- spylook Сб Мар 07, 2009 11:27 pm ----------------------------------- Влажность конденсат катушки посмотри ----------------------------------- bobs68 Сб Мар 07, 2009 11:30 pm ----------------------------------- это происходит со стогой периодичностью 6 минут на холодном и 20 сек. на горячем. езжу так уже месяц и минимум 2 раза в день завожусь уже заучил нюансы поведения до мельчайших подробностей ----------------------------------- bobs68 Сб Мар 07, 2009 11:32 pm ----------------------------------- катушки врят ли, они времени не подвержены ----------------------------------- spylook Сб Мар 07, 2009 11:35 pm ----------------------------------- Как у тебя с англиш. Могу дать ссылку на программу ----------------------------------- bobs68 Сб Мар 07, 2009 11:38 pm ----------------------------------- комп с сом портом накрылся купил с ЮСБ через контроллер но работать не хочет может кто поделится рабочей программой в такой комплектации. ----------------------------------- spylook Сб Мар 07, 2009 11:45 pm ----------------------------------- Ты не правильно меня понял. программа по диагностике и ремонту наших авто ,в картинках и описаниях куда надо лесть. ----------------------------------- bobs68 Сб Мар 07, 2009 11:47 pm ----------------------------------- ALL data у меня есть но не помогла. ----------------------------------- spylook Сб Мар 07, 2009 11:56 pm ----------------------------------- У меня только для америкосов ondemand5.Рад бы помочь но нечем. ----------------------------------- bobs68 Сб Мар 07, 2009 11:58 pm ----------------------------------- Спасибо за не равнодушие ----------------------------------- Словак Сб Мар 07, 2009 11:59 pm ----------------------------------- Попробуй снять разьём с регулятора ХХ, до истечения 6 минут. Если заглохнет исключим РХХ из списка неисправностей. ----------------------------------- bobs68 Вс Мар 08, 2009 12:01 am ----------------------------------- Понял завтра попробую. Это 4-х контактный с движка у заслонки? ----------------------------------- bobs68 Вс Мар 08, 2009 8:36 pm ----------------------------------- Попробывал. На холодном двигателе все получилось , двигатель не заглох , а вот на горячем таже история. ----------------------------------- shkiperr Вс Мар 08, 2009 10:09 pm ----------------------------------- Да-какие-то яйца. :shock: Тебе надо на диагностику.Подключить комп и смотреть.В программе по любому покажет с какой стороны сбой,и на холодном ,и на горячем. :!: ----------------------------------- Алексей.В Вс Мар 08, 2009 10:27 pm ----------------------------------- А ИМХО никаких яиц 8) Всё банально - на холодную пучком, на горячем засада... Это первый признак неисправности ДТ (датчика температуры) /или проводов к нему/ не того ДТ, что на стрелку приборной панели, а того, что в ECU даёт сигнал о температуре дрыгателя. Чем двигатель холоднее, те богаче смесь (прогревочный режим - типа подсоса на класическом тазике). Если богатит ("думает" что холодный), а в реалии двигатель согрет, то он естественно будет захлёбываться :!: То, что выдаёт код ошибки, что МАF-у (или МАР-у) конец это тоже естественно - в прогревочном режиме лямбда (ДК) не обрабатывается, а ДВС захлёбывается - ECU ошибочно "думает" что воздуха не хватает, значит массомер (или датчик диф.давления) врёт :roll: ----------------------------------- bobs68 Вс Мар 08, 2009 11:23 pm ----------------------------------- люди дайте рабочую программу под usb разъм до диагностики незнаю куда ежать живу на границе тулы и москвы ----------------------------------- bobs68 Вс Мар 08, 2009 11:45 pm ----------------------------------- А МАР от3.1 подойдет? ----------------------------------- Алексей.В Пн Мар 09, 2009 12:18 am ----------------------------------- люди дайте рабочую программу под usb разъм до диагностики незнаю куда ежать живу на границе тулы и москвы В любом поисковике (например www.google.ru) набираеш usb to com driver и будет счастье :wink: , даже боле того - много ссысок, на разные драйвера 8) Но нужно знать на каком чипсете изготовлен твой usb -> com адаптер, т.к. чаще всего одни дрова не совместимы с другим хардом :shock: ----------------------------------- bobs68 Пн Мар 09, 2009 12:22 am ----------------------------------- уже перепробывал 3 никакого результата адаптер работает а с программой то есть связь то пропадает а читать вообще не хочет ----------------------------------- Алексей.В Пн Мар 09, 2009 1:06 am ----------------------------------- Ну прям чюдеса. Я лично сталкивался с USB->COM адаптерами на чипсетах: PL2303; ср2102; ВМ9212USB. Пробывал дрова из комплекта (на прилогаемом CD или с URL букваря) и пробывал так-же с гугля качать - результат всегда положительный. Нуна только правильно настроить на свободный СОМ. Например твоя прога заточена на СОМ1, а он уже занят модемом или ИК портом, то нуна "подвинуть" модем на СОМ3, или в проге задать тот СОМ, который у тебя свободен. Реально пользоваться нужно СОМ-ами с 1 по 4. Подробнее есть в справке винды + нагугли "поменять СОМ модем" и найдёш подробную инструкцию :wink: ----------------------------------- bobs68 Пн Мар 09, 2009 1:11 am ----------------------------------- встал 4 сом тестирую видит ок соединяюсь не соединяется тестирую его нет я не полный лузел ,а заблудившийся. прога тунер про. Вот. может к-л-линия даптер хреновничает. хотя раньше подозрений не было. ----------------------------------- oldm@n33 Пн Мар 09, 2009 10:53 am ----------------------------------- не все переходники прально работают... попробуй другой..если надо, то у меня есть, но я его не проверял на машинках ----------------------------------- bobs68 Пн Мар 09, 2009 10:54 am ----------------------------------- пробывал от дешового до дорогого разници ни какой, думаю что придется купить старенький омп с сом портом и не наморачиватся ----------------------------------- serjo83 Пн Мар 09, 2009 12:02 pm ----------------------------------- Tuner PRO прекрасно работала у меня через COM, но я два раза перепаивал микросхему в адаптере, т.к. она через некоторое время накрывалась. Почему - не знаю, но такое было. Поменяй микруху в адаптере, да проверь все соеденения, должно заработать. :wink: ----------------------------------- bobs68 Пн Мар 09, 2009 12:05 pm ----------------------------------- адаптер брал у маслова там они специфические и до рынка далеко ----------------------------------- serjo83 Пн Мар 09, 2009 3:33 pm ----------------------------------- Попробуй спаять адаптер сам(я имею ввиду который машина-сом), детали копеечные да и работы недолго, у меня сразу заработал. Схема тут где-то есть. Удачи! ----------------------------------- bobs68 Пн Мар 09, 2009 5:00 pm ----------------------------------- за детаями доеду только в среду. когда в москву поеду. а где находится датчк температуры на мозги ----------------------------------- serjo83 Вт Мар 10, 2009 1:54 am ----------------------------------- Один в корпусе термостата, другой в голове. Потому как у меня показания температуры двигателя на панели приборов на одно деление постоянно плавают, могу предположить, что в корпусе термостата датчик на панель, в голове - на мозги. :?: Но я не уверен. Выход прост - отключи их по одному и смотри на панель. :idea: ----------------------------------- AlexCh Вт Мар 10, 2009 10:59 am ----------------------------------- Коммутатор. Как только ключевые транзисторы догреваются до определенной температуры - пропадает искра, впрыск, или и то, и другое одновременно. Ошибки при этом могут выскакивать разные: поскольку мозги не успевают сообразить, что произошло. Как вариант это может быть еще индуктивный датчик или датчик положения коленвала, которые запускают тот же самый коммутатор. При наличии искры и топлива при неисправных датчиках движок хоть с чихами и скрипом все-таки будет работать. ----------------------------------- bobs68 Вт Мар 10, 2009 7:17 pm ----------------------------------- Один в корпусе термостата, другой в голове. Потому как у меня показания температуры двигателя на панели приборов на одно деление постоянно плавают, могу предположить, что в корпусе термостата датчик на панель, в голове - на мозги. :?: Но я не уверен. Выход прост - отключи их по одному и смотри на панель. :idea: У меня тоже стрелка плавает., это стало заметнее когда я снял радиатор кондиционера и езжу без него, . Хорошо я посмотрю. тока место конкретнее. Я еще туда не лазил, не знаком. ----------------------------------- bobs68 Вт Мар 10, 2009 7:19 pm ----------------------------------- Коммутатор. Как только ключевые транзисторы догреваются до определенной температуры - пропадает искра, впрыск, или и то, и другое одновременно. Ошибки при этом могут выскакивать разные: поскольку мозги не успевают сообразить, что произошло. Как вариант это может быть еще индуктивный датчик или датчик положения коленвала, которые запускают тот же самый коммутатор. При наличии искры и топлива при неисправных датчиках движок хоть с чихами и скрипом все-таки будет работать. Мог бы согласиться с вами , но потом они , что? остывают , ведь она работает после перегазовки. ----------------------------------- serjo83 Ср Мар 11, 2009 1:55 pm ----------------------------------- тока место конкретнее Один в корпусе термостата, другой в голове со стороны выпускного коллектора слева(по ходу движения). Его из-под капота не очень видно, нужно внутрь влазить, или с ямы ----------------------------------- bobs68 Ср Мар 11, 2009 9:14 pm ----------------------------------- Хорошо , загляну ----------------------------------- bobs68 Пт Мар 13, 2009 10:49 pm ----------------------------------- Контроллер собрал , с ЮСБ не работает. :( :( :( :twisted: :evil: Че делать , придется комп покупать с com портом. ПИСЕЦ. Как же у других работает? ----------------------------------- bobs68 Пт Мар 13, 2009 10:57 pm ----------------------------------- Контроллер собрал , с ЮСБ не работает. :( :( :( :twisted: :evil: Че делать , придется комп покупать с com портом. ПИСЕЦ. Как же у других работает? Причем пока ездил детальки искал машинка опять образумелась и уже ворой день никаких заглохну. Испугалась. Но прпоблела досих пор не известна. :( :roll: :?: :?: :?: ----------------------------------- serjo83 Сб Мар 14, 2009 1:45 am ----------------------------------- Контроллер собрал , с ЮСБ не работает. :( :( :( :twisted: :evil: Че делать , придется комп покупать с com портом. ПИСЕЦ. Как же у других работает? У меня когда ещё ноута небыло, я в машину домашний комп приволок, подключил, заработало - радости было!!! Но это слишком муторно. И опять же - я подключался только через COM. ----------------------------------- bobs68 Сб Мар 14, 2009 10:54 am ----------------------------------- Я понимаю , но ведь в дороге его нет. но как же у людей через ЮСБ работает???? готов купить работающий контроллер( адаптер) кто продаст ??? :o :o :o :o :o ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10376 ----------------------------------------------------------------------