---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18875 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Nekrasov Пт Июн 17, 2011 9:10 am Скорость ----------------------------------- Проехал по трассе Ижевск-Самара туда и обратно около 1200 км. Был готов к тому что буду ехать 80...90 (т.к. Надежда и т.к. на газу) :). Но несмотря на то что я обгонял многие фуры/трактора/повозки (на 100кмч) скорость эта для трассы - ваще никакая. В ранних отзывах читал что "на трассе Надежда превращается в настоящий лайнер и едет 120-130 (!!!)" Вопрос: Реально ли ездить быстрее без увеличения шума и вибрации ? Или 90кмч - это то что мне надо в жизни??? ----------------------------------- dik Пт Июн 17, 2011 9:40 am ----------------------------------- 120 вообще нормально идет.ни шума ни вибрации.больше смысла нет.т.к.растет расход топлива.а на этой скорости в 10на 100.вкладываешься. ----------------------------------- avlabar Пт Июн 17, 2011 9:45 am ----------------------------------- Езжу на газе. На трассе держу спокойно "свою" скорость 100-110 км/час. У "Надюхи", в отличие от моих предыдущих машин, комфортное ощущение скорости, т.е. такая скорость держится без напряжения. Можно и больше, но зачем? ----------------------------------- Михаил Шабанов Пт Июн 17, 2011 9:58 am ----------------------------------- Присоединяюсь, к предыдущим ораторам!!! 110/130 - наша скорость на трассе. Да и по правилам, получается, что если идти 110-130, то в зависимости от дороги, нарушаем на 20 км/ч, а это 300 руб максимум. А 100-120 всего на 100, гайцы даже не тормозят. ----------------------------------- Nekrasov Пт Июн 17, 2011 10:03 am ----------------------------------- 100-110-120... ой-йо... надо бы еще на дргуой Надежде поездить... ----------------------------------- Nekrasov Пт Июн 17, 2011 11:50 am ----------------------------------- Аааааа Я вспомнил почему больше 90 не езжу: бывший владелец при продаже сказал - что 90кмч - разумный предел, машина поедет и быстрее, но расход топлива сильно увеличится. Поэтому вопрос всем кто ездит 110 и больше: какой расход в этом режиме ? какие обороты двигателя? ----------------------------------- Александр К Пт Июн 17, 2011 1:00 pm ----------------------------------- Я (карб) ездил до 175 по трассе. Обороты были порядка 4600-4800. До такой скорости разгонялся под горку и дальше по прямой. Как правило, скорость уверенно держалась 150-155, даже в крутые горки, только бы никто не помешал (не вылез на левую полосу). Иначе, сам уходил вправо :(. Расход при этом был 12л (смесь на больших оборотах шла сильно обедненная). Машинка шла оч. уверенно, скорости не чувствовалось, расход масла - минимальный. Тормозила тоже оч. уверенно. Один раз пришлось юзом метров 5-6 проехать. Считал и считаю, что на Карбе можно достичь чудес. Ты хозяин и расхода и динамики. Не то, что сейчас, евро 4 блин, мощность в полтора раза выше, а стиль езды и динамика та же (причем, только на заднем приводе, про полный - молчу :( ) И ничего не сделаешь (турбина, компрессор, прошивка - это все деньги и для меня черный ящик :( ) Так, что классная машинка Надежда smile238 smile238 И влезало два велосипеда, а теперь один и тот со снятым колесом :( ЗЫ На счет скорости оговорюсь :) на 90 совпадала с GPS_ом, на 175 навигатор показывал на 18 км/ч меньше :) ----------------------------------- andreinich Пт Июн 17, 2011 2:41 pm ----------------------------------- Езжу на газе. На трассе держу спокойно "свою" скорость 100-110 км/час. У "Надюхи", в отличие от моих предыдущих машин, комфортное ощущение скорости, т.е. такая скорость держится без напряжения. Можно и больше, но зачем? Точно так же, где дороги позволяют(у нас это редкость), расход на газе - 12л. на сотню по трассе, в посёлке и под 20 бывает. ----------------------------------- Nekrasov Пт Июн 17, 2011 4:22 pm ----------------------------------- Точно так же, где дороги позволяют(у нас это редкость), расход на газе - 12л. на сотню по трассе, в посёлке и под 20 бывает. Газ 12 литров при 100-110кмч. ??? Надо будет погонять... ----------------------------------- kmkirov Пт Июн 17, 2011 7:30 pm ----------------------------------- Хорошая тема появилась, в сязи с этим вопрос? ехал 30 км от города, спидометр не работает, по тахометру обороты были около 3500 на 5 передаче, за мной шла иномарка, так по ее словам больше 80 км/ч мы не ехали. Как это? может передаточные числа редукторов? Резина 205/70 ----------------------------------- aandr Пт Июн 17, 2011 8:37 pm ----------------------------------- Скорость, которую тут все называют, - какая имеется в виду, по GPS или по спидометру? По спутникам у меня максимальная под 120 км/ч, при этом на спидометре стрелка будет находиться на 135-140. kmkirov, зависит от радиуса колеса. ----------------------------------- СергеЙ СергеевиЧ Сб Июн 18, 2011 1:06 am ----------------------------------- Хоть на какой машине,хоть по джипиесу,хоть по спидометру,трасса 90-92 км/ч,город/село 60-62км/ч. За исключением дорог обозначенных знаком 5.1 там согласно ПДД ----------------------------------- Nekrasov Сб Июн 18, 2011 7:41 am ----------------------------------- Хоть на какой машине,хоть по джипиесу,хоть по спидометру,трасса 90-92 км/ч,город/село 60-62км/ч. За исключением дорог обозначенных знаком 5.1 там согласно ПДД Вот - я так же :). А почему вы быстрее не ездите по простым трассам ??? ----------------------------------- Nekrasov Сб Июн 18, 2011 7:42 am ----------------------------------- Скорость, которую тут все называют, - какая имеется в виду, по GPS или по спидометру? По спутникам у меня максимальная под 120 км/ч, при этом на спидометре стрелка будет находиться на 135-140. У меня ГПСки нету, я по спидометру смотрю. ----------------------------------- andreinich Сб Июн 18, 2011 9:07 am ----------------------------------- трасса 90-92 км/ч,город/село 60-62км/ч Слишком жестко, превышение на 10км/ч - предупреждение, гайцы(по крайней мере с которыми я сталкивался) настраивают радар на превышение на 13км/ч, что бы наверняка. При движении по трассе при скорости 100-110 км/ч, что то мало желающих ехать сзади(особенно на иномарках), да и по городу иногда, если ехать с разрешённой скоростью, начинаешь всем мешать. Проверял свой навигатор на Надежде и на Форде показания одинаковые в том и другом случае, разница между спидометром и навигатором 3-4км/ч. ----------------------------------- СергеЙ СергеевиЧ Сб Июн 18, 2011 5:11 pm ----------------------------------- Хоть на какой машине,хоть по джипиесу,хоть по спидометру,трасса 90-92 км/ч,город/село 60-62км/ч. За исключением дорог обозначенных знаком 5.1 там согласно ПДД Вот - я так же :). А почему вы быстрее не ездите по простым трассам ??? А зачем?мне вполне хватает(если я хочу скорости,то еду к своим старым спортсменам и отрываюсь на закрытой трассе), для летуна-на такой скорости я практически стою-ему я не помеха, для себя- по миллиметрам могу сказать свой тормозной путь и еду 12-14часов подряд и не устаю+любуюсь пейзажем. На этой скорости пробег на одной заправке у меня составляет 728,5 км (на Наденьке), 978,7км (на Калинке,с учётом кандей/мандей,ни в чём себе не отказывай, 812,7(на АЗК2141 гружоном под завязку), 1230км (на Спортажике) ----------------------------------- СергеЙ СергеевиЧ Сб Июн 18, 2011 5:15 pm ----------------------------------- трасса 90-92 км/ч,город/село 60-62км/ч Слишком жестко, превышение на 10км/ч - предупреждение, гайцы(по крайней мере с которыми я сталкивался) настраивают радар на превышение на 13км/ч, что бы наверняка. При движении по трассе при скорости 100-110 км/ч, что то мало желающих ехать сзади(особенно на иномарках), да и по городу иногда, если ехать с разрешённой скоростью, начинаешь всем мешать. Проверял свой навигатор на Надежде и на Форде показания одинаковые в том и другом случае, разница между спидометром и навигатором 3-4км/ч. Вот в чём дело... я с ними вообще не общаюсь,меня для них нет,ну а если уж какой рвение проявит-для него у меня полный набор аудио/видео/ЖПС средств фиксации и контроля+Моё доброе лицо и здоровый пофигизм smile181 А город... это не я им мешаю,а они мечатся,кто понял жизнь тот не спешит-а кто успел,те все в могилах ----------------------------------- AlTsv Сб Июн 18, 2011 6:16 pm ----------------------------------- Хорошая тема появилась, в сязи с этим вопрос? ехал 30 км от города, спидометр не работает, по тахометру обороты были около 3500 на 5 передаче, за мной шла иномарка, так по ее словам больше 80 км/ч мы не ехали. Как это? может передаточные числа редукторов? Резина 205/70 Одно из трёх: - товарищ с иномарки свистит - была включена пониженная :) - какой-то слишком эксклюзивный задний мост. Сегодня посмотрел у себя: при 40 км/ч на третьей на тахометре около 2000, при 60 км/ч на четвертой на тахометре около 2000, при 80 км/ч на четвертой на тахометре около 2800, при 90 км/ч на пятой на тахометре около 2600. Колеса 205/75/R15. А тахометр там от чего меряет, родной ли датчик? ----------------------------------- Nekrasov Сб Июн 18, 2011 10:59 pm ----------------------------------- съездил я сегодня в Сарапул по случаю ... это 60 км в каждую сторону по не идеальной, но и не очень плохой дороге. по пути сделал тест с полной загрузкой авто: водитель, 3 взрослых + 2 ребенка до 95кмч - еще ничего ехать 96-100 - уже очень сильная вибрация идет и гул ... да и не разгоняется она с этим весом больше 100... а так - надо "отвязывать" раздатку от кузова - ставить подрамник или элемент крепления 3-й точки... хотя вот щас подумал... наверное маловато оборотов было - за всю поездку больше 3000 раскрутить не удалось: трасса загружена, а у меня только 1,8+1450кг. только масса машины + бак для газа на 42л. ... ----------------------------------- andreinich Пн Июн 20, 2011 9:12 am ----------------------------------- Поверь, разгоняется и с большим количеством людей, я на свадьбе катался, было девять взрослых вместе со мной, правда не очень резво, но до 130 разгонялся, чтобы от молодых не сильно отставать, правда участок дороги у нас один км 5 где можно так разогнаться. ----------------------------------- Михаил Шабанов Пн Июн 20, 2011 9:46 am ----------------------------------- В пятницу, по дороге на дачу, засёк. 5 - передача 3000 об/мин - 100 км/ч 3500 об/мин - 120 км/ч Расход всегда в десятку укладываюсь. ----------------------------------- Nekrasov Пн Июн 20, 2011 10:34 am ----------------------------------- В пятницу, по дороге надачу, засёк. 5 - передача 3000 об/мин - 100 км/ч 3500 об/мин - 120 км/ч Расход всегда в десятку укладываюсь. Мммммм.... надо будет налегке затестить... ----------------------------------- Александр К Пн Июн 20, 2011 10:38 am ----------------------------------- В пятницу, по дороге надачу, засёк. 5 - передача 3000 об/мин - 100 км/ч 3500 об/мин - 120 км/ч Расход всегда в десятку укладываюсь. Мммммм.... надо будет налегке затестить... Насколько я помню, соотношение близкое к идеальному. Если обороты больше - надо регулировать клапана. ----------------------------------- Михаил Шабанов Пн Июн 20, 2011 11:06 am ----------------------------------- Да, забыл сказать. Резина омская ВлИ-10 Давление 2,2 атм. ----------------------------------- andreinich Пн Июн 20, 2011 1:08 pm ----------------------------------- У меня на 30000б/мин тоже 100км/ч, резина кама-флейм. На других оборотах и передачах КПП запомнить не могу smile321 , надо записывать. ----------------------------------- Nekrasov Пн Июн 20, 2011 4:42 pm ----------------------------------- 5 передача 2900 об 100кмч ПРЕДЕЛ smile321 smile321 smile321 smile321 ----------------------------------- aandr Пн Июн 20, 2011 5:04 pm ----------------------------------- И что, быстрее не едет??? ----------------------------------- Nekrasov Пн Июн 20, 2011 5:08 pm ----------------------------------- да, не едет :( в машине был я запаска и 50 кг груза, но он не в счет ехал на газу ----------------------------------- aandr Пн Июн 20, 2011 5:23 pm ----------------------------------- А если перейти на бензин - поедет быстрее? ----------------------------------- Nekrasov Пн Июн 20, 2011 5:37 pm ----------------------------------- Не пробовал... Седня протестю. ----------------------------------- Михаил Шабанов Пн Июн 20, 2011 6:09 pm ----------------------------------- Фигня какая то, у меня свободно и 4000 можно раскрутить и больше, только не пытаюсь. А 3000 у меня пол газа, ну или чуть больше. ----------------------------------- ROleg Пн Июн 20, 2011 6:21 pm ----------------------------------- Решил и я отписаться(читай похвастаться).Скорость-100,обототы-2900,резина-185/75/16-2,5 атм.Про шум уже писал,ближе к 100 здорово уменьшается.Можно на спидометр не смотреть,затихла-значит сотня.Даже разговаривать можно не напрягаясь.80-90-довольно шумно,но не критично.Вибрации к сотне тоже успокаиваются.Под горку разгонял до 120,видимо сказывается "низовой" распредвал.Настраивал на опережение разрезной шестернёй,получил трактор.На бездорожье-отлично,на шоссе-на троечку.Расход по городу-10,4,по трассе-8,4.Бензин только 92. ----------------------------------- andreinich Пн Июн 20, 2011 7:11 pm ----------------------------------- На газе, раскручивается до 3500 без проблем, дальше если под горку, но у меня ГБО настроено только на первую камеру карба, на вторую чуть-чуть, педалью надо ловить положение при котором двигателю хватает топлива, если надавить сильнее двигатель начинает тупить, напомню - разгонялся до 130км/ч, в прошлом году при поездке в Ижевск и в Казань расход газа по трассе был 10л на 100км, в этом году - при поездке в Казань, расход составил 12л на 100км, правда ездить стал агрессивнее. Про расход на бензине не скажу, давно не мерял, но тянет на бензине лучше, но на больших оборотах, ну а если надавишь на педаль порезче, разгоняется резвее чем на газе, но и на газе можно настроить так, что будет тянуть как на бензине или даже лучше(смотря как настроен карб и зажигание), но расход будет, если перевести на деньги, больше чем на бензине. ----------------------------------- Nekrasov Вт Июн 21, 2011 7:38 am ----------------------------------- вчера немного проехался на бензине 110 под горку дальше светофор и трафик немного мешал ХЗ чотакое :( ----------------------------------- Михаил Шабанов Вт Июн 21, 2011 8:16 am ----------------------------------- вчера немного проехался на бензине 110 под горку дальше светофор и трафик немного мешал ХЗ чотакое :( А обороты сколько? ----------------------------------- dik Вт Июн 21, 2011 10:13 am ----------------------------------- Я (карб) ездил до 175 по трассе. Обороты были порядка 4600-4800. До такой скорости разгонялся под горку и дальше по прямой. Как правило, скорость уверенно держалась 150-155, даже в крутые горки, только бы никто не помешал (не вылез на левую полосу). Иначе, сам уходил вправо :(. Расход при этом был 12л (смесь на больших оборотах шла сильно обедненная). стесняюсь спросить :oops: фильм "призрачный гонщик" не с тебя снимали? smile212 на вли-10 асвальт должет так же гореть(или резина) :) ----------------------------------- Александр К Вт Июн 21, 2011 10:36 am ----------------------------------- Ну что я могу сказать smile207 Вли 10 давала самый низкий расход бензина из-за своей жесткости. Но трясло на ней :shock: при 170-и, мама не горюй. А вот Кама 232 на кованных дисках - это была песня smile238 Ей богу, разницы между 110 и 170 не чувствовал (на 100 трясло, как всех). У нас условия есть: Новорижское ш-се, скоростная, скорость не мерили, прямое. Под горку разогнался и пошел :) ----------------------------------- Nekrasov Вт Июн 21, 2011 10:38 am ----------------------------------- вчера немного проехался на бензине 110 под горку дальше светофор и трафик немного мешал ХЗ чотакое :( А обороты сколько? около 3000 ----------------------------------- dik Вт Июн 21, 2011 10:46 am ----------------------------------- у меня на 120(по спидометру)резина матадор богатырь А/Т 205/70r 15 обороты около 3,5 .расход точно меньше 10л. ----------------------------------- Nekrasov Вт Июн 21, 2011 10:59 am ----------------------------------- у меня все не так :( хотя ГБО еще и 2000 не прошло, а там говрят надо 2-ю регулировку делать. так что еще 300-500км подождем. ----------------------------------- Joe Ср Июл 06, 2011 12:55 pm ----------------------------------- Разгонялся до 143 (по навигатору) / 150 (спидометр) при 4300 - 4500 оборотах (тахометр :) ), расход при этом 12,3 л/100 км. Можно и дальше ускоряться, смысла особого нет. Ездим на 95 бензине. Крейсерская скорость - 100-110, 2800-3000 мин-1, расход 7,6 (лукойл экто) - 8,5л (газпромнефть)/100. Резина Кама фламе R16 205/70. ----------------------------------- Dimka_Piter Ср Июл 06, 2011 1:30 pm ----------------------------------- "письками" меряетесь? smile212 Когда то уже писал. Мой инжекторный агрегат, в былые годы, жрал 10л в постоянном режиме 140-145кмч (немецкий автобан). При скорости 115-120 (в Финке) укладывался в 9л. По местным дорогам гонять просто негде. 5 минут прямой трассы статистику не сделают. P.S. ОФФ. Сейчас дизельный авто норму (10л на 100км) ест только до 120кмч, а далее расход растет в прогрессии. Остается позавидовать "зажигалкам" :( ----------------------------------- Александр К Ср Июл 06, 2011 8:08 pm ----------------------------------- Писал когда-то, что замерял время разгона своей Надежды. Вышло 19сек. На теперяшнем Ховере Н3 (2.0л :(, Евро 4, 123лс) по МК засек : один раз только получилось 19 сек, а так больше. Блин, парадокс, все повторяется, как жить? smile212 ----------------------------------- Nachalo Вт Авг 02, 2011 1:23 am ----------------------------------- Поездка на юг 1375км Везде где удавалось 120-150 км/час , под горку 165. средний расход 9.7 ( до 70тк) Резина Кама Евро 15х205х75. А так смешанный расход 12. А ближе к 200тк было 20-24. после опять новый двигун. а последний месяц толи с карбом проблемы были, толи с цепью и клапанами- если сильней на педаль надавишь - дергается, так смешанный расход вышел 9.9. Забыл добавить, что бензин исключительно только с Лукойла или BP. в пустой бак больше 68 не заливается и расход как выше, а иначе в бак почемуто влазит до 82л smile212 и расход ~+1-1.5. smile241 ----------------------------------- Nekrasov Вт Авг 02, 2011 4:47 pm ----------------------------------- Везде где удавалось 120-150 км/час 150 ??? smile232 smile232 smile232 ----------------------------------- dik Чт Авг 04, 2011 1:26 pm ----------------------------------- а чего удивляться.там платная автомагистраль есть и местами по 2 полосы.люди и под 200 там идут.только смысла не вижу так вливать если ехать больше 2000 км.устаешь .расход растет.и не дай Бог какой ни будь комбаейнер из кустов вылезет. ----------------------------------- andreinich Чт Авг 04, 2011 9:46 pm ----------------------------------- И где же такие автомагистрали - 2000км smile207 ----------------------------------- Nachalo Вт Авг 16, 2011 9:01 pm ----------------------------------- только смысла не вижу так вливать если ехать больше 2000 км.устаешь .расход растет.и не дай Бог какой ни будь комбаейнер из кустов вылезет. ну естественно если видимость и кустов нет, а расход средний меньше десятки, куда ж меньше? Кстати когда на скорости спать не хочется, и ощущения у Нади что 100, что 150, одинаковые. а как только пробка или "комбайн" плетется 60 и обгонять нельзя, сразу в сон клонит, даже если выспался предварительно. ----------------------------------- Александр К Вт Авг 16, 2011 9:16 pm ----------------------------------- Кстати когда на скорости спать не хочется, и ощущения у Нади что 100, что 150, одинаковые. а как только пробка или "комбайн" плетется 60 и обгонять нельзя, сразу в сон клонит, даже если выспался предварительно. +100 Cейчас вернулся из Крыма, только на предельной скорости ты весь во внимании. А пристроился за фурой (хорошо шла 110-120), задумался о вечном и в нее же чуть не ... smile321 ----------------------------------- Datchanin Сб Авг 20, 2011 11:46 pm ----------------------------------- Гнал свою из Ростова-на-Дону по весне - 100-110 км/ч вполне себе комфортно, расход вылился в 11,5 на 100. Ехать быстрее можно, но некомфортно, со 120км/ч как на вибромасложоре.... надо перетряхивать трансмиссию. По поводу усталости: Был удивлен что Надежда настолько комфортная машина для дальних поездок (по краеней мере на водительском месте)... ----------------------------------- dik Пн Авг 22, 2011 1:40 pm ----------------------------------- я на своей от новгорода до кирова зимой за 22 часа.с остановками на обед.пописать(ехал с дочей).ну и так не торопясь.с остановкой на 1 подремать довольно легко доехал.на тазе больше 30часов пилил.и спать ложились с женой 2 раза. ----------------------------------- andreinich Пн Авг 22, 2011 4:41 pm ----------------------------------- я на своей от новгорода до кирова зимой за 22 часа.с остановками на обед.пописать(ехал с дочей).ну и так не торопясь.с остановкой на 1 подремать довольно легко доехал.на тазе больше 30часов пилил.и спать ложились с женой 2 раза. А потом появилась доча. smile179 ----------------------------------- dik Пн Авг 22, 2011 5:46 pm ----------------------------------- да нет.она тогда уже с нами ехала. ----------------------------------- Nekrasov Чт Июн 14, 2012 7:13 pm ----------------------------------- кароче - не едет моя машинка быстрее 100 незнай что и делать ----------------------------------- Joe Чт Июн 14, 2012 9:37 pm ----------------------------------- кароче - не едет моя машинка быстрее 100 незнай что и делать Это так не должно быть. Мотор должен больше 150 (по GPS если мерять) разгонять (дальше давить не стал, обороты под 5000, хотя запас чувствовался), давайте подумаем... 1. мотору не хватает топлива (карбюратор настроен некорректно, бензонасос не справляется, забит топливный фильтр, разрежение в топливном баке) 2. мотору не хватает воздуха (привод заслонки, воздушный фильтр) 3. топливо криво горит (момент подачи искры не тот, авторегулятор опережения зажигания работает некорректно, пропуски зажигания). 4. мастер после кап.ремонта двигателя намеренно поставил диафрагму на впускной коллектор, дабы не грузить мотор на время обкатки человеческим фактором (к слову капремонт не бывает чтобы один поршень заменили и всё - поршневая меняется комплектом, при этом хонингуется блок цилиндров, раз уж разобрали... ну и вкладыши/манжеты/цепь и прочее по списку...) 5. Зажаты клапана (неотрегулирован зазор), маловероятно, но вдруг... 6. Установлен "грузовой" распредвал (изменение фаз ГРМ) 7. Высокое противодавление выпускной системы (забит глушитель) 8. Некачественное топливо (конденсат в баке) Что-то из перечисленного (если не забыл чего-нибудь), не на понижайке же ехал... Посмотреть внимательно надо, бывает и мастера ошибаются. ----------------------------------- Анатольич Пт Июн 15, 2012 10:57 am ----------------------------------- В качестве первоначального теста можно на низших передачах мотор покрутить - у меня, например, на 3-й до сотни легко разгоняется, обороты при этом под 5000 примерно тоже (точно не засекал..). Ну, соответственно, на 2-й - до 60 примерно. Если с мотором проблем нет - должно быть примерно так. Правда, после капиталки такие обороты давать двигуну не рекомендуется, может действительно искусственно ограничили?... ----------------------------------- Nekrasov Пт Июн 15, 2012 11:34 am ----------------------------------- до 5000 я никогда давигатель не раскручиваю и не раскручивал 4000 макс. ----------------------------------- Анатольич Пт Июн 15, 2012 12:38 pm ----------------------------------- Ну раз до 4000 крутится - должно всё быть по идее... На 4-й на сотне обороты примерно такие или чуть меньше. Зачит - проверять все пункты, перечисленные Joe, кроме №4 ----------------------------------- andreinich Пт Июн 15, 2012 8:43 pm ----------------------------------- Ещё смотри ГБО.(возможно регулировка) Кстати как расход? ----------------------------------- Joe Пт Июн 15, 2012 11:42 pm ----------------------------------- до 5000 я никогда давигатель не раскручиваю и не раскручивал 4000 макс. В смысле после ремонта? На нейтралке или на ходу (под нагрузкой)? Сдается мне что всё дело в неоптимальной настройке редуктора газового с дозатором и УОЗ (забыл совсем что ГБО установлено), вроде симптомы похожие (не тянет мотор). Вообще есть разница в работе на бензине и на газу? ----------------------------------- Nekrasov Вс Июн 17, 2012 6:32 pm ----------------------------------- да фиг знает я до ГБО на ней можно сказать и не ездил - сразу поствил в теч. первого месяца щас разницы на газу и бензине - нет ----------------------------------- Joe Вс Июн 17, 2012 8:28 pm ----------------------------------- А чего мастер говорит, который мотор капиталил? Кстати вообще блок хонинговался? Кольца меняли? Компрессию померять надо бы, если нормальная то питание-зажигание отрегулировать и потащит мотор. А то как так, ехала ехала и на тебе - не едет... ----------------------------------- Nekrasov Пн Июн 18, 2012 10:05 am ----------------------------------- Да и не ехале она быстрее 100 :) см. первый пост в этой теме :) 110 - макс под горку с фоигительной вибрацией за год ничего не изменилось :) А может быть дело в карбюраторе ??? у меня - как сказали на последнем его ремонте - от ВАЗ-2108 стоит, а не от НИВЫ ----------------------------------- Joe Пн Июн 18, 2012 10:32 am ----------------------------------- Дык елы-палы! Там только корпуса похожи, диффузоры и дозирующая система разные. От 2108 (1,5) на 2130 (1,8 ) карбюратор корректно не встанет даже если жиклеры большие вкрутить. Работать будет, но полной отдачи от двигателя не увидиш. Ну а вибрации при 100-120 это другая отдельная тема, (вполне решаемая). Карбюратор надо вобщем. Машинка 120 идет легко. И дорожку держит как надо. ----------------------------------- Михаил Шабанов Пн Июн 18, 2012 10:37 am ----------------------------------- Вот, что нарыл: "Наиболее распространенными являются карбюраторы Солекс модификаций 21053, 21083, 21073, 21041. Отличаются они тарировочными данными, т.е. сечением больших диффузоров (БД), значением и типом жиклеров и прочими потрохами, и рассчитаны под определенный объем двигателя и его тип. 21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры. 21053 – карбюратор для продольного двигателя 2105 объемом 1,5 литра, имеет диффузоры 23х24. Наиболее приемлемый вариант для двигателей 1,5 литра, требует минимальной настройки. Если нет желания долго воевать с жиклерами или искать толкового карбюраторщика – это солекс для вас :) 21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24, популярен среди владельцев моторов УЗАМ-1,7, на двигатель 1,7 л стает так же с минимальной доводкой. Особенность: дополнительно имеет 2 штуцера рециркуляции отработанных газов, в других солексах их нету." ----------------------------------- Nekrasov Пн Июн 18, 2012 11:07 am ----------------------------------- ну тут тогда 2 варианта 1. на мою Надю на заводе постаивли восьмерошный карб 2. на мою Надю один из бывших владельцев поставил восьмерошный карб общий вывод: или менять карб или менять жиклёры а "новый" карб стоит около 4000 р. .... поискать БУшный что ли... ----------------------------------- Nekrasov Пн Июн 18, 2012 11:19 am ----------------------------------- хотя щас глянул цены - может и подешевле найду :) ----------------------------------- andreinich Пн Июн 18, 2012 2:31 pm ----------------------------------- Если бы дело в карбе, то на газе то машинка должна ехать или ГБО тоже не исправно? Померяй сначала компрессию, сначала на сухую, потом, брызнув масла в цилиндры, возможно клапана притирать надо. А карб менять дорого и не факт, что он неисправен. ----------------------------------- aandr Чт Июл 26, 2012 3:43 pm ----------------------------------- В карбовых машинах газ подаётся в цилиндры двумя способами - через проставку под карбюратором или его сверлят и газ идёт в камеру через штуцеры. Второй способ был у меня в двух Надюхах в разное время, даже сверленный карб до сих пор остался. В обоих случаях по большому счёту без разницы какие жиклёры стоят, если ездить на газе. ----------------------------------- Михаил Шабанов Чт Июл 26, 2012 3:48 pm ----------------------------------- В карбовых машинах газ подаётся в цилиндры двумя способами - через проставку под карбюратором или его сверлят и газ идёт в камеру через штуцеры. Второй способ был у меня в двух Надюхах в разное время, даже сверленный карб до сих пор остался. В обоих случаях по большому счёту без разницы какие жиклёры стоят, если ездить на газе. ЖИКЛЁРЫ - ДА, без разницы, а диффузоры влияют!!! ----------------------------------- Nekrasov Чт Июл 26, 2012 10:04 pm ----------------------------------- Сегодня протестил на 4й корости до 4000 двигатель крутится на 5й - только до 3000 с копейками - максимум, потом вибрация и всё а когда стояла Флеём на 16" и на 5й кажется за 3000 обороты уходили - 110 иногда ехал щас 100 - предел ----------------------------------- Nachalo Сб Июл 28, 2012 2:18 pm ----------------------------------- Когда менял карб ставил 21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24. отличий от родного не заметил, стоит около 2500. есть разница в форме лепестка ускорительного насоса. на 100-110 есть вибрации, выше тишина. на пятой до 4500-4700 если по прямой, без уклонов. после трех тысяч должна работа вторая камера. может не работать если проблемы с регулировкой подсоса, с каналами экономайзера и элементарно штуцер инжектора со второй камеры убран. Второй движок уже почти сотню пробежал, с загрузкой , по трассе, 120-140 расход 9,7. по городу 12. ----------------------------------- Predator Сб Июл 28, 2012 7:17 pm ----------------------------------- В карбовых машинах газ подаётся в цилиндры двумя способами - через проставку под карбюратором или его сверлят и газ идёт в камеру через штуцеры. Второй способ был у меня в двух Надюхах в разное время, даже сверленный карб до сих пор остался. В обоих случаях по большому счёту без разницы какие жиклёры стоят, если ездить на газе. А у меня камфорка сверху стоит работают одни заслонки, а если проставка под карбом то как производить регулировки ХХ и тд, общую подачу смеси заслонками не уменьшить тогда. На бензине всётаки по резвее будет ----------------------------------- dik Чт Авг 02, 2012 5:24 pm ----------------------------------- Когда менял карб ставил 21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24. отличий от родного не заметил, так он и есть "родной" за 2500скорее всего пекаровский карб(он дешевле дааза) ----------------------------------- СергеЙ СергеевиЧ Вс Авг 05, 2012 8:37 pm ----------------------------------- до сих пор не могу понять(и так 20лет ужо) нахрена вы их меняете,там в карбе нечему ломатся... максимум резьба на ЭМК не понимаю.... ----------------------------------- nikoniko Вс Авг 05, 2012 9:00 pm ----------------------------------- там в карбе нечему ломатся... если почитать Алера (главного на нива4х4.ру), то он пишет солекс после 5 лет службы проще выкить, чем вычистить и настроить. Есть те, кто и на согласен :) себе на ниву 31 с 1.8 поставил недавно 08 карбюратор (который идет для 1.3 мотора). Только флажок ускорительного поменял на номер 4 и распылитель УН также с 073 карба с диаметром дырки 0.45 Жиклеры не трогал. Всё отлично - расход упал. С низов тянет отлично. До 100 разгоняется, но выше и не надо на Ниве. Для Надежды захочется и побольше. Тады или точить, или 073 ставить (как вариант пекар) ----------------------------------- Анатольич Пн Авг 06, 2012 12:05 am ----------------------------------- У меня карб родной, раз в полгода примерно плюс-минус заезжаю к спецам на прочистку-регулировку как дёргать начинает. Запускать не надо - бензин у нас разнообразный, дороги пыльные, а карб надин к этому "добру" чувствителен. А работает оно как надо при должном отношении - и расход (по трассе 8-9), и приём на зависть многим. Скорость - больше 130 не ездил, не нужно это... Но запас при этом есть...))) ----------------------------------- СергеЙ СергеевиЧ Вт Авг 07, 2012 3:19 pm ----------------------------------- там в карбе нечему ломатся... если почитать Алера (главного на нива4х4.ру), то он пишет солекс после 5 лет службы проще выкить, чем вычистить и настроить. Есть те, кто и на согласен :) себе на ниву 31 с 1.8 поставил недавно 08 карбюратор (который идет для 1.3 мотора). Только флажок ускорительного поменял на номер 4 и распылитель УН также с 073 карба с диаметром дырки 0.45 Жиклеры не трогал. Всё отлично - расход упал. С низов тянет отлично. До 100 разгоняется, но выше и не надо на Ниве. Для Надежды захочется и побольше. Тады или точить, или 073 ставить (как вариант пекар) если почитать... на 27 моих карбюраторных машинах(из них 12 на моих глазах),стоят родные карбы,самая старшая 1952гв,как мой любимый пример АЗЛК2141 1992гв(возраст карба думаю сами посчитаете?) кроме моих некоторых доработок,полный оригинал!!! меньше читайте про пять лет... а уж какие пенсионеры ко мне на ремонт приползают... 1929гв есть аппараты,тож всё родное! поэтому хрен переубедят меня ваши спецы,жизнь доказала ----------------------------------- Nekrasov Вт Авг 07, 2012 3:43 pm ----------------------------------- НИВОводы местные сказали тупо чистить карб раз в 2 недели/месяц и всё. ----------------------------------- andreinich Ср Авг 08, 2012 2:09 pm ----------------------------------- Тогда точно на пять лет не хватит smile212 ----------------------------------- Nekrasov Ср Авг 08, 2012 2:25 pm ----------------------------------- ну или не карб, а жиклёр ЭПХ (так кажется) ----------------------------------- Dim124 Ср Авг 08, 2012 2:56 pm ----------------------------------- Был у меня мериночек двухлитровый и стоял на нем карб STROMBERG 175, так вот он не разбирался и не чистился 17 лет, судя по вусмерть заржавевшим болтам. Это я к тому, что вполне можно заменить карб отечественный на импортный. Только от японок никому не порекомендую... Очень сложный, как в разборке-сборке, так и в регулировке. ----------------------------------- dik Ср Авг 08, 2012 4:11 pm ----------------------------------- у импортного цена уж больно негуманная.да и зачем?я поменял на новый уже пол годя езжу и радуюсь.а до этого старый чистил в аккурат раз в 2-3 недели.там в каналах со временем всякая кака копится и хрен ее оттуда вычистишь! ----------------------------------- СергеЙ СергеевиЧ Ср Авг 08, 2012 6:22 pm ----------------------------------- у импортного цена уж больно негуманная.да и зачем?я поменял на новый уже пол годя езжу и радуюсь.а до этого старый чистил в аккурат раз в 2-3 недели.там в каналах со временем всякая кака копится и хрен ее оттуда вычистишь! не ври пративный smile212 нет там в каналах ничёго,для солекса самый простой вариант "хандры" это когда попадает грязь на жиклёр клапана ХХ(всегда сверху,крайне редко по системе),есть элементарный метод борьбы с этим недугом,2 кусочка паралона(технического) аккуратно уложенные над отверстиями поплавковых камер солекса. Мы с напарником изобрели ещё болие умный способ... начали всем ставить... и после этого карб машины с ремонта пропали... он долго на меня ругалси(громко матом),дескоть я нас без работы со своим умиШаам нас оставлю,теперь мы неделаю так больше smile181 ----------------------------------- dik Чт Авг 09, 2012 12:06 pm ----------------------------------- гдеж ты раньше был :) .когда я с клапаном хх воевал.точнее с его загрязнением?теперь новый карб и кастрюля от таза(она без дырок сверху и низу(как у нас).может по этому еще не забивается грязью? smile207 P.S на счет каки хоть режь,хоть ругай :) .есть такая штука-пиролизные отложения.они на стенках наслаиваються потихоньку(как работник нефтянной промышленности говорю)и фиг их отскоблишь оттуда! :( ----------------------------------- Joe Вт Авг 21, 2012 1:28 pm ----------------------------------- Положили на дорогу (Иваново - Вичуга) немножко свежего асфальта ровненько. Разогнался на минутку до 147 (по навигатору), спидометр "уплыл" за 160, и плавал 165-180 (разъёмчик менять надо походу). Дальше не стал - страшно, и асфальт новый кончился, в следующий раз в пол нажму, посмотрим что получится. Но интересно. Идет ровно, не вибрирует, обороты около 4800, шум трансмиссии растворяется в аэродинамическом и "шинном" шуме, немного слышно выхлопную систему (банка 2110 маленькая всё же, пробивает её). Расход - 15-16 л/100км по компу. ----------------------------------- Predator Вт Авг 21, 2012 8:20 pm ----------------------------------- Положили на дорогу (Иваново - Вичуга) немножко свежего асфальта ровненько. Разогнался на минутку до 147 (по навигатору), спидометр "уплыл" за 160, и плавал 165-180 (разъёмчик менять надо походу). А какой разьём? проверял на своей наде и на братовой шниве (ехал из авто салона нульсон) спидоматр и навигатор отличались на 15км\ч сп-70 а нов-55км\ч на обоих машинах. Где верная скорость? ----------------------------------- Joe Вт Авг 21, 2012 9:20 pm ----------------------------------- разъём датчика скорости, резиночка потрескалась, наверное контакт неважный стал. Обычно спидометр отличался (в моем случае) на 7-8 км/ч в пользу спидометра. Верная скорость скорее всего это среднее значение между навигом и стрелкой. И там и там погрешность есть. У стрелки - диаметр колеса и калибровка приборки, у ГПС - точность определения координат (+/- 15 м в среднем). Наиболее верное значение может показать только стенд с валиком. В приборках VDO имеется возможность корректировки показаний спидометра (в чиптюнер.ру описание как это делается есть). ----------------------------------- vin16ru Ср Окт 24, 2012 1:23 pm ----------------------------------- 2 кусочка паралона(технического) аккуратно уложенные над отверстиями поплавковых камер солекса А по подробней можно smile241 Что то не догоняю, что за отверстия smile325 ----------------------------------- Omnius Пн Авг 12, 2013 5:11 pm ----------------------------------- позавчера разогнал до 160 по семферопольке шла шустро без напрягов и в горку и по ровной полосе. да многие иномарки не хотят соблюдать скоросстной режим да и наши 12-тые в основном с тульскими номерами хамят и терпилка не какая быстрее домой хотят )) :) ----------------------------------- тихий Вт Авг 13, 2013 12:49 am ----------------------------------- А я больше 120-130 и не езжу,по Симферопольке только если ночью с такой скоростью.В прошлый четверг около трех ночи возвращались с ВГ,так меня всего пять авто опередили,большей частью туляки. Да Надюха и не боинг,и спешить не надо. ЗЫ Щас в Чехове на даче(на Солнышевской),в отпуске,а в пятницу стартуем на Ждипфест. ----------------------------------- Omnius Чт Авг 15, 2013 6:27 pm ----------------------------------- А я больше 120-130 и не езжу,по Симферопольке только если ночью с такой скоростью.В прошлый четверг около трех ночи возвращались с ВГ,так меня всего пять авто опередили,большей частью туляки. Да Надюха и не боинг,и спешить не надо. ЗЫ Щас в Чехове на даче(на Солнышевской),в отпуске,а в пятницу стартуем на Ждипфест. а я в Пешково на даче ))) живу пока там. жаль что я с вами не могу махнуть гну на след мероприятие я с вами ----------------------------------- тихий Сб Авг 24, 2013 11:53 pm ----------------------------------- Следующее мироприятие совместное, смотри тему по выезду с 6-го по 8-е. Скорее всего мы едем,с ночевками.Ближе к дате отпишусь в теме подробнее. А Джипфест это круто,посмотри отчеты в одноименной теме или забей в поисковике JeepFest 2013.посмотри фотки и видео других клубов. На Джипфесте было более 36 клубов, и не только джиперов. Допустим в нашем лагере минивэновцев было чутьли не больше чем джиперов. А мой младший стал звездой этого выезда. Короч смотри фотки и видео,а дальше решай сам! Да еще дальше встреча с Микробами,в Чехове видел Маздочку с клубной наклейкой Микробов,оказалось мы с ним общались по пути на карьеры. В общем наши и в Чехове есть,даже батюшка нашего прихода(ездит на минивэне) Но его пока не оклубили,у нас есть клубный батюшка в Подольске. Чет я разошелся,короч читай основной форум и будешь в курсе. Да и еще, чтоб не засорять профильные темы или стучись в личку,или пиши в курилку. Как пример,наш треп в этой теме,позже зачищу,не обессудь! ----------------------------------- Joe Пт Сен 20, 2013 5:45 pm ----------------------------------- Уложил таки спидометр. После 160 км/ч он начал прыгать до 200 и обратно 160-170. Приехал домой, включил "датчики" в навителе и увидел вот чего: http://i023.radikal.ru/1309/d4/5e88f4279c36.jpg Проверка проводилась после ТО ходовой (чистка-смазка-регулировка). Повторять не рекомендую потому что с непривычки маленько страшновато стало. Машина стоит на дороге хорошо, однако из-за малого хода на отбой разок подпрыгнул "на волнах". Мотор раскрутился почти на 6т. мин-1. Расход ушел за 20л/100 (по БК). ----------------------------------- Константин К Пт Сен 20, 2013 10:07 pm ----------------------------------- Мдаа...сильно...Один раз я ее разогнал до 147 и больше так не делал,жалко..))) Если хочется драйва, сажусь на полдня в опель-астру,потом писем счастья жду и дожидаюсь... ----------------------------------- Joe Сб Сен 21, 2013 10:54 pm ----------------------------------- Лучше где потише, у нас тут выборы недавно были, часть дорожки прикатали в зеркало, по феншую, клометров 7-8, везде бы так... ----------------------------------- Константин К Вс Сен 22, 2013 9:41 pm ----------------------------------- В питере в этом году феншуя закатали немеряно,есть где оторваться, зато и аварии-смотришь, и озноб по всей шкурке....В который раз призываю всех читающих-ездите аккуратнее и по закону трех ДДД... ----------------------------------- Гектор Сб Ноя 16, 2013 10:25 pm ----------------------------------- Читаю - прям чудеса народ пишет - 150... 145... 190 км/ч... моя на газу максимуму 110, на бензине максимум 120 - да и то, если в педаль со всей дури давить... ----------------------------------- Joe Сб Ноя 16, 2013 10:57 pm ----------------------------------- Читаю - прям чудеса народ пишет - 150... 145... 190 км/ч... моя на газу максимуму 110, на бензине максимум 120 - да и то, если в педаль со всей дури давить... :) Рычаг раздатки на себя до упора и ручник отпустить... Если без юмора то надо с двигателем разбираться, искать причины отсутствия "тяги". Скорее всего дело в "настройке" ГРМ, раз при полностью открытой заслонке (что так-же проверить нужно) мотор крутиться отказывается. Это при условии исправной работы карбюратора и системы зажигания. Я иду обычно 110-130 по трассе, педаль при этом примерно на треть нажата, ну меньше половины это точно. ----------------------------------- Гектор Пн Ноя 18, 2013 4:40 pm ----------------------------------- Это, а динамику разгона до 100 никто у себя не засекал? В книжке пишут, что 26 с. У меня на газу вышло 52 с, на бензе 35 с! Бугога!!! smile212 ----------------------------------- Joe Пн Ноя 18, 2013 8:16 pm ----------------------------------- Динамикой, конечно, хвалиться смешно. При наших моторах и нашей массе. Специально не засекал, думаю секунд 20 есть. Делать нечего - скромненько, что есть то и есть. 1 кВт мощности тащит 30 кг примерно в нашем случае. На мопедах в детстве все катались, какая тут динамика. Не зажигалка однако... ----------------------------------- тихий Пн Ноя 18, 2013 10:00 pm ----------------------------------- Жень, правильно написал, наши авто это средства передвижения а не перелета из пункта А в пункт Б. А при умелом приложении рук еще и средство проползания до места отдыха, куда другие не пролезут.Что дает более широкий выбор мест для отдыха, если хочется. Не ограничивая себя наличием хотя бы грунтовых дорог. А динамика и максимальная скорость, это показатель отнюдь не для наших машин. ИМХО! ----------------------------------- andreinich Ср Дек 11, 2013 1:08 pm ----------------------------------- Последнее время, пришлось ездить больше обычного(открыли свой магазин) - снова влюбился в свою машину, это нечто когда на трассе со снежной кашей, обходишь колонну импортных пузотёрок. Пападаются бывает и джипы, но это уже тема не о машинах. ----------------------------------- Анатольич Пт Дек 13, 2013 10:20 am ----------------------------------- Особенно веселит, когда зимой со светофора в обычном режиме спокойно уезжаешь, а сзади зубилоиды и прочие недоприводные суетятся и дорогу колёсами шлифуют...)) ----------------------------------- Гектор Вт Янв 14, 2014 12:33 pm ----------------------------------- БУГОГА, я теперь тоже в строю! 140 км/ч на бензе, 130 км/ч на газе!!! Приехал на регулировку карба, а он мне грит - чё-то у тебя педалька запала и вторую камеру у карба не открывает - покурочил он педальку, и - вуаля - не машина, а самолёт теперь !!! smile212 smile317 ----------------------------------- СергеЙ СергеевиЧ Чт Фев 13, 2014 12:08 am ----------------------------------- НЕ НАДО ездить на Надюхе быстро,у нас нет таких тормозов http://youtu.be/-RKC89Vn-ZE ----------------------------------- СергеЙ СергеевиЧ Пт Фев 14, 2014 9:30 pm ----------------------------------- НЕ НАДО ездить на Надюхе быстро,у нас нет таких тормозов http://youtu.be/-RKC89Vn-ZE http://www.youtube.com/watch?v=2cDu-9viXX0 ----------------------------------- arnoldnarn Сб Окт 07, 2017 10:28 am ----------------------------------- 120 вообще нормально идет.ни шума ни вибрации.больше смысла нет.т.к.растет расход топлива.а на этой скорости в 10на 100.вкладываешься. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18875 ----------------------------------------------------------------------