---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14977 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Tax Ср Апр 28, 2010 7:51 am Стеклоподъемник ----------------------------------- Никто не знает есть-ли на водительском стеклоподъемнике тепловой предохранитель? Ощушение что отрубает иногда, а потом включается. Подъемник то работает то нет... :roll: ----------------------------------- abbat05 Ср Апр 28, 2010 7:55 am ----------------------------------- Таже проблемма у меня на пассажирской двери! Сейчас еду чинить! Отпишусь по готовности.... ----------------------------------- ильнур валиуллин Ср Апр 28, 2010 8:13 am ----------------------------------- пожалуйста отпишись та же проблема ----------------------------------- Kaufman Ср Апр 28, 2010 10:00 am ----------------------------------- Щетки на двигателе проверьте. ----------------------------------- Sensej Ср Апр 28, 2010 1:25 pm ----------------------------------- Отрубать может, это нормально. Скорее всего кончаются щетки. Иногда помогает их перевернуть. ----------------------------------- abbat05 Ср Апр 28, 2010 3:06 pm ----------------------------------- Оказалось выроботка щеток. Мастер чинить не стал. Попробую вечером перевернуть щетки, как описал многоуважаемый Денис. ----------------------------------- BigBen Ср Апр 28, 2010 3:19 pm ----------------------------------- Или выточить новые из щеток для перфораторов. ----------------------------------- TOM. Ср Апр 28, 2010 3:32 pm ----------------------------------- пройденный этап.. щётки.. ----------------------------------- abbat05 Ср Апр 28, 2010 4:25 pm ----------------------------------- И так, сам мотор снять я не смог, все три болта крепления проворачиваются, разобрал мотор прямо на машине.... Друзья, что именно надо поменять? вот фото: http://s49.radikal.ru/i124/1004/40/957cd700a9d4.jpghttp://s15.radikal.ru/i189/1004/12/5682e4eed27a.jpghttp://i078.radikal.ru/1004/7f/361f616a20b8.jpg ----------------------------------- TOM. Ср Апр 28, 2010 4:33 pm ----------------------------------- вот тут щётки http://s006.radikal.ru/i213/1004/f0/d11b70d753bf.jpghttp://www.black-wolf.ru/makenotes/images/sys_ptw_motor/sys_ptw_motor15.jpg тут понятнее, где чего находится.. ----------------------------------- abbat05 Ср Апр 28, 2010 4:37 pm ----------------------------------- Том спасибо, и так идем далее... Как снять щетки, чтобы не сломать? smile198 Я по жизни совсем не электрик..... smile198 smile198 smile198 ----------------------------------- D(r)iver Ср Апр 28, 2010 5:02 pm ----------------------------------- лучше бы к электрику тебе... ежели "совсем не электрик". там делов на 10-15 мин. Но, возможно, придётся паять. Да и при установке новых могут быть хитрости. ----------------------------------- Black547 Чт Авг 05, 2010 1:41 am ----------------------------------- Стал "пошаливать" у меня водительский стеклоподъёмник, то закроется, то нет. Нужно ехать на работу, а он и не думает двигаться. Так машину не бросишь, считай открыта. Прочёл вроде всё тут у нас и на форуме КК по теме. При таких симптомах большинство однозначно ставят диагноз: щётки моторчика стеклоподъёмника, решил воспользоваться коллективным разумом и заменить их. Снимаем обшивку. Ничего сложного. Сначала кнопки управления стёклами и форточками. Плоский предмет под панель кнопок и дёргаем. Там многоразовые пистоны так, что смелей! Отсоединяем разъём, незабывая про красный фиксатор на нём. Потом три самореза: один в нижней части обшивки, один в ручке и один за ручкой открывания двери. Далее засовываем плоский предмет под обшивку сбоку внизу и резко дергаем рукой обшивку на себя. Пистоны расположены по краям и по низу обшивки. Додёргиваем по периметру. Обшивка повисает на верхней г-образной своей части. Поднимаем ёё вверх и снимаем с кнопки-пимпочки. Обшивка у нас в руках, но нужно ещё снять разъём кнопки закрытия-открытия двери и тягу ручки открытия. Тягу нужно сначала выщелкнуть из пластмассового фиксатора, затем она легко выйдет из ручки. Поднимаем пыльник и видим: http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/17577/normal_Steklopodyomnik.jpg На фотке разъём питания отключён и откручен один винт(их три) крепления блока тяг стеклоподъёмника( или как они называются не знаю) Чтобы снять моторчик, этот блок я отсоединил от редуктора и моторчика. Желательно, чтобы стекло было при этом внизу или придерживайте его, а то упадет вниз. Дальше три винта звёздочки,пластиковый хомут и моторчик с редуктором у нас в руках. Открываем крышку моторчика, откручивая два крестовых винтика. Не потеряйте гайки, они вылетают из прорезей. http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/17577/normal_Razobrannyy_motorchik.jpg Видно ротор, как стоят щётки и пружинки щёток. http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/17577/normal_Staraya_shchyotka_s_klemmoy_i_pruzhinka.jpg А это старая щётка с клеммой и пружинкой. Щётки -доноры взял я из реле регулятора ВАЗ 2110 К.А.Е. 190 рублей в автозапчастях. Пластмассу разломал и достал щётки. http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/17577/normal_Rele_regulyator_VAZ_2110_K_A_E.jpg Щётки конечно пришлось обтачивать на крупном напильнике. Удобно у этих щёток крепление проводов сбоку, как у родных. http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/17577/normal_Obtochennye_shchyotki.jpg Далее откусил от родных клемм старые провода и припаял новые. Вставил клеммы и щётки на место. Вставил ротор и потом одел крышку. Всё собрал, смазав направляющие стёкл маслом. Пока всё работает, сбоев не было. smile304 P.S. Тема периодически всплывает и я решил добавить несколько тонкостей которые не были раскрыты сразу при написании отчёта. Стекло проще всего удерживать закрытым при помощи малярного скотча, наклеив его снаружи и внутри стекла через верхнюю кромку двери. И так несколько раз, сколько скотча не жалко. И при сборке: когда вставляем ротор, щётки можно подждать тонкой иглой или отвёрткой, чтобы ротор встал на своё место и щётки расположились против своих дорожек. И далее главная тонкость: одевая крышку на эту конструкцию, магниты расположенные в крышке так и норовят выдернуть ротор из своего места и нужно начинать всё сначала. Обходится это просто: на роторе есть торчащие витки проволоки, через них просовываем крепкую нитку и прижимаем её пальцами одной руки к корпусу передаточного механизма, чтобы исключить любые движения ротора. Одеваем крышку плотно, чуть ослабляем и вытягиваем нить в любую сторону. Вуаля!!! ----------------------------------- bodick Чт Авг 12, 2010 10:22 pm ----------------------------------- та же проблема с правым... уже достал, огромное спасибо за ответ, ато я уже и голову сломал, не знал что и делать, завтра найду такое реле и заменю их, надеюсь на дизельном Крайслере Вояджере такая ж система:) ----------------------------------- scaneruga Пн Сен 20, 2010 4:46 pm ----------------------------------- проблема та жа, но! купил я целых 2 реле (хорошо что 2 :) ) , так вот отпаял - припаял, обточил, но раз 5 тудя - сюда поездило стекло и замерло. Опять разобрал посмотрел и увидел, что с того бока где обтачил щетку, она прикипела к металлической площадке, там щетка не по пластику передвигается, а по металлическим площадкам со всех сторон. http://i076.radikal.ru/1009/11/4a88c3fad459.jpg , чем бы таким смазать что бы не прикипала щетка????? ----------------------------------- Tax Пн Сен 20, 2010 4:54 pm ----------------------------------- Разве они металлические? Вчера разбирал-вроде пластик... ----------------------------------- scaneruga Пн Сен 20, 2010 7:21 pm ----------------------------------- Разве они металлические? Вчера разбирал-вроде пластик... внутри пластика по всему периметру стоят металлические пластины ----------------------------------- Black547 Пн Сен 20, 2010 8:42 pm ----------------------------------- ТТТ, мой с того времени работает и сбоев не было. Про прикипание: на форуме КК описал этот случай один человек, просто рекомендует он, смазать щётки в направляющих маслом. У него проблема так решилась. А щетки ты взял как у меня или другие? Я когда в магазе стоял перед витриной, там было вариантов пять точно. Взял эти, что на фотках, так как они меднографитовые, тоже по совету с форума КК. Они даже по цвету похожи на родные. :lol: ----------------------------------- Tax Вт Сен 21, 2010 7:08 am ----------------------------------- Не, я взял чисто графитовые, от какой-то дрели. Вниз опускает а в верх только с помощью рук. Буду переделывать. ----------------------------------- scaneruga Вт Сен 21, 2010 8:14 am ----------------------------------- Я взял 2 штуки, одна - дорогая 300 р. от 2110 там прям как родные по цвету, другая - на всякий случай дешевая 70 р. тоже от 2110 но по качеству полная шняга, получилось так, что с одной стороны стоит дорогая щетка, с другой дешевая. Так вот там где дешевая, то она прикипает зараза, вчера вечером снова разобрал смазал графитовой смазкой, вроде заработало но как то с натягом поднимается стекло, сегодня утром опять не шевелится, буду переделывать :( . ----------------------------------- aramais Вт Сен 21, 2010 9:35 am ----------------------------------- Блин у всех одни и теже проблеммы. У меня тоже клинит. Даже боюсь открывать уже окно. Чеж делать-то? ----------------------------------- scaneruga Вт Сен 21, 2010 9:52 am ----------------------------------- Блин у всех одни и теже проблеммы. У меня тоже клинит. Даже боюсь открывать уже окно. Чеж делать-то? То же что и все, снимать и перепаивать, ничего сложного, поверь, последняя моя разборка - сборка полностью, заняла ровно 30 минут с перекуром. ----------------------------------- aramais Вт Сен 21, 2010 10:01 am ----------------------------------- Верю. Все что тут описано делал раз пять за лето. Этот весь механизм с закрытыми глазами могу разобрать-собрать-перепаять. Та же фигня! P.S. Руки растут из нужного места ----------------------------------- scaneruga Вт Сен 21, 2010 10:04 am ----------------------------------- Верю. Все что тут описано делал раз пять за лето. Этот весь механизм с закрытыми глазами могу разобрать-собрать-перепаять. Та же фигня! P.S. Руки растут из нужного места При этом использовал нормальные щетки? ----------------------------------- aramais Вт Сен 21, 2010 10:22 am ----------------------------------- да уже все перепробовал что омедненное.(от дрелей свяких не брал). щет ки нормальные все брал. Вот очень странно получается. Несколько раз они туда-сюда ходят а потом получается что или прикипают и клинит их там или почемуто ротор вниз от Щеток отходит. ----------------------------------- Tax Вт Сен 21, 2010 10:59 am ----------------------------------- Как ротор может вниз уходить smile207 , у меня еле на место встал, очень плотно садится... ----------------------------------- aramais Вт Сен 21, 2010 11:32 am ----------------------------------- Как ротор может вниз уходить smile207 , у меня еле на место встал, очень плотно садится... Да я сам не знаю.... Гворю как есть. притягиваю все плотно. есть подозрение что я как-то не так устанавливаю. По сути его туда назад вкручиваешь и он на место под щетки подъезжает как раз. а потом както назад выкручивается и получается что щетки сверху остаются. А воткак его так вкрутить что бы он потом назад не съезжал не знаю. Да и не должно это бы по логике вещей. Статор же снизу подпирает... ----------------------------------- scaneruga Сб Окт 02, 2010 9:13 pm ----------------------------------- Сегодня опять раскрутил все, поменял щетки, но только обтачивал с той стороны, где они не прикосаются к металлическим пластинам, там с одной стороны их нет. все работает и стекло можно сказать "летает", по крайней мере опускается быстрее чем у пассажирского. ----------------------------------- Andriy Ср Окт 06, 2010 7:24 pm ----------------------------------- Блин у всех одни и те же проблемы. А вот и нет! :) У меня водительское в сухую погоду не хочет опускаться. То ли переклинивает, то ли уплотнитель держит. В сырость - без проблем, только на фиг оно в сырость надо? А не опускается, что-то клацает. Мотор крутит. ----------------------------------- Алексей-Самара Ср Окт 06, 2010 9:46 pm ----------------------------------- может и офф, но на всех предыдущих машинах при признаках затруднения движения стекла натирал фетровые направляющие в рамке хоз мылом. Обычно работать начинала легче. ----------------------------------- Black547 Пт Дек 24, 2010 8:40 am ----------------------------------- Прошло почти пять месяцев после ремонта. Сегодня отказался опуститься стеклоподъёмник. Будет потеплее, разберу, посмотрю в чём дело. До сегодня сбоев не было. smile321 ----------------------------------- крановщик Пн Дек 27, 2010 9:51 pm ----------------------------------- Если щётки прикипают к корпусу щёткодержателя это говорит о плохом контакте между щёткой(вызывающий нагрев щётки особенно при подъёме стекла) и ламелями якоря! Посмотрите на рабочую поверхность старых- они прилегали всей плоскостью. У каво на новых также? Это влияет и на скорость подъёма стекла. Щётки лучше ставить медносодержащие(тут были на фото),хорошо подогнав по размеру. ----------------------------------- Black547 Сб Апр 30, 2011 11:22 pm ----------------------------------- Все холода проездил с закрытым окном. Когда нужно было пообщаться из машины, приходилось открывать дверь. Потеплело и неожиданно всё заработало, я обрадовался, но понимал, что проблема не решена. По-этому пользовался стеклоподъёмником с опаской, боялся, что в неподходящий момент откажет. И этот момент настал, сегодня ехал домой с полностью открытым окном. Разобрал всё заново. Выяснил, что подклинила одна из щёток. Пружинка не додавливала щётку до ротора. Возможно нужно было подтачивать щётки, чтобы они ходили свободней в направляющих. А может прав крановщик, нужно было сделать рабочую поверхность, прилегающей всей плоскостью. Смазал маслом плоскости в направляющих. Собрал, работает. Щётки какие ставил я показали себя с хорошей стороны, практически нет продуктов износа. Вывод: Аккуратность и ещё раз аккуратность при изготовлении колхозных щёток и будет нам счастье. :lol: ----------------------------------- Fedorych Вс Июл 03, 2011 7:32 pm ----------------------------------- Что то умолчали все вопрос про предохранители этих моторчиков. Где они все же и какие. Или это блок управления отключает питание на моторы при перегрузках или самовосстанавливающиеся предохранители. Похоже что именно так снимается питание с моторов в верхней или нижней точке стекла. Т.е. именно по перегрузу. Контакторов никаких нет. Разобрал сегодня правую дверь по тому же что у всех поводу. Вот сразу попутно и возник этот вопрос. ----------------------------------- Dim124 Вс Июл 03, 2011 7:41 pm ----------------------------------- По схеме на моторах. Плюс в люксовых комплектациях есть модуль аварийного опускания водительского стекла в блоке кнопок. ----------------------------------- Fedorych Сб Июл 09, 2011 10:46 pm ----------------------------------- Все сделал тоже. Из щеток от десятки. Пока не приработались - они останавливаются по перегрузу. Потом проходит это по мере притирки щеток на всю плоскость сечения. И не пригорают они а клинят наверно из за того что толще нормы. Я померял старые и сделал такие же по сечению 4.4 мм квадрат. Так они там болтаются просто свободно. Чтоб ровнее снимать зажал между губок тисков с подкладкой снизу, расчитал по размеру. В общем все просто. Заодно и дверь промовилю изнутри. Ржавчины нет, но такое ощещение что пора. Спасибо всем за подсказки. Очень все пригодилось. ----------------------------------- Taper Вс Июл 10, 2011 7:16 pm ----------------------------------- А я вчера получил новый со Штатов, как поставлю - отпишусь. Все удовольствие - 100 баксов вместе с доставкой. Ребята, а у кого-то есть опыт замены всего стеклоподъемника? Или может кто-то ставил себе, но именно штатный? Я просто плохо представляю себе, как крепится конструкция к стеклу и к двери, самое главное - к стеклу. Думал сначала, что только моторчик поменяю, но решил всё в сборе, раз уж купил. ----------------------------------- zazu177 Пн Авг 22, 2011 9:57 am ----------------------------------- У меня три вопроса: 1 - Какой размер у щеток в новых моторах? может кто замерял. 2 - На до ли делать С-образный пропил на новой щетке для того что бы она всей поверхностью прилегала к якорю? 3 - Возможно ли смазать трос привода как то? ----------------------------------- zazu177 Пн Авг 22, 2011 10:16 pm ----------------------------------- Эээхххх блин, Алеша подай патроны... Чеж вы не предупредили, что эти щетки такие хрупкие?!?!?! Разобрал все, мусора на якоре и окресностях вагон, вытрехнул все. Начал разбирать щетки а они у меня как сопди расползлись и раскрошились. Поставил обратно старые и все заработало и весьма шустро. ----------------------------------- Thrasher Вт Авг 30, 2011 10:02 pm ----------------------------------- у меня помимо изношеных щеток, есть следы довольно приличной выработки на большой пластиковой шестерне самого редуктора (которую ротор и вращает). Есть подозрение, что перегрев прикипание и повышенный износ щеток связаны с подклиниванием червячной передачи в следствии ее износа (усилие для поднятия стекла нужно очень приличное). Чистка и смазка всего механизма помогла мне меньше чем на год. сейчас точу новые щетки, если не поможет придется заказывать весь девай в сборе. ----------------------------------- Bizon152005 Пт Окт 14, 2011 1:39 am ----------------------------------- а у меня проблемма в другом...водительское стекло ездило исправно но недавно начало глючить,открывается через раз и в блоке кнопок зумерит как мертвая релюха,этот блок разбирается? или одоразовый? ----------------------------------- Black547 Пт Окт 14, 2011 7:12 am ----------------------------------- а у меня проблемма в другом...водительское стекло ездило исправно но недавно начало глючить,открывается через раз и в блоке кнопок зумерит как мертвая релюха,этот блок разбирается? или одоразовый? 90%, что это щётки моторчика. Рекомендую начать там. А [url=http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16687]блок кнопок разбирается, правда мы не знаем какой он у тебя. Обозначь машину. ----------------------------------- Bizon152005 Пт Окт 14, 2011 9:46 pm ----------------------------------- а у меня проблемма в другом...водительское стекло ездило исправно но недавно начало глючить,открывается через раз и в блоке кнопок зумерит как мертвая релюха,этот блок разбирается? или одоразовый? 90%, что это щётки моторчика. Рекомендую начать там. А обозначился))) сегодня вечерком вскрыл под пиво блок кнопок,зумерит реле которое отвечает за режим авто.... но визуально беды никакой не нашёл....а посажирский сп один раз безупречно сходил туды-сюды и...умер (думаю пока).куда рыть??? подскажите. ----------------------------------- Black547 Сб Окт 15, 2011 12:42 am ----------------------------------- ...сегодня вечерком вскрыл под пиво блок кнопок,зумерит реле которое отвечает за режим авто.... но визуально беды никакой не нашёл....а посажирский сп один раз безупречно сходил туды-сюды и...умер (думаю пока).куда рыть??? подскажите. Коли умерли сразу оба сп , можно посмотреть на предохранитель. Езжай на разборки и попробуй рабочий блок кнопок вставить. Мне давали попробовать работоспособность до оплаты, правда я искал с подсветкой. ----------------------------------- ...Михалыч! Сб Окт 15, 2011 9:44 am ----------------------------------- Или выточить новые из щеток для перфораторов. они угольные -сгорят! Ставить щётки только медно-угольные... ----------------------------------- Bizon152005 Сб Окт 15, 2011 10:33 am ----------------------------------- мне повезло)),все подсвечиваются ----------------------------------- NEO124 Вт Окт 18, 2011 5:17 pm ----------------------------------- Коллеги, отсутствие реле на стеклоподъемники навело на мысль, что отрубает что-то в самом моторе. Порылся тут и на КК, нашел инфу, с помощью которой теперь все секлоподъемники работают исправно уже пару-тройку месяцев. Итак: 1. Снимаем обшивку двери ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ! Т.е. или летом или после отстоя в теплом боксе. Иначе есть огромный риск поломать все пистоны (это я про себя). Подобных потом хрен найдешь. 2. Снимаем пластиковую катушку с тросиками с привода. АККУРАТНО!!! если сама карушка вылетит из корпуса, то тросики размотаются и соскочат с роликов на полозьях (опять мои грабли)!! Катушка может и после снятия выскочить из корпуса, поэтому желательно ее там примотать изолентой или скотчем. 3. Снимаем привод. Я пистоны не смог отковырять, откусил кусачками, потом заменил из болтами М6х60 с самоконтрящимися гайками. 4. Откручиваем 2 винта с корпуса мотора и расчленяем. При этом не теряем гайки, которые выскакивают. 5. Берем якорь и чистим зазоры между ламельками от графитовой пыли. Тут желательно без фанатизма. Я это делал зубочисткой, дабы не повредить лак. 6. Берем в руки ту часть, которая со щетками, по желанию и по состоянию меняем их (щетки) на новые (процедура описана выше), и, видим, что тут еще есть конденсатор (маленькая таблетка с проводами) и на противоположной стороне от него две медные пластины соединяющие обе щетки и, якобы, прижатые друг к другу. На самом деле, если очень внимательно присмотреться, то между ними есть микроскопический зазор, который заполнен специальным керамическим составом. Так вот, эта керамика как раз выполняет роль реле, т.е. при повышении температуры она теряет токопроводящие свойства и вырубает мотор при перегрузках. Со временем этот состав выгорает и теряет свои свойства. Пропаиваем эти пластины между собой сверху и собираем весь механизЬм обратно. Теперь главное не передавливать стекло, что бы моторчЕГ не сгорел, т.к. теперь он работает без защиты от перегрузок. Т.е. надо контролировать самому конечные положения стекла (как только доехало - отпусти сразу кнопку!), если оно примерзло - не открывать, пока не оттает, а так же не разрешать баловаться детям!! Всем удачи в борьбе за правое дело! ----------------------------------- Black547 Ср Окт 19, 2011 2:32 pm ----------------------------------- Что то умолчали все вопрос про предохранители этих моторчиков. Где они все же и какие. Или это блок управления отключает питание на моторы при перегрузках или самовосстанавливающиеся предохранители. Похоже что именно так снимается питание с моторов в верхней или нижней точке стекла. Т.е. именно по перегрузу. Контакторов никаких нет. Разобрал сегодня правую дверь по тому же что у всех поводу. Вот сразу попутно и возник этот вопрос. ...тут еще есть конденсатор (маленькая таблетка с проводами) и на противоположной стороне от него две медные пластины соединяющие обе щетки и, якобы, прижатые друг к другу. На самом деле, если очень внимательно присмотреться, то между ними есть микроскопический зазор, который заполнен специальным керамическим составом. Так вот, эта керамика как раз выполняет роль реле, т.е. при повышении температуры она теряет токопроводящие свойства и вырубает мотор при перегрузках... Fedorych вон оно как!!! ----------------------------------- RAM601 Вс Ноя 13, 2011 6:55 pm ----------------------------------- У меня встал сначало правый(пассажирский), разобрал говна выгреб ужас. Все аккуратно прочистил, промыл, якорь до блеска отмыл и шетки вычистил( разбирал моторчик не снимая его полностью, т. е. открутил только 2 маленьких болтика, собрал и вот уже 6 месяцев Тьфу 3 раза. Заодно проделал и с левым. Все промазал маслом из шприца. Нужна профилактика Хотя бы в год раз. На старой машине менял полностью всю трапецию. Заказывал новую. Идет с движком пистонами и болтами в комплекте. Больших броблем там нет. Самое главное вытащить трапецию и поставить. Первый раз трудно, но сначало нужно все обдумать, правильно ее вытащить и также поставить новую. Вытаскивать аккуратно в середину двери, обе. 1 час с перекурами ине торопясь и первый раз))) ----------------------------------- Andriy Вс Май 06, 2012 5:53 pm ----------------------------------- Перечитал всё, спасибо за картинки, но случай, похоже, не мой... Водительский стеклоподъёмник очень неохотно опускает своё стекло. То есть не опускает вообще, лишь из блока кнопок раздаётся противный и жалобный писк. Писк раздаётся на ручном спуске, а на автоматическом не прекращается и при отпускании кнопки. Типа "едем вниз". При нажимании кнопки "вверх", стекло начинает ехать вниз. После остановки этой же кнопкой поднимается. Почему не хочется думать о щётках? Поднимать тяжелее, а с подъёмом вопросов нет, только со спуском. Кто что подскажет? ----------------------------------- Виталий... Сб Июл 14, 2012 4:40 pm ----------------------------------- Замучился с заменой не стандартных щеток и решил поменять весь механизм в сборе... Вопрос по альтернативному стеклоподъемнику фирмы DORMAN... Кто ставил, насколько плох или хорош..? И можно ли от него взять просто мотор и установить на родной, без замены всей трапеции..? Или все таки заказать МОРАR..? Не родными запчастями практически не пользовался никогда... Разница в "Академии+" почти в два косаря... smile207 ----------------------------------- Дмитрий звукачь Сб Янв 05, 2013 10:52 am ----------------------------------- Парни, тоже мучаюсь с подъемником вод двери. Буду чинить. Но реально вспоминаю свою японскую тачку- там за 15 лет эксплуатации ВООБЩЕ с электрикой проблем не знал.проблема в японке одна- через 300 тыщ гниет сразу весь кузов.а так Тока 2 раза щетки в Генераторе и 1 раз в стартере поменял за 280 тыщ пробега. ----------------------------------- Мхалыч Вт Янв 29, 2013 12:30 pm ----------------------------------- хм...водительский не работает, тока кнопка цыкаек при нажатии. НО.. с водительской стороны при управлении пассажирским стеклом мотор еле тянет, если опустить полностью то с водительской стороны кнопкой стекло не поднять, а с кнопки пассажира все работает резво. Контакты в кнопке ёхэндэ? ----------------------------------- Dim124 Вт Янв 29, 2013 12:58 pm ----------------------------------- Щетки менять надо, ну и смазать механизм рекомендуется. ----------------------------------- Мхалыч Пн Фев 11, 2013 8:13 am ----------------------------------- Решил вопрос, снятием мотора и чисткой оного, щетки были в норме. При снятии мотора не потеряйте гайки. я пользовался магнитом))) ----------------------------------- savoj Чт Мар 14, 2013 2:19 pm ----------------------------------- У меня FORD GALAXY 1999г. Мотор такой же. Я разобрал, почистил, щетки очень короткие. Н о у меня пластмассовая каретка стеклоподъемника треснула, как потом увидел. Не знаю где взять такую. А симптомы были такие, как заклинивание стекла при подъеме- опускании. ----------------------------------- nik65 Пт Июл 25, 2014 8:50 am ----------------------------------- Всем доброго времени суток. Год назад остановился пассажирский стеклоподъёмник и сидя в гараже, в первый раз, не зная что, куда и как, я разобрал механизм и сделав самодельные щётки собрал его вновь. Система заработала. И вот месяц назад пассажирский стеклоподъёмник остановился вновь. Повезло, что в верхней мертвой точке. Эту проблему всё откладывал на потом, а вчера остановился и водительский. Не став больше тянуть время поехал, купил всё, что нужно для ремонта и не в гараже на коленке, а дома занялся переборкой. И так, что мне понадобилось: 1. Напильник трехгранный, мелкий. 2. Небольшой ножик (или как у меня - резец по дереву) 3. Маленькие круглогубцы. 4. Кусачки. 5. Паяльник и всем с ним сопутствующим для пайки. 6. Капроновая или какая другая прочная тонкая верёвка. ТОНКАЯ! По этому я взял капроновую. 7. Смазка типа литол или жировая какая либо. 8. Ну и конечно самое главное - Щётки. (Я взял реле напряжения от десятой модели, производства Германии http://s017.radikal.ru/i416/1407/14/72cba91ac5d8.jpghttp://s018.radikal.ru/i520/1407/51/61c5aefcf031.jpghttp://s017.radikal.ru/i433/1407/3d/d3de8e125d9b.jpghttp://i003.radikal.ru/1407/3f/54390ae069a6.jpgа под углом относительно коллектора. И довольно заметно! Стал смотреть дальше и точно. Так как коллектор утопает глубже в механизм, то щёткам труднее до него добраться и для удобства их направили к нему под углом, тем самым создали большую поверхность прижима щётки к коллектору. http://s44.radikal.ru/i104/1407/9c/5084345f2119.jpghttp://s019.radikal.ru/i605/1407/78/31083f564cf3.jpghttp://s019.radikal.ru/i617/1407/cc/d40dc7ff1028.jpghttp://s017.radikal.ru/i402/1407/1f/4051ae6fd387.jpghttp://s004.radikal.ru/i205/1407/c9/c5f04ee77e6e.jpghttp://s54.radikal.ru/i143/1407/0c/9d91339a412c.jpghttp://i024.radikal.ru/1407/c6/1a9e5a40bf65.jpghttp://s60.radikal.ru/i167/1407/87/01092e322bac.jpghttp://s41.radikal.ru/i094/1407/8b/0e90259023ae.jpghttp://s018.radikal.ru/i514/1407/77/dba8544e7578.jpghttp://s019.radikal.ru/i627/1407/50/7c558d147e79.jpghttp://s47.radikal.ru/i115/1407/81/09955393cbb1.jpghttp://i081.radikal.ru/1407/91/64ede96cf660.jpghttp://s011.radikal.ru/i317/1407/5a/c284859278e2.jpghttp://s019.radikal.ru/i632/1407/5b/16dfe08b7a53.jpghttp://s019.radikal.ru/i625/1407/2e/283ab72320eb.jpghttp://s019.radikal.ru/i600/1407/53/f9d3d50f069f.jpghttp://s020.radikal.ru/i703/1407/90/8fa7db7a36e0.jpghttp://s42.radikal.ru/i095/1407/78/d515b6676d31.jpghttp://s05.radikal.ru/i178/1407/ad/c24eaf21c6cb.jpghttp://s015.radikal.ru/i330/1407/3a/9b967678cea6.jpghttp://s008.radikal.ru/i303/1407/b8/d124d4ad8181.jpghttp://s017.radikal.ru/i402/1407/74/29bd371628fc.jpgBlack547. http://minivan.ru/phpBB2/about14977.html Подсказал как удобнее одеть статор на ротор с помощью нитки. Очень удобно и эффективно. Собирал один, без проблем с первого раза. Но всё равно, здесь чуть подробнее. Что бы не повредить щётки при вставлении ротора, я собрал в такой последовательности: Сначала вставил ротор до упора в зацепление штока и шестерёнки, За тем вставил щётки, вставил их разъёмы клеммы. Клеммы "мама" вставляются на "папу" по заводскому так - плоской стороной клеммы к ротору, другой стороной с зажимами к корпусу. Может это не столь существенно, но я запомнил и вставил их как было. Перед сборкой промазал все втулки ротора, вскрыл защитные кожухи шестерёнки и так же всё промазал. Ну и конечно катушку с тросиками, направляющие по которым двигается стекло и с задней стороны направляющих полозов от верху до низу жёлоб по которому двигается тросик. Он тем самым смажет рубашку в которой в процессе работы оказывается. После всего этого подключил двигатель к своему разъёму и оставив его висеть на проводах. несколько минут гонял его в разные стороны без нагрузки. Что бы щётки не пригорели от натуги с самого начала и не повредили коллектор, а получили первоначальную притирку и шлифовку. Дальше им работать будет уже легче. Если не отпускать кнопку подъёма или опуска, то двигатель работает не переставая. Это не страшно. Гоняя возьмите его в руку. Он не должен нагреваться. Гоняйте пока не будет работать легко и оставаться холодным. Нагревается от кругового огня на коллекторе при притирке щётки к нему. Этот процесс длится не долго. Сами услышите и почувствуете когда он заработает легко. После этого собрал всю конструкцию, попробовал. В первые несколько включений были слышны по звуку маленькие провалы и дёрганья. (Не прислушиваясь даже не заметишь) Но через 8 - 10 опусков - подъёмов всё заработали ровно. Вся работа от А до Я заняла 4 часа. P.S. В самом начале, когда будете снимать двигатель и отсоединять его от катушки с намотанным на неё тросиком, Держите катушку! (с двигателем ничего не случиться) Когда отсоедините, примотайте её к своему гнезду скотчем или изолентой. Если её упустите и тросик размотается, обратно вернуть его будет сложно. 90%, что стеклоподъёмник будет работать на перекос. Я так понимаю, что подъёмный механизм собирается на заводском стенде. И уже отрегулирован. У нас такого к сожалению нет. Так что - не упустите катушку. (Я её не упустил, просто стало интересно, чем это может закончится. Походив по разным ресурсам, пересказываю тех, кто её упустил.) Всем удачи. ----------------------------------- smirnoff71 Пт Июл 25, 2014 5:28 pm ----------------------------------- smile238 ----------------------------------- SARYCH Вт Авг 19, 2014 8:53 pm ----------------------------------- Ну вот и я стал счастливым обладателем не открывающегося водительского окошка,хорошо что в закрытом состоянии мотор помер. Купил два российских реле регулятора с ваза (неторгуют у меня на даче импортом), но пришлось отложить их на полочку,проводок выходит на щётках не сбоку ( , по прибытию в столицу возьму немецкие, как писали наши уважаемые клубни. Вспомнился случай с моей женой, её подружками и нашей бывшей ваз 2110. Лет 12 назад поехали они женской компанией оттопыриться на дачу. Лето,жара, вобщем класс,едут себе, окошки открыты,ветерок с улицы заменяет кондей,но весь кайф в дороге испортила им большая туча,надвигающаяся спереди. Ерундил у меня подъёмник с пассажирской стороны,так вот в тот момент как начался ливень, он соизволил не поднимать стекло. Благо кто то из женского коллектива взял с собою зонтик,так и ехали пол пути с высунутым зонтиком через окошко: вобщем залито пол салона,промокшая подруга и ржач проезжающих мимо водителей. ----------------------------------- Denikin Вт Авг 19, 2014 8:58 pm ----------------------------------- smile212 smile212 smile212 Молодцы, женщины четко отреагировали на ситуацию! ----------------------------------- SARYCH Вт Авг 19, 2014 9:20 pm ----------------------------------- smile212 smile212 smile212 Молодцы, женщины четко отреагировали на ситуацию! Чётко машина моя отреагировала,не фиг брать было без спроса smile212 ----------------------------------- Denikin Вт Авг 19, 2014 9:25 pm ----------------------------------- smile212 smile212 smile212 Молодцы, женщины четко отреагировали на ситуацию! Чётко машина моя отреагировала,не фиг брать было без спроса smile212 Ну, это уже другая история... smile212 ----------------------------------- Wander_380 Ср Окт 22, 2014 10:32 pm ----------------------------------- Написал столько всего но чет глюкануло и все стерлось. Вообщем теперь в двух словах )))) Добрался до стеклоподъемника. Замена щеток не помогла. Купил на разборе задний стеклоочиститель от пассата, взял оттуда щетки и тепловой предохранитель. Щетки подошли отлично, предохранитель прилепил снаружи проделав два отверстия в пластиковом корпусе. Старый тепловой предохранитель вытащил, вытаскивать можете смело, ничего не собьете, там большая пластина жесткая состоящая из двух. Сам механизм. Упустил я ролик с тросиками когда проверял как ходит окно, окно ходило отвратительно, так что может и к лучшему. Вообщем если такое случилось, не расстраивайтесь. тросики ставятся без проблем за пять минут. Но снимать направляющие придется. Ошибиться не получится если все правильно сделаете. Перекоса не будет. Так устроен механизм. Написал инструкцию, но стерлась, второй раз писать облом, если понадобится напишу. Вообщем все собрал, все жужжит и работает, осталось поставить на машину ))) посмотрим заработает мой конструктор или нет. ----------------------------------- monte carlo Чт Окт 23, 2014 10:18 am ----------------------------------- а смысл во всём этом геморрое? разница в цене существенная? я про ори гинал\паять, сверлить и мучаццо. ----------------------------------- Wander_380 Чт Окт 23, 2014 7:45 pm ----------------------------------- Разница в три раза как минимум, да и достать проблемно в нашем регионе. Все поставил сегодня на место, работает отлично. ----------------------------------- Wander_380 Чт Окт 23, 2014 9:09 pm ----------------------------------- На машину поставил, все работает. все таки виновник термо предохранитель и возможно тросик не правильно работал, заодно подрегулировал стойки чтобы окно плотно закрывалось. ----------------------------------- monte carlo Пт Окт 24, 2014 9:35 pm ----------------------------------- регулировать расположение подъёмника не сложно: приотпускаешь все больты и поднимаешь \опускаешь стекло, всё становиться на свои места, потом зажимаешь. ----------------------------------- Andriy Вт Сен 06, 2016 12:15 pm ----------------------------------- Ещё одна причина, вроде как нигде больше мною в темах про стеклоподъёмники не встреченная, кроме моего авто. Подгорание контактов на кнопке поднятия водительского окна, выражалось в отказе поднимать, а опускало на ура. Качественное такое подгорание. Зачистил. Теперь небольшой головняк вставить щёлкающую пластину на место. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14977 ----------------------------------------------------------------------