---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20754 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- john23 Ср Фев 08, 2012 7:18 am Шланг обратки ГУРа. ----------------------------------- Достопочтимые форумчане, принимайте новичка CARAVAN 3.3 2003г.в. Сталкнулся с такой проблемой срывает шланг с обратки ГУРа. 3 раза в сервис ездил, что то они там затягивали, шланг меняли (видимо поливочный поставили), но вот при запуске, то подтекает, то срывает. Может пробка там какая, причистить что то надо??? Давление как уверяли в сервисе "Янки-авто" там небольшое. то что морозы стояли, вчера не такие уж и сильные -10. так в чем причина может быть. ----------------------------------- РоверМен Ср Фев 08, 2012 8:15 am ----------------------------------- Жижка какая залита? Она пенится? Прокачка от воздуха в системе: Правильная интерпретация процесса прокачки дана в русском переводе Хайнеса, что издан в издательстве "Гранд" в 1996 г. Цитирую с некоторой долей редакции, стр 116, глава 10, параграф 17: 1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре и добавьте, если уровень низкий. 2.Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на винтовых домкратах. 3.При отключенном двигателе проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. 4.Снова проверьте уровень жидкости и добавьте, если необходимо. 5. Запустите двигатель и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты - 1000 или менее. 6. Опустите передок. 7. Запустите двигатель и и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты - 1000 или менее. 8.Возвратите рулевое колесо в центральное положение. 9.Проверьте уровень жидкости при работающем двигателе. 10. Выключите двигатель и снова замерьте уровень жидкости, который должен при этом подняться не более чем на 5 мм.. 11. Если вы встретились с неисправностью, например, поднятием уровня более чем на 5 мм., то повторите операции, описанные в пп. 7 - 10. 12. Если неисправность упорно остается, то снимите насос и отправьте его для ремонта в специализированную мастерскую. (от уж эти тупые америкосы) ----------------------------------- john23 Ср Фев 08, 2012 8:36 am ----------------------------------- 1. масло MOPAR ATF 4 (какое и предписано) 2. Пенилось токо когда на землю льеться 500р/шт. 3. Объем 1 литр.(3 банку лью) в сервисе и заливали и крутили колесами. спецы х,,,, ----------------------------------- monte carlo Ср Фев 08, 2012 6:54 pm ----------------------------------- надо сетку в бачке чистить. ----------------------------------- john23 Чт Фев 09, 2012 6:41 am ----------------------------------- Спасибо, обязательно седня посмотрим сетку. Вчера поднял на подъемник, шланги на месте, но тот что поменяли лопнут продольно. (на нем заявлено 10 бар.) Мое предположение еще, что в радиаторе охлаждения к коему приделаны эти шланги масло густее и на морозе при запуске идет толчок и в изгибе прорыв. Вопрос знатокам. А нужен ли данный радиатор в Российских условиях, мож проше закольцевать или как то подогревать радиатор. Замотать к примеру в изофол? Хранение машины, уличное по навесом. ----------------------------------- Клон Шахтера Чт Фев 09, 2012 8:04 am ----------------------------------- Спасибо, обязательно седня посмотрим сетку. Вчера поднял на подъемник, шланги на месте, но тот что поменяли лопнут продольно. (на нем заявлено 10 бар.) Мое предположение еще, что в радиаторе охлаждения к коему приделаны эти шланги масло густее и на морозе при запуске идет толчок и в изгибе прорыв. Вопрос знатокам. А нужен ли данный радиатор в Российских условиях, мож проше закольцевать или как то подогревать радиатор. Замотать к примеру в изофол? Хранение машины, уличное по навесом. В шланге надо быть уверенным. Может он по складам лет 15 валялся. И, кста, какой лопается? Что к радиатору с рейки? Или с радиатора к бачку? Для инфы тебе. С 21 октября 2002 года машины начали делать в варианте и без радиатора. Т.е. шли и с радиатором, и без. В твоих краях- не Калифорния, и не Индия. Так что смело можешь выключить его из линии и обойти. Для этого производится прямой короткий шланг - с рейки в бачок ( 05006338AA After 10-21-02, Cooler Deleted). Ну и сетка.. как тебе выше сказали. Проверь ----------------------------------- john23 Чт Фев 09, 2012 8:10 am ----------------------------------- Ок, спасибо за расклад. Шланг лопнул ближний. Хотя со второго тоже сочилось. ----------------------------------- Клон Шахтера Чт Фев 09, 2012 8:24 am ----------------------------------- PS. Если бачок окажется безнадежно засранным (что наиболее вероятно), промыть его сложно. Проще махнуть на .. Волговский. Опыт Егоруса- http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=95909&highlight=#95909 ----------------------------------- john23 Чт Фев 09, 2012 9:34 am ----------------------------------- Так если сетка в бачке стоит на подаче, а рвет на обратке, какое она имеет отношение? ----------------------------------- Клон Шахтера Чт Фев 09, 2012 5:21 pm ----------------------------------- Так если сетка в бачке стоит на подаче, а рвет на обратке, какое она имеет отношение? Особенности национальной терминологии. Егорус имел ввиду, что это не напорная магистраль. А значит - подача. В мирУ все называют ее обраткой. Сетка- на обратке. ----------------------------------- Gloomy Чт Фев 09, 2012 9:08 pm ----------------------------------- Так если сетка в бачке стоит на подаче, а рвет на обратке, какое она имеет отношение? Особенности национальной терминологии. Егорус имел ввиду, что это не напорная магистраль. А значит - подача. В мирУ все называют ее обраткой. Сетка- на обратке. Сетка стоит перед всасывающей трубкой, а с обратки льется на сетку просто сверху, поэтому забитость сетки не должна влиять на давление в обратке. ----------------------------------- john23 Пт Фев 10, 2012 6:26 am ----------------------------------- Сняли бачок, сетка чистая, продули на всяк случай, (слесарь замаялся шланг на подачу снимать, пришлось мотивировать) идет она дествительно токо на подачу. Решили убрать этот холодильник и напрямую соединили с рейки на бачок. (шланг 115 р+ 2 хомута 30 р) все работает. Сегодня с утра завел (- 22), полет нормальный,ощущение что руль мягче и легче ходить начал, будем смотреть. smile305 ----------------------------------- Gloomy Вс Фев 12, 2012 5:59 pm ----------------------------------- Решили убрать этот холодильник Вообще-то у меня летом атф-ка рулевая довольно-таки сильно греется. Советую понаблюдать в теплую погоду. ----------------------------------- monte carlo Вс Фев 12, 2012 10:35 pm ----------------------------------- Решили убрать этот холодильник Вообще-то у меня летом атф-ка рулевая довольно-таки сильно греется. Советую понаблюдать в теплую погоду.поменяет к лету,непроблема. ----------------------------------- john23 Пн Фев 13, 2012 6:42 am ----------------------------------- Конечно посмотрю. Было бы лето летом :) ----------------------------------- СВГ Сб Мар 31, 2012 6:18 pm ----------------------------------- Тут дело,скорее всего в качестве шланга.У меня каждую зиму в большие морозы, лопается вдоль шланг обратки ГУР(в эту зиму два раза). Родной изогнутый по форме, а у нас таких нет(если только не заказать оригинал с трубками за 5500),берем прямой за 70руб. хоть и ГОСТовский но не выдерживает.Насос и бочек у меня новые. ----------------------------------- D(r)iver Вс Апр 01, 2012 6:40 pm ----------------------------------- хоть и ГОСТовский но не выдерживает.Насос и бочек у меня новые. Дык.... Прогревать машину перед тем, как руль крутить, не пробовали? Да и масла разные. Одни при 0 замерзают. Другие и при -40 работают. Синтетика называется. ----------------------------------- СВГ Вс Апр 01, 2012 10:00 pm ----------------------------------- Ага первый день за рулем,лью масло М8 и руля кручу пока греется авто..так ждать интересней) ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20754 ----------------------------------------------------------------------