---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12219 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Intelligent Пн Сен 07, 2009 4:27 pm Кипим, а вот почему? ----------------------------------- Итак проблема вылезла в последнее время А именно, температура по датчику в норме, стрелка стоит в среднем положении, но судя по системе мы кипим. Через расширительный бачок выкидывается антифриз на землю матушку. Причем такое бывает регулярно, но не всегда. Что может быть? может термостат? ----------------------------------- Caravan737 Пн Сен 07, 2009 4:32 pm ----------------------------------- Пробка радиатора, термостат, помпа, прокладка головки блока ----------------------------------- Intelligent Пн Сен 07, 2009 4:51 pm ----------------------------------- Попробую поменять термостат, а потом посмотрим на результат ----------------------------------- Caravan737 Пн Сен 07, 2009 4:58 pm ----------------------------------- Крышку радиатора лучше для начала. Как минимум дешевле. Термостат проверяется довольно просто. ----------------------------------- Intelligent Пн Сен 07, 2009 5:03 pm ----------------------------------- Термостат сегодня проверю и заеду куплю крышку. ----------------------------------- Intelligent Пн Сен 07, 2009 10:15 pm ----------------------------------- Крышку купить не успел. Патрубок термостата верхний горячий. Прокладка под головкой наврятли, ибо предвестников нет ----------------------------------- TOM. Пн Сен 07, 2009 10:38 pm ----------------------------------- Крышка.. ..и эта.. когда глушишь, дождись пока вентиляторы не отключатся! Это значит, что жижа в системе остыла до нормы.. если заглушить при работающих вентиляторах, то движение жидкости прекратится (помпа же не гоняет) и в районе блоков начнётся интенсивное кипение.. если крышка лишние пары не выпускает, то давление идёт через расширительный бачок.. ----------------------------------- Intelligent Пн Сен 07, 2009 10:42 pm ----------------------------------- Крышка.. ..и эта.. когда глушишь, дождись пока вентиляторы не отключатся! Это значит, что жижа в системе остыла до нормы.. если заглушить при работающих вентиляторах, то движение жидкости прекратится (помпа же не гоняет) и в районе блоков начнётся интенсивное кипение.. если крышка лишние пары не выпускает, то давление идёт через расширительный бачок.. Похоже именно так, но иногда бывает и на работающем двигателе, когда резко сбрасываешь на холостые ----------------------------------- TOM. Пн Сен 07, 2009 11:44 pm ----------------------------------- тогда я бы помпу посмотрел.. Ты её давно слушал? (фонендоскопом) Мож крыльчатка уже провернулась. (хотя, если так, то уже давно "встал" бы) на ВГ будешь? (напомни послушать) ----------------------------------- Sensej Вт Сен 08, 2009 12:26 am ----------------------------------- 99% клапан в крышке издох... крышку поменяй для начала. ----------------------------------- ksa Вт Сен 08, 2009 8:03 am ----------------------------------- Так если "кипиш"... Почему тогда датчик это самое кипение не показывает? ----------------------------------- Caravan737 Вт Сен 08, 2009 8:25 am ----------------------------------- тогда я бы помпу посмотрел.. Ты её давно слушал? (фонендоскопом) Мож крыльчатка уже провернулась. (хотя, если так, то уже давно "встал" бы) на ВГ будешь? (напомни послушать) Все не так просто Кость. Я с такой год ездил и все удивлялся - почему при включении кондея температура растет ----------------------------------- Карлсон Вт Сен 08, 2009 3:26 pm ----------------------------------- Про прокладку. Предвестников может и не быть, типа попадания ОЖ в картер или цилиндры. Бывает что просто газы пробиваются в рубашку охлаждения на повышенных оборотах, у меня на Субаре такое было. Пока не даёшь оборотов более 2500 - всё нормально, а как больше - "кипеть" начинает. ----------------------------------- Caravan737 Вт Сен 08, 2009 4:03 pm ----------------------------------- Леш, ну это довольно легко проверяется - открываем крышку радиатора, подымаем обороты. Самое главное убрать от горловины части тела и лица. Если прокла - то фонтан будет из горловины ----------------------------------- Intelligent Вт Сен 08, 2009 8:32 pm ----------------------------------- Крышку поменял. Пока все нормально. Спасибо ВСЕМ ----------------------------------- Карлсон Ср Сен 09, 2009 1:33 am ----------------------------------- Дай-то Бог! ----------------------------------- Caravan737 Ср Сен 09, 2009 1:27 pm ----------------------------------- Будем надеяться ----------------------------------- stormistr Пн Сен 23, 2013 10:32 am ----------------------------------- я тоже кипел периодически (причём указатель температуры на панели приборов дальше середины не поднимался). Поменял сначала крышку радиатора (сосед подарил новую), потом термостат (14209 Stant, exist.ru), потом датчик температуры (56027873, exist.ru). Мыл керхером радиаторы. Всё пришло в норму только когда поменял радиатор (60984 Nissens, exist.ru) Что там в старом радиаторе могло испортиться так и не понял, но теперь всё работает прекрасно. Правда в сервисе мне сразу сказали, что если двигатель перегревается не всегда, а только когда испытывает дополнительную нагрузку (едешь в горку, стоишь в пробке, долго работает кондиционер и т.п.), то точно надо менять радиатор ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12219 ----------------------------------------------------------------------