---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15510 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Alekseewich Пн Июн 21, 2010 5:14 am Замена масла в АКПП Додж караван ----------------------------------- Господа, недавно приобрел Додж Караван 2,4 литра, так вот не могу понять как менять масло в коробке? Заливать масло через Щуп, что ли. Заранее благодарен. ----------------------------------- андрей5456 Пн Июн 21, 2010 8:06 am ----------------------------------- smile238 smile245 ----------------------------------- ANDRE Пн Июн 21, 2010 8:33 am Re: Замена масла в АКПП Додж караван ----------------------------------- Господа, недавно приобрел Додж Караван 2,4 литра, так вот не могу понять как менять масло в коробке? Заливать масло через Щуп, что ли. Заранее благодарен. Только еще не забудь фильтр заменить. ----------------------------------- TOM. Пн Июн 21, 2010 10:25 am ----------------------------------- его не только через щуп заливают, но и сливают, открутив поддон АКПП smile241 Фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО менять! ----------------------------------- Zemyakis Пн Июн 21, 2010 1:55 pm ----------------------------------- Откручиваешь снизу поддон, оттуда выливается литров 5 масла. Снимаешь фильтр. Тщательно удаляешь следы старого герметика на крышке и коробке. Тшательно моешь и сушишь сам поддон. Смотришь, чтобы на коробке не было никакой грязи. Мажешь поддон герметиком, ставишь новый фильтр и равномерно прикручиваешь поддон. Заливаешь ЧЕРЕЗ ЩУП 5 литров нового масла. Все. ----------------------------------- ksergei Пн Июн 21, 2010 4:21 pm ----------------------------------- А чё все такие добрые?Никто даже чловека в поиск не послал. smile207 ----------------------------------- Колян Пн Июн 21, 2010 8:10 pm ----------------------------------- А чё все такие добрые?Никто даже чловека в поиск не послал. smile207Так нету же Влада-главного злыдня и главного жениха! smile212 smile212 smile212 ЗЫ:оказывается иногда его не хватает... ----------------------------------- ponoroman Чт Мар 06, 2014 4:44 pm ----------------------------------- Откручиваешь снизу поддон, оттуда выливается литров 5 масла. Снимаешь фильтр. Тщательно удаляешь следы старого герметика на крышке и коробке. Тшательно моешь и сушишь сам поддон. Смотришь, чтобы на коробке не было никакой грязи. Мажешь поддон герметиком, ставишь новый фильтр и равномерно прикручиваешь поддон. Заливаешь ЧЕРЕЗ ЩУП 5 литров нового масла. Все. а с бублика как слить? незнаешь? я скажу..... есть лючок на кожухе сцепления, 2 болта на 18, снимаешь крутишь бублик до появления сливной пробки,откручиваешь и сливаешь тоже с гидротрансформатора. ВОАЛЯ. и не нужно ни к каким сервис менам ехать которые говорять чтоб с гидротрансформатора слить масло нудна спец установкка. еще и с радиатора охлаждения масла акпп можно слить масло, но 2 шланга открутить инструкция не нудна вроде:-) ----------------------------------- ksergei Чт Мар 06, 2014 6:06 pm ----------------------------------- http://s019.radikal.ru/i635/1403/94/b48a4ae9bc1c.jpg ----------------------------------- Dim124 Чт Мар 06, 2014 6:18 pm ----------------------------------- а с бублика как слить? незнаешь? я скажу..... есть лючок на кожухе сцепления, 2 болта на 18, снимаешь крутишь бублик до появления сливной пробки,откручиваешь и сливаешь тоже с гидротрансформатора. ВОАЛЯ. и не нужно ни к каким сервис менам ехать которые говорять чтоб с гидротрансформатора слить масло нудна спец установкка. еще и с радиатора охлаждения масла акпп можно слить масло, но 2 шланга открутить инструкция не нудна вроде:-) Истину глаголишь ! У моих древних меринов так и было ! ----------------------------------- Сабер Чт Мар 06, 2014 7:28 pm ----------------------------------- Откручиваешь снизу поддон, оттуда выливается литров 5 масла. Снимаешь фильтр. Тщательно удаляешь следы старого герметика на крышке и коробке. Тшательно моешь и сушишь сам поддон. Смотришь, чтобы на коробке не было никакой грязи. Мажешь поддон герметиком, ставишь новый фильтр и равномерно прикручиваешь поддон. Заливаешь ЧЕРЕЗ ЩУП 5 литров нового масла. Все. а с бублика как слить? незнаешь? я скажу..... есть лючок на кожухе сцепления, 2 болта на 18, снимаешь крутишь бублик до появления сливной пробки,откручиваешь и сливаешь тоже с гидротрансформатора. ВОАЛЯ. и не нужно ни к каким сервис менам ехать которые говорять чтоб с гидротрансформатора слить масло нудна спец установкка. еще и с радиатора охлаждения масла акпп можно слить масло, но 2 шланга открутить инструкция не нудна вроде:-) ЭТО В КАКОЙ КОРОБКЕ ЕСТЬ ТАКОЕ ОТВЕРСТИЕ? ----------------------------------- алекса Ср Июн 11, 2014 7:41 am ----------------------------------- дык сливается с бублика и радиатора АКПП?? или нет?? илив сервисах, ленятся?? Возможно-ли масло отсосать, через отверстия для щупа?? ----------------------------------- Caravan737 Ср Июн 11, 2014 9:17 am ----------------------------------- С радиатора АКПП слить можно открутив шланги. С бублика не ведаю. Ни разу не видел сливной пробки на снятых бубликах с бегемотиков. Но возможно, что у кого то оно тоже есть :) ----------------------------------- andrey-- Ср Июн 11, 2014 11:03 am ----------------------------------- Откручиваешь снизу поддон, оттуда выливается литров 5 масла, из них 1 литр на пол и 1- на откручивающего. Все. у меня, по крайней мере, так получилось. :) smile241 ----------------------------------- fon-mein Ср Июн 11, 2014 12:52 pm ----------------------------------- Возможно-ли масло отсосать, через отверстия для щупа?? Заковыка в том, что масляный фильтр через отверстие для щупа заменить может только гинеколог 80 уровня или уролог-нефролог класса кандидат наук! ----------------------------------- алекса Ср Июн 11, 2014 7:10 pm ----------------------------------- Сегодня съездил на замену масла. слилось 3 литра. залили тоже, 3 литра. неужели это правильно?? ----------------------------------- ksergei Ср Июн 11, 2014 8:02 pm ----------------------------------- Ну не знаю.smile241 У меня меньше 4 - 4,5 не было ни разу.(раза 3 менял,может 4) ----------------------------------- I-man Ср Июн 11, 2014 10:03 pm ----------------------------------- Да. Такое может быть. ----------------------------------- Kaufman Вт Авг 19, 2014 12:57 pm ----------------------------------- А покидайте помидорами в такую реализацию: -Авто на нейтрали, упоры под колесами. -Через щуп откачивается сколько откачивается. -Крутим стартером -Через щуп откачивается сколько откачивается. -Крутим стартером -Через щуп откачивается сколько откачивается. ... -Снимаем поддон -Выдуваем из радиатора остатки -Меняем фильтр -Заливаем столько сколько слилось -Смотрим на уровень. ----------------------------------- TOM. Вт Авг 19, 2014 1:24 pm ----------------------------------- В теории должно больше откачаться. Вот на практике не знаю, можно ли завоздушивать систему, хоть и на Нейтрали? smile207 ----------------------------------- am02rus Вт Авг 19, 2014 5:48 pm ----------------------------------- Сегодня съездил на замену масла. слилось 3 литра. залили тоже, 3 литра. неужели это правильно?? Может от коробаса зависит? КМК на 2,4 и 3,8 разные коробки-то, не? А где менял? Если в арасервисе, одно дело, если в профильном - совсем другое. ----------------------------------- Kerkovladim123 Вс Фев 26, 2017 2:50 am ----------------------------------- Здравствуйте.Чтоб не плодить тем,спрошу здесь.Сразу скажу,тут вроде все просмотрел и на КК тоже.Может не заметил ,ткните носом,пожалуйста. Суть:Понятно-хочу поменять масло.Хочу поменять максимально больший объем за один подход.До этого был Гранд Старекс.Там коллективный разум разжевал эту процедуру до состояния манной каши.Тоесть:Сливаем масло из коробки(прогретой) через сливную пробку.Заливаем свежего столько же.Там фильтр не каждый раз меняется.Отсоединяем шланг на выходе из радиатора.Подключаем второго человека,до сей поры просто наблюдающего за процессом.Он заводит машину.Из радиатора сливаем 2-2.5 литра.Глушим.Доливаем в коробку.Заводим.Смотрим на сливающуся жидкость.Видим изменившийся цвет(пошло свежее масло).Глушим.Доливаем в коробку.Катаемся туда сюда(греем коробку)Проверяем уровень.Все. На наших машинках(у меня ТиК 3.3) проще,по моему,отсоединить шланг на входе в коробку.Это и есть вопрос.Который из шлангов-вход?Можно конечно и методом тыка.Но,думаю,кто нибудь уже в курсе наверняка. ----------------------------------- smirnoff71 Вс Фев 26, 2017 7:34 am ----------------------------------- ну шланг для замены ты снимешь, масло поменяешь!!! а фильтр менять тоже надо, сливной пробки на поддоне акпп нет!!! ----------------------------------- Kerkovladim123 Вс Фев 26, 2017 1:36 pm ----------------------------------- То,что поддон снимать придется эт ясно.Но при этом меняется только половина масла.В бублике,радиаторе,в каналах и шлангах остается еще половина масла. Вот это то масло и выдавится при снятии шланга и произойдет полная замена.Для этого и нужен вход в коробку из радиатора. ----------------------------------- Intel Вс Фев 26, 2017 8:48 pm ----------------------------------- Не скажу за все года и агрегаты, но у меня на квадрате с 3.3 и 4-ступкой, вход в коробку справа по ходу движения. Т.е. если стоять и смотреть под капот на штуцеры коробки, входной будет слева, выходной справа. ----------------------------------- vato Вс Фев 26, 2017 9:09 pm ----------------------------------- А зачем тебе полную замену делать?Во всех мануалах по пробегу частичная делается с заменой фильтра!Зачем что-то выдумывать?! ----------------------------------- Kaufman Пн Фев 27, 2017 8:28 pm ----------------------------------- То,что поддон снимать придется эт ясно.Но при этом меняется только половина масла.В бублике,радиаторе,в каналах и шлангах остается еще половина масла. Вот это то масло и выдавится при снятии шланга и произойдет полная замена.Для этого и нужен вход в коробку из радиатора. Меняй всю, лучше на аппарате с внешним фильтром тонкой очистки от 5 микрон. Удивишься сколько мазеобразной гадости намоет. в гаражных условиях 1. https://w220.ee/images/thumb/2/20/722.9_NAG2_7G-Tronic_Transmission_DIY_Flushing_System_Connection_Diagram.JPG/600px-722.9_NAG2_7G-Tronic_Transmission_DIY_Flushing_System_Connection_Diagram.JPG https://w220.ee/images/3/3d/Flushing_System_with_2L_New_Fluid_DIY_Transmission_Flushing_Procedure.jpg https://w220.ee/images/8/8a/Flushing_System_New_and_Old_Fluid_Containers_after_Priming_Lines_DIY_Transmission_Flushing_Procedure.jpg 2. http://caravasha.ru/m15.jpg http://caravasha.ru/m14.jpg http://caravasha.ru/m13.jpg ----------------------------------- Kerkovladim123 Пн Фев 27, 2017 9:09 pm ----------------------------------- Не знаю что перевешивает-то,что замена на Бошевской станции через этот аппарат кусается или то,что предпочитаю все(кроме электроники) делать своими руками. ----------------------------------- Dim124 Пн Фев 27, 2017 10:45 pm ----------------------------------- 2 Kaufman А просто снять патрубки с радиатора АКПП и через один сливать а через другой заливать ? ----------------------------------- ksergei Пн Фев 27, 2017 11:00 pm ----------------------------------- То,что поддон снимать придется эт ясно.Но при этом меняется только половина масла.В бублике,радиаторе,в каналах и шлангах остается еще половина масла. Вот это то масло и выдавится при снятии шланга и произойдет полная замена.Для этого и нужен вход в коробку из радиатора. Меняй всю, лучше на аппарате с внешним фильтром тонкой очистки от 5 микрон. Удивишься сколько мазеобразной гадости намоет. в гаражных условиях 1.картинко 2. картинко smile321 smile321 smile318 Вот ЗАЧЕМ это всё? Нет правда,вы сделаете полную(как вам кажется) замену и.... Больше никогда не будете менять масло ? Или через 60 тысяч опять всё это? Или через 60 т.км. обычная,частичная замена? Мне непонятен смысл затеи. ----------------------------------- Kaufman Вт Фев 28, 2017 10:21 am ----------------------------------- Kerkovladim123 Скинь поддон. Увидишь в поддоне мазеобразную серую пасту - задумайся о съеме гидроплиты и ее промывке ручками. С клапанами и шариками надо быть аккуратнее. Ее наличие уже видно на кончике щупа. В аппарате по замене жидкости в акпп - фильтр тонкой очистки может обрасти грязью в момент. В хороших аппаратах он присутсвует. В бублике грязи не мало. Частичная замена. Из 9 литров заменить максмум 4,5 литра - пользы мало, она стремится к нулю. Остальная часть еще больше потеряет свойства вымывать и удерживать грязь, теряет вязкость со всеми вытекающими последствиями. Чем тяжелее условия езды - тем чаще замена, а не пресловутые 60 тыс. Сервис мануал написан чтобы гарантийный срок откатать беспроблемно, а дальше как получится. Фотку содержимого поддона по возможности опубликуй, интересно что там от прошлых ездоков. Чуть проще вариант по вытеснению: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WngXE_7vg-Q [/youtube] ----------------------------------- Kaufman Вт Фев 28, 2017 10:38 am ----------------------------------- smile321 smile321 smile318 Вот ЗАЧЕМ это всё? Нет правда,вы сделаете полную(как вам кажется) замену и.... Больше никогда не будете менять масло ? Или через 60 тысяч опять всё это? Или через 60 т.км. обычная,частичная замена? Мне непонятен смысл затеи. Мдя. Стратегический запас, однако, неисчерпаем. По твоей (очень странной) логике продолжу: зачем руки мыть, зубы чистить? Все равно ведь снова придется это делать ?! Машину зачем мыть? smile181 smile181 smile181 Матчасть масел изучи и все станет на свои места. ЗЫ В брежневские времена был такой анекдот про бабу чукчи. Гульнула с негром, родился негритенок, пошла к шаману с вопросом что делать, как объяснить. Шаман думал и позвал ее мужика. Спрашивает его - когда мылся? Родился - обмыли, больше нет. Шаман ему - а теперь иди и смотри что ты своим грязным наделал. ----------------------------------- Kaufman Вт Фев 28, 2017 12:48 pm ----------------------------------- Для искоренения догм, предрассудков и прочей серости в плане обслуживания АКПП рекомендую интересоваться процессом. Бумажная пыль с фрикционных дисков превращает масло в густую абразивную пульпу с мелкими и крупными частицами типа "пескоструя". Как пескоструй этот горячий поток под большим давлением насоса вышлифовывает все узкие места алюминия гидроплиты, истончая стенки в местах, где клапана-регуляторы открывают-закрывают каналы. Образуются многочисленные фонтанчики протечек. (слева, нажми-увеличить) Механический "инсульт". Гидроблок после такого практически не восстанавливается и подлежит замене. https://www.transakpp.ru/images/ValveBody_Protecki.jpg ----------------------------------- ksergei Вт Фев 28, 2017 6:48 pm ----------------------------------- По твоей (очень странной) логике продолжу: зачем руки мыть, зубы чистить? Все равно ведь снова придется это делать ?! Машину зачем мыть? Этот бред оставьте себе,я стараюсь соблюдать рекомендованный регламент. Не хочу даже спорить с вами, опасаетесь абразивной пульпы,меняйте масло когда угодно и сколько угодно. Тогда ещё до кучи разбирайте КПП и промывайте гидроплиту и все полости корпуса и прочих деталей,ибо эта пульпа там по любому осядет и с маслом не уйдёт. Удачи. ----------------------------------- vato Вт Фев 28, 2017 9:17 pm ----------------------------------- ksergei,полностью с Вами согласен!!! ----------------------------------- Сабер Вт Фев 28, 2017 10:28 pm ----------------------------------- А вот у меня ситувина-поставил новый фильтр, а он толще старого и поддон не закрываеться. И фильтр вроде оригинал ----------------------------------- ArMak_1976 Ср Мар 01, 2017 4:15 pm ----------------------------------- А вот у меня ситувина-поставил новый фильтр, а он толще старого и поддон не закрываеться. И фильтр вроде оригинал Было такое, просто фильтр на место не встал. Он должен вщелкнуться, а еще он поджимается самим поддоном. ----------------------------------- Gloomy Чт Мар 02, 2017 1:12 pm ----------------------------------- Не в этом дело. Просто есть 2 типа фильтра - с прокладкой поддона и без оной, под герметик. У Сабера фильтр под прокладку, а поставил без нее. ----------------------------------- Сабер Чт Мар 02, 2017 11:37 pm ----------------------------------- походу да. ставил без прокладки. он толще. да фиг с ним-оставил старый-осмотрел, и пришел к выводу,что 30-ку проедет-чистенький. масло за 60т. тоже чуть потемнело. пыли на магните так почти и не было. у меня фильтр не защелкиваеться, а на 2 винта прикручен. В общем. влезло после замены 3,5 литра масла. По ощущениям-с 1на 2 более плавно и четко переключаеться. А может просто эффект плацебо. Поездим-мосмотрим. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15510 ----------------------------------------------------------------------