---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=17632 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- aladi Вт Фев 15, 2011 5:41 pm Еще раз про масло и вязкость ----------------------------------- Тема старая, но интересная. Задавая конкретный вопрос оффициалам получаешь совершенно размытый ответ. Про крышку все знают. Тут, наткнулся на сайте Шелла. http://www.shell.com.ru Shell Helix: Вопросы и ответы Верна ли информация, что для моторов с большим сроком эксплуатации рекомендуется минеральное масло? Это распространенное ошибочное мнение. В двигателе со значительным износом масло подвергается бОльшим нагрузкам от газов, которые прорываются в картер из камеры сгорания из-за увеличенных зазоров и более интенсивно окисляют масло. Также, остальные системы двигателя работают уже не так, как на новом, и могут происходить местные перегревы, плохое распыление топлива и т.д., что в конечном итоге приводит к дополнительной нагрузке на масло. Поэтому минеральное масло не лучший вариант для использования в этом случае. Единственное, что можно порекомендовать для изношенного двигателя – использовать синтетическое или полусинтетическое масло, но с более высоким летним классом SAE по сравнению с рекомендованным от автопроизводителя. Например, если изначально рекомендовано масло с летним классом SAE 30 (5W-30, 10W-30), то оптимальным решением будет переход на класс SAE 40 (5W-40, 10W-40). ----------------------------------- vent Вт Фев 15, 2011 5:55 pm ----------------------------------- Вот вопрос действительно так сказать наболевший. Могу лишь сказать, что имеются рекомендованные интервалы замены для каждого типа масла. А вот по своему Шевролету так там ваще 5-30 и всё. Проверять на себе нет желания, но, говорят, что износ мотора на масле с иными параметрами чреват выходом его из строя, или преждевременным износом. Причём минералка/синтетика по барабану. Хотя, производитель пишет DO NOT USE SAE 2DW-50 OR ANYOTHER GRADE OIL NOT RECOMMENDED Что подтверждается на профильных форумах 50-ку лучше не лить. А вот про 40, ничего криминального не нашёл. smile241 ----------------------------------- aladi Вт Фев 15, 2011 6:02 pm ----------------------------------- Из переписки с оффициалами: Предыдущий хозяин лил в двигатель Shell Helix HX7 10W-40 API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.1, VW 505.00, 502 00, BMW LL-98. В руководстве написано 5W-30 10W-30. Можно продолжать пользоваться Shell Helix HX7 10W-40? Ответ: Здравствуйте, Сергей. Производитель рекомендует масло Mopar. Рекомендованная вязкость указана на крышке маслозаливной горловины. Вот и что тут делать? ----------------------------------- Caravan737 Вт Фев 15, 2011 6:08 pm ----------------------------------- Думаю надо продолжать лить то масло, которое лил и не париться по данному поводу. ----------------------------------- ksergei Вт Фев 15, 2011 6:10 pm ----------------------------------- Из переписки с оффициалами: Предыдущий хозяин лил в двигатель Shell Helix HX7 10W-40 API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.1, VW 505.00, 502 00, BMW LL-98. В руководстве написано 5W-30 10W-30. Можно продолжать пользоваться Shell Helix HX7 10W-40? Ответ: Здравствуйте, Сергей. Производитель рекомендует масло Mopar. Рекомендованная вязкость указана на крышке маслозаливной горловины. Вот и что тут делать? Да бараны они - нету у меня ничего на маслозаливной горловине,мне что делать? ----------------------------------- vent Вт Фев 15, 2011 6:11 pm ----------------------------------- Ну тут, ИМХО, главное, чтобы масло не было поддельным. Я лил в свой хруслик Тоталь 10-40 - очень положительное впечатление (есть фотки вскрытого мотора на форуме). На синтетике ДВС сильно сопливил (он (2,4л) и так не отличается герметичностью). Мне кажется 10W40 вполне подходит. Многие льют Мопар минералку и не жужжат. Тут дело в скорее в доступности и оригинальности того или иного бренда. Лично я ничего не имею против 10-40. Но тем не менее в Астрика стал лить 5-30. НО у меня папелац раритетный аж 1996 года. Тады моторы чуток на другие параметры были заточены и в основном под минералку. нету у меня ничего на маслозаливной горловине,мне что делать? smile233 smile212 наверно купить правильную крысочку smile325 ----------------------------------- aladi Вт Фев 15, 2011 6:19 pm ----------------------------------- Буду дальше лить Шелл и не париться. Еще бы знать, что в коробке............ ----------------------------------- Victor.T Ср Фев 16, 2011 11:20 am ----------------------------------- Буду дальше лить Шелл и не париться. Еще бы знать, что в коробке............ так посмотри на цвет масла,должно быть красного цвета (атф +4). ----------------------------------- aladi Ср Фев 16, 2011 11:26 am ----------------------------------- Говорят, что если масло старое, то от красителя ничего не остается. У меня, конечно красноватый оттенок присутствует но не определенно. Может, кстати, не только Мопар красный. Менять полностью, с промывкой - жуть! ----------------------------------- aladi Ср Фев 16, 2011 11:30 am ----------------------------------- DEXRON например красный ----------------------------------- Victor.T Ср Фев 16, 2011 11:35 am ----------------------------------- DEXRON например красный ну на сколько я знаю, то после покупки в основном сразу меняют масло везде. ----------------------------------- aladi Ср Фев 16, 2011 11:39 am ----------------------------------- Да оно понятно, конечно. Это я так - поплакаться. ----------------------------------- vent Ср Фев 16, 2011 11:39 am ----------------------------------- По АТФ-ке - она красная. Для ГУРа есть исчо жёлтая, но там по ВИНу надо смотреть чего льётся (у офиц.). Прозрачная "пауэр стиринг" как правило для промывки ГУР-ов. Ещё есть фишка, на канистрах обозначение ёмкости (галлоны/литры) и целка на горловине. Состаренность АТФ-ки у себя на машине лучше проверять по запаху и салфетке. По подделкам не скажу т.к. не сталкивался. ----------------------------------- ОЛЕГ63 Ср Фев 16, 2011 11:44 am ----------------------------------- Я на старом Додже(3.3) лил только Мопар 10W30,минералка, в нынешнем лью синтетику 5W40. В АКПП лью Кастрол АТФ+4(Мопар небюджетно стало) уже 2 года.Полёт нормальный. ----------------------------------- aladi Ср Фев 16, 2011 11:47 am ----------------------------------- MERCON , ENIOS , SP III , T-IV и т. п. тоже красные... На вид, так ничего. Прозрачно-бурая. Но ведь непредсказуха. Знать бы что Мопар, просто поменял бы и все. Но по уму надо делать полную промывку. ----------------------------------- vent Ср Фев 16, 2011 11:51 am ----------------------------------- Про масло в АКПП была тема, там и аналоги приводились. ----------------------------------- aladi Ср Фев 16, 2011 11:52 am ----------------------------------- Кастрол АТФ+4, вроде как чисто синтетическая. Резве он совместим с Mopar ATF+3? ----------------------------------- ASPeeDHeaD Ср Фев 16, 2011 6:54 pm ----------------------------------- Посмотрите на масло Ликви Моли Азия Америка.. Спешал фо американ карс -))) ----------------------------------- aladi Ср Фев 16, 2011 7:25 pm ----------------------------------- Гляну! ----------------------------------- Caravan737 Чт Фев 17, 2011 9:41 am ----------------------------------- Тип масла в АКПП обычно на щупе выбито. Скорее всего тама ATF+3 набито. Льем ATF+4 и не паримся. ИМХО. ----------------------------------- aladi Чт Фев 17, 2011 9:47 am ----------------------------------- На щупе - ATF+3 конечно. Вопрос в том, что налито. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=17632 ----------------------------------------------------------------------