---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=21230 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Погонщик Каравана Ср Апр 04, 2012 9:25 pm Гнуться ли клапана при обырве ремня ГРМ на 3.0 литровом Беге ----------------------------------- подскажите ребята гнуться ли клапана на 3 литровых то? и если есть у кого уже номера бар кодов запчастей для замены ГРМ? ----------------------------------- Клон Шахтера Ср Апр 04, 2012 10:22 pm Re: Гнуться ли клапана при обырве ремня ГРМ на 3.0 литровом ----------------------------------- подскажите ребята гнуться ли клапана на 3 литровых то? и если есть у кого уже номера бар кодов запчастей для замены ГРМ? Не гнутся. Что такое "бар код"? Не понимаю Меняются - ремень MD100679 - натяжитель MD104578, пружина его MD166227 (по состоянию) - помпа MD973940 с прокладкой MD151426 Из неоригинала существует кит от GATES - TCKWP139BH . В него входят: T139 TIMING BELT T41048 TIMING BELT TENSIONER 42584 WATER PUMP Вот, например http://www.ebay.com/itm/GATES-TCKWP139BH-Engine-Timing-Belt-Kit-w-Water-Pump-/190584018247?fits=Year:1995|Make:Plymouth|Model:Grand%20Voyager&hash=item2c5fb15547&ite ----------------------------------- Погонщик Каравана Чт Апр 05, 2012 9:55 am ----------------------------------- Срасибо тебе Шахтер от души! а бар код это вот например то что ты и написал MD100679 типа этого ;-) ----------------------------------- Caravan737 Чт Апр 05, 2012 3:29 pm ----------------------------------- 2 Клон Шахтера А почему на 3.0 клапана то не гнет? ----------------------------------- Vits Чт Апр 05, 2012 3:47 pm ----------------------------------- На 3.0 их не только гнёт, при хорошей скорости и обрыве ремня, даже поршня разлетались. Клон Шахтера перепутал наверное с 2.4. ----------------------------------- Дачник Чт Апр 05, 2012 4:49 pm ----------------------------------- На 3.0 их не только гнёт, при хорошей скорости и обрыве ремня, даже поршня разлетались. Клон Шахтера перепутал наверное с 2.4.У товарища месяц назад ремень грм на ходу порвался на 3.0. Движок жив, ремень поменяли и в путь. Что он сделал не так? ----------------------------------- Caravan737 Чт Апр 05, 2012 5:08 pm ----------------------------------- Все так сделал. На двигатель 6G72 ставили несколько видов поршней. Часть с выемками для клапанов, часть нет. Я когда ремонтировал свой давным-давно видел четыре вида поршней точно. ----------------------------------- Клон Шахтера Чт Апр 05, 2012 5:16 pm ----------------------------------- 2 Клон Шахтера А почему на 3.0 клапана то не гнет? На 3.0 их не только гнёт, при хорошей скорости и обрыве ремня, даже поршня разлетались. Клон Шахтера перепутал наверное с 2.4. Дяденьки! Патамушта.. На 12 клапанном 6G72 не гнет. На Мицубиськах он шел до 97 года, на Крайслерах - до 2000. С 97 на Мицубиськи стали ставить его же, 6G72, но уже 24 клапанный. И вот там гнет безоговорочно. Его первое и внешнее отличие в том, что свечки там вкручивались не сбоку. Ваш покорный слуга рвал ремень на Паджере 94г. с этим, 12 клапанным, мотором. Который и на Доджах. Никаких последствий, ремень на место и вперед. И он же, то есть я же, рвал на Паджере же с движком 6G74 ( это тот же мотор, но разбухший до 3,5 л, с 4 распредвалами и 24 клапанами). Ремонт вылился в очень круглую сумму. Опыт Паджероводов можно посмотреть навскидку здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=18094 Наконец, можно просто зайти на этот сайт http://www.gates.com/part_locator/index.cfm?go=part_locator&location_id=3598 , ввести практически любой мотор и увидеть данные данные по нему. Если в разделе Timing Belts & Components в правом столбике в примечаниях появится надпись красным Interference engine application , то, значит, конструктивно клапана встречаются с поршнями. Все исследовано до нас!! Я вас удовлетворил? ----------------------------------- Погонщик Каравана Чт Апр 05, 2012 7:34 pm ----------------------------------- так теперь скажите у меня двигатель 3.0 литровых додж караван 2000 год! рвет или нет? вы каждый сказали что да и нет! вот тока я не знаю какого вида у меня поршни ----------------------------------- Погонщик Каравана Чт Апр 05, 2012 7:38 pm ----------------------------------- модель двигателя 6G72 KX6621 ----------------------------------- TOM. Чт Апр 05, 2012 7:41 pm ----------------------------------- ..рвет или нет? Тут ведь как? Всего два варианта- либо рвет, либо нет smile207 Ты постарайся узнать, сколько клапанов! Тогда все ясно станет... ----------------------------------- Клон Шахтера Чт Апр 05, 2012 8:32 pm ----------------------------------- так теперь скажите у меня двигатель 3.0 литровых додж караван 2000 год! рвет или нет? вы каждый сказали что да и нет! вот тока я не знаю какого вида у меня поршни У нерадивых рвет любой))) А гнет не у всех.. Вот твоя голова. 12 клапанная http://content.foto.mail.ru/mail/papindom/1/i-309.jpg Вот данные по такому же , как твой, мотору http://content.foto.mail.ru/mail/papindom/1/i-307.jpg А вот данные по такому же 6G72, но 24 клапанному. (Он, кстати, 180 сильный и на наши автобусы никогда не ставился) http://content.foto.mail.ru/mail/papindom/1/i-308.jpg Разницу видишь? О том, что гнет, сказал не каждый, а один человек. Ну и, наконец, побудь арбитром. Покатайся до разрыва, здесь и расскажешь))))) ----------------------------------- Погонщик Каравана Чт Апр 05, 2012 9:26 pm ----------------------------------- ну спасибо за информацию Клон... тока вот за арбиторство я пас :-) лучше заранее сделать всё! ----------------------------------- Caravan737 Пт Апр 06, 2012 10:09 am ----------------------------------- Разницу видишь? О том, что гнет, сказал не каждый, а один человек. Саша, разницу в таблицах вижу. Но вижу что это двигатели Митцу, которые ставились на Монтеро/Паджеро. Добрые сотрудники Крайслера могли вносить изменения в 6G72 12-и клапанный самостоятельно. При разборе на моем 3.0 12-и клапанном насколько я помню были абсолютно ровные поршни без выемок под клапана. (можно фотки поискать дома). И вот вопрос - загнет их или нет. Ответ - конечно загнет с вероятностью 99%. При ремонте ДВС в свое время видел несколько разновидностей поршней и соответственно колец на 3.0 12-и клапанный. Комплект колец от Академии+ мне кстати не подошел. Подошли кольца от Хундая 3.0 12-и клапанного. А еще и ведь и китайцы есть :) Но есть те кому повезло - выемки есть - и клапана не загнет. Я видел такие поршни на 6G72 12-и клапанный. Что поставили при изготовлении на Крайслере - неизвестно скорее всего никому и по ВИНу скорее всего тоже. А если еще вспомнить, что 3.0 ставили до 2000 года, а игры с Митцу закончились немного раньше - в 98 году Мерседес уже купил Крайслер. И арбитром в данном вопросе лучше никому не быть - надо вовремя поменять ремешок с помпой и не париться :). Пы.Сы. ДВС разбирали не из-за ремня ГРМ, но познакомиться с данным ДВС удалось очень и очень близко. ----------------------------------- Vits Пт Апр 06, 2012 11:08 am ----------------------------------- Caravan737, всё правильно, у них шло несколько разновидностей поршней. Клон Шахтера вам просто повезло, что попалась правильная разновидность. А у человека, когда при обрыве разлетелись поршни, и мы разобрали мотор, они (поршня) были без выемок. С месячишко назад меняли ремень грм на 3.0 узкоглазом, проверили проворотом при снятом ремне, идет упор в клапана, соответственно при обрыве загнет как нефиг делать. Так что селяви, какие поршни у топик стартера, он сможет узнать когда будет менять ремень. Просто попробовать провернуть без ремня, проворачивается, тогда хорошо и жизнь удалась. А таблицы, такие они таблицы, увы но не всегда так как в них написано =) ----------------------------------- Клон Шахтера Пт Апр 06, 2012 4:03 pm ----------------------------------- Caravan737, всё правильно, у них шло несколько разновидностей поршней. Клон Шахтера вам просто повезло, что попалась правильная разновидностьMD197808 О разновидностях я в курсах. (Кстати, в том приснопамятном моем случае с 24 клапанным 3,5 литровом 6G74 я с удивлением узнал, что мне прекрасно подходит коленвал от 3-х литрового Хёндая. Надо лишь убрать самую малость металла с перемычки в блоке, чтобы не мешала противовесуsmile207) Но мы говорим об автобусе? В нем стоят поршни MD197808(правые) и MD197814 (левые), с выемками. Такие же, как и Паджере/Монтере с 12 клапанным мотором 6G72 90-х годов. http://www.motorzona.ru/imgs/-/2/7/3/27349.jpg Из мануала автобуса http://content.foto.mail.ru/mail/papindom/1/i-310.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/papindom/1/i-311.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/papindom/1/i-312.jpg если вы покажете мне фотки автобуса со снятой ГБЦ и плоскими поршнями, я с удовольствием приму это к сведению и распишусь в недостатке знаний. А также принесу извинения топикстартеру за ввод его в заблуждение. ----------------------------------- Caravan737 Пн Апр 09, 2012 10:02 am ----------------------------------- Про автобусы и говорим :) Надо значит поискать фотки своего разобранного. И поршней было точно несколько видов у Крайслера :( ----------------------------------- Legik Пн Апр 09, 2012 9:48 pm ----------------------------------- Есть в наличии запасной 3.0 в сборе (ремень скинут). Раз в месяц прокручиваю пару раз коленвал- ничего ни с чем не встречается... ----------------------------------- Погонщик Каравана Чт Апр 12, 2012 9:58 am ----------------------------------- Legik смотрю движку толкаешь smile238 по чём будет? так на всякий случай! ----------------------------------- Kukoramba Вс Апр 15, 2012 9:44 pm ----------------------------------- У меня ремень оборвало, точнее шлицы срезало. Ничего не встретилось!!! Накинул новый ремешок и в путь) ----------------------------------- Погонщик Каравана Пн Апр 16, 2012 8:02 pm ----------------------------------- да хоть бы у всех так было! ----------------------------------- DEM Пн Апр 16, 2012 8:56 pm ----------------------------------- У меня было тоже. Встреча не состоялась, клапана живы. Кстати, ситуация была интересная. От приводного ремня оторвало ручеек и каким-то образом, через все кожухи защиты ГРМ, намотало на звездочку коленвала. В итоге ремень ГРМ проскальзывал по этому клубку, то проворачивая поршня , то нет. Натянулся как струна, но остался целым. А замены ГРМ самому не стоит боятся. На трассе, при 2градусах тепла, мокром снеге, с жигулевским набором инструментов+головки разные, с домкратом родным и кирпичом с обочины, с распечаткой из местной энциклопедии на листочке А4: Процедура_замены_ремня_ГРМ_своими_силами_на_Dodge_Caravan_2000_3.0, сделал за 6 часов. При этом время в основном ушло на понимание, что из себя представляют всякие шкивы ГУР, компрессоры кондея и прочие непонятные слова для человека неделю назад пересевшего с вазовской классики. Если бы статья была с фото, то все было бы гораздо быстрее. Летом буду менять, надо будет фотоотчет сделать, может тоже кому-то поможет. ----------------------------------- Погонщик Каравана Сб Июл 07, 2012 11:37 am ----------------------------------- ну значить о твоим словам ничего не гнется... ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=21230 ----------------------------------------------------------------------