---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13826 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Рязанец Вс Янв 24, 2010 1:27 am Накатило проблем. АКПП. Я пешеход. ----------------------------------- Сколько не люби машину, а без хорошей денюжки она не ответит взаимностью, как ни старайся... Начало положено еще летом - свернулся пополам левый привод. Заварив его в колхозной мастерской, пришлось еще поездить.В итоге что-то разбило от неотбалансированного вала ( то ли в главной паре, толи какой подшипник). В сервисе заменили привод, послушали возникший звук ( где-то в районе главной передачи) произнесли по сути- "ездий, хороший стук наружу выйдет" и я при подвывании ездил с декабря с новым приводом и сальником. Что там и на сколько ? - не лез пока ввиду отсутствия манюшек. Сегодня возвращался с Моск. области домой и за 50 км до финиша моя коробка вдруг "финишировала" - а именно: - вырубилась передача, как будто рычаг вверх на нейтраль сдвинул коленом ( такое пару раз бывало когда-то) - остановился. попереключал "3", "L", драйв. ПРи включении с нейтралки на драйв или заднюю - резкий толчёк-стук, какого ранее никогда не было - включилась первая ( на любой передаче) но не сразу. сперва поехал и было еще несколько срывов на нейтраль, затем установилась только первая. - остановился, померял уровень на горячую - нормально, верх метки НОТ. масло не смог точно определить - подгорело или нет? - может чуть и учуял , но не четко. Цвет в темноте не увидишь. Снял клемму, "обнулился"(потом еще раз на заправке). - поехал - все тоже самое - одна первая. таки и чалил 50 км на первой - при переключении в нейтралку - накат обычный. особо не заметно никаких "тороможений" - на ходу все ровно. набор скорости без срывов в любой бугор - приехал. поставил. мысленно простился с любимым Боингом.... залез под коробку рукой ( в районе выхода привода наружу) - холодная. Ступицы - холодные. - снял показания - ничего про коробку вообще. 21 код - термодатчик или глюки с кислородным. Вообще - термодатчик скорее может. так бывало - завоздушивало около него. При спускании воздуха все устранялось. Но к коробке это ? - не знаю как. Может что с охлаждением её? - не знаю. Вообщем - про коробку ни одного кода. Чек ни разу не горел вообще. - еще завел, при включении драйва или реверса - те же толчки-стуки. Из замеченного "вообще": - утром обнаружил плохой контакт плюсовой клеммы аккумулятора (когда пытался завестись на заправке. понял почему туго крутился стартер по утрам) - плохой контакт. он не получал и зарядку, и при заводке возможно сильно садилось напряжение в сети. Устранил плохой контакт. Акк. зарядился на ходу ( когда "туда" ехал). - почти постоянно работал карлсон охлаждения ( это при минус 23 всю дорогу не выше 120. в среднем - 100). но он так по трассе почти всегда работает. и почему то заметно особенно при морозах. - повышенный моментальный расход бензина ( +1,5...2 литра от обычного. приписываю это морозу со всеми "вытекающими") Короче - честно прочел все 4 страницы темы - свои выводы пока не сделал - очень мало информации подобного вида как в моем случае. Про коробку: - соленоиды до меня менялись (года 3...3,5 назад) - коробка работала все время просто идеально - масло прошло около 36-38 тыс. Ес-сно с новым фильтром и т.п. - в мороз после заводки всегда гоняю на холостых на драйве - немного прогреваю. - масло мопаровское всегда КАКИЕ МЫСЛИ ПО СИМПТОМАМ???????????? Сомневаюсь, что причина "ерундовая"... Блин, и так предстояло "попадалово" исправлять с износом от вибрации привода в районе главной передачи , а тут - до кучи сама коробка гикнулась.... Чё теперь? - хоть волком вой... Почитал "ценники" переборок - мне такое не потянуть. Интересно, может дешевле Б\У полноприводного типа купить? ( траблов то - куча. и коробка и что то там на приводе). Вот отдам на диагностику, может что + разберут для деффектовки. НА этом бюджет закончен, а я без друга любимого теперь пешеход.... Вот такая "финита".... smile326 ----------------------------------- Рязанец Вс Янв 24, 2010 12:33 pm ----------------------------------- Да, вот еще что - в последнее время слышался тихий сипящий звук при нажатии на педаль газа. т.е - при нагрузке. при сбросе звук исчезал. Приписывал это двигателю и морозу, так как иногда слышно было и на стоящем авто (на паркинге, с прогазовкой двигателя) такую разницу в звуке . .. хотя....какая теперь разница... ----------------------------------- bklpn Вс Янв 24, 2010 3:57 pm ----------------------------------- Чего то мне кажется что это не коробка а редуктор - главная пара - дифференциал ... отдай на диагностику - после всё будет понятно ... ----------------------------------- АВТОлюбитель Вс Янв 24, 2010 4:34 pm ----------------------------------- А не раздатка? ----------------------------------- Рязанец Вс Янв 24, 2010 6:03 pm ----------------------------------- Как может раздатка вырубать скорости? Накат нормальный, да и была недавняя ревизия - с раздаткой все в порядке. Я сегодня "на холодную" попробовал. чуть прогрел сперва. При этом слушал в районе коробки негромкий шуршащий звук, который по мере прогрева чуть уменьшился. Типа как на механике выжимной когда шуршать начинает....(может просто раньше не прислушивался) Ну вот. толчков при включении драйв или реверс не было, как на горячую. Поехал - дошло до второй (переключение плавное, без рывков), затем при моменте переключения на третью - коробка опять слетела на первую после пары срывов на нейтраль. И держала только первую. Тросик в порядке. Поставил на место машину, посмотрел на масло - оно стало коричневым и пахнет подгоретым. Уровень в норме. НУжно определить рациональность - или поменять 5-6 литров масла с фильтром или на то нет смысла при таких симптомах? Второе конечно логичнее, тем более, что предыдущую поломку тоже надо устранять в любом случае. Но все же. Какие мнения еще? ----------------------------------- Рязанец Вс Янв 24, 2010 6:12 pm ----------------------------------- Еще вопрос - охлаждение как у коробки происходит? может всегда был перегрев, если карлсон так работал? Где охлаждение у неё? В книжке что-то по 4х цилиндровым только , а как у 3,6 коробка охлаждается? ----------------------------------- АВТОлюбитель Вс Янв 24, 2010 7:23 pm ----------------------------------- Еще вопрос - охлаждение как у коробки происходит? Где охлаждение у неё? Средний радиатор в "пироге" из трех штук за передней панелью. http://s005.radikal.ru/i210/1001/0f/3217fa89ddc8t.jpg ----------------------------------- Рязанец Пн Янв 25, 2010 8:17 am ----------------------------------- Во "накатило".... Уже и движок 3,6 пишу, а не 3,8.. Значит, средний - это коробочный радиатор. Как я понимаю - там масло циркулирует из коробки? открытым остался вопрос по симптомам поломки. ----------------------------------- андрей5456 Пн Янв 25, 2010 9:23 am ----------------------------------- Я сегодня "на холодную" попробовал. чуть прогрел сперва. При этом слушал в районе коробки негромкий шуршащий звук, который по мере прогрева чуть уменьшился. Типа как на механике выжимной когда шуршать начинает....(может просто раньше не прислушивался) Симптомы похожи на мои, http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13573. И думаю без специалистов тут не обойтись, и масло менять тут без толку, только деньги зря выкинешь, хотя бы по телефону позвони и опиши все шуршания , стуки, писки, итд…… Мне они делали, я доволен. Краснобогатырская , Андрей 89160103130 Игорь 89104083732 Мне делал и консультировал по телефону ИГОРЬ. ----------------------------------- Рязанец Пн Янв 25, 2010 11:08 am ----------------------------------- Читал я тот пост. Не могу полностью согласиться, что то же самое. Масло не пенится. Сгорело масло по ходу.... Я про Краснобогатырскую знаю. Только мне с Рязани до их ремонта надо еще у себя все снять, отправить- получить, опять все ставить. Без местных "услуг" не обойтись никак, а это только еще дороже, если разбить все на такие этапы с коробкой. В принципе, у нас есть кому перебирать.... было бы бабло.... Прикинем, к весне где-нить. Сейчас и смысла не вижу даже на дефектовку загонять - куда потом её девать со снятой коробкой? Когда покупал, была перспектива нормально зарабатывать и я не боялся проблем с машиной, хотя к автоматам всегда было отношение настороженное. Но увы - предположение не расположило. Я вообще больше механику люблю. Вот Боингу была бы механика - и проблем бы не было. С 3,8 на механике просто за удовольствие было бы, да и лишних оборотов не крутило бы, как на автомате. У нас хоть есть пробки, но с Москвой не сравнить - левая нога остается работоспособной после педали сцепления, нажимаемой бесконечно в пробках. Ну а по трассе - ничего лучше механики нет. Извиняюсь за лирическое отступление. "Шо" вы хотите с пешехода.... ----------------------------------- андрей5456 Пн Янв 25, 2010 12:08 pm ----------------------------------- Механику гляди не перехвали, у меня коллега на роботе чуть больше года назад взял в кредит фольц В6 на механике, осенью он у него встал, поменял , корзину, диск, и выжимной + работа обошлось около 30 000р, а дилеры по гарантии вообще от крестились, что это не гарантийный случай, и просили за ремонт 45000р и ждать две недели. Ладна в 90хгода не знали, что за зверь этот автомат и с чем его едят, сейчас уж не стоит наговаривать и людей пугать. При мне коробку собирали ребятам из Пензы, они её на поезде привезли, 5 утром от дали 6 днем забрали. ----------------------------------- TOM. Пн Янв 25, 2010 12:37 pm ----------------------------------- а может дешевле будет всю машину на эвакуаторе сюда привезти (на Краснобогатырскую), чем разбирать-собирать.. да ещё по заведомо завышенным ценам+качество работы сомнительное.. А? ----------------------------------- Рязанец Пн Янв 25, 2010 1:15 pm ----------------------------------- Эх,.. может быть и так... 200км в одну сторону на эвакуаторе, а там обратно своим ходом уже. Я и про это думал. Можно попасть на отсутствие деталей - у меня не только по нутрю коробки ведь проблемы, а и где-то около диффа переднего... Будут ли все детали в наличии? - сомения пока. Если тут разобрать - увидеть что надо - как привезут все заказанные детали, так и сделают. А в Москве зависать... Хотя что уж тут - привезли бы наверно откуда-нить недостающие запчасти. ... это ж таун-кантри авд. Насчет качества работы - не сомневаюсь, что на Краснобогатырской все в порядке. Тут у нас как? - не знаю, но кое-что разведано вполне достойное. Для прикида по будущим финансовым затратам я и прошу поделиться мнениями по описанным симптомам. Пока довольно размытые суммы... ----------------------------------- Caravan737 Пн Янв 25, 2010 2:54 pm ----------------------------------- Ща напишу самый плохой вариант - развалившийся диф продуктами износа размолотил лопатки бублика, забил масляный фильтр, и этими же продуктами убились фрикционы и масляный насос. Что с коробулей может показать только вскрытие. Крайне желательно вскрытие коробки делать в проверенном месте ремонта коробок, крайне все таки желательно личное присутствие кого нибудь из заинтересованных лиц. ИМХО - снимаем коробку у себя, грузим на машину друга и в Москву - можно на Краснобогатырскую, предварительно с ними созваниваемся, чтобы сильно не зависать в Москве. Пы.Сы. В свое время я в Воронеже видел стоящий на стоянке Караванчик без коробки - ее родимую хозяин в Москву отвозил, а семья в гостинице два дня дожидалась. ----------------------------------- Рязанец Пн Янв 25, 2010 5:55 pm ----------------------------------- Спасибо за совет. Буду думать, звонить, спрашивать. Но вариантик не совсем самый плохой. Наверно "пред-самый-плохой".... Короче - "руби пацан лове".... (теперь это не скоро...мдя) , отвози машину в Москау и отстегивай по-полной.... Думаю, что на эвакуаторе всю доставить за 200км будет дешевле, чем в нашем сервисе вынимать коробку и ставить её и возить на ком-то туда-сюда коробку. Тем более - на машине на месте сразу все видно будет - если что - сразу "рекламация", хотя думаю, что не дойдет до этого. Когда-то читал про "ТАхо-трансмишн", что за 500 доларей ( или может теперь больше) меняют "мою" на "восстановленную".. Есть такой у кого опыт? ----------------------------------- Sensej Пн Янв 25, 2010 9:47 pm ----------------------------------- Я вот ток одно не пойму - зачем гадать когда можно позвонить и получить инфу из первых рук!!! Позвони на Краснобогатырку, позвони в ТАХО и все узнаешь. Раньше Тахо очень советовали, потом отзывы стали более настороженными... Краснобогатырка - проверенный вариант, какого ляда тебе еще нужно?... ----------------------------------- docent Вт Янв 26, 2010 12:02 am ----------------------------------- Я вот ток одно не пойму - зачем гадать когда можно позвонить и получить инфу из первых рук!!! Позвони на Краснобогатырку, позвони в ТАХО и все узнаешь. Раньше Тахо очень советовали, потом отзывы стали более настороженными... Краснобогатырка - проверенный вариант, какого ляда тебе еще нужно?... угу про развалившийся диф ..- ты б его услышал не только задолго , но и сразу !! и встал бы сразу !! с соответствующими звуками !! про замену на б,у - сама коробка не меньше 800 бачей будет стоить , плюс снять -поставить - еще сотни 3 . ----------------------------------- Рязанец Вт Янв 26, 2010 11:57 am ----------------------------------- Да вот такого "ляда", что хочу выяснить все варианты, чтобы сравнить и выбрать рациональный. Для того и спрашиваю опыт других. Позвонить - не вопрос. И не сомневаюсь, что скажут "привозить, а там посмотрим". Толку-то. Было бы бабло - да я бы и ни гу-гу тут не сказал - отправился бы на эвакуаторе туда и отстегнул, сколько скажут. А сейчас мне приходится не отвергать и искать любой приемлемый вариант. К примеру, может кто такой же траблой попадал, может необходимо всего-лишь отремонтировать что-то в редукторе или диффе, а в коробке всего-лишь сменить масло и фильтр ( или блок соленоидов. это иной уровень ремонта)? В таком случае у меня хватит финансового ресурса ( ну подзайму немного). Вот будет досадно, если так и получится в итоге - накоплю 60-70 килорубликов, а при "вскрытии" обнаружится, что давным давно мог бы по меньшим финансам все это устранить и ездить. Дифф конечно не развалился, тогда бы вааще кирдык и ничего кроме эвакуатора ждать на трассе в минус 25. Если машина разгоняется на холодном горелом масле до 2й, слетая на нейтраль при переходе на 3ю - может это говорит об рабочем бублике? Переключение без рывков, набор скорости без рывков. Если однозначно нельзя уяснить хотя бы примерные предположения, тогда вопросов нет... А если можно что-то объяснить? Если б\у коробка 800 баксов - это уже оптимизьму дает. Ну а снять-поставить - это и у нас тут без проблем. И дешевле. А это с заменой на старую или просто такие цены? Стоит ли это делать?, (если бы только в автомате было дело - больше был бы склонен не делать этого, а у меня и в редукторе что-то, а ведь коробка с ним заодно продается) - пока не знаю, вот и прошу советов знающих коллег. Зачем же тогда форум? - отсылать все подряд " в сад"? - на это хватило бы рекламного блога.... ----------------------------------- Sensej Вт Янв 26, 2010 1:30 pm ----------------------------------- Есть конторы, меняющие твою акпп на перебранную, вроде как даж гарантию дают... ток не помню чтобы отзывы были, вероятно, никто не пользовался. Да, и очень скользкий момент будет с этой гарантией - могут сказать "ставили не у нас, типа поставили вам не правильно, поэтому в гарантии отказываем". Подобное развитие ситуации тоже надо иметь ввиду. Ну и доставка туда/обратно + снять/поставить... ----------------------------------- Рязанец Вт Янв 26, 2010 1:36 pm ----------------------------------- благодарю. я это учту. ----------------------------------- Caravan737 Вт Янв 26, 2010 2:03 pm ----------------------------------- А можно я про Воронеж еще раз? Ну для оценки степени бедствия smile207 Итак - коробку все равно перебирать в Москве - вычеркиваем сравниваем - эвакуатор до Москвы + снять поставить с снять поставить и коробку до Москвы Три года назад второе делали за 3500 в Воронеже + 3000 до Москвы и обратно. Первое - 4500 + 15000 Почуствуй как говориться разницу. Но надо быть уверенным в том, кто снимает/ставит на месте дислокации. ----------------------------------- Рязанец Пн Апр 19, 2010 5:52 pm ----------------------------------- Всем привет! Пешеход Рязанец - уже 3 месяца. Начал ремонт АКПП. Коробку деффектовали. Резюме: - бублик спекся ( будут ремонтировать) - планетарка была колхожена (до меня еще) самым варварским способом - валы трех шестерен заварены и грубо зачищены . был дебаланс от наварки и шлицов на планетарке почти не осталось - не осталось шлицов на масляном насосе - масло было довольно чистым, фрикционы и прочее - без нареканий - сдох конический подшипник выхода с коробки на раздатку (в его корпусе сальник еще стоит, это у awd только так) . Братцы, помогите вот этот-то подшипник я не могу заказать ни в одном нашем магазине. Все программы одинаковы и на их рисунках его просто нет! Есть некий "корпус диффа" ( по сути - это привалочная пластина, которая прикручивается на корпус коробки вокруг подшипника) , где с её ( на рисунке каталога, где есть расклад по раздатке) обратной стороны виднеется этот подшипник ( а номер стоит только на этой привалочной пластине. подшипник ничем не обозначен). Т.е пока не известно - относится ли подшипник к этому "корпусу" как " в сборе" или нет? - если "да" - какого ляда надо покупать все это за 11-13 тыс рублей, если пластина у меня и так есть, а нужен только подшипник? Подшипник - skf. По номеру не "бъется". У дилера skf - "бъется" просто (№) внутренняя обойма с сепаратором (есть такой простой узкий конический подшипник). Т.е внутреннюю часть я еще могу достать, а целиком - никак не могу пока. Заказывать неизвестно что (если пластина вместе с подшипником заказывается вдруг) за такие деньги и ждать из америки месяц(!) - не могу... Подскажите выход ( пистолет не предлагать). Описание подшипника: - внутренний диам - 46мм -внешний 76мм - высота наружной обоймы - 36мм (в ней держится сальник) - внутренней - 18мм - на наружней обойме - проточка под уплотнительное кольцо (держит масло из коробки в гнезде посадки) - на 7-8мм подшипник выходит из корпуса коробки - на эти 7-8мм на него насаживается та самая промежуточная привалочная пластина , к которой потом стыкуется корпус раздатки Помогите разобраться с заказом этого подшипника, пожалуйста. Или предложите другой выход. По разборкам звонить бесполезно. И коробок моих нет и никто один подшипник не вынет, не продаст без агрегата. Может кто-то восстанавливает с цементацией дорожки подшипников? ( внутренню часть то новую можно купить, а дорожка у наружной обоймы - покоцана трещинками, хотя плоскость не износилась в толщину ) Посоветуйте, пожалуйста. smile260 ----------------------------------- АВТОлюбитель Пн Апр 19, 2010 7:06 pm ----------------------------------- Позвони на Краснобогатырскую. Ребята адекватные. Должны помочь или подшипником или консультацией. ----------------------------------- D(r)iver Пн Апр 19, 2010 8:26 pm ----------------------------------- http://www.podshipnik.ru/ поищи тут. в принципе, если такой подшипник существует-то он тут есть. ----------------------------------- Колян Пн Апр 19, 2010 8:37 pm ----------------------------------- http://www.podshipnik.ru/ поищи тут. в принципе, если такой подшипник существует-то он тут есть.+100!!!Подшипник он и в Африке подшипник! ----------------------------------- Рязанец Вт Апр 20, 2010 10:10 am ----------------------------------- -100 = результат нулевой! Ни в Африке ни где еще-либо нет такого подшипника ни в одном каталоге никакого SKF и прочих фирм по подшипникам. Я уже написал - "бъется" только внутренняя часть. Целиком ничего нет в каталогах. Мне уже куча народа все уши просвистела - типа " да в интернете заказывай, и все дела!" - .... ага, хрена лысого! Ни один магазин не может помочь. У них то опыта поболее моего в сотни раз... Сижу, ищу опыт восстановления дорожки подшипника.... А что еще остается? Сейчас на Краснобогатырскую позвоню ( тока № телефона найду) ----------------------------------- андрей5456 Вт Апр 20, 2010 10:17 am ----------------------------------- на Краснобогатырскую,90 в "АТ-Мастер" 8-916-010-3130 Андрею, или 8 -910-408-3732 Игорю ----------------------------------- Колян Вт Апр 20, 2010 10:18 am ----------------------------------- Но где то же их берут??? smile207 smile207 smile207 Или это эксклюзивная деталь фирмы Крайслер? ----------------------------------- bklpn Вт Апр 20, 2010 11:00 am ----------------------------------- Здесь он указан ? http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15803/%C0%CA%CF%CF_%E4%E5%F2%E0%EB%E8_A604_40TE_41TE_41AE-AWD.jpg ----------------------------------- bklpn Вт Апр 20, 2010 11:39 am ----------------------------------- скачай ... посмотри ... CHRYSLER FWD A604 A606 (40TE, 41TE - FWD, 41AE - AWD) http://files.mail.ru/PUU2XX ----------------------------------- Bizon Вт Апр 20, 2010 11:51 am ----------------------------------- Описание подшипника: - внутренний диам - 46мм -внешний 76мм - высота наружной обоймы - 36мм (в ней держится сальник) - внутренней - 18мм - на наружней обойме - проточка под уплотнительное кольцо (держит масло из коробки в гнезде посадки) - на 7-8мм подшипник выходит из корпуса коробки - на эти 7-8мм на него насаживается та самая промежуточная привалочная пластина , к которой потом стыкуется корпус раздатки http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/?action=search&common_types=&item_name=&choice=1&size_1_min=45&size_1_max=46&size_2_min=74&size_2_max=76&size_3_min=&size_3_max=&chkall=on&common_types[]=1&common_types[]=2&common_types[]=3&common_types[]=4&common_types[]=5&common_types[]=6&common_types[]=7&common_types[]=8&common_types[]=9&common_types[]=10&common_types[]=11&x=13&y=1 Может из этого многообразия что-то удастся подобрать? Честно говоря, я чайник в подшипниках ... просто подумал, вдруг Ты с сайтом не разобрался ... smile198 Сорри, если что не так. ----------------------------------- Рязанец Вт Апр 20, 2010 1:47 pm ----------------------------------- Спасибо. Смотрел уж не раз. На рисунке только версия для FWD. Детали 126 у меня нет. На месте этого чулка у меня переходная пластина, к которой потом крепится раздатка. Номер 109 - это подшипник у переднеприводных. сальник (№31) - на наружной части чулка. У меня же - сальник стоит в наружной обойме подшипника, который больше по размеру высоты внешней обоймы из-за этого (36мм). Так же на нем проточка под уплотнительное кольцо. У переднеприводных обычный подшипник и сальник на конце чулка, а у меня сальник в подшипнике. В каталогах есть рисунок со стороны раздатки ( т.е. для AWD), там пластина есть на рисунке, а подшипника ( и номера ему) - нет. (хотя круглый край нарисован за пластиной). Дело в том, что он (внешняя обойма) прекрасно вынимается из той пластины и становится обычным подшипником, когда снимется внутренняя его часть с диффа. Если вдруг эта обойма заказывается вместе с пластиной - это проще застрелиться, чем купить полподшипника и пластину ( которая и так у меня есть) за 11-13 тыс рубчиков smile181 Позвонил Андрею ( спасибо, номера тел у меня были) . Он обещал сегодня посмотреть и если есть таковое - вынуть или обойму, или , если будет разобранный дифф - весь подшипник. Я уже заказал внутреннюю часть подшипника за 890руб. Думаю, что и для переднеприводных он такой же. Каталожный по SKF: LM503349/310/QCL7C Вся надежда "на Краснобогатырскую"..... Еще купил масло ATF 4+, но только Шеврон, а не Мопар. Разница - в 2 раза с лишним по цене. И В мотор теперь буду Шеврон лить 5\30, а то мой постоянный Кастрол 5\40 мне не нравиться стал ( мазута много и выкидывает его, а движок - тьфу-тьфу просто) Для владельцев AWD: - задний мост разбит на два картера. В первый (блок муфт) входит кардан через сальник 48х62х7 ( там и 16 уместится) и опирается на шариковый подшипник №6008 ( по SKF) наш аналог - №180108 - между картером блока муфт и картером диффа - два сальника, а между ними - дренажная щель. Первый из этих двух по ходу сальник - 48х68х8 ( влезет все 12-16), он держит АТФку из первого картера. Второй сальник - как на кардане - 48х62. Он держит трансмиссионку корпуса диффа. Я меняю подшипник (Германия, 400р) и сальники 3шт. один 48х68 и два 48х62. Сальники подошли от приводов БМВ (48х62). Большой сальник взял с правым вращением вала (направленный. не было не-направленных такого размера). Таких много в продаже. Если ( не дай Бог) у кого потребуется это заменить - пользуйтесь на здоровье. Эти детали доступны и не дороги. ----------------------------------- Рязанец Вт Апр 20, 2010 1:53 pm ----------------------------------- Бизон, спасибо. Не я один этот каталог терзал :) Там как раз тот, что я заказал для использования как внутренняя часть. Ну а общего номера (внешней обоймы) там нет, как видишь. Он не каталожный у меня, а технологический скорее всего ( для поставки на конвейер сборки и все). Подожду, что найдет Андрей... ( дай то Бог)... ----------------------------------- АВТОлюбитель Вт Апр 20, 2010 4:48 pm ----------------------------------- на Краснобогатырскую,90 в "АТ-Мастер" 8-916-010-3130 Андрею, или 8 -910-408-3732 Игорю Лучше сразу Роману - он у них запчастями занимается 8-985-165-01-42 ----------------------------------- Рязанец Ср Апр 21, 2010 2:32 pm ----------------------------------- Поиск запчасти в завалах на Краснобогатырской ничего не дал. Мужики такой проблемы никогда не касались, к сожалению. Игорь мне даже искал по каталогам этот подшипник - "Крышка диффа" в сборе - все , что смогли нарыть. Т.е. начинает подтверждаться мое опасение, что заказывается этот подшипник частями (!). Одна часть - внутренняя, что надевается на дифф, а вторая - вся пластина с корпусом внешней обоймы (более 10тыс стоимости и месяц и более ожидания!). И все до сих пор уверены, что она неразъемная. Клянусь чем угодно - у меня в руках обойма без крышки! Ситуёвина просто патовая.... Остается только колхозить подшипник из старой обоймы и заказанного обычного подшипника. Может кто подскажет еще адреса-телефоны подобных мастерских по ремонту АКПП каравашек? Пусть это будет хоть с пластиной... надеюсь, что Б\У будет стоить разумно... ----------------------------------- D(r)iver Ср Апр 21, 2010 3:54 pm ----------------------------------- Трудно вот так советовать-не видя предмета обсуждения. Но: порой на том же подшипник.ру, может подберёшь эту обойму от другого подшипника? Там есть функция подбора по размерам. ----------------------------------- bklpn Ср Апр 21, 2010 5:26 pm ----------------------------------- Как я понимаю, нужна позиция - 22 - TAPERED ROLLER BEARING - 04567 025AB подшибник (700 рублей, у официалов есть в наличии 917 рублей) - 23 - COVER-PTU CASE REAR - крышка (Not Serviced)) http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15803/%C0%CA%CF%CF_%E4%E5%F2%E0%EB%E8.jpg извиняйте что так крупно ... ----------------------------------- Рязанец Ср Апр 21, 2010 6:51 pm ----------------------------------- Увы. Моя "позиция" - это №27 + №44. Я тут уже пол Москвы обзвонил. По ходу выясняется, что №27 идет в сборе с обоймой подшипника. №27 - это "Крышка дифф" в которой торчит обойма подшипника, которая мне и нужна. На самом деле, обойма от этой крышки отделяется "легким постукиванием". И получается обычный подшипник ( если еще снять с диффа №44 - внутр часть подшипника). НЕ пойму, почему обойма вместе с крышкой идет в каталоге? Это же нонсенс! - Платить охренеть какие бабки за ненужную мне пластину, чтобы получить обойму.... В эту обойму вставляется сальник ( №46), а для уплотнения по внешнему диаметру - резиновое кольцо ( №26). Впервые вижу столь подробный ракурс моей трансмиссии. Спасибо. Ссылочку на этот "мануальчик" не дадите? А можно узнать номера №27 и №44 ? И куда позвонить, чтобы "осчастливили"? Думаю, что №44 (внутренняя обойма и сепаратор на 25 роликов) возможно будут в наличии. Но я и так заказал подшипник у дилера SKF с этой внутрянкой. А вот по поводу №27 - это скорее всего "под заказ из ю эс эй" за нехилое бабло и месяц-другой ожидания... Обзваниваю все возможные телефоны разборок. Спрашиваю деталь №27 Б\У , чтобы достать эту обойму наконец.... Пока по-нолям. Номеров около 30 обзвонил.... smile181 smile181 ----------------------------------- bklpn Ср Апр 21, 2010 9:38 pm ----------------------------------- №44 подшипник точно такой же как и №22 - 04567 025AB №27 - 04773 735AB - 10 000 рубликов Эти номера бьются на многих моделях: CARAVAN, VOYAGER, PLYMOUTH, PACIFICA c 1997 года по 2006 ----------------------------------- D(r)iver Ср Апр 21, 2010 10:24 pm ----------------------------------- 04641 423 Shim output shaft 26дней 534,55р. Вот что бьёт Екзист по 27 позиции... ----------------------------------- Рязанец Чт Апр 22, 2010 11:27 am ----------------------------------- Спасибо. У меня по Рязани по этому номеру вообще цена чуть ниже 500р. Только "сами мы не местные", как говорится, ... Кинулся уточнять - ТО ЛИ это? - не могу пока найти ответа. где бы увидеть соответствие? ----------------------------------- Рязанец Чт Апр 22, 2010 12:59 pm ----------------------------------- менеджер Экзиста ничем не помог. Я был бы рад, если бы это была именно эта запчасть, но никаких гарантий вообще и никакой информации вообще. Почему вы решили, что это именно обойма подшипника? Откуда цитата? ----------------------------------- bklpn Чт Апр 22, 2010 2:12 pm ----------------------------------- Что бы быть уверенным на 100% нужен VIN ... скинь в личку вечером посмотрю ... Еще вариант, позвонить официальному дилеру (любому) в отдел запчастей и проконсультироваться по этим номерам с указанием VINкода.... №44 подшипник точно такой же как и №22 - 04567 025AB - 700 рублей №27 - 04773 735AB - крышка (Retainer, differential) - 10 000 рубликов ----------------------------------- bklpn Чт Апр 22, 2010 2:32 pm ----------------------------------- Смотри еще фото из другого серви мануала http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15803/%C0%CA%CF%CF.jpg ----------------------------------- Рязанец Чт Апр 22, 2010 4:16 pm ----------------------------------- Спасибо. Этот то мануал по всем магазинам и используется. №10 - это та самая "крышка". То, что она с обоймой вместе - узнал со слов продавцов и спецов. И никто не подозревает, что обойма от пластины отделяется ...о как... про обойму подшипника нигде не указано. вин отправил. спасибо. буду наверно колхозить подшипник - из двух один. Завтра приедет заказанный SKF (у которого внутрянка та же самая). Рисково конечно... Ничего более приемлемого не получается пока.... 10000р за обойму подшипника (по сути) и месяц ожидания - сдуреть просто... smile181 ----------------------------------- bklpn Чт Апр 22, 2010 6:12 pm ----------------------------------- У официалов она вообще 16000 рублей стоит ... http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15803/normal_%C0%CA%CF%CF_%E4%E5%F2%E0%EB%E8_small.jpg №27 - RETAINER PLATE - 04773 735AB №28 - O-RING - 06500 111 №44 - TAPERED ROLLER BEARING CONE - 04567 025AB №46 - SEAL RING - 04641 848AA ----------------------------------- Рязанец Сб Апр 24, 2010 9:57 am ----------------------------------- мдя... хрен редьки не слаще. Мне что 10,5, что 16 тыс. - не реально так шикарно заказывать ОБОЙМУ ПОДШИПНИКА (по сути это же так) , да еще месяц ждать... Ситуёвина тупиковая. Б/У не нашел... Столько всяких "официалов", а ни у кого нет в наличии всего набора АКПП. По результату исследования всего фарша наших АКПП, убедился, что деталей в ней не так уж и много и почти все - взаимозаменяемые по годам выпуска. Иметь все в наличии про-запас - это не так уж и сложно. Но увы...Это не сервис. Это понты! Братцы, у меня еще одна проблема НЕ привезли подшипник приводного вала диффа ( его заказывали с другими деталями коробки для замены) НЕТ В НАЛИЧИИ. его каталожный номер 04856 911 Аналогов нет - спецы смотрели, искали - бесполезно... Где бы в наличии найти? В Экзисте - 10 дней (1462р) А уплотнительное кольцо ( на нем тоже есть резиновое кольцо. зачем7 - не знаю) - месяц ожидания... Вообще жуть... ( хрен с ним, с уплотнительным. чёнь-ть подберу...) Что делать? - вообще не знаю... ТУт с первым подшипником не могу проблему решить, а тут еще и этот... Мастер, что АКПП перебирает, предложил обойму подшипника диффа ( что с крышкой в сборе только продается) распилить и подставить купленный узкий подшипник и сварить прихватками по фаске. Подшипник там почти целиком корпусом коробки держится. По-сути, требуется только предотвратить проворачивание приваренной обоймы подшипника. Не уверен, что сварить каленые детали вообще реально smile321 ----------------------------------- Рязанец Сб Апр 24, 2010 10:06 pm ----------------------------------- 04856911- номер обоймы. Оказывается, что на этом подшипнике 2 номера. И - прикол - обойму везут 10 дней, а внутрянку - 26. НО! В "Тахо" нашелся такой в наличии. Хоть тут что-то.. Спасибо ребятам из магазина, с пониманием отнеслись - отложили до следующей недели. А с обоймой подш. дифф решил пойти другим путем (последний вариант) - не буду пилить-варить, а буду "форсанить" её дорожку. Купил восстановительный состав Форсана. Поставлю под сверлильный станок, буду крутить денёк-другой новую внутрянку по старой обойме в "ванне" с составом. В любом случае, результат будет виден ( или его не будет), прежде, чем ставить его в коробку. Если получится - буду вливать потом в коробку форсан для акпп, чтобы поддерживать состав на дорожке. Вот такое "ай-НАНО"... smile198 ----------------------------------- Рязанец Ср Апр 28, 2010 1:26 pm ----------------------------------- "Ай-НАНА" вроде как сработала. Крутил два дня новую внутрянку по старой обойме форсаном. Стук качения роликов пропал. Руками не чуствуется никаких "заковык" при вращении под наргузкой. Как на новом подшипнике. Большие трещины конечно же не заросли. Но по другому и не получится - натирается состав ведь в местах контакта - где больше температура и давление. Ролики теперь катаются НАД трещинами. На роликах тоже состав теперь есть. По цвету на роликах видно - ролики немного как "бочёнки" по форме. Т.е. контакт не по всей длине ролика, а на 3\4, с примерно-одинаковым отступом от краев. То же самое и по ширине дорожки. Короче - где трется, там и образовывается дорожка из форсана. Отвез мастеру на сборку. А что еще можно было сделать? Я не олигарх, к сожалению... Надеюсь, что обойма эта еще походит.... Как же мы живем... :oops: Нищета во всем...Растаможка для моего типа машин -ломовая (типа - автоВАЗ надо кормить, чтоб ему накерниться!!). Все каравашки в России - 2,4 fwd. А таких, как у меня, "Боингов" - очень мало. Запчастей специфических - нет. Да и те, что из-за моря приплывают - все больше в сборе... Не сомневаюсь, что если бы были более разумные пошлины, то 3,3 и 3,8 с awd было бы гораздо -гораздо больше и запчати для них были бы более доступны. Я своего Боинга продавать не собираюсь ни при каких трудностях. По сравнению с "отечественными изделиями" - это не сопоставимо вообще! Буду ремонтировать, если что, но такого друга не брошу. Собирать начнут Боинг мой в сервисе во вторник. 3 месяца с лишним жду этого момента... ----------------------------------- Kukoramba Ср Апр 28, 2010 2:56 pm ----------------------------------- Рязанец - молодец! ----------------------------------- D__M Ср Апр 28, 2010 6:27 pm ----------------------------------- По сравнению с "отечественными изделиями" - это не сопоставимо вообще! Изделия нашего автопрома, подходят разве что для этого: http://s16.radikal.ru/i191/1004/e1/60322c99079c.jpg ----------------------------------- D(r)iver Ср Апр 28, 2010 6:29 pm ----------------------------------- 2-х куриц посадил и жопа просела smile212 ----------------------------------- Рязанец Чт Май 06, 2010 2:16 pm ----------------------------------- Братцы! Нервная система на пределе! Вчра было уж забирать приехал машину. Пробуем проехаться - вырубает давление в коробке. Толчёк при включении - иногда. Тогда и едет. Если толчка нет - не едет. Но если едет - то обороты выше обычного ( нагрузки нет - по ровной) и опять - сбрасывает давление. До меня уже открыли раз поддон - на пробке куча го.на. Никак не поймут - откуда это "приплыло"? Сегодня вскрыли еще раз (звонил им в сервис) - еще кучка... smile181 Чего-то там ковыряются до сих пор...промывательство коробки и моих нервов продолжается. Вчера грешили на мусорок в редукционном клапане ( масло чуть подвспенивало). Когда давление "цепляет" - тяга есть ( две педали нажимаем - до 2000об\мин тяга растет, затем ограничение). Сегодня этот узел должны были промыть дополнительно. Масло новое, фильтруется каждый раз после слива. Бублик в москве реставрировали. Говорят, что вряд-ли грязным его оставили. Радиаторы продували вроде..Грешил мастер на них, что в них скопится могло...Продуть то продули, а сегодня кучка опять же.. Откуда стока "мусора"?. Корбан ведь снимали, промывали - все видно было ... smile172 Терпежка на пределе, блин.. smile321 Есть версии? А? ----------------------------------- Рязанец Пт Май 07, 2010 4:26 pm ----------------------------------- К вечеру наладили машину на ход - поменяли редукционный клапан ( хорошо, что был такой в разобранной коробке на сервисе). И машинка поехала. Вошло ещще почти 2 литра масла (!). Итого - около 10 литров влезло. Масло новое , а в нем - пудра какая-то. Три раза сливали - процеживали. Подозрение на радиаторы ( я посмотрел их в разрезе - такую гармонь промывать и промывать). Слесарь радиаторы и бензином и воздухом перед сборкой мутузил. Говорит - много вылетело го.на. В принципе - судя по тому как греется коробан - ему охлаждения и так не хватает наверно... Вот бы поставить дополнительно воздушный радиатор масла... Никто такого не делал? На контрольный слив через 100-200 км приезжать. Мастер говорит, что осадок в поддон попадает, но и некоторая часть через фильтр проскакивает. Откуда это точно? - загадка природы... короче - машина есть, но ехать далеко на ней...(хоть ты тресни) во ситуёвина, а ! А дома родители ждут на эти дни. Всех с Днем Победы! (знаменательно, что хоть ко дню Победы победилась недвижимость Боинга моего - 4 месяца без движения. хоть по Рязани на бреющем пока двигаюсь..) Не, братцы, как бы то ни было - мой "Боинг" - это кайф! Особенно остро чуствуется это после такого перерыва. Приглядываюсь к коробке, все кажется, что больше буксует, чем раньше ( больше обороты что ли на разгонах...не пойму пока) ----------------------------------- D(r)iver Пт Май 07, 2010 5:01 pm ----------------------------------- Рязанец С Победой тебя... ЗЫ а у тебя что-нет радиатора АКПП? У меня маленький такой-перед основными стоит. Слева. ----------------------------------- Рязанец Пт Май 07, 2010 5:30 pm ----------------------------------- Не понял умору....блин... Что-то я такой штуковины не видел у себя. У меня по два штуцера из основного торчат из каждого бачка бокового - там и радиаторы масляные купаются в антифризе. Просветите непутевого... А у вас у основного есть как у меня - радиаторы масла внутри? Пойду-посмотрю ешшо. Вдруг чего обнаружу... ----------------------------------- D(r)iver Пт Май 07, 2010 5:56 pm ----------------------------------- Я насчёт основного не знаю... smile198 Не смотрел... А вот маленький-дополнительный-точно есть... Я в деревне копался с машинкой-обратил внимание-патрубки в грязи-замасленные. Снял бампер-полез разбираться. Хомутом был передавлен шланг-как раз на охлаждение масла из АКПП-с него и подкапывало. вот и просмотрел всю магистраль. Шланг и хомут поменял на новые. ----------------------------------- Рязанец Пт Май 07, 2010 6:03 pm ----------------------------------- Неа. сходил - полазил . У меня три радиатора. Передний - маленький. Но он во всю ширину. Чего охлаждает? - вроде как гидрач, но могу и ошибаться. Но не масло акпп, судя по трубкам. Отвык от машины. позабывал много. Второй - на кондей. Третий - основной. Пока слева ничего не обнаружил.... Может кто-нибудь объяснит мне? - как у моего Гранд-Вояджера 3,8 AWD Европейца (97г) устроено охлаждение радиаторами? ----------------------------------- Рязанец Пт Май 07, 2010 6:05 pm ----------------------------------- Я насчёт основного не знаю... smile198 Не смотрел... А вот маленький-дополнительный-точно есть... Я в деревне копался с машинкой-обратил внимание-патрубки в грязи-замасленные. Снял бампер-полез разбираться. Хомутом был передавлен шланг-как раз на охлаждение масла из АКПП-с него и подкапывало. вот и просмотрел всю магистраль. Шланг и хомут поменял на новые. Попробую разобраться завтра на яме. Может я чего не догоняю... Спасибо. ----------------------------------- D(r)iver Пт Май 07, 2010 6:14 pm ----------------------------------- Во-нашёл... http://s52.radikal.ru/i135/1005/f2/490999f39223.jpg Вот тот радиатор, который прихвачен свежей накладкой, это пока я новый хомут накладывал, трубка подвода жижи стала топорщиться, штуцер подкручивать не стал-ну нафиг..., вот он и есть АКППшный. Итого, получается, у меня их 4. ----------------------------------- Sensej Сб Май 08, 2010 12:06 am ----------------------------------- Многие, кстати, сами ставят дополнительные радиаторы на акпп. Даж где-то вроде небольшой отчетик был, ток давно... Или как на фотке ставят, или вдоль днища тож бывает... ----------------------------------- D(r)iver Сб Май 08, 2010 7:39 am ----------------------------------- Не... Мой родной-стопудово... Видно. И стоит давно и крепления штатные. ----------------------------------- Рязанец Вт Май 11, 2010 10:19 am ----------------------------------- О как! А у меня три. Передний - во всю ширину... и усё... Такого нет маленького слева... А хотелось бы... Наверно такая комплектация у меня. Буду думать - как мне заколхозить чёнь-ть от газели или т.п. ----------------------------------- Рязанец Вт Май 11, 2010 10:34 am ----------------------------------- Ездил как усе - на дачу. Коробан что-то не так работает , как прежде. При переходе на 4ю ( после 60-65км\ч) начинается переключение, стрелка тахометра чуть отползает вниз, затем чуть пауза - затем толчек (как сцепление бросить) с падением стрелки тахометра вниз на соответствующее скорости деление. И вообще - когда от наката к нагрузке переходит тяга - толкается коробка. Проверил уровень на горячую - не хватает. Уровень - как нахолодную(граница - холодной и горячей зоны). а коробан горячий и на заведенном мерили. Приехал потихотьку , купил - долил. Пока не проверял. Кто знает, такой уровень может влиять на толкание коробки? ----------------------------------- D(r)iver Вт Май 11, 2010 10:46 am ----------------------------------- значит так... система охлаждения АКПП у меня устроена так... С коробки масло идёт на отдельный радиатор. С радиатора-на бачок в радиатор антифриза. А с бачка в общем радиаотре обратно в коробку. Таким образом, приколхозить любой внешний радиатор-не проблема. ----------------------------------- Рязанец Вт Май 11, 2010 11:19 am ----------------------------------- У меня два теплообменника ( как для варианта "для буксировки прицепа"), но вот воздушника нет. Меня сейчас больше волнует работа коробки. Поеду сейчас - попробую после долива масла посмотреть - толкается или нет? ----------------------------------- Рязанец Вт Май 11, 2010 11:52 am ----------------------------------- Не, блин, одно расстройство! Погонял машину - Все так же толкается. При переходе с 3 на 4ю как будто еще одна промежуточная передача появилась. Стрелка тахометра ходит за два приёма вниз. Вроде как с пробуксовкой включается передача... И еще - круиз после ремонта коробки не работает. Может чего с подгазовкой сломалось? Это связано как-то или нет? Что-то мне говорит, что связано. Ведь толчек получается при "падении" стрелки, значит - надо подгазовывать движку, чтобы плавно включалась передача, а он не "успевает подождать", пока передача перключится и не попадает в синхронность оборотов. (версия всего-лишь) ----------------------------------- Рязанец Вт Май 11, 2010 2:02 pm ----------------------------------- Звонил мастеру, что коробку делал. Говорит, что это или комп так распоряжается или сам соленоид ( клапан) блокировки... И от этого ничуть не легче, как говориться... Раньше такого не было дерганья. Чтобы "попробовать", надо купить блок соленоидов за 7 штук. Но может и не в нем дело - 7 штук выкинем, а проблема останется. ЧТОБЫ Я ЕЩЕ РАЗ КУПИЛ МАШИНУ С АКПП?!?!?!?!? :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: - НИ ЗА ЧТО!!!!!! smile228 Мля!!! такие деньги уже ввалил и все-равно без толку!!!!! - наверно надо еще 2 раза по полтийнику, чтобы хотя бы коробан был в норме!!! smile321 "Жесток российский автосервис - бессмысленный и беспощадный!" - очень верное выражение. Вот так теперь и ездить - полуинвалидом. Просто руки опускаются. 4 месяца без машины - и это не машина... ----------------------------------- Рязанец Вт Май 11, 2010 3:03 pm ----------------------------------- тут есть тема по самостоятельной замене блока соленоидов ( ролик), но он в привате ( и соваться не стал). Вопрос - это реально самому? что там в сложностях? как правильно? ----------------------------------- BigBen Чт Май 13, 2010 5:56 pm ----------------------------------- Поменять проблем нет самому, меняется спокойно на яме. У меня есть блок рабочий Б/У, могу дать для эксперементов, но с возвратом. И еще вопрос подойдет ли тебе от 2003года? ----------------------------------- D(r)iver Чт Май 13, 2010 8:27 pm ----------------------------------- Блок подойдёт. он обратносовместимый... ЗЫ. Я бы тоже взял-для экспериментов... smile207 ----------------------------------- BigBen Чт Май 13, 2010 8:54 pm ----------------------------------- Блок в Мытищах, я сам в Астраханской области, но если, что мона его взять договорившись с моей супругой :) Она сейчас на авто катается а блок в багажнике. Но только с возвратом, так как блок реально рабочий. И хотелось бы его держать в резерве. ----------------------------------- D(r)iver Чт Май 13, 2010 9:28 pm ----------------------------------- Я в воскресене буду знать-что с моим блоком. Если вылечится-то хорошо. Если приговорят-то буду покупать новый. А вот если останутся какие-то непонятки-то с удовольствием воспользуюсь твоим-протестирую. smile336 ----------------------------------- BigBen Чт Май 13, 2010 9:53 pm ----------------------------------- Да пожалуйста, тока если будешь свой снимать не забудь про прокладку, на старую не айс ставить. ----------------------------------- D(r)iver Пт Май 14, 2010 7:02 am ----------------------------------- Не забуду. Хотя на КК мне уже такой жути про мою коробку наговорили... Ладно-вскрытие покажет. ----------------------------------- Рязанец Пт Май 14, 2010 9:49 am ----------------------------------- Спасибо за предложение и помощь. Вчера делали контрольное вскрытие, заодно - поправили трубки круиза. Вскрытие показало, что дерьмеца почти не осталось. Заменили фильтр и дали еще неделю покататься до расчета. Теперь по возникшей ситуации: - после вскрытия, отфильтровки масла и постановки нового фильтра ( и починки круиза) МАШИНА ПОЕХАЛА БЕЗ ОЩУТИМЫХ ТОЛЧКОВ. Переключение в том же стиле - как с промежуточной скоростью между 3 и 4, но не толкается уже. Мастер сказал, что так и должна она переключаться и что раньше у меня блокировка в бублике просто износилась в дым и переключалось раньше от этого не так, без промежуточного "зависания" ( хотя идеально переключалось по ощущениям) Т.е раньше не замечал я двухэтапного переключения, а теперь стал ( был до вчера) косяк с толканием, который "самоустранился" после вчерашних операций. - отсюда вопрос : поясните пожалуйста, братцы, как правильно должна переключаться коробка с 3 на 4ю? - за один переход стрелки тахометра или за два? А то может быть я до сих пор ездил "неправильно" и только теперь стало "правильно" (прежнее мне казалось верным)... Какова может быть пауза "зависания" между 3 и 4й? В любом случае, больше ничего на сегодня сделать с АКПП не в состоянии, даже если что-то сломается еще. Толчки при переходе на 4ю как-то сгладились и теперь только вопрос один и остался - в правильном это режиме или нет? ----------------------------------- D__M Пт Май 14, 2010 10:08 am ----------------------------------- 2Рязанец - у меня при переключении с 3-й на 4-ую, при плавном разгоне, толчка практически нет. Только по тахометру заметно переключение. Если "тапку" давлю, то толчёк заметен, но не сильно. ----------------------------------- Рязанец Пт Май 14, 2010 11:31 am ----------------------------------- Вопрос про алгоритм переключения. Толчка и у меня сейчас не ощущается. Обрати внимание - стрелка тахометра сразу встает на свои обороты (только при переходе с 3 на 4ю) , соотвествующие 4й передаче или сперва немного замедляется "падение" оборотов, а уж потом встает стрелка на эти обороты? ----------------------------------- D__M Пт Май 14, 2010 2:00 pm ----------------------------------- При разгоне, стрелка тахометра доходит до определённых оборотов, происходит переключение, стрелка плавно падает и потом снова начинает подниматься. Примерно так! ----------------------------------- Рязанец Пт Май 14, 2010 3:12 pm ----------------------------------- А у меня падает с задержкой, недолго фиксируясь чуть ниже тех оборотов, что были на третьей передаче, как будто промежуточная скорость имеется. Что "верно"? - кто скажет? ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13826 ----------------------------------------------------------------------