---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16057 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Цикля Сб Авг 28, 2010 7:11 pm АКПП - дребезжащий звук при плавном наборе скорости ----------------------------------- Форумчане! Помогите с советом. Имеется Додж Караван 2005, 3,3 спорт. Пробег 80 тыс. миль. Проблема - периодически (примерно раз в неделю), при движении на 4-й передаче появляется дребезжащий звук со стороны АКПП , похожий на стук клапанов на "классике", но не такой звонкий, немного булькающий. Звук усиливается при попытке набора скорости, примерно с 70. Однако при интенсивном разгоне с места - передачи переключаются практически незаметно, тихо. Но стоит немного сбросить скорость, а затем попытаться ускориться дребезжание снова появляется. Дефект внезапно появляется и так же внезапно исчезает. Что это может быть? smile256 smile321 ----------------------------------- Sensej Пн Авг 30, 2010 2:18 pm ----------------------------------- А откуда уверенность, что это именно акпп? А не грохот пальцев к примеру... или подвески... smile207 ----------------------------------- Цикля Пн Авг 30, 2010 4:43 pm ----------------------------------- У меня конечно не музыкальный слух, но это однозначно не грохот подвески. Дребезжащий звук появляется на скорости от 60 км/ч при попытке медленно ускориться. При интенсивном разгоне - тапок в пол - все тихо. Именно поэтому гремящие пальцы - мало вероятны. К тому же звук внезапно появляется и так же внезапно проходит. ----------------------------------- Цикля Пн Авг 30, 2010 9:45 pm ----------------------------------- Похоже уважаемый Sensej по поводу стука пальцев был прав - нужно обратить внимание на двигун. Попробую для начала поменять заправку. Может быть в бензине водичка? smile207 ----------------------------------- McLeen Вт Авг 31, 2010 9:14 am ----------------------------------- Дребезжащий звук похожий по описанию звук и у меня. Диагноз сервисников - помпа. Дополнение: как и сказали - помпа. После замены полет нормальный. со стороны АКПП я давно отказался от попыток локализовать направление звука с места водителя. ----------------------------------- АВТОлюбитель Вт Авг 31, 2010 6:38 pm ----------------------------------- К неисправностям, не относящимся к АКПП и производящими нестандартные звуки, можно отнести неполадки в водяном насосе, компрессоре кондиционера, генераторе, рулевой колонке и т.д. Если же точно установлено что "тарахтит" коробка, то по тембру и тональности шума опытный специалист может примерно определить характер неисправности. Например: 1) Воющий, как у сирены, звук. Считается нормальным, если такой звук ненадолго возникает в ГТ при проведении stall speed теста и впоследствии исчезает. 2) Постоянный воющий звук (автомобиль неподвижен), который усиливается или ослабевает в зависимости от количества оборотов двигателя, говорит о том, что АКПП может быть: - недостаточный уровень масла; - попадание воздуха в масляный насос из-за износа уплотняющих прокладок и колец; - повреждение или износ шестерен масляного насоса; - неправильно вставлены шестерни в корпус насоса при его сборке; - неправильное зацепление шестерен в насосе. 3) Жужжащий звук - результат либо вибрации золотника клапана регулировки линейного давления масла, либо перемещения какого-нибудь сломавшегося или изношенного уплотняющего сальника. Сила звука также зависит от оборотов двигателя. 4) Постоянный дребезжащий звук - обычно бывает на низких оборотах двигателя и свидетельствует о неисправностях в ГТ (поломка лопастей насосного, турбинного колес или демпферных пружин). 5) Прерывающийся дребезжащий звук в движущемся автомобиле на низких оборотах двигателя - признак того, что поврежден маховик двигателя, к которому крепится ГТ. При переводе рычага переключения передач в положение N или P такой звук может на короткое время исчезнуть. 6) Если посторонний звук присутствует на какой-то одной передаче и исчезает при включении других передач, следовательно, неисправен какой-то из планетарных рядов, работающих на этой передаче. Если при включении других передач посторонний звук не исчезает, а лишь меняет свою тональность, вероятнее всего, неисправность кроется в упорных подшипниках или вкладышах. 7) Впечатление, как будто вибрирует двигатель, может быть вызвано вибрацией питающих трубок или трубок магистрали охлаждения масла в АКПП из - за поломки или рассоединениЯ крепящих их скоб. Разумеется, описать все нестандартные шумы, которые могут возникнуть при эксплуатации АКПП, не представляется возможным. Перечислены лишь наиболее часто встречающиеся их них. (С). ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16057 ----------------------------------------------------------------------