---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19896 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- NEO124 Пн Окт 17, 2011 4:19 pm 2,4 - пропала динамика, повышенный расход. ----------------------------------- Всем доброго времени суток! Сначала опишу симптомы: 1. Объективно пропала динамика. Даже при незначительном ускорении АКПП норовит переключится на пониженную. На тех участках дороги, по которым раньше в подъем заезжал на 4-ой, теперь стабильно въезжаю на 3-ей передаче с натягом. 2. Одновременно с этим предсказуемо увеличился расход топлива. Значительно. 3. Появился свистящий/шипящий звук из подкапотного пространства. Похож на подсос воздуха/вакуума. 4. Усилилось потряхивание двигателя. Что делал: 1. Заменил свечи и ВВ провода. 2. Заменил воздушный фильтр. 3. Снял глушитель на проверку забитости катализатора. Светил фонариком в отверстие лямды и смотрел со стороны гофры - первый катализатор чист. Второй (который после лямды) рассмотреть не удалось. Отсюда первый вопрос: возможно ли спекание второй части ката, той которая дальше от двигла, раньше спекания первой его части? 4. Попробовал опрыскать WD-40 все трубочки на предмет подсоса вакуума. Результата нет, шипяший звук не изменился. Вопрос второй : как еще можно найти подсос? 5. Самодиагностика - DONE, но стабильно звучит предупреждающий звуковой сигнал через 3-5 секунд после запуска двигателя. Но это было еще "ДО". Еще вопросы: - где то в поиске мне выдало сообщение, что подобное может быть вызвано умиранием бублика в АКПП. Возможно ли это? - Вчера при замене АКБ на новую мне показалось, что стало лучше. Возможно ли, что генератор не справляется и не хватает электричества? Т.К. до ближайшего сканера 150 км., то прошу Вашей помощи в дистанционном лечении пациента. Заранее спасибо. ----------------------------------- D(r)iver Пн Окт 17, 2011 10:19 pm Re: 2,4 - пропала динамика, повышенный расход. ----------------------------------- 5. Самодиагностика - DONE, но стабильно звучит предупреждающий звуковой сигнал через 3-5 секунд после запуска двигателя. Но это было еще "ДО" Пристёгиваться не пробовали? smile305 ----------------------------------- РоверМен Пн Окт 17, 2011 10:45 pm Re: 2,4 - пропала динамика, повышенный расход. ----------------------------------- Пристёгиваться не пробовали? smile305 Аха...тоже такая мысль пришла.... smile241 Уровень масла в АКПП в норме? ----------------------------------- zikko Пн Окт 17, 2011 10:52 pm ----------------------------------- Попробуй проверить все ваккумные соединения(резиновые трубки),посмотри ЕГР,усилитель торм.Падение напряжения тоже влияет.Кат как правило забивается сначало после первой лямбы. ----------------------------------- Сергей78 Вт Окт 18, 2011 9:55 am Re: 2,4 - пропала динамика, повышенный расход. ----------------------------------- Пристёгиваться не пробовали? smile305 Аха...тоже такая мысль пришла.... smile241 ..... когда включаешь зажигание непристегнутый - сигнал звучит пять вроде раз, но сразу smile245 одиночный сигнал после 3-5 секунд вроде говорит о наличии нестертых ЧЕКов в памяти, хотя ЧЕК в данный момент может и не гореть smile305 ----------------------------------- D(r)iver Вт Окт 18, 2011 10:05 am ----------------------------------- так не бывает. чек горит до тех пор, пока его не сотрёшь. или нет? ----------------------------------- Сергей78 Вт Окт 18, 2011 10:28 am ----------------------------------- или нет :lol: по быстрому не нашел - если найду тему - выложу сюда ссылку, где-то видел, не помню, или тут или накрайслер форуме... :( ----------------------------------- Колян Вт Окт 18, 2011 10:43 am ----------------------------------- Чек может не гореть,а некоторые ошибки могут сидеть!Это абсолютно точно!И видит эти ошибки не каждый сканер! ----------------------------------- NEO124 Вт Окт 18, 2011 11:48 am ----------------------------------- Всем привет и спасибо за отклики! Я только что делал диагностику в местном сервисе на непонятного производства сканере. Ошибок по ДВС нет. Уровень масла АКПП в норме, менял 10000 км назад вместе с фильтром. Вакуумные трубки и шланги проверял визуально и с помощью обрызгивания WD-40 куда только можно достать. Симптомы очень похожи на забитый топливный фильтр, но в "АЛЬТах" и "МОПАР_сервисе" мне сказали (по телефону), что по моему VINу ТФ не установлен. Визуально это проверить нет возможности, так что приходится доверять. Вроде как, при отсутствии фильтра должна стоять какая то сетка-грязеуловитель, но, если я правильно понимаю, ее забитость и вообще любое сопротивление движению топлива, неизбежно повлечет изменение звука работы бензонасоса. По катализатору: возможно ли, что частички разрушающегося первого катализатора забивают вторую банку? И должен ли загораться ЧЕК при забитом кате? ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19896 ----------------------------------------------------------------------