---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15304 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Борода Пн Май 31, 2010 6:52 pm Caravan на Starex ----------------------------------- Народ вопрос родился... Я давно присматривался к дизелям, все созреть не мог... Да и сейчас еще не красный. Может есть кто, чтобы пересаживался с Caravan на Starex или наоборот... Просто мнение хочу услышать по комфорту, деньгам сервису... ----------------------------------- Sensej Пн Май 31, 2010 7:06 pm ----------------------------------- Олегыч вроде как раз на такой пересел... smile207 ----------------------------------- олегыч Пн Май 31, 2010 9:43 pm ----------------------------------- Да именно он и пересел.Чем могу помогу. ----------------------------------- Борода Вт Июн 01, 2010 7:53 am ----------------------------------- Тогда рассказывайте... 2,5 TDI - по подвеске, по шумке, по наличию сервисов как? smile198 Если брать 1-2 годовалый из кореи что придется делать сразу? И по деньгам во что это выливается..., если конечно в курсе? По отношению к Caravan как дорогу держит? А то на 2,4 в поворот вхожу практически как легковушке. Но там передней привод, а на Starex вроде как задний... Посадка в салон удобна или не очень? А то у меня жена не высокая - в Caravan с недовольствием грузится..., но передвигается в нем в основном спя... Как не пытался посадить за руль - не получилось. Как зимой дизель - проблем много? К стати чей он там - правда что от мерса? ----------------------------------- олегыч Вт Июн 01, 2010 11:07 am ----------------------------------- У меня 2002 год.Пока кроме косяков продавцов(провернуло вкладыши)я нечего не делал.Предстоит замена колодок,хочу амы поменять и избавится от задней пневмоподвески.Сервисы есть.Дорогу я думаю держит похуже,но у меня полный привод он повыше будет.Зимой заводилась нормально,один раз в -30 с автозапуска не завелась. ----------------------------------- олегыч Вт Июн 01, 2010 11:08 am ----------------------------------- Ещё сдесь почитай http://www.starexclub.ru/forum/index.php ----------------------------------- Борода Вт Июн 01, 2010 11:10 am ----------------------------------- Туда я уже залез... Но там сравнений нету... да и народу меньше. ----------------------------------- олегыч Вт Июн 01, 2010 11:26 am ----------------------------------- Ещё у меня двигатель 103л.с.,что после 150 тоже чувствуется+АКПП но это автомобиль для спокойной и размеренной езды.По комфорту они тоже различаются у меня например CLUBный салон это кожанные сидения отсутствие во втором ряду откидной табуретки,два электролюка.Мой экземпляр сейчас стоит примерно 600т.р..1-2 года это скорей всего уже новый кузов и это примерно от 700т.р. ----------------------------------- Борода Вт Июн 01, 2010 11:31 am ----------------------------------- Ндааааа, думаю стоит проехать в Москву посидеть внутри, послушать моторы... ----------------------------------- олегыч Вт Июн 01, 2010 11:33 am ----------------------------------- Ну если сможешь доехать до Измаилова,то покажу. ----------------------------------- Борода Вт Июн 01, 2010 11:41 am ----------------------------------- Да я хотел сразу в новый глянуть... и без полного привода... Но, если буду в тех краях, заранее стукну в форуме... ----------------------------------- олегыч Вт Июн 01, 2010 11:46 am ----------------------------------- Не знаю,но мне,что Крайслер больше с узкими фарами нравился,что Старекс в старом кузове больше нравится. ----------------------------------- олегыч Вт Июн 01, 2010 11:47 am ----------------------------------- http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=456&t=59324 ----------------------------------- медvwедев Вт Июн 01, 2010 2:06 pm ----------------------------------- Я пытался купить Старекс смотрел машины 2002-2005г, из просмотренных четырех, у трех были крашены задние двери и была коррозия по низу дверей. Одна машина (Питерская) 2003г была гнилой насквозь пороги в прямом смысле слова протыкались пальцем. Сделал вывод : либо мне так не везло на экспонаты, либо они такие не стойкие. Хотя видел машину Олегыча у нее такого нет. Если брать то комплектацию не CVX, а CLUB или GOLD. Еще стоит подумать- "А нужен ли дизель?" Если пробеги не большие, то экономия на топливе не перекроет дорогое обслуживание. Стоимость запчастей на комонрейл дизели- космос. Купил себе ФВ дизель, сейчас временами жалею. Замена ГРМ обошлась в 35тыр. :shock: Зимой в нем было холодновато... ----------------------------------- Борода Вт Июн 01, 2010 2:11 pm ----------------------------------- Пробеги небольшие, примерно по 100 в день раньше было, теперь раза в два меньше стало. Дальним остается только поездка на море... ----------------------------------- олегыч Вт Июн 01, 2010 2:13 pm ----------------------------------- А мне ГРМ за 12000 поменяли с ремнями,роликами и помпой. ----------------------------------- Борода Вт Июн 01, 2010 2:16 pm ----------------------------------- Про то что чв салоне зимой не тепло бывает, еще слышал от туарегистов... правда они жаловались в основном на то, что авто у них прогревается долго... ----------------------------------- олегыч Вт Июн 01, 2010 2:18 pm ----------------------------------- Мне пришлось полностью закрыть радиатор,что бы было тепло. ----------------------------------- медvwедев Вт Июн 01, 2010 3:10 pm ----------------------------------- Если сможешь обслуживать его сам или надеешься, что дизель не сломается, то бери дизель. Современные дизеля слишком сложны и дороги. Боятся плохой солярки, а ее к сожалению много. Это не старые атмосферники. Динамика у моего дизеля совсем другая, чем на бензинке- до 2000 об. без турбины не едет, потом резкий подхват до 3400 потом и снова чахнет . Передачки короткие, или приходится ручку дергать, или мериться с вялой динамикой. Если умело переключатся 102 диз лс позволяют и зажечь Если хочешь прокатится на дизеле, можешь заехать ко мне, дам порулить, благо я рядом в Кунцево на Можайке. smile179 ----------------------------------- Борода Вт Июн 01, 2010 3:21 pm ----------------------------------- Если на мультивене, то на нем я уже пробовал, правда салон у него грузовой был... Как тяжеловат он. Но зато по трассе ладненько так идет...мягко. ----------------------------------- медvwедев Вт Июн 01, 2010 4:00 pm ----------------------------------- У меня: комплект ГРМ 7000(ориг)+ сальники1500+Помпа4000(ориг)+шкив колена 1000+работа 7000+ антифриз2000+замена прокладки масл насоса(чуть сопливила пришлось менять могло попасть на ремень ГРМ) (7000+500)+масло в ДВС, МКПП и Раздатке(пришлось снимать для замены прокладки) итд У меня догреватель вебасто глючит, поэтому греется авто зимой нереально долго, + дизель на холостых не прогреешь, только на ходу. Ремонт вебасты будет около 15тыр. Хочу поставить фен вебасто дизельный air top http://www.automzsa.ru/img_webasto/airtop2000.jpg знакомый продает за 15, но пока денег нет. ----------------------------------- медvwедев Вт Июн 01, 2010 4:05 pm ----------------------------------- Мультивэн не может быть Грузовым по определению, это легковой минивэн. Если грузовик, то транспортер, у него подвеска другая, да и движки как правило поскромнее. Рулится ФВ более цепко , чем Вояджер. ----------------------------------- Борода Вт Июн 01, 2010 4:12 pm ----------------------------------- Тогда точно надо подумать..., пока время есть надо вырваться... ----------------------------------- вованец Вт Июн 01, 2010 7:34 pm ----------------------------------- дизель не веселый на старексе. разгон до 100 секунд за 16-17. вальяжно развалившись его хватит ехать даже по трпссе,а вот чуть притопить-дааааааааа,будешь зажигалку вспоминать. это основной момент раздумий салон по сравнению с каравашем-либо такой же ,либо низковат. хотя снаружи авто кажется не маленьким,но рама сжирает много места. по удобству все зависит от комплектации. железо-ну так же как и на америкацах. ----------------------------------- олегыч Вт Июн 01, 2010 8:22 pm ----------------------------------- Единственное,что мне не хватает в Старексе так это прохода между передними сидениями.А салон я думаю попросторнее. ----------------------------------- Борода Ср Июн 02, 2010 7:40 am ----------------------------------- В общем мнения разделились... Поеду все-таки в Москву попробую пощупать там.... ----------------------------------- Карлсон Ср Июн 02, 2010 12:24 pm ----------------------------------- Щупай новый Старекс. Он и подлинней (4 ряда), и салон попросторнее чем у полноприводных, а привезённые из Кореи и укомплектованы получше. Мы один такой в "Москве" смотрели, 2009 год, 960 тыр, климат, + всякие мелочи приятные. ----------------------------------- Борода Ср Июн 02, 2010 12:28 pm ----------------------------------- Во, ну хоть кто-то плюсовый опус дал... smile225 ----------------------------------- Sensej Ср Июн 02, 2010 12:30 pm ----------------------------------- Мне только одно не понравилось - дизельные моторы. Смотрел новые, с высокой крышей, внутри очень нашпиговано, но дизель... лично я не готов... smile245 да и ценник для Хундая немалый... ----------------------------------- Борода Ср Июн 02, 2010 12:31 pm ----------------------------------- Но ведь меньше чем у мерса того же года выпуска. smile177 ----------------------------------- Sensej Ср Июн 02, 2010 12:34 pm ----------------------------------- Вот к примеру - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3390072-b5e2.html Но за эти денежки я лучше Шеви Ван возьму двухлетний... потому как сравнивать чистокровного америкоса и корейца лично у меня рука не поднимается... вот... smile245 ----------------------------------- Борода Ср Июн 02, 2010 12:38 pm ----------------------------------- Не, ну такие звездные небеса мне ни к чему... А вот за 700-800 можно глянуть. ----------------------------------- Sensej Ср Июн 02, 2010 12:53 pm ----------------------------------- За 800-900 можно взять такой как у меня, в нем все будет... smile245 ----------------------------------- Борода Ср Июн 02, 2010 1:19 pm ----------------------------------- А у тебя дизель? А то я пропустил такую важность... Посмтрел - 6 цилиндров - значит 3,8 бензин? ----------------------------------- Sensej Ср Июн 02, 2010 1:24 pm ----------------------------------- 3,3 бензин, европейцев 3,8 не бывает... хотя можно и с дизелем такой найти, но комплектация будет попроще. ----------------------------------- Борода Ср Июн 02, 2010 1:27 pm ----------------------------------- Неееее, на многолитровом бензине уже пробовал. Кайф при езде есть конечно, но луцкать он начинает не правильно. На дизеля смотрел... но либо слишком дорого, либо с МКПП, либо убитые. А в квадратном кузове дизелей не видел. ----------------------------------- Sensej Ср Июн 02, 2010 1:34 pm ----------------------------------- А при чем тут квадратный кузов? Хотя дизеля были всегда... ----------------------------------- Борода Ср Июн 02, 2010 1:37 pm ----------------------------------- Квадратные посвежее будут .... ----------------------------------- АВТОлюбитель Ср Июн 02, 2010 4:57 pm ----------------------------------- Квадратные посвежее будут .... А в квадратном кузове дизелей не видел. Если имеются в виду квадратные после 2008 (которые посвежее будут), то там бензиновых не видел, только дизеля. ----------------------------------- Борода Ср Июн 02, 2010 5:13 pm ----------------------------------- о как... ладно полазаю посмотрю ... все равно время есть. Тем более жена все равно раньше чем не закончит вопрос с переездом о машине думать не даст... smile304 ----------------------------------- Дачник Ср Июн 02, 2010 5:52 pm ----------------------------------- Если имеются в виду квадратные после 2008 (которые посвежее будут), то там бензиновых не видел, только дизеля.Они говорили про новый квадратный караван, а ты про новый квадратный старекс. smile238 ----------------------------------- АВТОлюбитель Ср Июн 02, 2010 6:16 pm ----------------------------------- Если имеются в виду квадратные после 2008 (которые посвежее будут), то там бензиновых не видел, только дизеля.Они говорили про новый квадратный караван, а ты про новый квадратный старекс. smile238 Я про Вояджера последнего. smile177 ----------------------------------- вованец Ср Июн 02, 2010 10:04 pm ----------------------------------- свежий старекс конечно ничего,хотя и диф.повышенного трения там стоит все равно задний привод ни есть гуд. ----------------------------------- Борода Чт Июн 03, 2010 8:08 am ----------------------------------- В общем прихожу к выводу: внешний вид мне нравится больше от гранд вояджера предпоследнего, начинка от последнего старекса с его двумя люками, а двигатель и трансмиссия от мерса. Эх, взять бы все и перемешать... ----------------------------------- Sensej Чт Июн 03, 2010 4:38 pm ----------------------------------- Если имеются в виду квадратные после 2008 (которые посвежее будут), то там бензиновых не видел, только дизеля.Они говорили про новый квадратный караван, а ты про новый квадратный старекс. smile238 Я про Вояджера последнего. smile177 Приезжай на ВГ, Мишка покажет!!! smile212 smile212 smile212 Навалом по Москве катается и почти все бензиновые. ----------------------------------- mauzer Чт Июн 03, 2010 5:09 pm ----------------------------------- На GRAND STAREX стоят моторы от KIA SORENTO и на сколько они ""надёжные"" можно в инете найти много информации(частенько имеет место обрыв шатуна - ремонт в районе 200000 рублей).У моего приятеля проблема случилась на 6500 км. пробега (авто 2009 г.в).Ремонт производил у ХЁНДАевского дилера ,но даже и они не гарантируют второго обрыва(не они криворукие,а мотор косой).Да опыт эксплуатации дизелей у приятеля 24 года.Конечно это не повод сварачивать покупку этой модели,но повод ознакомиться с ней поближе. ----------------------------------- АВТОлюбитель Чт Июн 03, 2010 5:31 pm ----------------------------------- Навалом по Москве катается и почти все бензиновые. Будешь смеяться, но я "примерялся" к новому кузову - в процессе поисков бензиновые попадались только Караваны, все Вояджеры были дизельными. Я так и решил, что для Европы только дизеля. ЗЫ: А у Михаила европеец? ----------------------------------- D__M Чт Июн 03, 2010 8:03 pm ----------------------------------- ЗЫ: А у Михаила европеец? Да! ----------------------------------- Edo Чт Июн 03, 2010 9:23 pm ----------------------------------- Официально поставляются машины с моторами 3,8 л бензин и 2,8 л дизель. Даже у нас катается уже второй год дизельный Гранд, единственный в новом кузове ----------------------------------- вованец Чт Июн 03, 2010 9:31 pm ----------------------------------- В общем прихожу к выводу: внешний вид мне нравится больше от гранд вояджера предпоследнего, начинка от последнего старекса с его двумя люками, а двигатель и трансмиссия от мерса. Эх, взять бы все и перемешать... перемешай. я меня вот сейчас газель с мерсовским двигателем 5 котлов,2,9ТД :))) вот до ума довожу ----------------------------------- Карлсон Чт Июн 03, 2010 10:04 pm ----------------------------------- Забирай у Вованца Газель! Там уже намещано! smile225 ----------------------------------- Борода Пт Июн 04, 2010 7:55 am ----------------------------------- Ну уж нет... Газель не для меня... А вот на квадратный дизельный Гранд можно посмотреть. ----------------------------------- вованец Пт Июн 04, 2010 10:28 pm ----------------------------------- Ну уж нет... Газель не для меня... А вот на квадратный дизельный Гранд можно посмотреть. да кто тебе еще газель доверит то?!:) ----------------------------------- emirspb Сб Июн 05, 2010 4:08 am ----------------------------------- тоже кстати слышал от тех кто смоьрел их что гниют они сильно ----------------------------------- Борода Сб Июн 05, 2010 7:21 am ----------------------------------- Ну уж нет... Газель не для меня... А вот на квадратный дизельный Гранд можно посмотреть. да кто тебе еще газель доверит то?!:) Лучше мне не доверять... На 66-ом катался, на 130-ом было дело, на старой газеле, правда фургоне, тоже передвигался. В общем желания больше сесть на отечественный автопром - нету... ----------------------------------- вованец Сб Июн 05, 2010 5:55 pm ----------------------------------- Лучше мне не доверять... На 66-ом катался, на 130-ом было дело, на старой газеле, правда фургоне, тоже передвигался. В общем желания больше сесть на отечественный автопром - нету... каждая машина под определенные условия,ты ж не выбираешь 66 и 130 для езды на работу?!66 в деревне замечателен я долго думал,что взять в качестве рабочей лошадки. смотрел и мерсы и рено и фиаты,пришел к выводу брать газель и ставить на нее дизель,правда думал поставить с ниссана 2,7ТД+кпп от ниссана. почему газель?!да потому,что с ней делай все,что захочешь:) сейчас рама под борт 3м,а сделаю 5м в длинну.по документам попрошу 990кг вписать,поставлю пневмо подушки.т.е. из нее реальный конструктор получается.и при равных затратах я получаю свежее авто (газель с хорошим дизелем свежего года,а остальное проблем не доставляет),вместо подуставшего того же мерса 1996 годаsmile238 да и интересно просто этим позаниматься. ----------------------------------- вованец Сб Июн 05, 2010 5:56 pm ----------------------------------- Забирай у Вованца Газель! Там уже намещано! smile225 не отдам.........пока не отдам. ----------------------------------- Борода Сб Июн 05, 2010 6:33 pm ----------------------------------- Ну мастер... снимаю шляпу. Я в такие переделки уже не гожусь. ----------------------------------- вованец Сб Июн 05, 2010 7:16 pm ----------------------------------- Ну мастер... снимаю шляпу. Я в такие переделки уже не гожусь. да не я делал все это,мастера в Белорусии,а тут томожили движку и через НАМИ оформляли ----------------------------------- Михаил Black-van Сб Июн 05, 2010 7:35 pm ----------------------------------- Если имеются в виду квадратные после 2008 (которые посвежее будут), то там бензиновых не видел, только дизеля.Они говорили про новый квадратный караван, а ты про новый квадратный старекс. smile238 Я про Вояджера последнего. smile177 Приезжай на ВГ, Мишка покажет!!! smile212 smile212 smile212 Навалом по Москве катается и почти все бензиновые. Все мой больше не бензиновый -ГАЗОВЫЙ ,лишнее распродаю... smile212 ----------------------------------- Dimka_Piter Чт Июн 10, 2010 11:40 pm ----------------------------------- Была тоже мысль - вот вживить бы в кузов последнего Форда Транзита салон от нового Старекса - глядишь было бы счастье. Мне бы в самый раз подошло! smile225 Тоже смотрел Старексов - да, корродируют, но надо просто тщательно антикорить и "локерить". Но у новых Гранд Старексов есть другая большая беда - с проходимостью. У большинства машин на рынке никакого блокируемого LSD дифференциала НЕТ !!! Реально они пошли только в топовых комплектациях со второй половины 2009, а выпускается машина с 2007-го, хотя в корейских прайсах и комплектациях опция присутствовала давно. Но даже наличие блокировки в новых машинах не спасает. Очевидцы пишут что машины не могли ехать в небольшую горку в безобиднейших ситуациях - по мокрой траве, глине или мокрому грунту. Тупо буксовали обоими колесами. Зимой не могли въезжать без цепей на пандус у дома.... Что то повеяло прибалтийскими РАФиками - чтобы ехали зимой, их надо было грузить поребриками или мешками с песком. На GRAND STAREX стоят моторы от KIA SORENTO и на сколько они ""надёжные"" можно в инете найти много информации(частенько имеет место обрыв шатуна - ремонт в районе 200000 рублей).У моего приятеля проблема случилась на 6500 км. пробега (авто 2009 г.в).Ремонт производил у ХЁНДАевского дилера ,но даже и они не гарантируют второго обрыва(не они криворукие,а мотор косой).Да опыт эксплуатации дизелей у приятеля 24 года.Конечно это не повод сварачивать покупку этой модели,но повод ознакомиться с ней поближе. smile241 Не у Старексов мотор от КИА, а наоборот! Это все один и тот же мотор D4CB - 2.5л, 4 горшка, 16 клапанов, CRDI (коммон рейл), давно (года с 2003-2004) идущий на Старексы, Туссаны, Соренто и прочих Хендэ и КИА. Только там он с простой турбиной и выдает 145 л.с., а на новых Гранд Старексах стоит уже турбина VGT - с изменяемой геометрией - и позволяет отжать у того же мотора уже 174 л.с. На КИА и Хендэ российской сборки попали моторы конкретного диапазона серийных номеров (инфа есть в инете). Владивостокские и корейские источники ничего про эту "беду" на корейских Хендэ не знают. Пугать суммой в 200000 - тоже чушь. Это м.б. ценой официалов. Корейский контрактный мотор стоит макс 90-95тыс. в сборе, и никаких местных "прямых" рук "ХЁНДАевского дилера" нет в помине. Все основные запчасти доступны на заказ из Кореи, и дешевле европейских аналогов. Одно НО. Мотор действительно чувствителен к качеству солярки. Заправляться только на брендовых АЗС. И ни в коем случае не экономить на расходниках - топливный фильтр только оригинал !!! Любителям сэкономить 100руб на безымянных аналогах машина настоятельно не рекомендуется! ----------------------------------- Dimka_Piter Пт Июн 11, 2010 1:04 am ----------------------------------- дизель не веселый на старексе. разгон до 100 секунд за 16-17. вальяжно развалившись его хватит ехать даже по трпссе,а вот чуть притопить-дааааааааа,будешь зажигалку вспоминать. это основной момент раздумий.... Это про какой дизель? Чую что про 8-ми клапанного старичка в 103 лошадки. На Старексах было 3 основных семейства дизелей: - турбо 8ми клапанник 2.5л на 80, 90 или 103 л.с. - атмосферник 2.6 в 65 л.с. - турбо 16ти клапанник 2.5л CRDI (коммон рейл) на 145 или 174 (VGT) л.с. Первые два варианта действительно скучны не по детски. А вот Третий уже способен недурно зажечь! ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15304 ----------------------------------------------------------------------