---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18561 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Тёмыч Пн Май 16, 2011 3:21 pm Клапан PCV с фото ----------------------------------- Вот из-за этой гадости и было большое разряжение в ДВС.Ну вот, привезли клапан PCV, поставлю, посмотрю что получится. Когда поменяю, то выложу фотки старого. ----------------------------------- Тёмыч Пн Май 16, 2011 7:37 pm ----------------------------------- ну и вот, поменял я клапан.Вот что стояло :shock: ----------------------------------- Тёмыч Пн Май 16, 2011 7:38 pm ----------------------------------- и вот ----------------------------------- Тёмыч Пн Май 16, 2011 7:39 pm ----------------------------------- ну и вот так. Сквозняк в ДВС создавался будь здоров. ----------------------------------- serenыч Пн Май 16, 2011 9:57 pm ----------------------------------- Какая функция клапана, какие симптомы неисправности? ----------------------------------- Тёмыч Пн Май 16, 2011 10:16 pm ----------------------------------- Какая функция клапана, какие симптомы неисправности?При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающаяся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы (попадающие на такте расширения). Как и обычно, в системе PCV картерные газы подсасываются во впускной коллектор, создающимся в нем разрежением. Но их количество фактически обратно пропорционально разрежению - максимально на режимах полной нагрузки и минимально на холостом ходу. В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV. Если двигатель выключен, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке ("выстреле во впуск"), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива. На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра. При движении с небольшой нагрузкой золотник занимает промежуточное положение, позволяя перепускать более значительное количество газов При ускорении и движении с большой нагрузкой количество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск. Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае масло начнет давить из под всех прокладок, бывает выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя. Как то так. smile233 У моего караваши симптомы были таковы, что логическому объяснению пока не поддаються. Хотя неисправность данного девайса имела место быть, как видно на фото и симптомы были устранены именно установкой родного клапана. ----------------------------------- serenыч Вт Май 17, 2011 8:19 pm ----------------------------------- Спасибо за информацию, а где его найти в дигателе? ----------------------------------- Тёмыч Вт Май 17, 2011 10:56 pm ----------------------------------- Спасибо за информацию, а где его найти в дигателе? должен идти от крышки клап к впускному коллектору, после дросселя http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=D03&Group=32&SubGroup=0000910&Title=11++Crankcase+Ventilation+2.4L+%5BEDZ%5D. Хотя х.з. на 2.4 ещё не смотрел. На 3.3 стоит на внутренней крышке клапанов и соединён с впуском через шланг. ----------------------------------- TOM. Чт Май 19, 2011 5:43 pm ----------------------------------- ...Как то так. smile233 .... Можно было и ссылку на первоисточник дать.. там и картинки есть smile241 [url=http://www.autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm]Из теории вентиляции картера ----------------------------------- Тёмыч Сб Май 21, 2011 6:01 pm ----------------------------------- ...Как то так. smile233 .... Можно было и ссылку на первоисточник дать.. там и картинки есть smile241 Не хватит места для всех ссылок. :shock: ----------------------------------- TOM. Сб Май 21, 2011 7:51 pm ----------------------------------- Не хватит места для всех ссылок. :shock: а ты выкладывай, мы разберёмся smile241 ----------------------------------- Gorec Вт Дек 06, 2011 2:06 pm Chrysler Town Country 3.3 ----------------------------------- Добрый день, у меня сломался клапан, но я не могу понять, как он называется и за что отвечает. Вот фото, может кто подскажет, партномер этого клапана и патрубка на него? ----------------------------------- monte carlo Вт Дек 06, 2011 9:58 pm Re: Chrysler Town Country 3.3 ----------------------------------- Добрый день, у меня сломался клапан, но я не могу понять, как он называется и за что отвечает. Вот фото, может кто подскажет, партномер этого клапана и патрубка на него?это как раз этот клапан. ----------------------------------- Gorec Ср Дек 07, 2011 6:55 am ----------------------------------- Спасибо, огромное, буду заказывать. ----------------------------------- CREATUS Пт Фев 17, 2012 10:54 pm ----------------------------------- на 2.4 клапан по каталожному номеру отличается от 3.3 и 3.8. подскажите в чём отличие? 3.3L и 3.8L - 04694335AB 2.4L - 04777240AC ----------------------------------- monte carlo Пт Фев 17, 2012 11:07 pm ----------------------------------- он вроде с 2001 по 2004 одинаковый, а 2005-2007 другой. ----------------------------------- CREATUS Сб Фев 18, 2012 1:01 am ----------------------------------- http://starparts.chrysler.com/starlibrary/marketing/tuneup.pdf вот тут всё по другому. страница №6, столбец №6. ----------------------------------- monte carlo Сб Фев 18, 2012 1:22 am ----------------------------------- может быть,не помню. Но там и фишки то вроде одинаковые. ----------------------------------- CREATUS Сб Фев 18, 2012 5:01 pm ----------------------------------- может быть,не помню. Но там и фишки то вроде одинаковые. вы путаете что-то коллега, нет там фишек, там трубка. ----------------------------------- monte carlo Вс Фев 19, 2012 10:02 pm ----------------------------------- наверно мы говорим о разных датчиках. ----------------------------------- garvag Пн Сен 17, 2012 5:36 pm ----------------------------------- Я тоже посмотрел на свой клапан PCV. Он и конус под ним весь чёрный (видимо масло просачивается и пыль налипает). Вопрос это нормально? или должон быть девственно чистым? Думаю что не должно ничего сочиться. В такой ситуации только замена или там какая-нить резиновая прокладка есть? или ещё что-то? ----------------------------------- TOM. Пн Сен 17, 2012 6:53 pm ----------------------------------- У меня всегда чистые и сухие были. ----------------------------------- emirspb Пн Сен 17, 2012 9:53 pm ----------------------------------- величина полагаю в силе жесткости пружинки ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18561 ----------------------------------------------------------------------