---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19435 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Lionarus Чт Авг 25, 2011 11:24 am Гремит на неровностях... ----------------------------------- Уж сколько было написано о гуле и гремящей передней подвеске, а я все равно не могу понять, что в первую очередь смотреть... Итак, гемит на мелких неровностях, стыках, ямах, не важно по прямой еду или в повороте. В руль идет вибрация и если еду по грунтовой дороге с ямами, руль крутится туда-сюда, хотя как мне кажется, не должен болтаться... Шаровые заменены месяц назад, звука не изменили. Сайлент-блоки тоже буду менять, но радикально это ситуацию не изменит. Амортизаторы более-менее живые. Таким образом, вопрошаю к гуру, исходя из того, что система "заменим-посмотрим" мне не очень импонирует, а в Альтах примерно так и сказали, хотелось бы разобраться, что в первую очередь менять? Начать с опорных подшипников (а лучше сразу в сборе подшипник + опора амортизатора)? И еще...как рулевая рейка стучит? ----------------------------------- ASPeeDHeaD Чт Авг 25, 2011 1:11 pm ----------------------------------- может сначала стойки стабилизатора ?? ----------------------------------- Lionarus Чт Авг 25, 2011 1:16 pm ----------------------------------- может сначала стойки стабилизатора ?? В Альтах сказали, что они в порядке, менялись год назад вместе с втулками. ----------------------------------- kuzmas Чт Авг 25, 2011 4:29 pm ----------------------------------- у меня подшипник гремел так на небольших скоростях, был стук при попадании в яму, при повороте руля, на скорости на мелких неровностях этого не слышно было, но альты сразу это определили ----------------------------------- Lionarus Чт Авг 25, 2011 4:40 pm ----------------------------------- В Альтах мне приговорили оба подшипника и шаровые и много чего еще вплоть до полной замены подвески.... ----------------------------------- kuzmas Чт Авг 25, 2011 5:14 pm ----------------------------------- в моем случае это был третий самый верный диагноз, в одном месте мне приговорили стаблизатор (не стойки и втулки, а саму палку) и рейку. И замена амортизаторов и всего остального в стойке мне показалась логичным, они еще мне сказали что я лишнего накупил... но поменял уже сразу, чтобы потом к этому не возвращаться. ----------------------------------- am02rus Чт Авг 25, 2011 6:48 pm ----------------------------------- Я думаю чашки опор стучат. ----------------------------------- Lionarus Чт Авг 25, 2011 7:06 pm ----------------------------------- Я думаю чашки опор стучат. Без разбора это никак не выявить? Только снимать аморты и смотреть? ----------------------------------- ksergei Чт Авг 25, 2011 8:46 pm ----------------------------------- Вот блин у меня такая-же фигня,поменял зимой всё на рычагах и на стабилизаторе.Остались стойки и чашки(к рейке вроде претензий нет),одна стойка немного сопливит. Следующей зимой в планах поменять и то,и другое. Пока немного подзабил. ----------------------------------- ASPeeDHeaD Чт Авг 25, 2011 8:50 pm ----------------------------------- У меня лично безбожно гремела подвеска... Обошелся заменой стоек стабилизатора и саленты передние на поперечной... ----------------------------------- monte carlo Чт Авг 25, 2011 9:14 pm ----------------------------------- у меня была проблема в амортизаторе. Но ощущение было такое что подвески просто НЕТ. Поменял стойку в сборе и аж на душе сладко стало))))))))))) ----------------------------------- Edo Чт Авг 25, 2011 9:33 pm ----------------------------------- Думаю надо посмотреть состояние наконечников рулевых тяг и стоек стабилизатора. Подшипники аммортизаторов на моем авто не выходили из строя, а вот на опоре доездился до отслоения резины от металла, хотя там звук другой, на ровной дороге не слышно ----------------------------------- am02rus Пт Авг 26, 2011 8:11 am ----------------------------------- Без разбора это никак не выявить? Только снимать аморты и смотреть? Наоборот, разберешь и там ни чего не видно будет. Как написали выше там резинки по ходу отваливаются от металла, у меня оригинальная новая проходила 200-300 км и застучала, поставил старую обратно и нормально стало, сейчас по прошествии 4000 км опять че-то гремит. В альтах мне диагностировали, рукой туда залезали, а второй машину шатал. Че-то они там нащупывают, что х.з. Но как сказано они не гремят на ровной дороге, только на поперечных трещинах асфальта и кочках всяких. ----------------------------------- Lionarus Пт Авг 26, 2011 9:30 am ----------------------------------- Но как сказано они не гремят на ровной дороге, только на поперечных трещинах асфальта и кочках всяких. Как раз мой случай. ----------------------------------- Samson_M Пт Авг 26, 2011 6:18 pm ----------------------------------- Это может быть и рулевая тяга, с ямы можно посмотреть при повороте руля стучит она либо нет, следовательно на неровностях она тоже может греметь. ----------------------------------- Lionarus Чт Окт 13, 2011 3:39 pm ----------------------------------- Это может быть и рулевая тяга, с ямы можно посмотреть при повороте руля стучит она либо нет, следовательно на неровностях она тоже может греметь. В смысле сам наконечник? Позиция № 6? http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=D03&grpid=19&sgrpid=0000321 ----------------------------------- Samson_M Чт Окт 13, 2011 6:45 pm ----------------------------------- И №6 и №8 ----------------------------------- Barbarianin Пт Окт 14, 2011 8:36 am ----------------------------------- в позиции 8 стучать вроде нечему, в поворотахи на кочках, т.к работает только в крайних положениях, лечится (в целях диагностики) просто трубкой и молотком (исправляется рапресованость). стукни пару раз и проверь если прошло то наконечники если нет то ищим дальше. я бы на стойки грешил больше, они бывают и новые быстро греметь начинают. ----------------------------------- monte carlo Пт Окт 14, 2011 9:29 am ----------------------------------- у меня была проблема на 2001-м с амортизатором, в результате гремела вся подвеска. Было ощущение того что её просто нет. Поменял стойку в сборе, и всё прекратилось. ----------------------------------- Lionarus Пт Окт 14, 2011 2:39 pm ----------------------------------- И №6 и №8 Позиция 8 - это просто гайка... В общем, поменяю первым делом чашки амортов с подшипниками. Не поможет - рулевые тяги - не поможет - стойки амортизаторов (деньги в бюджете пока не предусмотрены)... ----------------------------------- Gloomy Пт Окт 14, 2011 4:28 pm ----------------------------------- Чашки лучше менять вместе со стойками - работа одна и та же, и не очень дешевая (если конечно не сам с гаечным ключем). ----------------------------------- lambl4 Пт Окт 14, 2011 4:54 pm ----------------------------------- И №6 и №8 Позиция 8 - это просто гайка... В общем, поменяю первым делом чашки амортов с подшипниками. Не поможет - рулевые тяги - не поможет - стойки амортизаторов (деньги в бюджете пока не предусмотрены)...Покачай передние амортизаторы с силой. В принципе работоспособность проверить их можно. Руку держи на чашке. Если при качании идет стук из чашки,то подшипник под замену. Всю чашку менять не вижу смысла. У меня,блин,тоже застучало что то smile261 ----------------------------------- Gloomy Пт Окт 14, 2011 6:03 pm ----------------------------------- Всю чашку менять не вижу смысла. +1! ----------------------------------- Lionarus Пн Окт 17, 2011 11:09 am ----------------------------------- Всю чашку менять не вижу смысла. +1! Просто чашки в сборе с подшипниками уже давно куплены....а вот с амортами пока не знаю...все ж + 7000 как минимум.....думаю...думаю... ----------------------------------- маршруточник Пн Окт 17, 2011 11:17 am ----------------------------------- чашки довольно часто трескаются в месте контакта чашки и штока амортизатора ----------------------------------- Lionarus Пн Окт 17, 2011 11:28 am ----------------------------------- А какие амортизаторы брать? Исключительно Mopar? Есть аналоги в Экзисте: SACHS 030 090 Амортизатор газомасляный передней подвески 3 006,84р. Monroe 801572 Стойка амортизаторная передняя 3 030,46р. Boge 32-K28-A Амортизатор "Automatic" 3 441,90р. Monroe 71572 Стойка амортизационная газовая 3 632,14р. Kayaba 334188 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" 3 765,25р. Или в Академии: C020233 Стойка амортизаторная передняя Mopar 5066336AA 3844.00 C020258 Стойка амортизаторная передняя Monroe 71572 3906.00 C020575 Стойка амортизаторная передняя Monroe 801572 3100.00 C021110 Стойка амортизаторная передняя MV-Parts MV-000549 2170.00 C021112 Стойка амортизаторная передняя Mopar 5066338AA 3720.00 Смущает, что амо газовые....наверное, они жестче? ----------------------------------- lambl4 Пн Окт 17, 2011 4:00 pm ----------------------------------- У меня гремят стойки стабилизатора и сайленблоки стабилизатора(или как они правильно называются?). ----------------------------------- lambl4 Пн Окт 17, 2011 4:05 pm ----------------------------------- Всю чашку менять не вижу смысла. +1! Просто чашки в сборе с подшипниками уже давно куплены....а вот с амортами пока не знаю...все ж + 7000 как минимум.....думаю...думаю...Прокачай амортизаторы. Сразу будет видно. ----------------------------------- salex_79 Пн Апр 01, 2013 12:26 pm ----------------------------------- Так что все же было то с подвеской? ----------------------------------- Lionarus Пн Апр 01, 2013 12:38 pm ----------------------------------- Так что все же было то с подвеской? Умерло просто все. Поменял ВСЮ переднюю подвеску (аммо, чашки, рулевые, втулки стаба и еще много чего по-мелочи) - дорого, но подвеска стала другой, а когда еще и резину поменял - показалось, что пересел в другую машину. Теперь вот задние аммо буду менять, а то при переезде через ленивых полицейских перед ведет себя тихо и плавно, зад же неприятно сваливается, будто прямо на асфальт. Из Отчета по эксплуатации авто: 31.03.2012 Альтавто. Гремящая передняя подвеска, вой и свист из под капота. Работы: Диагностика ходовой, тормозной и рулевой систем - 370 р. Замена передних амортизаторов - 3200 Замена опорных подшипников - 0 замена опор передних амортизаторов - 0 замена втулок переднего стабилизатора - 737 замена стоек переднего стабилизатора - 1180 замена передних сайлентблоков передних рычагов - 2360 замена задних сайлентблоков передних рычагов - 2360 замена рулевых наконечников - 1180 замена промежуточного ролика приводного ремня - 370 замена приводного ремня - 0 замена водяного насоса - 2250 замена воздушного фильтра - 0 замена трубки от водяного насоса до радиатора охлаждения ДВС (сгнила) - 590 замена бачка ГУР - 370 Сход-развал - 1820 итог по работам 16787 Запчасти (амортизаторы, подушки и опорные подшипники были уже куплены в Академии, бачок ГУРа тоже год как валялся дома) Втулка стабилизатора передняя внутренняя - 510*2 Сайлентблок нижнего рычага передний 2*667 Сайлентблок нижнего рычага задний 2*665 Рулевой наконечник 2*2263 ролик промежуточный 688 ремень приводной 1680 Насос водяной 3193 прокладка водяного насоса 161 фильтр воздушный 217 стойка стабилизатора переднего 2*992 трубка входная водяной помпы 1532 дополнительно поменял Антифриз красный 4л 1150 Итог по запчастям 19075 Всего 35862 Таким образом - отличная передняя подвеска, легкое стрекотание генератора, иных паразитных шумов не выявлено. ----------------------------------- Мхалыч Вс Апр 07, 2013 11:53 am ----------------------------------- Тож все гремело впереди. Решил траблу заменой 1. резинки стабилизатора. 2. втулки рычага перед-зад 3. стойки стабилизатора 4. рулевые тяги и наконечники теперь покаместь тишина)))) Ремонт обошелся не дорого, я делал на падушинском шоссе в одинцовском районе. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19435 ----------------------------------------------------------------------