---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15786 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Сергей45 Чт Июл 22, 2010 12:24 pm Лифт Надежды ----------------------------------- Лифт Надежды. "Коровкинским" комплектом. После этого закатились "Медведи" на 15 дисках ТитанТех (K&K).[/img] картинка что то не вставляетья. вот ссылка http://foto.mail.ru/mail/cherneff1963/2/3.html на нее. ----------------------------------- dik Чт Июл 22, 2010 6:37 pm ----------------------------------- а с редукторами как?на таких колесах тяжеловато в грязи будет на стандартных ----------------------------------- dik Чт Июл 22, 2010 6:39 pm ----------------------------------- http://s49.radikal.ru/i124/1007/5c/5178b512b78bt.jpg помогу модератору smile198 ----------------------------------- dik Чт Июл 22, 2010 6:40 pm ----------------------------------- а в поворотах не болтает? ----------------------------------- Сергей45 Пт Июл 23, 2010 9:17 am ----------------------------------- Главные пары сейчас штатные 3,9 думаю поменять. В поворотах не болтает. Это если повороты не экстримальные. Манера вождения конечно поменялась. ----------------------------------- dik Пт Июл 23, 2010 7:07 pm ----------------------------------- а геморов много при установке?а то я было загорелся.потом передумал.щас опять хочу smile181 ----------------------------------- Сергей45 Пн Июл 26, 2010 1:48 pm ----------------------------------- Да нет его практически. Во всяком случае с "коровкинским" комплектом идет описание установки. Сварки нет. Мне поставили за 1/2 дня. ----------------------------------- dik Пн Июл 26, 2010 6:11 pm ----------------------------------- НУ ВОТ :( А Я В ПРИНЦИПЕ СТО как вынужденное зло воспринимаю.и сварка мне не сильно страшна-полуавтомат есть. одно останавливает-в гавномесовском форуме лифт не приветствуют.а настаивают на резке арок и смене редукторов. ----------------------------------- Сергей45 Пн Июл 26, 2010 6:56 pm ----------------------------------- Верно. НО лифт здесь не самоцель а возможность закатить бОльшие колес. Арки подрезал. Передние по выштамповке. Задние на 1/3. ----------------------------------- Ro100v Пн Авг 16, 2010 8:07 pm ----------------------------------- А "Медведи" какого размера? ----------------------------------- Сергей45 Вт Авг 17, 2010 8:36 am ----------------------------------- Медведи 235/75 Р15 ----------------------------------- дима 2120 Сб Фев 12, 2011 4:08 pm ----------------------------------- кто нибудь ставил шни вовские передние пружины со стандартными амортизаторами? смогули я потом без проставки под верхнюю шаровую собрать подвеску с шнивовской пружиной. делаю это потомучто родные пружини просели. ----------------------------------- М.А.Н Сб Фев 12, 2011 6:19 pm ----------------------------------- Можно и без проставки но шток амо надо удленять ----------------------------------- andreinich Сб Фев 12, 2011 7:12 pm ----------------------------------- А смысл его(шток) удлиннять, рычаг верхний и со штатным на отбойнике лежать будет. ----------------------------------- дима 2120 Вс Фев 13, 2011 12:22 am ----------------------------------- вот я когд свою лифтовл то я ставил проставки и шнивовские аморы. а тут надю(другую) побоялся лифтовать на родных аморах. и без проставок. хотя продавец пружин уверял меня что шнивовские пружины встают нормально что в надю что в 2131. но интуиция мне подсказывает что подвеска будет жёсткаяи аморы может рвать от большого давления пружины. просто ищу максимально дешёвый вариант. ----------------------------------- dik Вс Фев 13, 2011 9:27 am ----------------------------------- ставьте не партесь я второй год на них езжу.без всяких проставок.правда амы то же шнивские ----------------------------------- dik Вс Июн 12, 2011 8:32 pm ----------------------------------- вчера и сегодня лифтовал передок с помощью лифт комплекта. зло еще то! вчера 5 часов возился с левой стороной.все что могло неоткрутиться неоткрутилось. пришлось резать гайку ама.гайку стабилизатора. почему то выскочила палка из внешней гранаты.пришлось поменять стопорное кольцо.за одно поменял пыльник внутреннего шруса. и аммортизаторы. поднялась на 4 см. правда помялось переднее правое крыло(нервы ни к черту стали)пнул ногой. из плюсов-технично провел удар.не зря когда то занимался рукопашным боем.вмятина впечатлила всех кто видел smile212 ----------------------------------- andreinich Вс Июн 12, 2011 11:50 pm ----------------------------------- Всё же надо держать себя в руках, у нас в совхозе мужик ГАЗ-53 заводной рукояткой лупил если та не заводилась. Был у меня Москвич 401 1953-го года выпуска, удивляло то , что все болты откручивались без проблем и блестели как новые(сейчас жалею что продал, а выменял его было за Днепр) ----------------------------------- dik Пн Июн 13, 2011 9:38 am ----------------------------------- а еще можно сказать-будь проклят тот день.когда я сем за баранку этого пылесоса........................ smile212 да чего то реально вспылил. потом вмазал коньяку 250 и пошел дереню гонять. smile181 ----------------------------------- AlTsv Вт Июн 14, 2011 6:26 pm ----------------------------------- а еще можно сказать-будь проклят тот день.когда я сем за баранку этого пылесоса........................ smile212 да чего то реально вспылил. потом вмазал коньяку 250 и пошел дереню гонять. smile181 Надо к этому относиться философически. :) Кстати, насчёт левой стороны. Несколько лет назад на старой ниве также мучался. День ушёл на левую сторону, 2 часа на правую. Причём начинал разборку с правой. Тенденция однако. ----------------------------------- dik Вт Июн 21, 2011 1:59 pm ----------------------------------- да уж!левая она и есть левая!все проблемы с ней! ----------------------------------- dik Пт Июн 24, 2011 6:15 pm ----------------------------------- долифтовал я свою на конец.удлиннитель тяги паннара не понадобился-мост стоит точно по середине-мерял от колес до лонжеронов.за одно поменял задние тормоза и левый аммортизатор.правый не смог снять-не выбить нижний болт.(опять гемор). + захрустел правый внутренний шрус.буду менять как и левый на трипойд.менять проще и надежнее он.месяц ездил с порванным пыльником а ему хоть бы что!. амы задние купил кедр 2121.жесче сааза намного. при прокачке чуть спину не сорвал.хотя далеко не дохлый :) .и сайлет блоки в них цельные как на шниве.а не из 2-х половинок.как у нас.но я всеравно из врожденной вредности поставил полиуретан.он намного надежнее. наверное и в подвеску сайленты из полиуретана поставлю. ----------------------------------- Nekrasov Пн Ноя 07, 2011 8:13 am ----------------------------------- эффект есть ??? ----------------------------------- dik Сб Ноя 12, 2011 2:17 pm ----------------------------------- конечно есть-теперь сажусь на задний мост-раньше на передний садился. :) на развале мастер долго матерился,но сделал(сервис специализированный нивский) а если серьезно-где раньше баком и порогами чертил теперь с запасом проходит.замеров по высоте до и после не делал к сожалению. ----------------------------------- Nekrasov Пт Май 11, 2012 4:40 pm ----------------------------------- Предложил сегодня в сервисе сделать лифт моей Наде. Сервсимен сказал что не надо - много гемора и пр. и что лучше взять УАЗ, например, Патриот. Я с ним соглашусь... ----------------------------------- dik Пт Май 11, 2012 5:43 pm ----------------------------------- ну да чего париться?всего то тысяч 300. smile212 не понял чего геморного с лифтом то?самая запара снимать передние пружины.но при наличии съемника и помошника не такое уж и геморное.с задом вообще все просто! ----------------------------------- Nekrasov Пт Май 11, 2012 8:26 pm ----------------------------------- ну да чего париться?всего то тысяч 300. smile212 ну положим что не 300, а 500... да и авто будет поновее и пр. ... ----------------------------------- Joe Пт Май 11, 2012 9:57 pm ----------------------------------- :) за 500 своей можно такой тюнинг сделать что все патрики покурят в сторонке. ----------------------------------- М.А.Н Пт Май 11, 2012 10:34 pm ----------------------------------- :) за 500 своей можно такой тюнинг сделать что все патрики покурят в сторонке. ну на уазе простору для творчества в разы больше ----------------------------------- Nekrasov Сб Май 12, 2012 8:10 am ----------------------------------- :) за 500 своей можно такой тюнинг сделать что все патрики покурят в сторонке. За эту сумму я найду тааакой авто... ммм.... ----------------------------------- Joe Сб Май 12, 2012 8:53 am ----------------------------------- Минивэн на внедорожном шасси (4х4) с левым рулем и коробкой суперселект явление редкое и не дешовое нифига. Эта порода вообще походу переходит в разряд автомобилей специального назначения :) . Ну да ладно, для этого разговора своя тема есть. ----------------------------------- Nekrasov Сб Май 12, 2012 2:06 pm ----------------------------------- Да нет - я просто добавлю еще тыщ 200 и куплю ТЛК 100 90х годов 7 мест 4х4 левый руль ----------------------------------- dik Вс Май 13, 2012 10:22 am ----------------------------------- а еще можно дефендер 110-там вообще 9 мест! ----------------------------------- alextoot Вс Май 20, 2012 12:59 pm ----------------------------------- люди мож ктонибудь толком скажет какие амы и пружинки ставить назад шоб лифтонуть ----------------------------------- М.А.Н Вс Май 20, 2012 2:03 pm ----------------------------------- от шевинивы ----------------------------------- andreinich Пн Май 21, 2012 8:17 am ----------------------------------- А мне вот, надо мост править, заодним думаю обварить чтобы усилить, ну и при этом задок поднимется из-за поднятия чашек пружин. ----------------------------------- alextoot Пн Май 21, 2012 8:49 am ----------------------------------- а если не секрет какая длинна у наших родных пружинок сзади и шнивских?? ----------------------------------- Михаил Шабанов Пн Май 21, 2012 8:58 am ----------------------------------- Смотрим тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/pruzhiny/index.htm Основные параметры пружин подвесок российских легковых автомобилей (данные производителей) Получается, что "шнивовские" пружины короче. ----------------------------------- dik Пн Май 21, 2012 7:22 pm ----------------------------------- купил комплект родных пружин-поставлю отпишусь-сейчас стоят от шнивы-передние обрезанные на виток.задние сток! ----------------------------------- sergey_il Пн Май 28, 2012 9:16 am ----------------------------------- задние пружину от шивика, не катят! ставил полный отстой. Толщина разная у шивика тоньше. Ездить можно, но про лифт можно забыть. Для лифта задка вытачивал болванку 50 мм и подставки под армы ----------------------------------- dik Пн Май 28, 2012 12:08 pm ----------------------------------- сравнил шнивские и наши-наши толще и на виток длиннее(брал фобос) еле затолкал с проставками.пришлось вывешивать мост и просить родню что бы на колесо еще встали. когда один езжу жестковато.а вот когда 4-5 человек самое оно(если по плохой дороге) ----------------------------------- Михаил Шабанов Пн Май 28, 2012 12:24 pm ----------------------------------- Так я про что и толкую. Наши длиннее и толще! ----------------------------------- sergey_il Пн Май 28, 2012 3:24 pm ----------------------------------- воооот. нужно наши искать smile207 ----------------------------------- Михаил Шабанов Пн Май 28, 2012 7:14 pm ----------------------------------- воооот. нужно наши искать smile207 Пожалуйста: http://www.nivashop.ru/search.html?c=search&searche=1&idc=0&stype=1&searchword=2120&sidf=324&sidc=0&sgprice1=&sgprice2= По России высылают. ----------------------------------- dik Ср Май 30, 2012 9:16 am ----------------------------------- да ну их мозгокрутов!2 раза делал заказы и отказывался-надоедало ждать! я тут заказывал-прислали моментально! http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=2120&group= ----------------------------------- тихий Пт Сен 07, 2012 11:58 pm ----------------------------------- Всем доброй ночи!Тоже заморочился лифтовкой,Заказал комплект в нивашопе за 2250.Заморочка в следующем-с зади уже стоят шнивовские аммы и проставки под пружины и сейчас кузов паралелен дороге.Следовательно при лифтовке передок опять задерётся.От сюда вопрос-наши задние и нивовские пружины по высоте одинаковые?И какими стяжками снимать пружины с передка(2-е паралельные стяжки не подходят).А так-же под какую шаровую ставить вкладыш? В плотную займусь этим вопросом после 20-го числа,заранее спасибо за советы и идеи. PS.При замене сальников РПМ весь мозг вынесла правая сторона(ликвидация одного болта на шаровой 1.5 дня!!!!!) ----------------------------------- dik Сб Сен 08, 2012 6:35 am ----------------------------------- наши родные пружины и толще и длиннее!простава ставится под верхнюю шаровую.что бы завести стяжку на переднюю пружину лучше всего открутить ступицу от шаровых и отвести в сторону привод. лично я пользовался стяжками джонесвей со сдвоенными крюками но немного обрезал резьбовую часть.цеплял не 2-мя крюками.а одним(по диагонали)http://s019.radikal.ru/i614/1209/b9/3ebe115ee709.jpg ----------------------------------- тихий Сб Сен 08, 2012 9:48 pm ----------------------------------- То есть на задницу даже нивовские пружины не катят,проще заказать наши родные и если не хватит длинны положить резиновый вкладыш ещё и с низу(маленький).таких съёмников в ближайших магазах не ведел,попробую "капнуть глубжe" Особо лифт конечно не нужен но для зимы и дружеских покатушек с соседними клубнями-самое оно. В фото и видео ветке посмотрие как субарик только приехал на ДЖИПФЕСТ и в покатушках не учавствовал,а я и доехал у чуть чуть поучавствовал и уехал нормально,только по приезду на дачу увидел что одна противотуманка ушла в бампер,и всё!!! ЗЫ Получу запчасти по установке попробую отписаться. ----------------------------------- М.А.Н Вс Сен 09, 2012 12:02 am ----------------------------------- у меня с зади стоят шевинивы +проставка 5см амы тоже от шнивки ----------------------------------- тихий Пн Сен 10, 2012 12:15 am ----------------------------------- пока оставлю родные пружины,и если что поменяю проставки повыше. До доставки почти 10 дней,есть время передумать smile321 ----------------------------------- dik Вт Сен 11, 2012 7:16 pm ----------------------------------- проставки лучше ставить из капролона-резиновые даже с нивскими чашками очень быстро садятся.пружины родные намного лучше даже шнивских.с ними машина устойчивее,меньше качается в поворотах. у меня правда амы кедр двухтрубные-очень жесткие ----------------------------------- andreinich Ср Сен 12, 2012 11:57 pm ----------------------------------- А я таки мост обварил, задок поднялся, амы нивские(слабы) с проставками, пружины не знаю от чего, но слишком мягкие, просаживает до "виток к витку" , по всей пружине следы видно. ----------------------------------- Директор Ср Сен 19, 2012 4:07 pm ----------------------------------- Ребята, все гораздо проче и дешевле - вы перемудрили. Пружины остаются родными, т.к. самые высокие и жесткие; амы на месте, выкидываются старые резинки и ставятся заводские но завышенные; режутся арки и вкатываются колеса. Этим способом поставил колеса 235/75 р15 (медведи). Фото уже кидал http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7733&start=285 Остался один вопрос - нужны проставки под диски 20 мм, хотя задевает перед и только в крайнем положении, но не приятно. ----------------------------------- Директор Ср Сен 19, 2012 4:12 pm ----------------------------------- у меня с зади стоят шевинивы +проставка 5см амы тоже от шнивки Странные мы люди - шнивоводы последнее отдадут за Надины пружины, а мы считаем что Шнивские лучше (сравните вес машин). малый лифт Шнивы начинается с установки Надиных пружин -посмотрите форумы. небольшая ремарка по ценам - наши дороже шнивских почти в два раза и не из-за редкости машины. Имел две шнивы - знаю. ----------------------------------- М.А.Н Чт Сен 20, 2012 4:07 am ----------------------------------- Пружина передняя___2121_________2131__________2120_____________2123 Индекс запчасти_____2121-2902712__2120-2902712__2120-2902712-10__2123-2902712 Диаметр прутка,мм___15,2±0,05_____16±0,05_______16,2±0,05_________15,7 Длина свободная_____278__________273___________281______________313 Жесткость, кгс/см____74,42_________89,56_________88,59_____________75,00 Нагрузка Х, кг_______815__________815___________815______________815 Длина нагруз. Х, мм__168__________182___________189______________204 Пружина задняя_____2121__________2131__________2120____________2123 Индекс запчасти_____2121-2912712__2120-2912712__2120-2912712-10__2123-2912712 Диаметр прутка_____13____________14,2__________14,3_____________13,9 Длина свободная____434___________405___________421_____________410 Жесткость, кгс/см___22,44__________30,96__________30,96___________30,00 Нагрузка Х, кг______483___________483____________483____________483 Длина нагруз. Х, мм__219___________249____________265____________249 под задней пружиной проставка 5 см разница в весе 140 кг ----------------------------------- М.А.Н Чт Сен 20, 2012 4:20 am ----------------------------------- цена пружин одинаковая что для нади что и для шевика ----------------------------------- Директор Чт Сен 20, 2012 8:21 am ----------------------------------- 27802 Пружина подвески 2120 Надежда ФОБОС задняя 2120-2912712 2 шт. Россия 956.00 27324 Пружина подвески 2120 Надежда ФОБОС передняя 2120-2902712 2 шт. Россия 1,180.00 29538 Пружина подвески 2123 Chevy Niva АвтоВАЗ задняя 21230-2912712-00 2 шт. Россия 720.96 29537 Пружина подвески 2123 Chevy Niva АвтоВАЗ передняя 21230-2902712-00 2 шт. Россия 710.96 У нас на авторынке за Надеждины просят 2600 за круг. Состою во внедорожном клубе - спорить не буду по поводу установки на Надю шнивских пружин. Ставьте. То что снимете могу купить - ребята клубники уже в очереди :) . ----------------------------------- Joe Пн Апр 15, 2013 9:01 pm ----------------------------------- При небольшом (30-45 мм) увеличении клиренса автомобиля (лифте) если с задним мостом всё понятно и сравнительно просто (проставки под пружины и кронштейны амортизаторов) то на переднюю часть на сколько я вник есть два способа: 1. полиуриетановые проставки под пружины (в комплекте с удлиннителями амортизаторов и проставками под верх. шаровую) 2. Проставки под нижнюю чашку пружины (в комплекте с проставкой под верхнюю шаровую). Вопрос: как лучше? Вариант свой: да поровну. Технологически оба способа равнозначны по трудоёмкости. Вопрос возник после установки шин 215х75 R15, на хороших кочках подшаркивают локеры спереди, непорядок, надо приподнять маленько (без фанатизма с регулируемыми короткими штангами и панарой), ну и РПМ отвязать за компанию, раз такое дело. Приветствуются мнения на этот счет. Сам не делал ни разу, смотрел только. Пружины новые штатные (фобос). ----------------------------------- alextoot Чт Апр 18, 2013 3:56 pm ----------------------------------- под чашку подставки нужны чтоб пружину выровнять,уменя с пружинами от шевика поставлены поднялась гдето на 5-6см . тоже такие хочу калёсики куперовские, как оторвёшь рпм отпишись чёго как сколько и где брал( с картинками ) очень интересно ----------------------------------- Joe Чт Апр 18, 2013 5:49 pm ----------------------------------- А если чашку поднимать то как с креплениями стабилизатора поступить? кронштейн одним болтом за чашку крепится... Пока не решил еще. Фотки это обязательно, щас закупки, подготовка. ----------------------------------- andreinich Пт Апр 19, 2013 5:47 pm ----------------------------------- А если чашку поднимать то как с креплениями стабилизатора поступить? кронштейн одним болтом за чашку крепится... Пока не решил еще. Фотки это обязательно, щас закупки, подготовка. На нивском форуме всё описано, там переваривать надо. ----------------------------------- Joe Пт Апр 19, 2013 9:07 pm ----------------------------------- А если чашку поднимать то как с креплениями стабилизатора поступить? кронштейн одним болтом за чашку крепится... Пока не решил еще. Фотки это обязательно, щас закупки, подготовка. На нивском форуме всё описано, там переваривать надо. Только что от туда, Нива-клуб 43 страницы. Хит лист: 1. Лифт - зло 2. А зачем??? 3. Все проставки от лукавого, режте арки. 4. Пружины шнива и проставку под верхнюю шаровую 5. Проставки под чашку и верхнюю шаровую. 6. Проставки над/под пружинами, проставка под верхнюю шаровую и удлиненные амортизаторы. Очень много околопсевдоакадемической болтовни и снобства, у нас гораздо дружелюбнее. Предварительные выводы: 1. От проставочки под верхнюю шаровую опору никуда не денешься. Отпускаешь нижний рычаг - компенсируй ход верхнего вниз, иначе в отбойник упираться будет. 2. Ставим проставки под чашку. Это просто и с амортизатором ничего делать не надо, ход подвески не меняется. Пружина штатная 2120, со стабилизатором всё понял, как крепился так и останется. 3. По размерам проставок (верх и низ) авторитетного мнения не нашел. То шайбы подложить предлагается, то непонятно как посчитанные (безосновательно верить не привык как-то). Чтобы определиться с размером нужно выполнить два простых условия: а. определить максимальный угол между горизонтом и полуосью при полностью разжатой пружине (верхний рычаг на отбойнике), для правильной работы внутреннего ШРУСа и шаровых опор. б. угол между горизонтом и плоскостью чашки должен остаться неизменным после установки проставок. Для правильной работы пружины (чтобы не выгибалась) ----------------------------------- andreinich Сб Апр 20, 2013 10:19 am ----------------------------------- Не спорю, у них много чего лишнего написано, но есть и дельная информация, надо просто читать, думать и отсеивать лишнее, ты правильно пишешь, что без основательно верить не надо. При отрыве чашки от нижних рычагов придется переделывать крепление кронштейна стабилизатора так как он "обнимает" рычаг снизу. ----------------------------------- Joe Вт Апр 23, 2013 1:45 pm ----------------------------------- Поправочка: чашку таки варить придется. Ей в любом случае нужно горизонтальное положение корректировать нужно, чтобы пружина сильно не выгибалась. Тупо отрезать от чашки нижнюю полку с отверстиями это как-то не наш метод. ----------------------------------- Joe Вс Апр 28, 2013 12:44 am ----------------------------------- Поправочка: Есть вариант разделить чашку и крепление стабилизатора, точечная сварка там, сверлим, сбиваем. Тогда кронштейн остается на своем месте и стягивается с чашкой через проставочки те-же. Скобка с резинкой в чашку не заводится. ----------------------------------- Joe Вс Апр 28, 2013 10:39 am ----------------------------------- В разработку принимается вариант человека по нику Инженер с его же поправками касаемо крепления кронштейна стабилизатора (отделение чашки от кронштейна высверливанием точек заводской сварки). Технология обозначена в http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/glft.htm. Всё происходит без приобретения сравнительно дорогих комплектующих, Проставка под верхнюю опору - комплект шайб от старых сварных опор, проставки под чашку - любой птушник за полчаса нарежет (размер просчитан), сварка не требуется. ----------------------------------- andreinich Пн Апр 29, 2013 12:34 am ----------------------------------- У "Инженера" кронштейн режется, а потом вваривается вставка, если я правильно понял, ты этот кронштейн хочешь оставить на рычаге? ----------------------------------- Joe Пн Апр 29, 2013 8:36 pm ----------------------------------- Ну да, отделить его от чашки и потом стянуть с чашкой через проставочки. Инженер стабилизатор снизу ставил чтобы за наконечник не цепляло. А если на месте оставить то цепляться по любому не будет по моему. ----------------------------------- тихий Пн Апр 29, 2013 8:55 pm ----------------------------------- Хоть руки и из нужного места.Но резка,сварка и сверление отбивают охоту лифтовать Надюху. Еслиб был нормальный кит-комплект в районе 5-рублей,можно подумать.Так в инете на выбор от полутора до 4-ех рублей.От кучи резинок, до кучи железа к которому еще чтото самому конобобить надо. Думаю если и сделают у нас нормальный комплект,то цену заломят мама не горюй.Мое ИМХО. ----------------------------------- Директор Вс Май 05, 2013 3:45 pm ----------------------------------- У меня лифт под резину 245/75 р15 ограничился установок ой приставок под пружины (5см) и заменой задних амов на газелевские. Сейчас товарищ мучается вашим способом- уже все проклял. Зачем под такую невысокую резину такой трудо и денежно- затратный способ. ----------------------------------- Директор Вс Май 05, 2013 3:58 pm ----------------------------------- Лифт комплект за 7000 был сдан в магазин- не вздумайте- просто обман. Увеличить клириенс можно только установок ой колес большего диаметра. Больше того, что написал выше- не влезет, упирается в брезговик ( не в верхнюю а заднюю часть) Поднимать кузов над мостами- иллюзия увеличенного просвета и износ гранат и карданов. ----------------------------------- Директор Вс Май 05, 2013 4:01 pm ----------------------------------- И еще - все способы с приставками под шаровые и площадки опробованы- ничего кроме не выводимого развала и хрустящего шруса не получили. ----------------------------------- andreinich Вс Май 05, 2013 4:42 pm ----------------------------------- Ну да, отделить его от чашки и потом стянуть с чашкой через проставочки. Инженер стабилизатор снизу ставил чтобы за наконечник не цепляло. А если на месте оставить то цепляться по любому не будет по моему. Посмотрел картинки, да, если оставить на месте цеплять не будет. И еще - все способы с приставками под шаровые и площадки опробованы- ничего кроме не выводимого развала и хрустящего шруса не получили. пробовал проставки под шаровую ставить, при покачивании стоящей машины видно небольшое подруливание колёс, убрал всё, к тому же шрусы при этом становятся расходником. Для лучшего результата лифта, думаю надо ставить большие колёса, при этом менять редуктора и резать арки. ----------------------------------- Joe Вс Май 05, 2013 5:34 pm ----------------------------------- Где он затратный -то? 0,5 руб всего, а работ чуть больше чем при замене пружин. Под чашку проставки делаются чтобы амортизатор оставить без удлиннителя и чтобы угол чашки (между горизонтом и осью пружины) не изменился. Работют штатные амортизаторы и пружины (спереди), пружина приэтом не превращается в расходник, переделка такая встанет в 500 рублей. Делается потому, что при сжатой до отбойника пружине покрышка 215х75х15 подтирает локер (почему-то диаметр оказался на 1см больше чем расчетный). Машина поднимается на 30мм, угол работы шруса изменится незначительно, к тому-же РПМ отпускается на 10мм вниз при переносе с двигателя на балку. С развалом тоже проблем не возникнет, запас для регулировки останется. Ясно дело что поднимать на 100мм смысла нету из за углов и шрусов, а маленько эт ничего страшного. ----------------------------------- Директор Пн Май 06, 2013 12:47 am ----------------------------------- Итак еще одна засада с про ставками под верхние шаровые - при работе подвески на кочках угол пальца становится критичным и его пытается вырвать из корпуса на излом. Сегодня перебрали все назад. Развал так и не встал - колеса сходятся книзу. Есть небольшой совет- если все таки решили поставить проставки под верх ( что ничего не дает в виде просвета) ставьте две проставки-пластины под нижнюю шаровую. ( честный просвет) - развал немного выходит. Если кому нужны размеры приставок под нижнюю площадку - дайте знать поделюсь. ----------------------------------- Директор Пн Май 06, 2013 12:50 am ----------------------------------- Если кому нужны фото резанных арок пишите. С передом проблем нет- по задним - пришлось подумать smile179 ----------------------------------- andreinich Пн Май 06, 2013 4:46 pm ----------------------------------- Если кому нужны фото резанных арок пишите. С передом проблем нет- по задним - пришлось подумать smile179 Так ты не жадничай - выкладывай фотки, да и про проставки расскажи, там же по-моему мало места, шрус помешает. ----------------------------------- Директор Пн Май 06, 2013 9:34 pm ----------------------------------- фото выложу завтра. Проблему выворачивания верхней шаровой с проставками почти решили - верхняя шаровая дорлжна быть от 21214 ! Но эта шаровая заваливает развал еще больше, решение придумано но еще не опробовано - нижня яшаровая от шевика (с большим вылетом). ----------------------------------- Joe Пн Май 06, 2013 10:44 pm ----------------------------------- А товарищь на сколько рассчитал поднять? ----------------------------------- Директор Вт Май 07, 2013 6:32 am ----------------------------------- Я свою задрал проставками под пружины на 3 см и резиной на 4 см. Товарищу задрать получится на тоже размеры, но он получит более горизонтальный верхний рычаг и ровную ( но при этом более сжатую) пружину за счет проставок под шаровую и нижнюю площадку. Делал обе машины- мое четкое мнение- новые пружины плюс проставки под них плюс высокая резина в резанные арки это самый дешевый и простой вариант. На установку проставок под шаровые и площадку, регулировки ушла уже неделя , все разбиралось раза по три. Геморрой полный. ----------------------------------- Директор Вт Май 07, 2013 9:04 am ----------------------------------- авто с арками - ближе сфотаю сегодня. По задним есть ньансы ----------------------------------- Joe Вт Май 07, 2013 11:40 am ----------------------------------- Но ведь если длину пружины увеличить проставкой то и рычаг верхний пропорционально поднимать надо, чтобы ход вниз не изменился (отбойник не резать), иначе вывешивание диагональное легче ловиться будет, менять/удлиннять амортизатор, чтобы не оторвался, да и пружина ровная дольше проживет. Еще условие есть: при полностью разгруженном (вывешенном) колесе внутренний шрус не должно закусывать и у пальцев шаровых опор должен быть небольшой запас по углу (лучше усиленные брать, у них угол больше). Что касается развала то при незначительном изменении угла рычага (при лифте на 30 мм) запас по регулировке есть (на моей по крайней мере, примерно по 4 мм шайб). Подъем за счет диаметра колеса во внимание не берется, потому как на подвеску не влияет. Хотел спросить про 235Х75Х15: Вылет наверное 40 у дисков (техлайн ТЛ 541 вроде) При полном повороте не цепляет нигде? В смысле с внутренней стороны тоже что-то делается? ----------------------------------- Директор Вт Май 07, 2013 12:49 pm ----------------------------------- Диски на стандартном вылете - цепляет внутренню часть при 90% вывороте руля. сделать ничего нелязя. Товарищь взял диски с вылетом на 2.5 см больше стандартных - тоже ничего не дало, также цепляет, а вот в задних арках уже не задевает на перекосах. По поводу ровной пружины скажу так, она ровная за счет того, что сжата и проживет естественно меньше. По вывешиванию соглашусь - но есть другая сторона - сжатая пружина плохо работает наверх. По поводу родного аммортизатора, мы много думали и смотрели, его хода на проставках хватает, а вот под зад я себе поставил газелевские, т.к. родной на задранной сломало (шток). Шаровые наверх однозначно нужно брать 21214, если найдете. Только что приехал с авторынка, сегодня продавцы нивских запчастей узнали о том, что с 213 они разные. У товарища под шаровой 32 мм проставка - шайб под верхним рычагом уже нет, а колесо лежит. Завтра будем ставить нижнюю шнивскую шаровую для вывода развала - отпишусь. ----------------------------------- andreinich Сб Май 11, 2013 1:38 am ----------------------------------- Директор, хотелось бы про резку арок поподробнее. По своей машине: зад - обварен мост, пружины и амортизаторы нивовские, слабы и те и другие, пружины без нагрузки поднимают авто прилично, при нагрузге проседают сильно, амортизаторы держат плоховато. Перед - под родной, недавно новой, пружиной резиновая с кордом сантиметровая проставка, амортизаторы не знаю от чего, отбойник подрезан на одну третью часть. На сколько в итоге поднялась не знаю(до замены передних пружин была уж очень низко, сейчас заметно поднялась) надо измерить дорожный просвет под передней балкой. ----------------------------------- Joe Чт Май 16, 2013 6:34 pm ----------------------------------- Поставил проставки, потом обратно убрал. Вот почему: http://s43.radikal.ru/i100/1305/fe/acc8e7283065.jpg В итоге поднялась машинка на 3.5 см (передняя ось), смотрится бодренько, стоит ровно. Пружины, получается, просели на 4 см за 7 лет (диаметр одинаковый +/- 0,2мм) что-ли? Непонятно. Вроде не должны такие остаточные деформации получиться. Хода на отбой почти не осталось, зато на сжатие больше 50мм теперь :) , будем подождать пока осядут немного, потом проставочки вернём. В шрусах теперь канавочки новые накатываются, фонят немножко. Процесс замены тут: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=351302#351302 ----------------------------------- Директор Пт Май 17, 2013 1:06 am ----------------------------------- Сняли пружины у товарища и поставили новые- аналогично. Продолжают рассказ о поставках. После окончательной установки остались родные верхние шаровые ( ранее писал что нужны 214 чтобы палец не рвало) вопрос решен установкой нижних шаровых от Шнивы, заодно и развал вышел. Вылет у них больше и колесо завалилось верхом во внутрь арки( на родных было наоборот и не выводимо). Хода Амо не хватало- тупо подложили 15 мм шайб на шток под солдатика и его ход увеличился на туже величину. ВНИМАНИЕ при установке проставок не хватает длинны тормозных шлангов на повороте руля- есть два варианта. Первые- ставить два шланга длинных ( в штате один длинный другой короче) . Мы пошли вторым путем - просто сняли поддерживающуу скобу с верхней шаровой и наклонили шланги от места крепления к суппорту ниже к заду авто. ----------------------------------- Joe Ср Ноя 13, 2013 9:55 am ----------------------------------- Поставил проставочки под задние пружины 5 см. Бодренько выглядит теперь. Надо теперь пороги делать, а то заходить в сдвижную дверь высоковато стало. От земли до порогов посередине 32 см теперь :) . ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15786 ----------------------------------------------------------------------