---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19037 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- misterfriz Ср Июл 06, 2011 7:49 am Давление масла в Надежде ----------------------------------- Ситуация такого плана. Машина заводится отлично, но при подходе к температуре порядка 80 градусов начинает на холостом ходу начинает подмигивать лампочка давление масла. При малом газе свечение пропадает. Подскажите в чём причина ----------------------------------- Joe Ср Июл 06, 2011 8:22 am ----------------------------------- В РЭ пишется что это норма, если только подмаргивает слегка. Какой пробег после покупки/ремонта? Какое масло используешь? Причины возможные: износ шестерён масляного насоса, масло жидковатое (старое или типа 0wXX), фильтр масляный забит, обороты холостого хода меньше 700... Почитай эту веточку форума на досуге, здесь почти про всё есть. ----------------------------------- Nekrasov Ср Июл 06, 2011 9:38 am Re: Давление масла в Надежде ----------------------------------- Ситуация такого плана. Машина заводится отлично, но при подходе к температуре порядка 80 градусов начинает на холостом ходу начинает подмигивать лампочка давление масла. При малом газе свечение пропадает. Подскажите в чём причина тоже самое вчера было пробег общий: 130тыс км. ----------------------------------- Nekrasov Ср Июл 06, 2011 9:43 am ----------------------------------- ....масло жидковатое (старое или типа 0wXX), вот на это и грешу - масшо греется и ваще жидким становится (пробка, но с медленным движением на протяжении 10км) ----------------------------------- misterfriz Ср Июл 06, 2011 11:01 am ----------------------------------- Да масло нужно менять Я так понял Тоже начала греться ----------------------------------- Joe Ср Июл 06, 2011 12:17 pm ----------------------------------- 10w40 самое оно. С фирмой определишся сам, рекомендую LM полусинтетика, но дороговато правда... ----------------------------------- Алексей S Ср Июл 06, 2011 9:47 pm ----------------------------------- было желание поставить указатель давления от ваз2103-06 и датчик на блок(было всё преобретено) , но руки так и недошли smile207 ----------------------------------- Александр К Чт Июл 07, 2011 8:01 am ----------------------------------- было желание поставить указатель давления от ваз2103-06 и датчик на блок(было всё преобретено) , но руки так и недошли smile207 +100 Делов-то купить тройник от 6-ки, всунуть вместо датчика, а на другой конец два датчика давления, один на лампу, другой на стрелку (манометр тоже к нему продается). Очень полезно для дублирования smile238 ЗЫ Ничего хорошего в подмигивании лампочки нет :( При любом штатном масле. Раньше бывали маслянные фильтры паленые, забивались быстро из-за плохой бумаги, сейчас не знаю. Правда, встречал, что смена датчика давления помогала. Короче, если все эти процедуры не помогут, то масло погуще 15W-40 (или присадки) или капремонт. ЗЫ2 Ничего не было сказано про обороты ХХ, если 600, то ничего страшного :) ----------------------------------- Nekrasov Чт Июл 07, 2011 9:38 am ----------------------------------- у меня 700-800 ----------------------------------- Маркос Вс Июл 17, 2011 10:28 pm ----------------------------------- Всё случилось возле гаража в субботу. Возился с тросиком подсоса,завел,вернулся из под капота и о ужас,горит лампа давления масла.Испугался заглушил. Проверил уровень масла-минимум. Как раз в воскресенье собирался ехать за маслом на замену. На долив небыло. Завел,залетел в гараж,заглушил. Сегодня были пляски с бубном. Купил масло,кое как подлез -слил старое. Залил промывочное,завел-ЛАМПА ГОРИТ. Поехал в город за датчиком-купил,поменял,лампа горит. Выкрутил датчик ,крутанул стартером без заводки,отключив катушку,рядом с дыркой положил тряпку,немного масла вышло,но говорю сразу,сдуру влил больше уровня максимум Механического манометра у меня нет чтоб вкрутить вместо датчика. Что думаю ещё попробовать сделать: заменить фильтр А больше мыслей и нет. Как проверить работает датчик или нет-вне двигателя? ----------------------------------- Маркос Вс Июл 17, 2011 10:47 pm ----------------------------------- Пожалуй придумал ещё кое что,вдруг провод от датчика замкнуло на массу. Возьму контрольку,один конец на акб +,второй на выход датчика. Если не потухнет,то провод от датчика не виноват. ----------------------------------- Александр К Пн Июл 18, 2011 6:35 am ----------------------------------- Пожалуй придумал ещё кое что,вдруг провод от датчика замкнуло на массу. Из простых вещей остается м. фильтр и грибок м. насоса (снимаешь трамблер, его ось шлицами входит в этот грибок, его можно подцепить и вытащить вверх) А при перегазовке на ХХ гаснет? А что было перед этим? И лампа даже не подмаргивала? Прокладка головки блока не прогорала раньше? ----------------------------------- Маркос Пн Июл 18, 2011 9:52 am ----------------------------------- С движком проблем вообще не было. И не помаргивала никогда лампа даже. Лампа не гаснет вообще. Поднапряг тут мозги,или что там у меня в голове, пытаясь понять принцип действия датчика аварийного давления масла. Мысли были,искал подтверждения. Вот например,только читать надо до конца,так как в начале всё указано с точностью до наоборот http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=999378 Итак, датчик имеет массу по своему корпусу ,провод который подключается к датчику тоже минусовой. Когда машина заглушена датчик пропускает через себя минус.При появлении давления контакт размыкается-нет массы. Следовательно если сдернуть провод с датчика лампа по логике должна погаснуть. Но она не гаснет. И должна загораться если замкнуть на массу. Если б на этом проводе был бы + то при замыкании на массу он бы искрил. Я кстати пробовал замыкать на массу,не искрит,лампа горит. Наверное проблемы с электрикой.Сегодня проверю-отпишусь. Кстати,может кто то на своей снимет провод с датчика чтоб проверить потухнет лампа или нет? ----------------------------------- Александр К Пн Июл 18, 2011 11:41 am ----------------------------------- Конечно, при снятии клеммы с датчика ламочка должна гаснуть. Хотя, под рукой нет машины :) При включении зажигания - горит, при заводке, при давлении - гаснет. Где мог твой провод замкнуться на массу smile207 непонятно. Ты до этого ничего с панелью приборов не делал? ----------------------------------- Алексей S Пн Июл 18, 2011 3:15 pm ----------------------------------- попробуй на пол витка отверни фильтр масленный и крутани стартером без заводки, затем притяни фильтр и попробуй завести ----------------------------------- andreinich Пн Июл 18, 2011 7:26 pm ----------------------------------- Маркос Конечно, при снятии клеммы с датчика ламочка должна гаснуть. При замыкании клеммы на массу лампочка должна гореть. Потуши сначала лампочку без двигателя, только не разбивай, smile212 а потом уже с давлением увидишь, надо что делать или нет. ----------------------------------- Маркос Пн Июл 18, 2011 7:53 pm ----------------------------------- Смоделировал сегодня как писал выше.Один провод на ,одинна датчик,между ними лампочка. Завел,потухла. Начал разбирать свои художества. Дело в том что в день как случилось ставил магнитолу. Нашел какую то колодку,на которой нашел + и - лампочкой контролькой. Примастрячил магнитолу. Сегодня отсоединил всё обратно,тем более что меня не устраивало то что питание подается только когда включаешь зажигание, как оказалось все запомненные радиостанции отрубаются. Поэтому сегодня как выяснил что с давлением все в порядке,отсоединил магнитолу,провода что пользовал всунул обратно,а магнитолу примастрячил на прикуриватель,там напруга постоянно есть. Так как клемма с датчика была снята,то при включении лампа давления не загорелась. Как и должно быть. Я так и не понял как магнитола влияла на цепь датчика,я ведь её и вынимал,металлических частей она не касалась, но лампа горела. Короче всё в порядке,масло поменял,музика играет smile195 Вот оно как в жизни бывает. ----------------------------------- dik Вт Июл 19, 2011 3:51 pm ----------------------------------- ты скорее всего к олододке для бортового компа присоеденился,на нее и с датчика скорости сигнал идет.. там еще в глубине есть для блока управления двигателем.(если не ошибаюсь) ----------------------------------- dik Вт Июл 19, 2011 3:55 pm ----------------------------------- ,а магнитолу примастрячил на прикуриватель,там напруга постоянно есть. Короче всё в порядке,масло поменял,музика играет smile195 Вот оно как в жизни бывает. я магнитолу повесил на постоянный плюс через предохранитель на прямую с аккумулятора-тянул для питания саба ну заодно и магнитолу повесил.у старого хозяина то же магнитола висела на колодке Б.К. но она там глючила периодически(видимо напруги не хватало). ----------------------------------- Маркос Вт Июл 19, 2011 7:55 pm ----------------------------------- ты скорее всего к олододке для бортового компа присоеденился,на нее и с датчика скорости сигнал идет.. там еще в глубине есть для блока управления двигателем.(если не ошибаюсь) У меня карбюратор,не знаю есть ли на карбовых такой разъем. ----------------------------------- ROleg Ср Июл 20, 2011 9:29 am ----------------------------------- Разъём есть,полностью согласен с dikом.У нас всё таки машина,а не шухры-мухры ;) ----------------------------------- illuZoR Пн Авг 08, 2011 1:54 pm ----------------------------------- Тоже недавно была такая ерунда с давлением масла на холостых. До нагрева 90 градусов лампа не моргала и не горела. А после 90 на холостых сначала подмаргивала, а затем начинала гореть постоянно. После 1000 оборотов гасла. Пробег 210 т.км. Заливаю лукойл п/с, как и предыдущий хозяин. Вылечилось заменой маслянного насоса, втулок поросёнка, фильтра, датчика и самого масла. Не знаю, что именно из этого дало результат, но лампа на холостых больше не горит. Кстати при предыдущей замене масла ошибся и залил масла больше чем нужно. Не может ли это быть причиной? Слышал, что якобы от этого коленвал может задевать и вспенивать масло. ----------------------------------- Nekrasov Пн Авг 08, 2011 2:08 pm ----------------------------------- Вылечилось заменой маслянного насоса, втулок поросёнка, фильтра, датчика и самого масла. Вот это пугает :( т.к. у меня эта лампа тоже постоянно горит/мигает :( но это после летних пробок началось :( ----------------------------------- illuZoR Пн Авг 08, 2011 2:17 pm ----------------------------------- Вообще знающие люди мне советовали выкрутить датчик, вкрутить в магистраль манометр и померить давление. По-умному так и надо сделать. Но я решил что я самый умный и поэтому поменял всё до чего смог добраться. Хотя думаю что дело в масле ----------------------------------- andreinich Пн Авг 08, 2011 2:46 pm ----------------------------------- Вообще знающие люди мне советовали выкрутить датчик, вкрутить в магистраль манометр и померить давление. По-умному так и надо сделать. Но я решил что я самый умный и поэтому поменял всё до чего смог добраться. Хотя думаю что дело в масле От того, что вкрутишь манометр и померяешь давление, последнее не повысится, у меня вкручен манометр через тройник, тоже бывало что лампочка на холостых помигивала, поменял масло(лью тоже лукойл п/с 10на40) лампочка перестала мигать, но сейчас появилась другая фигня, (подходит срок снова менять масло) при заводке лампочка горит дольше чем раньше было, видимо масло из магистрали стекает. ----------------------------------- Дмитрий944 Пн Авг 08, 2011 2:55 pm ----------------------------------- Для сильноизношенного двигателя поможет масло вязкостью 20w50, но есть минус - если по жаре не выработать ресурс масла, то с наступлением морозов, даже -10С могут быть проблемы с запуском.Масло опять надо будет менять на 10w40 или на 5w40или на 0w40,чем ближе первое число к нулю, тем лучше(масло при низких температурах меньше густеет).В морозец даже если и заведётся с 20w50, то шлицы грибка привода масляного насоса и шлицы вала масл. насоса будут испытывать нехилые нагрузки. Для безразборного ремонта пар трения двигателя можно применить ХАДО.Мне несколько раз помогло :) пользуюсь постоянно и диагностирую. ----------------------------------- illuZoR Пн Авг 08, 2011 3:07 pm ----------------------------------- От того, что вкрутишь манометр и померяешь давление, последнее не повысится хотя б чтобы давление узнать при заводке лампочка горит дольше чем раньше было, видимо масло из магистрали стекает. клапан в фильтре не держит? А с Хадо вопрос неоднозначный, лично я в его действие просто не верю :) ----------------------------------- dik Пн Авг 08, 2011 3:42 pm ----------------------------------- Вообще знающие люди мне советовали выкрутить датчик, вкрутить в магистраль манометр и померить давление. По-умному так и надо сделать. Но я решил что я самый умный и поэтому поменял всё до чего смог добраться. Хотя думаю что дело в масле но маслянный насос у нас менять секс еще тот!поддон хрен снимешь!проще мотор вынуть! ----------------------------------- illuZoR Пн Авг 08, 2011 3:48 pm ----------------------------------- В книге по ремонту замена насоса как раз со снятия движка начинается. А поддон без снятия движка вытащить сложно, но можно. Проверено. ----------------------------------- Nekrasov Пн Окт 24, 2011 8:25 am ----------------------------------- ну вот = опять, масла нет (т.е. на щупе нет), а лампа - не горит :) ----------------------------------- dik Ср Окт 26, 2011 2:21 pm ----------------------------------- надо к шаману-чтоб бубном постучал :) ----------------------------------- basustt Пт Дек 23, 2011 5:50 pm ----------------------------------- Какое-то проклятье... Ехал к карбюраторщику промыть и зажигание выставить, загорелось давление масла... На холостых горит, газу даешь - тухнет. Карбер промыли, отрегулировали, купил промывку и 10-W40 LM, промыл, фильтр поменял, новое залил и все гудд smile238 ----------------------------------- illuZoR Вт Янв 29, 2013 5:04 pm ----------------------------------- Ну вот... На холодном двигателе все нормально, а при прогреве на холостых лампа давления масла опять моргает :( Причем чем больше температура, тем ярче она загорается и в дальнейшем начинает гореть уже постоянно. При подгазовке до 1000 об/мин перестает гореть. Вижу 2 варианта решения проблемы: 1) Заменить масло с 5W-40 на 10W-40 2) Поставить однорядную цепь и звездочки ГРМ, у звездочки на промежуточном валу там меньше зубьев, соответственно и вал масляного насоса будет вращаться быстрее. ----------------------------------- Dim124 Вт Янв 29, 2013 5:30 pm ----------------------------------- Ну вот... На холодном двигателе все нормально, а при прогреве на холостых лампа давления масла опять моргает :( Причем чем больше температура, тем ярче она загорается и в дальнейшем начинает гореть уже постоянно. При подгазовке до 1000 об/мин перестает гореть. Вижу 2 варианта решения проблемы: 1) Заменить масло с 5W-40 на 10W-40 2) Поставить однорядную цепь и звездочки ГРМ, у звездочки на промежуточном валу там меньше зубьев, соответственно и вал масляного насоса будет вращаться быстрее. Берешь самое густое и паршивое масло - и будет счастье ! Вижу 3) вариант - капиталку... 210 тыс пробега в год назад smile207 ----------------------------------- Joe Вт Янв 29, 2013 8:48 pm ----------------------------------- Не надо звездочку, замена масла поможет. Вообще 10w40 это оптимум для этого двигателя. Новое масло, новый фильтр и холостые на 800. 5w40 на оборотистые двигателя самое оно, для них и придумано собственно, им вязкость поменьше требуется. ----------------------------------- М.А.Н Вт Янв 29, 2013 8:51 pm ----------------------------------- вариант всего один точить коленвал ,а маслом себя не обманеш ----------------------------------- Константин К Ср Янв 30, 2013 3:56 pm ----------------------------------- вариант действительно один-капиталка...(( ----------------------------------- Анатольич Чт Янв 31, 2013 1:29 am ----------------------------------- Чего пугаете человека - раз до 1000 подгазовывать надо, значит холостые 600-700, что есть мало и давление, соответственно, имеет право быть ниже чем требуется. В старинных манускриптах по жигулям даже писалось специально что на холостых лампочка имеет право загораться. Ну и про масло Joe всё правильно написал. По зиме вообще рекомендуется на карбюраторных холостые до 1000 поднимать - там это просто. Капиталка - это когда масло литрами жрёт, расход увеличен в потора раза при исправности всего остального, компрессия низкая и не тянет нихрена. А со звёздочками колхоз вообще не уместен, имхо... ----------------------------------- СергеЙ СергеевиЧ Чт Янв 31, 2013 7:56 am ----------------------------------- Ну вот... На холодном двигателе все нормально, а при прогреве на холостых лампа давления масла опять моргает :( Причем чем больше температура, тем ярче она загорается и в дальнейшем начинает гореть уже постоянно. При подгазовке до 1000 об/мин перестает гореть. Вижу 2 варианта решения проблемы: 1) Заменить масло с 5W-40 на 10W-40 2) Поставить однорядную цепь и звездочки ГРМ, у звездочки на промежуточном валу там меньше зубьев, соответственно и вал масляного насоса будет вращаться быстрее. шёл мимо,даже вмешиватся не хотел(а то как обычно все обидятся,скажут что что я грубиян), но почитав советы спецов... решился на гадость smile181 1. О многоуважаемый владелец illuZoR-первое что тебе необходимо сделать это ОТКЛЮЧИТЬ комп и ВКЛЮЧИТЬ голову(чтож в наше время все бегут в интернет самых умных искать... их нет в интернете они работают,им некогда) 2.Достаёшь с дальней полки в гараже(своём,соседском) ЛЮБУЮ советскую книгу по рукоделию по авто и внимательно читаешь 3. А там будет написано,пошлите всех на юг с их советами,а при проблемах с горящеё/мигающей аварийной лампой давления масла - НЕОБХОДИМО подключить механический манометр в магистраль и замерить на мин.оборотах и тд 4. и только после замера можно делать какие-то первоначальные выводы,замена фильтра,масла,датчика с промывкой всей системы или глубжее 5.В книге(а я УТВЕРЖДАЛ и буду всегда УТВЕРЖДАТЬ что она лучший твой советчик) давно все пошаговые действия расписаны,в экстраординарных случаях необходим уже будет совет матёрого спеца и умоляю не оринтируйся на тахометр,это прибор... далеко не самого нужного нам класса точности С любовью ко всем вам,ваш СергеЙ СергеевиЧ ----------------------------------- СергеЙ СергеевиЧ Чт Янв 31, 2013 7:58 am ----------------------------------- вариант действительно один-капиталка...(( вот от тебя не ожидал такого приговора smile212 за что ты так сразу? ----------------------------------- Михаил Шабанов Чт Янв 31, 2013 11:53 am ----------------------------------- Сергеевич, +100 500 smile238 ----------------------------------- Анатольич Чт Янв 31, 2013 12:29 pm ----------------------------------- Сергеич, это не гадость, а то, за что спасибо говорят - культурно и по делу!!)) Я, кстати, тоже к "манускриптам" отсылал за советом...))) ----------------------------------- Константин К Чт Янв 31, 2013 9:14 pm ----------------------------------- вариант действительно один-капиталка...(( вот от тебя не ожидал такого приговора smile212 за что ты так сразу? Сергеич,хотел про манометр и мануал написать, но был уставший ,как собака, и смалодушничал,не написал,за что приношу свои искренние извинения.)) Но вот со всеми полумерами-есл спасет,то очень ненадолго.если уж перестает гореть около тысячи...нтересно,сколько мотор прошел? У меня сейчас ооло 240 тк, н 600 об давляк около 2,5 по манометру,недели три назад мерял,просто так, за чаем в мастерне у друзей, на 1000 около 3,2. Не жадничайте на масле, и фильтр меняйте раз в 3-4 тыс, ресурс будет немеряный. ----------------------------------- Анатольич Пн Дек 02, 2013 10:37 am ----------------------------------- Вот и меня посетила проблемка с загорающейся на холостых лампочкой давления масла. Поскольку во что-то серьёзное верить не хотелось, для начала купил новый датчик..;-) При откручивании старого выяснилось, что он там закручен был чуть сильнее чем от руки и из-под него масло фигачило.. Подумалось тут же что раз фигачит значит давление есть..)) Закрутил как надо старый датчик, завёл, прогрел - вроде всё когда надо погасло и больше не загорелось. Успокоился, заглушил, закрыл гараж... На следующий день лампочка вообще не загоралась даже тогда, когда должна была. Для проверки взял новый датчик, посадил его на массу ключом придавив, ну и клемму со старого на него накинул. Лампочка загорелась, т.е. старый датчик таки накрылся. Когда колпачок с клеммой снимал с него - всё внутри в масле было. Т.е. оно фигачило не из-под него как я думал, а сквозь него.. Ну дальше всё просто - поменял датчик и жизнь наладилась..)) ----------------------------------- тихий Вт Дек 03, 2013 11:08 pm ----------------------------------- По моему эти датчики в большенстве случаев именно через "себя" текут. На всех своих машинах менял раз примерно в 25 - 30 тыков по причине течи. Умирал датчик только один раз, и то на Москвиче 21412. ----------------------------------- Анатольич Ср Дек 04, 2013 1:31 pm ----------------------------------- Я просто на всех своих предыдущих жигулях ни с неисправностью датчика, ни с пониженным давлением масла, когда лампочка загорается, не сталкивался ни разу за много лет. Даже на дымящей "копейке" с пробегом неизвестно по какому кругу..;-) Ну и датчики, соответственно, нужды менять не было... Так что это был новый для меня опыт с удачным окончанием..))) ----------------------------------- тихий Ср Дек 04, 2013 11:03 pm ----------------------------------- У меня датчики работали, просто срались маслом, не люблю я это, вот и менял. Хорошо, что хорошо кончается! ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19037 ----------------------------------------------------------------------