---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14787 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- bet70 Ср Апр 14, 2010 8:20 pm Панель приборов + повороты, стопы. ----------------------------------- Здравствуйте, уважаемые форумчане! На Караване 3,3 2005г. при включении аварийки перестала работать панель приборов, колокольчик, стопы, повороты, аварийка. Все остальное функционирует, даже подсветка панели. За неделю до этого при включении зарядки мобильника загорелась проводка от прикуривателя, из торпеды повалил дым. Ключ зажигания выдернул - она и перестала дыметь. Радио после этого работает. Понадеявшись на "авось", неделю отъездил. Сегодня вскрыл торпеду, вытащил из жгута 2 обгоревших провода (один - "масса", второй - прикуриватель). Остальные вроде не повреждены, чуть поприлипали к обгоревшим. Приборы от этого работать не стали. Форум перелопатил, но ответа не нашел. С электрониикой не очень дружу, но тестер есть. Нужен совет. ----------------------------------- Dim124 Ср Апр 14, 2010 8:29 pm ----------------------------------- Прикуриватель вехний или нижний. Т.е от ключа или от аккумулятора ? Где то чего то коротит. Скорее всего придется перебирать жгут. А пока сбросить клемму с акку. И посмотреть на результат. Не трогать аварийку. Странно почему не сработал предохранитель smile207 ----------------------------------- bet70 Ср Апр 14, 2010 8:40 pm ----------------------------------- Прикуриватель вехний или нижний. Т.е от ключа или от аккумулятора ? Где то чего то коротит. Скорее всего придется перебирать жгут. А пока сбросить клемму с акку. И посмотреть на результат. Не трогать аварийку. Странно почему не сработал предохранитель smile207 Прикуриватель верхний, нижний не подключен. Клемму сбрасывал на сутки, не помогает. А предохранитель оказался единственным не родным. Сам менял когда-то. Корпус на нем расплавился, а он не перегорел. Китайский, 20 ампер, как положено. Только между контактами не тоненькая фольга, а перемычка тем же сечением, что и ножки. ----------------------------------- Dim124 Ср Апр 14, 2010 9:47 pm ----------------------------------- C предохранителя должны уходить 2 провода кор/красн. один идет приборку а второй на бодик. Если часть оборудования жива. То возможно и бодик жив. Вероятно коротит какой либо из проводов. На мой взгляд нужно перебирать жгут. Бодик видит замыкание и отрубает цепь. ----------------------------------- aramais Чт Апр 15, 2010 9:36 am ----------------------------------- Да уж! Сочувствую. Надеюсь что все решится перепайкой каких-нибудь проводков. ----------------------------------- Kaufman Чт Апр 15, 2010 10:16 am ----------------------------------- По прикуривателю. Предохранители 5,6,7 - 20А и 13 А Жгуты перебирать - однозначно и не ленитесь проверить ВСЕ ПОДКАПОТНЫЕ ЖГУТЫ. грызуны и непростые температурные режимы способны на многое. Инструментальная панель, равно как и повороты/стопы запитываются от BCM Проверьте предохранители: 40А (19й) и 20А (20й) - аварийка. Учитывая что было задымление у вас - проверяйте все предохранители и места их установки. ----------------------------------- Kaufman Чт Апр 15, 2010 10:16 am ----------------------------------- чуть поприлипали к обгоревшим. это только кажется - менять и не париться. ----------------------------------- Kaufman Чт Апр 15, 2010 10:18 am ----------------------------------- при включении аварийки цепи питания ламп тоже проверить на предмет замыкания. ----------------------------------- bklpn Чт Апр 15, 2010 10:48 am ----------------------------------- Посмотри релюшку - она называется "Accessory Relay" возможно она выгорела ... Блок предохранителей (IPM) весь смотреть надо ... http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15803/IPM_new.jpg IPM http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14290 А ошибки выдает ? ----------------------------------- bet70 Чт Апр 15, 2010 3:26 pm ----------------------------------- чуть поприлипали к обгоревшим. это только кажется - менять и не париться. Тогда весь жгут менять нужно. Провода обгоревшие в нем то к одному, то к другому, то к третьему поприлипали. smile207 ----------------------------------- bet70 Чт Апр 15, 2010 3:36 pm ----------------------------------- А ошибки выдает ? Диагностике не поддавалась и с работающей приборной панелью. Может, не так че-то делал? С постоянно горящим CHEKом езжу уже года 2. ----------------------------------- bklpn Чт Апр 15, 2010 3:58 pm ----------------------------------- Самодиагностика тебе наверно не поможет... попробуй http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11500 Весь блок предохранителей перебирать, проводку вызванивать, искать коротыш + замена оплавившийся проводки ... геморой однако. Лучше обратиться к нормальному электрику ... ----------------------------------- bet70 Вс Апр 18, 2010 3:22 pm ----------------------------------- Посмотри релюшку - она называется "Accessory Relay" возможно она выгорела ... Это реле поворотов ? ----------------------------------- bet70 Вс Апр 18, 2010 3:30 pm ----------------------------------- По прикуривателю. Предохранители 5,6,7 - 20А и 13 А Проверьте предохранители: 40А (19й) и 20А (20й) - аварийка. Учитывая что было задымление у вас - проверяйте все предохранители и места их установки. Если-бы ссылочку с нумерацией предохранителей и реле получить... А то какой из них 20й а какой 5й врубиться не могу. Ни на крышке коробки, ни в мануале такой информации нет. ----------------------------------- bet70 Вс Апр 18, 2010 3:45 pm ----------------------------------- Приборка заработала после замены сгоревшего предохранителя на 20А под названием "HZD LP", находящегося над "40А ABS/MOD PUMP". С нумерацией предохранителей продолжаю тупить. Плата кнопки аварийки была окислена. Чистка пока не помогла. Поворотники не работают, реле не клацает. ----------------------------------- bklpn Вс Апр 18, 2010 4:03 pm ----------------------------------- Приборка заработала после замены сгоревшего предохранителя на 20А под названием "HZD LP", находящегося над "40А ABS/MOD PUMP". С нумерацией предохранителей продолжаю тупить. Плата кнопки аварийки была окислена. Чистка пока не помогла. Поворотники не работают, реле не клацает. Поздравляю ... главное что бы всё работало ... Вроде она ... http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15803/IPM_%CD%EE%EC%E5%F0%E0_%EF%F0%EE%E4%EE%F5%F0%E0%ED%E8%F2%E5%EB%E5%E9.JPG ----------------------------------- bklpn Вс Апр 18, 2010 4:20 pm ----------------------------------- И еще мож пригодится по реле: http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15803/IPM_%D0%E5%EB%E51.JPG http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15803/IPM_%D0%E5%EB%E52.JPG http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15803/IPM_%D0%E5%EB%E53.JPG http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15803/IPM_%D0%E5%EB%E54.JPG http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15803/IPM_%D0%E5%EB%E55.JPG ----------------------------------- bet70 Вт Апр 20, 2010 5:26 pm ----------------------------------- Вопрос знатокам: где в черном ящике на Караване 3,3 '05 спрятано реле поворотов? ----------------------------------- bklpn Ср Апр 21, 2010 9:45 am ----------------------------------- Вопрос знатокам: где в черном ящике на Караване 3,3 '05 спрятано реле поворотов? По схеме цикличность работы поворотов задаёт Body Control Module (BCM) ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14787 ----------------------------------------------------------------------